• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark [Обсуждение] Круиз

Yuventa

Обитатель
30794730.jpg

Щедрое солнце Флориды мириадами бликов заиграло на мокрой палубе Святой Тицианы, и тут же было безжалостно стерто с поверхности.
- Гарсиа, шевелись, у тебя еще гальюны не мыты, - лениво заметил вахтенный помощник. – Чертова духота. Регистрация уже началась?
- Так точно, - отозвался младший матрос Гарсиа, продолжая драить палубу. – Скоро отчалим, и помчится наша Тициана белым лебедем.
- Лебедем? Да этот утюг круглый год по рельсам ходит, штурман со скуки в казино бе… Кхм… Ну вот, пассажиры потянулись.
- И мамаша Бейкер не заставила себя ждать, - кивнул матрос в сторону старушки в инвалидном кресле, въезжающей на палубу. - В который раз?
- Да я уж и со счету сбился.
- Добрый день, мальчики! – старушка ослепительно улыбалась, кресло умиротворяюще жужжало. – Джеймс, передайте капитану, что я прихватила баночку его любимого клубничного джема. А ты, Диего, заскочи ко мне после вахты, у меня есть чудная мазь от мозолей.
- Спасибо, мамаша Бейкер, - хором ответили офицер и матрос.
Мамаша Бейкер пожужжала в направлении лифтов, но чуть не была опрокинута непредвиденным вихрем лет семи.
- Стой, чертенок! - старушка схватила сорванца за руку. – Стой. Хосе-Игнасио, на кого ты похож! Снова весь день провел на водных горках? Плечи обгорели, исхудал. И куда смотрит твоя мать?
- Яшно куда. В швои тарелки. Бабуля, жато у меня жуб выпал! Во! – пацан гордо продемонстрировал выпавший зуб и снова намылился бежать.
- Хосе-Игнасио, сбегай к матери, поешь!
- Некогда!
- Некогда. Ах, дети, им вечно некогда…
Мамаша Бейкер развернула кресло и въехала в лифт. Ее собственные дети до сих пор думают, что она доживает свои денечки в доме престарелых. В самом милом протухшем пансионате Флориды. Ха. Ничего, однажды они узнают, сколько осело на ее счетах, они узнают, как мамочка о них позаботилась.
Мамаша Бейкер, она же босс преступной группировки, специалист по контрабанде оружия, улыбнулась своим мыслям и въехала в безупречную каюту с таким же безупречным видом.

 
Последнее редактирование:

Янта

Обитатель
ПРАВИЛА
  • Дамы и господа, наш лайнер движется строго по маршруту. Каждый день - это точка на карте, в которой могут активироваться УС и происходить события.
  • Корабль огромен, и если вы хотите найти укрытие - ищите свой сектор. Перемещений нет, каждый игрок по умолчанию находится в своем секторе всю игру.
  • На лайнере каждый либо отдыхает, либо работает - в игре два статуса - "пассажир" и "команда" . И этого никак не изменить - подмены статуса в игре нет.
  1. Ход принимается до 20:00 по МСК. Изменение хода возможно один раз за игру.
  2. Голосование тайное. За первый пропуск голосования выносится предупреждение, за второй - автоматическое выбывание.
  3. Невалидный голос, например, в выбывшего игрока, считается голосом в себя.
  4. В игре нет опции "не судить". На первом ходу лидером голосования станет тот, кто наберет 50% и еще один голос.
  5. При равенстве голосов сядут все кандидаты. Если игрок не сел, сядет второй по голосам.
  6. На старте игры два жребия - сначала игроки размещаются по секторам, затем жеребьевка ролей.
  7. Запрещено разглашать свой сектор, говорить о своих АС/УС/ПС, намекать на свою/чужую роль.
  8. Нельзя применять АС на одном игроке 2 хода подряд.
  9. Лечение и броники работают от всех покушений в ход.
  10. Каждый игрок имеет право на одну анонимку в ход, если в роли не сказано иное.
  11. У выбывшего игрока есть право на "последнее слово", после чего разрешено писать в игровой теме шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного. Посмертная аналитика запрещена
  12. Подполья, агитация и координация игроков выбывшими запрещены.
  13. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
  14. Спорные ситуации ГМ решают на своё усмотрение.

