Memnochii
Гость
~ОСТРОВ~
Том открыл глаза. И тут же их закрыл. Кроме яркого солнца, которое резануло глаза, их еще и засыпало песком .Что это?, подумал он, приподнявшись, чтобы протереть глаза руками. И тут он услышал тихий шелест прибоя. Прищурившись, он присмотрелся - волны спокойно набегали на песчаный пляж, а до самого горизонта простиралась бирюзовая гладь. Подмытые корни пальм не удерживали ветвистые стволы, отчего многие из них, накренившись к воде, почти лежали на морской глади. Именно под такой пальмой он и лежал. И не только он, по длинной косе пляжа тут и там лежали люди, словно разбросанные морской волной останки кораблекрушения. Как Том попал сюда и почему - он недоумевал. Еще вчера, он, как обычно, закончил рабочий день ровно в пол пятого, собрал свой дипломат и поспешил к лифту, чтобы успеть выехать из даун-тауна до начала пробок. Но, похоже, он не преуспел и наглухо встал в пробку на самом длинном мосте по эту сторону света, и, скорее всего, сам не заметил, как задремал... А теперь вот пляж, незнакомые люди и почему-то полуденное солнце...
Экспериментальная часть правил
- Никто не знает своей роли - на начало игры никто не знает своей роли. При этом каждый день каждый желающий пишет ГМ то действие, которое он бы хотел совершить ночью (например, "АС доктора на того-то", "АС комми на этого", “килл маньяка того-то”). Если действие совпадает с его ролью, то оно успешно проходит по алгоритму. Если нет - увы.
- Каждый игрок один раз за ход имеет право задать ГМ вопрос вида "я - такая-то роль?" и получает ответ “да” или “нет” во время игрового дня до дедлайна и отправки хода.
- В первый день исключается вопрос: “я мж?”
- При успешной проверке Комми, Дона утром появляются результаты, вроде "комиссар проверил доктора" (имя проверяемого не говорится). Игроку, угадавшему свою роль по примененной АС, ГМ сообщают, что он “вспомнил свою роль”
- На начало игры мафия не имеет координации. Если маф применит свою АС (в том числе килл) на другом мафе (кроме другого киллера), то между ними создается переписка.
- Роли выбывших не озвучиваются в итогах дня.
- Первые три Мирных жителя угадавших свою роль МЖ - получат по УС которую может использовать как на себе, так и на других игроках. Первый МЖ получит УС лечение, второй МЖ - УС блок и третий МЖ 1 анонимку(верифицированную) на 1 ход (ее можно подарить ориентируясь на роль или по симпатии к другому игроку).
Общие правила
- Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по МСК).
- В случае неотправки голоса игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры. Предупреждение выносится только в том случае, если не был отправлен голос, АС и прочие составляющие хода не учитываются.
- Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
- Голосование в теме игры. Свой голос нужно выделять полужирным шрифтом. Менять голос нельзя. Редактированные посты с голосом не принимаются.
- У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ГМ одно анонимное сообщение. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Нельзя требовать отправки анонимки и раскрытия их авторства.
- "Не судить" можно каждый ход до конца игры.
- При ПС с непосадкой - не сядет никто. Если двое и более игроков набрали одинаковое количество голосов, то садится тот, кто первым набрал большинство.
- В случае вылета лидера на личн по неактивности - он всё равно считается линчуемым по итогам дня.
- Броники, лечение и похищение защищает от киллов всю ночь, независимо от количества покушений.
- С какого-то этапа игра может быть ускорена, если потребуется.
- Общение персонажей ведется в общей игровой теме.
- После выбывания из игры НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре или что-то спрашивать. У выбывшего есть право на один последний пост с выводами и/или результатами. Посмертная активность в паблике, кроме агитации - разрешена. Можно на форуме озвучивать то, что вы знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д. Серым, либо каким другим цветом, отличным от черного.
- Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников.
