• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение] Остров

Memnochii

Гость
256723_bZRr4eckba_islandmoves.jpg

~ОСТРОВ~


Том открыл глаза. И тут же их закрыл. Кроме яркого солнца, которое резануло глаза, их еще и засыпало песком .Что это?, подумал он, приподнявшись, чтобы протереть глаза руками. И тут он услышал тихий шелест прибоя. Прищурившись, он присмотрелся - волны спокойно набегали на песчаный пляж, а до самого горизонта простиралась бирюзовая гладь. Подмытые корни пальм не удерживали ветвистые стволы, отчего многие из них, накренившись к воде, почти лежали на морской глади. Именно под такой пальмой он и лежал. И не только он, по длинной косе пляжа тут и там лежали люди, словно разбросанные морской волной останки кораблекрушения. Как Том попал сюда и почему - он недоумевал. Еще вчера, он, как обычно, закончил рабочий день ровно в пол пятого, собрал свой дипломат и поспешил к лифту, чтобы успеть выехать из даун-тауна до начала пробок. Но, похоже, он не преуспел и наглухо встал в пробку на самом длинном мосте по эту сторону света, и, скорее всего, сам не заметил, как задремал... А теперь вот пляж, незнакомые люди и почему-то полуденное солнце...


Экспериментальная часть правил
  1. Никто не знает своей роли - на начало игры никто не знает своей роли. При этом каждый день каждый желающий пишет ГМ то действие, которое он бы хотел совершить ночью (например, "АС доктора на того-то", "АС комми на этого", “килл маньяка того-то”). Если действие совпадает с его ролью, то оно успешно проходит по алгоритму. Если нет - увы.
  2. Каждый игрок один раз за ход имеет право задать ГМ вопрос вида "я - такая-то роль?" и получает ответ “да” или “нет” во время игрового дня до дедлайна и отправки хода.
  3. В первый день исключается вопрос: “я мж?”
  4. При успешной проверке Комми, Дона утром появляются результаты, вроде "комиссар проверил доктора" (имя проверяемого не говорится). Игроку, угадавшему свою роль по примененной АС, ГМ сообщают, что он “вспомнил свою роль”
  5. На начало игры мафия не имеет координации. Если маф применит свою АС (в том числе килл) на другом мафе (кроме другого киллера), то между ними создается переписка.
  6. Роли выбывших не озвучиваются в итогах дня.
  7. Первые три Мирных жителя угадавших свою роль МЖ - получат по УС которую может использовать как на себе, так и на других игроках. Первый МЖ получит УС лечение, второй МЖ - УС блок и третий МЖ 1 анонимку(верифицированную) на 1 ход (ее можно подарить ориентируясь на роль или по симпатии к другому игроку).
Общие правила
  1. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по МСК).
  2. В случае неотправки голоса игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры. Предупреждение выносится только в том случае, если не был отправлен голос, АС и прочие составляющие хода не учитываются.
  3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  4. Голосование в теме игры. Свой голос нужно выделять полужирным шрифтом. Менять голос нельзя. Редактированные посты с голосом не принимаются.
  5. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ГМ одно анонимное сообщение. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Нельзя требовать отправки анонимки и раскрытия их авторства.
  6. "Не судить" можно каждый ход до конца игры.
  7. При ПС с непосадкой - не сядет никто. Если двое и более игроков набрали одинаковое количество голосов, то садится тот, кто первым набрал большинство.
  8. В случае вылета лидера на личн по неактивности - он всё равно считается линчуемым по итогам дня.
  9. Броники, лечение и похищение защищает от киллов всю ночь, независимо от количества покушений.
  10. С какого-то этапа игра может быть ускорена, если потребуется.
  11. Общение персонажей ведется в общей игровой теме.
  12. После выбывания из игры НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре или что-то спрашивать. У выбывшего есть право на один последний пост с выводами и/или результатами. Посмертная активность в паблике, кроме агитации - разрешена. Можно на форуме озвучивать то, что вы знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д. Серым, либо каким другим цветом, отличным от черного.
  13. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников.
  14. Вскрытия и лжевскрытия разрешены с 5 хода.
  15. Нельзя в паблике озвучивать свои вопросы о роли и координироваться по этому поводу.
  16. Любые виды подполий запрещены.
  17. Запрещены любые действия, сознательно направленные на нанесение ущерба своей команде.
  18. Роли будут распределены рандомно.
  19. Игра ведется с основных аккаунтов.
  20. ГМы оставляют за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выявлено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
  21. Просьба не забывать о правилах форума и придерживаться вежливого и корректного поведения.

Роли:
Мафия:
- Дон -
АС
- Узнает роль цели. На себе применить нельзя.Если игрок угадал, что у него роль Дона, то об итогах удачной проверки сообщается ему в личку. Если Дон проверяет Блокера и Киллеров - то они узнают друг друга и создается мафличка.
ПС1 - Если выбывают все киллеры - наследует АС килл.
ПС2 - Если становится жертвой килла Киллера, то узнают друг друга, килл не проходит, создается/добавляется мафличка.
ПС3 - Одноразовая непосадка (не сядет никто)
- Блокер -
АС
- блокирует АС цели, два раза подряд одного и того же нельзя.
ПС1 - если в игре больше нет киллов у мафии, то наследует АС килл.
ПС2 - если становится жертвой Киллера, то узнают друг друга, килл не проходит, создается/добавляется мафличка.
ПС3 - Если блокирует Дона, то блок проходит, они узнают друг друга и создается мафличка.
- Киллер 1 -
АС
- Убивает цель.
ПС1 - Если указывает жертвой Дона или Блокера, то узнают друг друга, килл не проходит, создается(добавляется в) мафличка.
ПС2 - наследует АС Дона/Блокера, если тот выбывает из игры. (Приоритет - нахождение в мафличке, если в мафличке больше 1го киллера - о наследовании договариваются сами киллеры, если в мафличке нет ни одного киллера - наследование рандомно). Наследовать может только один киллер и только один раз.
- Киллер 2 -
АС
- Убивает цель
ПС1 - Если указывает жертвой Дона или Блокера, то узнают друг друга, килл не проходит, создается(добавляется в) мафличка.
ПС2 - наследует АС Дона/Блокера, если тот выбывает из игры. (Приоритет - нахождение в мафличке, если в мафличке больше 1го киллера - о наследовании договариваются сами киллеры, если в мафличке нет ни одного киллера - наследование рандомно). Наследовать может только один киллер и только один раз..
- Киллер 3 -
АС
- Убивает цель
ПС1 - Если указывает жертвой Дона или Блокера, то узнают друг друга, килл не проходит, создается(добавляется в) мафличка
ПС2 - наследует АС Дона/Блокера, если тот выбывает из игры. (Приоритет - нахождение в мафличке, если в мафличке больше 1го киллера - о наследовании договариваются сами киллеры, если в мафличке нет ни одного киллера - наследование рандомно). Наследовать может только один киллер и только один раз.
Мирактивы:
- Комиссар -
АС
- Узнает роль цели. На себе применять нельзя. Если игрок узнал, что у него роль Комми, то об итогах удачной проверки сообщается ему в личку.
ПС1- одноразовая непосадка (не сядет никто) и броник от килла. Если броник сгорает, то узнает это. Соответственно - узнает свою роль.
ПС2 - Если доктор применяет на него АС - то АС проходит, игроки узнают друг-друга и открывается/добавляется МА личка.
- Доктор -
АС
- Лечит цель, может лечить себя. Нельзя два раза одного и того же.
ПС1 - Видит ники своих посетителей, в том числе убийцы. ПС активируется, если узнает роль. Возможные посещения дока в предыдущие ходы (до узнавания роли) не сообщаются.
ПС2 - если Комиссар применит на нем свою АС - то АС проходит, игроки узнают друг-друга и открывается МА личка.
- Патологоанатом -
АС
- Изучает труп выбывшего игрока (килл/линч). Узнает роль выбывшего игрока. Если игрок угадал, что у него роль П-А, то об итогах удачного вскрытия сообщается ему в личку.
ПС1 - одноразовый броник от килла маньяка.
ПС2 - Если кто-то из МА (кроме рейнджера) применяет на него АС - то АС проходит, игроки узнают друг-друга и открывается/добавляется МА личка.
- Рейнджер - с пистолетом без пуль. Пули (максимум две) появляются, если в него идет килл. Первые два килла в рейнджера не проходят, он узнает об этом. От третьего килла - выбывает из игры.
АС - Пуля - отсутствует на начало игры - выводит из игры игрока (если попадает в мж или в МА - то происходит осечка, пуля цела, а жертва жива). Если попадает в броник /лечение/гостя ЖЛП- пуля тратится, независимо от роли цели.
ПС - при попавшей в него пуле (килле) - узнает свою роль и получает пистолет (АС)
Нейтралы:
- ЖЛП -
АС
- Приглашает игрока на ночь. Он становится недоступен для любых АС и свои применить тоже не может. Если пришли убивать проститутку - гибнет и гость (исключение - если у гостя есть броник).
ПС1- узнает убийцу - ник (даже если до этого не узнала свою роль)
ПС2 - нельзя убить в первый игровой день.
- Маньяк -
АС
- похищает жертву и убивает ее
ПС1- если применяет АС на себе (сидит в своем подвале, сам себя похитив), то получает истинное удовольствие (недосягаемость для всех АС в этот ход) и в следующий ход может убить две жертвы. Одноразовая.
ПС2 - Нельзя убить (килл), пока не узнает свою роль.
Мирные жители
Мирохота
- открывается, если из игры выбыли два МА, стандартные правила (одна рандомная заявка в ход, мж убить может только мафа или нейтрала, об остальных самоубивается, броники/лечилки/приглашение ЖЛП работают как для цели охоты, так и для охотника)

Игра расчитана на ~22 игрока

Условия победы:
Для мафии вывести из игры всех МА и маньяка
Для мирных вывести из игры мафию и маньяка
Для маньяка остаться один на один с любым игроком
Для ЖЛП дожить до финала
Алгоритм:
  1. Блок ЖЛП
  2. Блок мафии
  3. УС мж
  4. Проверки (одновременно): АС Дона, Комиссара, Патологоанатома.
  5. Линч
  6. Килл Маньяка
  7. АС Киллеров и Рейнджера (одновременно)
  8. Лечение Доктора
 
Последнее редактирование:

Svetl

Гость
Запись Робинзонофф Крузофф
1.Cate
2. Рандори
3. black hearts
4. Deni
5. Fioron
6. -Arliss-
7. Titys
8. Korica
9. Jane A.
10. Lady from Lannisport
11. Lizzz
12. Yuventa
13. Natalia 19957
14. dreaming of summer
15. Янта
16. А. Городецкий
17. Rina
18. Naama
19. Ksana
20. Major
21. Dargl
22. arimana
23. Сэс
24. Озёрная
Робинзоны в полном составе.
 
Последнее редактирование:

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
На начало игры мафия не имеет координации. Если маф применит свою АС (в том числе килл) на другом мафе (кроме другого киллера), то между ними создается переписка.
Понятно:( Я всю игру буду одиноким, несчастным мафом:cry: Поэтому лучше бы мне им не быть:D
Не записываюсь пока, думаю. А ладно, пишите:йо-хо-хо:
При успешной проверке Комми, Дона утром появляются результаты, вроде "комиссар проверил доктора" (имя проверяемого не говорится). Игроку, угадавшему свою роль по примененной АС, ГМ сообщают, что он “вспомнил свою роль”
Это в резах будет, да?
 

black hearts

Обитатель
# Догоняю Блэков
Буду человеком-кабаном. Дикарем, которого воспитала мамка хрюня. Буду гоняться за тобой, девочка с песелем по всему острову:creative:. Ведмедь великоват, чтобы на него не из засады нападать.
 

Svetl

Гость
Это в резах будет, да?
Что МА вспомнил свою роль? это нет. Будет проверка (проверил дока, проверил мж, проверил мафа) в резах, значит все, МА в строю.
В игре нет статусов и их чекеров, следилок. Проверки только по роли.
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
При этом каждый день каждый желающий пишет ГМ то действие, которое он бы хотел совершить ночью (например, "АС доктора на того-то", "АС комми на этого", “килл маньяка того-то”). Если действие совпадает с его ролью, то оно успешно проходит по алгоритму. Если нет - увы.
Вопрос: если допустим я думаю что я комми, отсылаю АС комми, но оказываюсь доктором, сработает на цели как лечение или вообще не сработает?
Вопрос №2 : А можно просто АС на того то? И посмотреть что будет?
 
Сверху Снизу