30740037.png

* третий и шестой день корабль проводит в море, не заходя в порт
30740031.png

РОЛИ
Мамаша Бейкер
Милая старушка в инвалидном кресле, любящая мать пятерых детей. Состоятельные заботливые дети отправили ее на Карибы вдыхать озон и йод. Это было давно. Сейчас ее цель - доплыть до Багамских островов, сойти на берег и передать заказчику штамм вируса Mommy-20.

30857245.jpg
Статус - пассажир
АС1 "Прогуляйся со мной" - просит покатать ее по палубе, прикрывая игрока от слежки.
АС2 "Дефицит общения" - заводит с игроком знакомство, разговаривает за жизнь, оставляя на нем метку. Может использовать ее со следующего хода.
АС3 "На чашку чая" - один раз за игру приглашает всех новых знакомых к себе в каюту, заражает вирусом Mommy-20, лишая гостей АС и ПС на один ход. Не блокируется.
УС "Багама-мама" - личный килл, активизируется на Багамах.
ПС1 "Своя в доску" - не отслеживается и не прослушивается, давно стала частью круизного лайнера.
ПС2 "Честные глаза" - по первой проверке роли будет мирным жителем.
ПС3 "Что сидит, сесть не может" - нельзя посадить или убить с первого раза.

Аниматор
Немного рэпер, немного растаман. Немного работает, немного отдыхает. Немного зарабатывает анимацией и много перевозкой оружия в команде мамаши Бейкер. Мечтает однажды сойти на Ямайке и воспеть Всемогущего Джа.

30816341.jpg
Статус - команда
АС1 "Во тебя прёт!" - наряжает игрока в костюм, меняя его роль на один ход. При выбывании аниматора подмена спадает на следующий ход.
АС2 "Подсесть на умняк"- отвлекает игрока философской беседой, не давая осуществить АС/УС.
УС "Джа Джа! Джамайка " - личный килл, активируется на Ямайке.

Шеф-повар
Мастер экстра-класса, который не стремится иметь звезду Мишлен. Нет, он всего лишь стремится быть лучше брата. Брат надел форму, владеет холодным оружием и командует махиной. Что ж, он может то же самое, и твердо намерен совершенствовать технику. Вот хотя бы в Мексике - там отличная кухня.

30816343.jpg
Статус - команда
АС1 "Никто не победит меня на кухне! "- откармливает двух игроков, удваивая вес их голоса.
АС2 "Над законом"- один раз за игру уводит соклановца из-под ареста.
УС "Я просто кок! Адьёс" - личный килл, активируется в Мексике.
ПС "Не стой на моем пути, братишка" - если попал АС, УС или мафкиллом в Капитана, между ними состоится бой по системе КНБ. Выбор КНБ делает каждый ход.

Падре
Святой отец и красивый мужчина. Томные вздохи и страстные взгляды юных и не очень дев его не волнуют. Нет и нет. Он принял сан, а вместе с ним обет безбрачия. Он духовник, проповедник и пилигрим. Впереди благое дело - попасть в Санта-Доминго и замолить в тамошнем соборе пару грешков мамаши Бейкер.

30816353.jpg
Статус - пассажир
АС1 "Спасение грешной души"- возносит молитвы, спасая игрока от убийства.
АС2 "Благословите, падре, ведь я согрешу"- осеняет игрока, придавая ему силы и удваивая АС. Нельзя удваивать однократные АС и применять на себе.
Одна АС в ход.
УС "Путь к святости" - личный килл, активируется в Доминикане.
ПС "Обет безбрачия"- после применения на нем АС1 Красотки, быстро приходит в себя, кается и крепче чтит целибат. АС2 Красотки на нем не пройдет.

Горничная
Обладательница цепкого взгляда и пары умелых рук. Все моет, все трёт и все замечает. По ночам сотрудник лайнера и ценный кадр в команде мамаши Бейкер видит сны о родной Гаване. Там можно послать к дьяволу уборку, мытье и слежку. Там, и только там тело неизменно движется в ритме мамбо.

30816355.jpg
Статус - команда
АС "Всё включено" - убирая в номере, включает все органы чувств. Отслеживает перемещения и посетителей игрока.
УС "Mambo No.1" - личный килл, активируется на Кубе.
ПС "У нас гости, muchachos" - отслеживает количество посетителей каждого члена клана.

Клановые киллы
1. Мафкилл не отслеживается и не блокируется, требуется исполнитель. Если исполнитель выбывает до килла, убийство не состоится.
2. УС членов клана. Активируются в определенном порту. Отслеживаются и блокируются.