- Вскрытия и лжевскрытия разрешены с 5 хода.
- Нельзя в паблике озвучивать свои вопросы о роли и координироваться по этому поводу.
- Любые виды подполий запрещены.
- Запрещены любые действия, сознательно направленные на нанесение ущерба своей команде.
- Роли будут распределены рандомно.
- Игра ведется с основных аккаунтов.
- ГМы оставляют за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выявлено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
- Просьба не забывать о правилах форума и придерживаться вежливого и корректного поведения.
Роли:
Мафия:
- Дон -
АС - Узнает роль цели. На себе применить нельзя.Если игрок угадал, что у него роль Дона, то об итогах удачной проверки сообщается ему в личку. Если Дон проверяет Блокера и Киллеров - то они узнают друг друга и создается мафличка.
ПС1 - Если выбывают все киллеры - наследует АС килл.
ПС2 - Если становится жертвой килла Киллера, то узнают друг друга, килл не проходит, создается/добавляется мафличка.
ПС3 - Одноразовая непосадка (не сядет никто)
- Блокер -
АС - блокирует АС цели, два раза подряд одного и того же нельзя.
ПС1 - если в игре больше нет киллов у мафии, то наследует АС килл.
ПС2 - если становится жертвой Киллера, то узнают друг друга, килл не проходит, создается/добавляется мафличка.
ПС3 - Если блокирует Дона, то блок проходит, они узнают друг друга и создается мафличка.
- Киллер 1 -
АС - Убивает цель.
ПС1 - Если указывает жертвой Дона или Блокера, то узнают друг друга, килл не проходит, создается(добавляется в) мафличка.
ПС2 - наследует АС Дона/Блокера, если тот выбывает из игры. (Приоритет - нахождение в мафличке, если в мафличке больше 1го киллера - о наследовании договариваются сами киллеры, если в мафличке нет ни одного киллера - наследование рандомно). Наследовать может только один киллер и только один раз.
- Киллер 2 -
АС - Убивает цель
ПС1 - Если указывает жертвой Дона или Блокера, то узнают друг друга, килл не проходит, создается(добавляется в) мафличка.
ПС2 - наследует АС Дона/Блокера, если тот выбывает из игры. (Приоритет - нахождение в мафличке, если в мафличке больше 1го киллера - о наследовании договариваются сами киллеры, если в мафличке нет ни одного киллера - наследование рандомно). Наследовать может только один киллер и только один раз..
- Киллер 3 -
АС - Убивает цель
ПС1 - Если указывает жертвой Дона или Блокера, то узнают друг друга, килл не проходит, создается(добавляется в) мафличка
ПС2 - наследует АС Дона/Блокера, если тот выбывает из игры. (Приоритет - нахождение в мафличке, если в мафличке больше 1го киллера - о наследовании договариваются сами киллеры, если в мафличке нет ни одного киллера - наследование рандомно). Наследовать может только один киллер и только один раз.
- Дон -
АС - Узнает роль цели. На себе применить нельзя.Если игрок угадал, что у него роль Дона, то об итогах удачной проверки сообщается ему в личку. Если Дон проверяет Блокера и Киллеров - то они узнают друг друга и создается мафличка.
ПС1 - Если выбывают все киллеры - наследует АС килл.
ПС2 - Если становится жертвой килла Киллера, то узнают друг друга, килл не проходит, создается/добавляется мафличка.
ПС3 - Одноразовая непосадка (не сядет никто)
- Блокер -
АС - блокирует АС цели, два раза подряд одного и того же нельзя.
ПС1 - если в игре больше нет киллов у мафии, то наследует АС килл.
ПС2 - если становится жертвой Киллера, то узнают друг друга, килл не проходит, создается/добавляется мафличка.
ПС3 - Если блокирует Дона, то блок проходит, они узнают друг друга и создается мафличка.
- Киллер 1 -
АС - Убивает цель.