Условия победы
Устранить конкурирующий клан, мирактивов и Джеймса Бонда, иметь контроль голосования.
Автоматическая победа - при совершении допкилла на Багамах.
Хосе
Проходимец, красавчик и везунчик с темным прошлым. Недавно женился, теперь наслаждается свадебным путешествием, банковским счетом жены и открывшимися перспективами. С деньгами Ники наркобизнес быстро пойдет в гору - на этом лайнере непременно найдутся те, кто любит марихуану или жвачку.

30816359.jpg
Статус - пассажир
ПС "Сердце подскажет" - при любом контакте с Марианной или Хосе-Игнасио (АС, голос или мафкилл), узнает их и парой присоединяет к клану. Подсадить на дозу и убить их не может, только находит.

Ники
Богатая наследница, истеричка и молодая жена. Выскочила из клиники и сразу выскочила замуж. Теперь она завязала с наркотой и связала свою жизнь с мужчиной мечты. Такие красавчики, как Хосе, на дороге не валяются - это она сразу смекнула. Море, солнце и тот, кто обещает любить до конца жизни - что еще нужно для счастья?

30816360.jpg
Статус - пассажир
УС "Я в бешенстве, милый" - активируется при появлении в клане Марианны. Слетает с катушек, принимает наркоту и на следующий ход может совершить килл.
ПС1 "Я сорвалась, милый" - следующий ход после активации УС страдает от ломки и не может осуществлять АС и мафкилл.
ПС2 "Пообещай мне, Ники!" - после выбывания Хосе получает его ПС.

Все АС в клане общие
Каждый член клана может использовать не больше 2 АС в ход. Применяемые кланом АС должны быть разными.

АС1 "Я провожу тебя до каюты" - узнает, в каком секторе проживает игрок.
АС2 "Короткое замыкание"- выводит из строя камеры и прикрывает игрока от слежки. Не отслеживается.
АС3 "Живи, nativo"- защищает игрока от убийства.
АС4 "Ксива" - подделывает документы, меняя игроку роль на любую.
АС5 "Голубая Лагуна" - приглашает в спа-салон к тайкам на полное обслуживание. На один ход игрок забывает обо всем на свете, в том числе о своих АС/УС.
АС6 "Ничего личного. Просто бизнес"- продает игроку жвачку с марихуаной и подсаживает его на дозу. С этого момента игрок наркозависим, излечивается при выбывании всех членов клана наркодилеров. Члены клана на дозу подсесть не могут.
АС7 "Наркосеть" - два раза за игру использует голоса тех, кто подсажен на дозу. Не считается визитом. В результатах хода не отображается.

Клановые киллы:
1. Мафкилл не отслеживается и не блокируется, требуется исполнитель. Если исполнитель выбывает до килла, убийство не состоится.
2. УС членов клана. Отслеживаются и блокируются.

Условия победы:
Устранить конкурирующий клан, мирактивов и Джеймса Бонда, иметь контроль голосования.
Автоматическая победа - при подсадке на дозу игроков из 5 разных секторов.
Джеймс Бонд
Агент на службе МИ-6 и Ее Величества. Спасает мир в пределах одного лайнера. Получил задание предотвратить получение груза клиентом, найти и обезвредить главаря преступной группировки, изъять бактериологическое оружие или уничтожить его.

30816369.jpg
Статус - пассажир
АС1 "Спектр" - узнает, к какой команде принадлежит игрок. Получит отчет: "маф", "нейтрал", "мирный".
АС2 "Казино "Рояль" - предается ностальгии и делает ставку. На что ставить решает сам, но каждый ход ставки должны меняться. В случае выигрыша скупает все жвачки на лайнере и предотвращает подсадку на дозу. Выигрыш блокирует АС6 наркодилеров, работает в следующий ход.
АС3 "Координаты Скайфолл" - дважды за игру выбирает сектор и узнает роли всех игроков, находящихся в нем.
АС4 "В гостях у смерти" - один раз за игру использует лицензию на убийство.
Только 2 АС в ход.
УС "Подарочек от Q" - активируется в районе Бермудского треугольника. На старте игры Бонд закладывает бомбу направленного действия. Каждый ход может корректировать сектор взрыва. Взрыв состоится и после выбывания Бонда.
ПС1 "Не время умирать" - нельзя убить и посадить с первого раза.
ПС2 "Я спал с тобой ради своей страны" - после применения на нем АС1 Красотки, встает, одевается и быстро уходит. АС2 Красотки на нем не пройдет.

Условия победы:
Пережить мафкланы и Джека Воробья.
Персональная победа - устранить мамашу Бейкер своими руками (килл/взрыв) до активации ее УС.

Джек Спэрроу
Единственный в своем роде капитан - капитан без корабля. Коварен, вероломен, вороват. Выживает, благодаря остроумию и умению вести переговоры. Ввязывается в драку лишь в случае крайней необходимости, и такая необходимость есть. Джеку срочно нужен корабль, и где-то неподалеку ожидает сигнала команда отборных пиратов.

30816371.jpg
Статус - пассажир
АС1 "Оригинальный ход. Надо запомнить" - посещает игрока, и если у него есть АС, запоминает первую. Может применить в следующий ход. На каждом игроке АС применяется раз за игру.
При попадании в наркодилера, запоминает первую АС, которая применялась в ход копирования, АС "Наркосеть" не копируется.
АС2 "Всем ни с места!" - один раз за игру выбирает два сектора и узнает роли всех игроков, находящихся в них.
АС3 "Мои руки чисты! Хм. Фигурально" - один раз за игру делает игроку легкий пинок под зад, сталкивая за борт. Ну вы поняли, это килл.
Только 2 АС в ход.
УС "Черная жемчужина" - активируется на 3 ходу. На старте игры Джек подает сигнал команде пиратов. Каждый ход может корректировать сектор для налета. Нападение состоится и после выбывания Джека.
ПС1 "Не убивайте меня! Потому что если меня убить, я же... умру" - нельзя убить или посадить с первого раза.

Условия победы:
Пережить мирактивов и Джеймса Бонда.
Персональная победа - происходит, если из игры выбыли Капитан и Старпом, и хотя бы одного из них Джек устранил своими руками (килл/налет).
Условия победы:
Устранить мафкланы и Джека Спэрроу.

Капитан
Первый человек на корабле. Всю жизнь он шел к звездам, и звезды упали на его погоны. Вот он уже управляет огромным лайнером, где то ли капитан, то ли мэр города. Счастье было недолгим. Когда брат-близнец захотел быть мэром камбуза, Кэп не смог ему отказать. Осталось выяснить, кто первый пожалеет об этом.

30816396.jpg
Статус - команда
АС1 "Подняться в рубку!" - вызывает игрока и проверяет его статус.
АС2 " И тебе досталось"- блокирует голос выбранного игрока.
АС3 "Первый после бога" - один раз за игру отменяет итоги голосования и отдает под арест того, кого посчитает нужным.
АС4 "Капитанский ужин" - один раз за игру, не ранее второго хода, капитан приглашает на ужин всех пассажиров. В этот ход ни одно убийство ни одного игрока со статусом "пассажир" не пройдет, потому что все на виду. Если соседи Капитана по списку - пассажиры с оружием, узнает их (то есть узнает ник игрока, имеющего статус "пассажир" и АС/УС, способную убить). Список цикличен. От нападения пиратов и взрыва ужин не спасает.
Только 2 АС в ход.
ПС1 "Смерти вопреки "- нельзя убить с первого раза.
ПС2 "Кают-компания" - при попадании АС в Старпома создается общая личка.
ПС3 "Не стой на моем пути, братишка" - если попал АС в Шеф-повара, между ними состоится бой по системе КНБ. В этом случае броник не действует. Выбор КНБ делает каждый ход.

Старпом
Второй человек на лайнере. Но на ком все держится? Все на нем. Он всегда на посту, он зорко следит за выполнением работ, он отвечает за команду и судно, он должен довезти пассажиров в целости. Ему некогда сходить на берег, лайнер - его дом. Прекрасный дом для таких героев.

30816399.jpg
Статус - команда
АС1 "Судовой журнал" - методично фиксирует, отдыхал игрок или использовал АС на текущем ходу.
АС2 "Спасатель" - оказывается в нужное время в нужном месте, оберегая цель от смерти, может применять на себе.
ПС1 "Облико морале" - кристально честен, неподкупен, всегда говорит только правду. От его имени отправляются только его анонимки.
ПС2 "Кают-компания" - при попадании АС в Капитана создается общая личка.

Болтун
Гомо сапиенс, которого притомил недотрах. Год работал на доставке еды и уболтал кореша на круиз. Им хватило на самые дишманские билеты - зато море, солнце, бьюти-герлы, шпили-вили, каеф. Перед отходом лайнера метнулся в магаз за презиками, с тех пор ищет кореша. Эпикфейл.

30816401.jpg
Статус - пассажир
АС "Тёлки не приходили?"- следит за игроком и видит его посетителей.
ПС1 "Бро"- при попадании АС в Молчуна создается общая личка
ПС2 "На репите" - может опубликовать 2 анонимки в ход.
ПС3 "Отдашься?" - если следит за женским персонажем, домогается, тащит в укромное место, спасая от смерти. К мамаше Бейкер приставать не будет.

Молчун
Индивидуум, друг гомо сапиенса. Бро позвал его в круиз, бро шарит. Круиз уже есть, а бро нет. Вместо бьюти-герлов одни олдфаги. И сам он тут ноунейм. Полный трэш.

30816410.jpg
Статус - пассажир
АС "Ты куда, чувак?" - следит за игроком и видит его перемещения.
ПС1 "Бро" - при попадании АС в Болтуна создается общая личка.
ПС2 "Тормоз" - может опубликовать 1 анонимку в два хода. После выбывания Болтуна начинает говорить с горя - имеет 1 анонимку в ход.

Красотка
Звезда круизного разлива. Да что там, звезда мирового масштаба, ибо от ее чар не ушел еще никто. Давно считает себя частью команды, ведь каждый вечер на посту - у барной стойки. Посетители бара под гипнозом Красотки, а Красотка под крышей администрации лайнера. Не желаете угостить коктейлем такую роскошную женщину?

30816417.jpg
Статус - команда
АС1 "Как муха в меду"- очаровывает выбранного игрока, раздевает и определяет его роль. Каждого игрока только раз за игру, подмен не различает. В процессе оставляет на одежде жучок, который может использовать со следующего хода.
Не может поставить жучок на мамашу Бейкер, Хосе-Игнасио, Бонда и Падре - старики и дети не интересуют ее, а священники и агенты не интересуются ею.
АС2 "Мой сладкий" - прослушивает игрока, которого ранее соблазнила, каждый ход узнает цели его АС1 (у наркодилера цели первой АС в текущий ход). Игроку об этом не сообщается. АС не отслеживается, действует до конца игры, выбывания или до применения на следующем соблазненном.

Бармен
Человек, обладающий массой уникальных качеств. Требуется вежливость, остроумие и владение иностранными языками? Пожалуйста. Нужны исключительная память и отменный глазомер? Запросто. Необходимы терпеливость и стрессоустойчивость? Без проблем. Скажете, человек на все это не способен? Ха.

30816429.jpg
Статус - команда
АС1 "Истина в вине" - терпеливо подливает двум игрокам, ждет и сравнивает их статусы. Нельзя применять на себе.
АС2 "Излить душу" - по четным ходам поит игрока, на котором ранее применял АС1, до полной откровенности, и тот рассказывает, менялась ли его роль.

Марианна
Официантка в круизном ресторане. И в круизном кафе. И в баре. Работает в три смены, чтобы прокормить сына. Сына почти не видит, но надеется, что с ним все хорошо. И еще надеется, что Хосе, отцу ребенка, что подло сбежал от нее когда-то, икается каждый день. И однажды заикается до смерти.

30816441.jpg
Статус - команда
АС "Мексиканский зной" - добавляет в блюдо соус Чили, после употребления которого игрок проводит день в сортире и не может применить свои АС/УС.
ПС "О, mi favorito" - при попадании АС или голосом в Хосе, узнает его, присоединяется к клану вместе с сыном. Заблокировать Хосе не сможет, только находит. После присоединения к клану теряет именную АС и приобретает УС.
УС "Я отомщу, chiquito " - после выбывания Хосе получает одноразовый килл.
Статус - пассажиры
Цель: отдыхать, сытно завтракать, обедать и ужинать, получать ровный загар, впечатления от экскурсий и дожить до места высадки.

Где-то среди них есть
Хосе-Игнасио
Сын Марианны и Хосе. Не первый год мыкается с матерью по Карибам. На огромном лайнере чувствует себя, как рыба в воде.

30816456.jpg
Статус - пассажир
На старте игры является мирным жителем и не состоит в клане.
ПС1 "Катаюсь зайцем" - не отслеживается и не прослушивается. Пусть бегает, жалко что ли? Да и не найти его.
ПС2 "Папка, родненький!" - при контакте с Хосе (голос/АС/мафкилл) узнает его, присоединяется к клану и присоединяет Марианну.
ПС3 "Неуловимый" - не убивается с первого раза.

Веселый Роджер
(УС Джека Спэрроу "Черная жемчужина")
На 3 ходу, когда лайнер проводит день в море, Джек Спэрроу решается захватить корабль. Он выбирает сектор для налета, в котором может находиться Капитан или Старпом, и подает сигнал своей команде. Пираты в команде самые отъявленные, поэтому во время нападения все обитатели сектора могут погибнуть, если их не спасут броники и лечение.

Дьявольский треугольник
(УС Джеймса Бонда "Подарочек от Q")
На 6 ходу, в районе Бермудского треугольника. Джеймс Бонд активирует бомбу, заложенную в том секторе, где предположительно находится мамаша Бейкер со своим биологическим оружием. Могут погибнуть все обитатели сектора - виновный все равно никогда не будет найден, в аномальной зоне частенько сбиваются показания приборов и взрываются двигатели. Спасут только броники и лечение.

Ракетница
Активируется, если в игре осталось 3 и меньше мирактивов. Любой мирный житель может найти сигнальную ракетницу и сделать выстрел в упор. Ракетница одна в ход, рандомно достается любому из пассажиров-мж. Новая ракетница доступна после использования предыдущей. Если выстрелом убит мирный, то на следующий ход ракетница недоступна.
Не блокируется, не отслеживается. Сообщать о наличии ракетницы запрещается до конца игры.
5 женских персонажей
Мамаша Бейкер
Горничная
Ники
Марианна
Красотка

8 со статусом "команда"
Капитан
Старпом
Красотка
Бармен
Марианна
Шеф-повар
Аниматор
Горничная

8+ со статусом "пассажир"
Мамаша Бейкер
Падре
Хосе
Ники
Болтун
Молчун
Джеймс Бонд
Джек Спэрроу
+ ... мирных жителей
Обработка АС и приоритет на победу в порядке: Нейтралы => Мафы => Мирные
При обработке равнозначных АС/УС:
Бонд по нечетным ходам = Джек по четным
Контрабандисты по нечетным = Наркодилеры по четным

1. Прослушивание - АС2 Красотки
2. Начало слежки - АС Горничной, Болтуна и Молчуна
3. Прикрытие от слежки - АС1 мамаши, АС2 наркодилеров
4. Блоки - АС2 Аниматора, АС5 наркодилеров, АС Марианны
5. Обнуление/удвоение - АС3 мамаши, АС2 Падре
6. Метки - АС2 мамаши, АС6 наркодилеров
7. Копирование - АС1 Джека
8. Смена ролей - АС1 Аниматора, АС4 наркодилеров
9. Влияние на посадку - АС2 Шефа, АС3 Капитана
10. Влияние на голосование – АС4 Бонда, АС1 Шефа, АС7 наркодилеров, АС2 Капитана
11. Голосование, посадка
12. Проверки – АС1 и АС3 Бонда, АС2 Джека, АС1 наркодилеров, АС1 Кэпа, АС1 Старпома, АС1 Красотки, АС Бармена.
13. Защита – АС1 Падре, АС3 наркодилеров, АС4 Кэпа, АС2 Старпома
14. События, УС – Бонд, Джек, допкиллы мафов
15. Киллы – АС4 Бонда, АС3 Джека, мафкиллы
16. Выстрел из ракетницы.
17. Конец слежки и прослушивания.
 

Yuventa

Обитатель
 
Последнее редактирование:

Yuventa

Обитатель
Только пухляшей и хочет сестра играть
Я когда смотрела Титаник мне она не показалась пухляшом, скорее более взрослой, чем Лео. До сих пор считаю его мискастом. Хотя может так и задумано было автором, чтобы герой был мальчонкой.
 

black hearts

Обитатель
Я когда смотрела Титаник мне она не показалась пухляшом, скорее более взрослой, чем Лео. До сих пор считаю его мискастом. Хотя может так и задумано было автором, чтобы герой был мальчонкой.
Я титаник не смотрела, не знаю) По фоткам она там очень красивая :in love:. Цвет волос, губы, бледная кожа, костюмы. Очень-очень все нравится! А Лео там ни к чему:shifty:.
 
Сверху Снизу