ПС1 - Если указывает жертвой Дона или Блокера, то узнают друг друга, килл не проходит, создается(добавляется в) мафличка.
ПС2 - наследует АС Дона/Блокера, если тот выбывает из игры. (Приоритет - нахождение в мафличке, если в мафличке больше 1го киллера - о наследовании договариваются сами киллеры, если в мафличке нет ни одного киллера - наследование рандомно). Наследовать может только один киллер и только один раз.
- Киллер 2 -
АС - Убивает цель
ПС1 - Если указывает жертвой Дона или Блокера, то узнают друг друга, килл не проходит, создается(добавляется в) мафличка.
ПС2 - наследует АС Дона/Блокера, если тот выбывает из игры. (Приоритет - нахождение в мафличке, если в мафличке больше 1го киллера - о наследовании договариваются сами киллеры, если в мафличке нет ни одного киллера - наследование рандомно). Наследовать может только один киллер и только один раз..
- Киллер 3 -
АС - Убивает цель
ПС1 - Если указывает жертвой Дона или Блокера, то узнают друг друга, килл не проходит, создается(добавляется в) мафличка
ПС2 - наследует АС Дона/Блокера, если тот выбывает из игры. (Приоритет - нахождение в мафличке, если в мафличке больше 1го киллера - о наследовании договариваются сами киллеры, если в мафличке нет ни одного киллера - наследование рандомно). Наследовать может только один киллер и только один раз.
Мирактивы:
- Комиссар -
АС - Узнает роль цели. На себе применять нельзя. Если игрок узнал, что у него роль Комми, то об итогах удачной проверки сообщается ему в личку.
ПС1- одноразовая непосадка (не сядет никто) и броник от килла. Если броник сгорает, то узнает это. Соответственно - узнает свою роль.
ПС2 - Если доктор применяет на него АС - то АС проходит, игроки узнают друг-друга и открывается/добавляется МА личка.
- Доктор -
АС - Лечит цель, может лечить себя. Нельзя два раза одного и того же.
ПС1 - Видит ники своих посетителей, в том числе убийцы. ПС активируется, если узнает роль. Возможные посещения дока в предыдущие ходы (до узнавания роли) не сообщаются.
ПС2 - если Комиссар применит на нем свою АС - то АС проходит, игроки узнают друг-друга и открывается МА личка.
- Патологоанатом -
АС - Изучает труп выбывшего игрока (килл/линч). Узнает роль выбывшего игрока. Если игрок угадал, что у него роль П-А, то об итогах удачного вскрытия сообщается ему в личку.
ПС1 - одноразовый броник от килла маньяка.
ПС2 - Если кто-то из МА (кроме рейнджера) применяет на него АС - то АС проходит, игроки узнают друг-друга и открывается/добавляется МА личка.
- Рейнджер - с пистолетом без пуль. Пули (максимум две) появляются, если в него идет килл. Первые два килла в рейнджера не проходят, он узнает об этом. От третьего килла - выбывает из игры.
АС - Пуля - отсутствует на начало игры - выводит из игры игрока (если попадает в мж или в МА - то происходит осечка, пуля цела, а жертва жива). Если попадает в броник /лечение/гостя ЖЛП- пуля тратится, независимо от роли цели.
ПС - при попавшей в него пуле (килле) - узнает свою роль и получает пистолет (АС)
- Комиссар -
АС - Узнает роль цели. На себе применять нельзя. Если игрок узнал, что у него роль Комми, то об итогах удачной проверки сообщается ему в личку.
ПС1- одноразовая непосадка (не сядет никто) и броник от килла. Если броник сгорает, то узнает это. Соответственно - узнает свою роль.
ПС2 - Если доктор применяет на него АС - то АС проходит, игроки узнают друг-друга и открывается/добавляется МА личка.
- Доктор -
АС - Лечит цель, может лечить себя. Нельзя два раза одного и того же.
ПС1 - Видит ники своих посетителей, в том числе убийцы. ПС активируется, если узнает роль. Возможные посещения дока в предыдущие ходы (до узнавания роли) не сообщаются.
ПС2 - если Комиссар применит на нем свою АС - то АС проходит, игроки узнают друг-друга и открывается МА личка.
- Патологоанатом -
АС - Изучает труп выбывшего игрока (килл/линч). Узнает роль выбывшего игрока. Если игрок угадал, что у него роль П-А, то об итогах удачного вскрытия сообщается ему в личку.
ПС1 - одноразовый броник от килла маньяка.
ПС2 - Если кто-то из МА (кроме рейнджера) применяет на него АС - то АС проходит, игроки узнают друг-друга и открывается/добавляется МА личка.
- Рейнджер - с пистолетом без пуль. Пули (максимум две) появляются, если в него идет килл. Первые два килла в рейнджера не проходят, он узнает об этом. От третьего килла - выбывает из игры.
АС - Пуля - отсутствует на начало игры - выводит из игры игрока (если попадает в мж или в МА - то происходит осечка, пуля цела, а жертва жива). Если попадает в броник /лечение/гостя ЖЛП- пуля тратится, независимо от роли цели.
ПС - при попавшей в него пуле (килле) - узнает свою роль и получает пистолет (АС)
Нейтралы:
- ЖЛП -
АС - Приглашает игрока на ночь. Он становится недоступен для любых АС и свои применить тоже не может. Если пришли убивать проститутку - гибнет и гость (исключение - если у гостя есть броник).
ПС1- узнает убийцу - ник (даже если до этого не узнала свою роль)
ПС2 - нельзя убить в первый игровой день.
- Маньяк -
АС - похищает жертву и убивает ее
ПС1- если применяет АС на себе (сидит в своем подвале, сам себя похитив), то получает истинное удовольствие (недосягаемость для всех АС в этот ход) и в следующий ход может убить две жертвы. Одноразовая.
ПС2 - Нельзя убить (килл), пока не узнает свою роль.
- ЖЛП -
АС - Приглашает игрока на ночь. Он становится недоступен для любых АС и свои применить тоже не может. Если пришли убивать проститутку - гибнет и гость (исключение - если у гостя есть броник).
ПС1- узнает убийцу - ник (даже если до этого не узнала свою роль)
ПС2 - нельзя убить в первый игровой день.
- Маньяк -
АС - похищает жертву и убивает ее
ПС1- если применяет АС на себе (сидит в своем подвале, сам себя похитив), то получает истинное удовольствие (недосягаемость для всех АС в этот ход) и в следующий ход может убить две жертвы. Одноразовая.
ПС2 - Нельзя убить (килл), пока не узнает свою роль.
Мирные жители
Мирохота - открывается, если из игры выбыли два МА, стандартные правила (одна рандомная заявка в ход, мж убить может только мафа или нейтрала, об остальных самоубивается, броники/лечилки/приглашение ЖЛП работают как для цели охоты, так и для охотника)
Мирохота - открывается, если из игры выбыли два МА, стандартные правила (одна рандомная заявка в ход, мж убить может только мафа или нейтрала, об остальных самоубивается, броники/лечилки/приглашение ЖЛП работают как для цели охоты, так и для охотника)
Игра расчитана на ~22 игрока
Условия победы:
Для мафии вывести из игры всех МА и маньяка
Для мирных вывести из игры мафию и маньяка
Для маньяка остаться один на один с любым игроком
Для ЖЛП дожить до финала
Для мафии вывести из игры всех МА и маньяка
Для мирных вывести из игры мафию и маньяка
Для маньяка остаться один на один с любым игроком
Для ЖЛП дожить до финала
Алгоритм:
- Блок ЖЛП
- Блок мафии
- УС мж
- Проверки (одновременно): АС Дона, Комиссара, Патологоанатома.
- Линч
- Килл Маньяка
- АС Киллеров и Рейнджера (одновременно)
- Лечение Доктора
Последнее редактирование: