Natalia19957
Обитатель
1. Ход принимается строго до указанного ведущим времени (21:00 по МСК), изменение хода принимается, но передумать можно только один раз в ход, не позднее чем за 30 минут до его окончания. Могут быть ускорения ходов и изменения времени дедлайна, будет сообщаться в итогах хода.
2. Голос отправляется в личку с ведущим. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. Если, по каким-то причинам, игрок принял решение воздержаться от голосования, попрошу сообщить об этом в личку ведущему! В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока или не играющего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Важно, если анонимка не была потрачена в текущий ход, то они накапливаются, то есть в следующий ход можно отправить две анонимки и тд. Начинают накапливаться анонимки после результатов первого хода, это дополнение относится только к ролевым игрокам с АС. В процессе игры не допустимо провоцировать игроков на анонимки ради доказательств, чего-ибо!
5. После результатов хода, анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
6. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно сделать свой выбор.
7. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
8. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
9. Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.
10. Убийцы могут прислать мне литературное оформление для килла, которое будет опубликовано в результатах.
11. Выбывшим можно на форуме озвучивать то, что они знали ДО смерти и в ее процессе, обсуждать итоги голосования, и т.д. Агитировать за посадку кого-либо, или против чьей-либо посадки выбывшим - запрещается. То есть выбывшим можно анализировать расклады, но нельзя указывать городу что делать. В случае злоупотребления ГМ имеет право после предупреждения запретить выбывшему высказываться по игре.
Выбывшие могут писать в теме игры любым цветом отличным от черного и приятным для глаза, если возможности писать отличным от черного цвета - нет, то просьба писать в теме обсуждения, за это нарушение буду сильно ругаться и если это вошло в систему, запрещу вообще разговаривать в теме игры!
12. Важно: также выбывшим игрокам запрещается цитировать сообщения играющих игроков, с конкретными призывами голосовать за того или иного игрока, тем более с подтверждающими коментами под ними, типа «я тоже так думаю, согласна, и смайликами соответствующего настроения».
13. Камингауты – запрешены!
14. Использовать АС на одном и том же игроке два хода подряд нельзя.
15. Подполья запрещены, только прописанные в правилах.
16. Используются только основные аккаунты.
17. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
Нейтралов-одиночек это не касается, могут действовать на свое усмотрение.
18. Роли распределяются слепым жребием.
19. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
20. Возможно редактирование правил по ходу игры, для соблюдения баланса, предупрежу за ранее
Как обычно, я не хочу вас ограничивать, по возможности, ни в чем! Приветствуется интуиция, ГСЧ и тыканье палочками!
Не приветствуется, выяснение отношений, переход на личности!
2. Голос отправляется в личку с ведущим. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. Если, по каким-то причинам, игрок принял решение воздержаться от голосования, попрошу сообщить об этом в личку ведущему! В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока или не играющего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Важно, если анонимка не была потрачена в текущий ход, то они накапливаются, то есть в следующий ход можно отправить две анонимки и тд. Начинают накапливаться анонимки после результатов первого хода, это дополнение относится только к ролевым игрокам с АС. В процессе игры не допустимо провоцировать игроков на анонимки ради доказательств, чего-ибо!
5. После результатов хода, анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
6. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно сделать свой выбор.
7. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
8. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
9. Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.
10. Убийцы могут прислать мне литературное оформление для килла, которое будет опубликовано в результатах.
11. Выбывшим можно на форуме озвучивать то, что они знали ДО смерти и в ее процессе, обсуждать итоги голосования, и т.д. Агитировать за посадку кого-либо, или против чьей-либо посадки выбывшим - запрещается. То есть выбывшим можно анализировать расклады, но нельзя указывать городу что делать. В случае злоупотребления ГМ имеет право после предупреждения запретить выбывшему высказываться по игре.
Выбывшие могут писать в теме игры любым цветом отличным от черного и приятным для глаза, если возможности писать отличным от черного цвета - нет, то просьба писать в теме обсуждения, за это нарушение буду сильно ругаться и если это вошло в систему, запрещу вообще разговаривать в теме игры!
12. Важно: также выбывшим игрокам запрещается цитировать сообщения играющих игроков, с конкретными призывами голосовать за того или иного игрока, тем более с подтверждающими коментами под ними, типа «я тоже так думаю, согласна, и смайликами соответствующего настроения».
13. Камингауты – запрешены!
14. Использовать АС на одном и том же игроке два хода подряд нельзя.
15. Подполья запрещены, только прописанные в правилах.
16. Используются только основные аккаунты.
17. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
Нейтралов-одиночек это не касается, могут действовать на свое усмотрение.
18. Роли распределяются слепым жребием.
19. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
20. Возможно редактирование правил по ходу игры, для соблюдения баланса, предупрежу за ранее
Как обычно, я не хочу вас ограничивать, по возможности, ни в чем! Приветствуется интуиция, ГСЧ и тыканье палочками!
Не приветствуется, выяснение отношений, переход на личности!
Король – тиран, деспот и страшный человек. Расхлебывает всю тяжесть наследственности, что оставили ему праотцы и праматери, страдает ежедневно. Свои собственные гены добряка и умницы сумел передать дочери, которую любит абсолютно. БЕЗУМНО.
Статус – добрый/злой по нечетным 1,3,5…-добрый, по четным 2,4,6…- злой
АС1 «Сегодня буду кутить с безобидными шалостями» - может выбрать одну из трех шалостей в ход, но они не должны повторяться более одного раза в три хода, если был блок в ход применения, то попытка использования засчитывается – но неудачно.
«Предки виноваты, паразиты» – бросается посудой, блок выбранного игрока
«Королевское вино» – угощает отравой, килл выбранного игрока
«Взял бы и отнял» - кража АС1 по нику игрока, в ход применения действует как блок, в следующий ход применяет, если что-то удалось украсть. Если красть нечего, отчет – красть нечего, если был блок, независимо от наличия АС – кража сорвалась.
АС2 «Мне попала вожжя под мантию» - меняет название ролей выбранных игроков местами, в игре может быть 4 подменные роли (две пары), если появляется третья пара, подмена слетает с первой пары и тд. НЕ перенаправляется.
ПС «Я король, дорогие мои» - не может быть посажен или убит с первого раза.
Министр – администратор – великий комбинатор, сумевший обогатиться на слабостях ближнего своего. Вернее, на слабостях многих приближенных к королю. Чертовски привлекателен, однако придворные утверждают, что он или вор, или свинья. Что бы он ни делал. СМЕШНО.
Статус - злой
АС1 «Отличное обслуживание» - один раз за игру может посадить выбранного игрока. Если была использована, то унаследовать нельзя. Не блокируется и не перенаправляется.
АС2 «Вот народец, все о себе» - подкупает двух игроков, и те голосуют как он скажет. В результатах не видно. НЕ перенаправляется.
АС3 «Ровно в полночь, жду» - следит за выбранным игроком, видит гостей и перемещение самого игрока.
ПС1 «Это скорее буква «Ха» - не может быть убит Принцессой с первого раза.
ПС2 «Проныра» - узнает сколько гостей было у каждого члена команды, о гостях завербованного в ход вербовки не узнает.
Палач – педант, книжный червь и палач по совместительству. Состоит при короле, давно доказал свою преданность, знание жизни и распорядительность. В любой момент готов наточить топор и привести приговор в исполнение. Твердый ум и холодная рука. УЖАСНО.
Статус - злой
АС1 «Палач приготовься» - один раз в два хода может убить любого подданного короля.
АС2 «Он не пойдет» - подыскивает себе замену, вербует выбранного игрока в команду, вербовка сработает автоматически на мирном жителе, ролевые не вербуются. НЕ перенаправляется. Не блокируется. Передаётся после выбывания палача по старшинству, до её полного исполнения.
Одна АС за ход
Марионетки министра-администратора (2 игрока) - шестерки и подпевалы? Нет, верные исполнители. Кому не хочется иметь отличное обслуживание и быть на полном довольствии. Им придется довериться министру-администратору. Это немного... БЕЗРАССУДНО.
Статус – злой
На начало игры отсутствуют, после вербовки, могут унаследовать одну АС – выбывшего игрока мафии или выбрать из списка. Всего у одной Марионетки должно быть две АС. Если выбывших нет или было принято решение не выбирать АС выбывшего игрока, то выбирает две АС из списка до конца хода. Одну и ту же АС выбирать нельзя.
АС на выбор:
АС «Самодур» - изменение статуса на «добрый» на два хода
АС «Читаю доносы» - изменение статуса на «злой» на два хода
АС «Проснулась тетя родная – дура» - может изменить голоса двоим игрокам, видно в резах. НЕ перенаправляется.
АС «Открой глаза, шляпа перед тобой» - прикрытие от слежки выбранного игрока, при этом и сам прикрывающий не виден. Только при применении этой АС.
Мафкилл – не отслеживается, не блокируется, должно быть описание. Исполнитель не нужен, но если сажают последнего мафа, то мафкилл не состоится.
АС1 «Сегодня буду кутить с безобидными шалостями» - может выбрать одну из трех шалостей в ход, но они не должны повторяться более одного раза в три хода, если был блок в ход применения, то попытка использования засчитывается – но неудачно.
«Предки виноваты, паразиты» – бросается посудой, блок выбранного игрока
«Королевское вино» – угощает отравой, килл выбранного игрока
«Взял бы и отнял» - кража АС1 по нику игрока, в ход применения действует как блок, в следующий ход применяет, если что-то удалось украсть. Если красть нечего, отчет – красть нечего, если был блок, независимо от наличия АС – кража сорвалась.
АС2 «Мне попала вожжя под мантию» - меняет название ролей выбранных игроков местами, в игре может быть 4 подменные роли (две пары), если появляется третья пара, подмена слетает с первой пары и тд. НЕ перенаправляется.
ПС «Я король, дорогие мои» - не может быть посажен или убит с первого раза.
Министр – администратор – великий комбинатор, сумевший обогатиться на слабостях ближнего своего. Вернее, на слабостях многих приближенных к королю. Чертовски привлекателен, однако придворные утверждают, что он или вор, или свинья. Что бы он ни делал. СМЕШНО.
АС1 «Отличное обслуживание» - один раз за игру может посадить выбранного игрока. Если была использована, то унаследовать нельзя. Не блокируется и не перенаправляется.
АС2 «Вот народец, все о себе» - подкупает двух игроков, и те голосуют как он скажет. В результатах не видно. НЕ перенаправляется.
АС3 «Ровно в полночь, жду» - следит за выбранным игроком, видит гостей и перемещение самого игрока.
ПС1 «Это скорее буква «Ха» - не может быть убит Принцессой с первого раза.
ПС2 «Проныра» - узнает сколько гостей было у каждого члена команды, о гостях завербованного в ход вербовки не узнает.
Палач – педант, книжный червь и палач по совместительству. Состоит при короле, давно доказал свою преданность, знание жизни и распорядительность. В любой момент готов наточить топор и привести приговор в исполнение. Твердый ум и холодная рука. УЖАСНО.
АС1 «Палач приготовься» - один раз в два хода может убить любого подданного короля.
АС2 «Он не пойдет» - подыскивает себе замену, вербует выбранного игрока в команду, вербовка сработает автоматически на мирном жителе, ролевые не вербуются. НЕ перенаправляется. Не блокируется. Передаётся после выбывания палача по старшинству, до её полного исполнения.
Одна АС за ход
Марионетки министра-администратора (2 игрока) - шестерки и подпевалы? Нет, верные исполнители. Кому не хочется иметь отличное обслуживание и быть на полном довольствии. Им придется довериться министру-администратору. Это немного... БЕЗРАССУДНО.
Статус – злой
На начало игры отсутствуют, после вербовки, могут унаследовать одну АС – выбывшего игрока мафии или выбрать из списка. Всего у одной Марионетки должно быть две АС. Если выбывших нет или было принято решение не выбирать АС выбывшего игрока, то выбирает две АС из списка до конца хода. Одну и ту же АС выбирать нельзя.
АС на выбор:
АС «Самодур» - изменение статуса на «добрый» на два хода
АС «Читаю доносы» - изменение статуса на «злой» на два хода
АС «Проснулась тетя родная – дура» - может изменить голоса двоим игрокам, видно в резах. НЕ перенаправляется.
АС «Открой глаза, шляпа перед тобой» - прикрытие от слежки выбранного игрока, при этом и сам прикрывающий не виден. Только при применении этой АС.
Мафкилл – не отслеживается, не блокируется, должно быть описание. Исполнитель не нужен, но если сажают последнего мафа, то мафкилл не состоится.
Хозяйка – жена Волшебника - он Творец, она его Муза. Та, что понимает его без слов. Та, в которую он влюблен долгие годы, как мальчишка. Та, для которой писались все сказки о любви. Как же это... ВОЛШЕБНО.
Статус - добрая
АС1 «Каких нам ждать гостей» - узнает роль выбранного игрока. Подмен не видит.
АС2 «Я скажу мужу, и он вас превратит в крысу» - сравнивает статусы выбранных игроков. Подмен не видит. НЕ перенаправляется.
АС1 и АС2 не могут быть использованы на одном и том же игроке в один ход.
АС3 «Хозяйка» - получает отчет по команде мирактивов, не раньше 3-го хода. Узнает, кто и к кому конкретно ходил, но не сами результаты проверок (Эмилия – ходила к игрокам Х и У, Эмиль – к А и Б, Первый министр – к В и Г, Охотник – к Д)
ПС1 «Жена Волшебника» - узнает если попадет любой АС в Волшебника, но без лички.
ПС2 «15 лет влюблен как мальчишка» - не убить и не посадить с первого раза.
Эмилия – краса и гордость королевской свиты, первая кавалерственная дама. Бранится, курит трубку и все больше смахивает на кавалера. А все почему? Во времена глупой юности она рассталась со своим возлюбленным Эмилем, с тех пор все как-то НЕ В ЛАД, НЕВПОПАД.
Статус – добрая
АС1 «Говорите скорее окаянная» - узнает менялся ли статус игрока. Изменение статуса у Короля, Принцессы, Медведя и Охотника не видит, только принудительное изменение статуса – беление/чернение.
АС2 «Зачем мне голова, когда она 3 дня немыта» - узнает статус выбранного игрока. Подмен не видит
АС1 и АС2 не могут быть использованы на одном и том же игроке в один ход.
ПС «Что мне маска, которую надело на вас время?» - если попадает любой АС в Эмиля, создается личка.
Эмиль – владелец трактира, готовый обогреть каждого заблудшего в горах путника. С годами добрых дел было все больше, трактирщик же был все печальнее. А все почему? Во времена глупой юности он расстался со своей возлюбленной Эмилией, с тех пор от жизни НИ ТОЛКУ, НИ ПРОКУ.
Статус - добрый
АС1 «Ходить из угла в угол» - блокирует выбранного игрока, не действует на Эмилию.
АС2 «Горячее вино» - лечение выбранного игрока, от всех покушений в ход.
АС3 «Вот и славно, трам-пам-пам» - дарит иммунитет выбранному игроку. Иммунитет можно подарить игроку только один раз за всю игру, на один ход. Этот иммунитет спасет игрока и от всех покушений, и от линча.
АС2 или АС3 в ход
ПС «Что мне маска, которую надело на вас время?» - если попадает любой АС в Эмилию, создается личка.
Первый министр – любезный, вежливый, деликатный и нищий министр. Когда-то он сиял и блистал при дворе. Когда-то, пока не началась эта сказка. Теперь же его воспитанность выглядит так же, как и драный камзол - НЕЛЕПО.
Статус – добрый
АС1 «Простите, что ворвался» - узнает есть ли АС у выбранного игрока.
АС2 «Взрослые не должны вмешиваться в любовные дела детей» - слежка за выбранным игроком, видит всех гостей и перемещения самого игрока.
Охотник – знаменитость, которой некогда охотиться. Постоянно добывает дипломы и отдыхает от борьбы за славу. Природа давно ждет охотника и давно боится. Но пока злопыхатели и завистники строят козни, природе ждать БЕССМЫСЛЕННО.
Статус – злой/добрый, по четным ходам 2,4,6 – добрый, по нечетным – 1,3,5 - злой
АС1 «Знаменитый охотник» - две попытки убить «злого» или Медведя (действует по истинному статусу, в данном случае Король -злой). При попадании в мирного никто не умрет, но использовать на следующий ход нельзя, при этом попытка не сгорает. О невозможности использовать АС на следующий ход ГМ сообщит.
ПС1 «Опытный охотник» - не убить с первого раза.
ПС2 «Завистники роют яму, роют, роют…» - если к нему приходили «злой» (истинный статус на момент визита, если Король был добрым – блока не будет) – блок АС на следующий ход.
АС1 «Каких нам ждать гостей» - узнает роль выбранного игрока. Подмен не видит.
АС2 «Я скажу мужу, и он вас превратит в крысу» - сравнивает статусы выбранных игроков. Подмен не видит. НЕ перенаправляется.
АС1 и АС2 не могут быть использованы на одном и том же игроке в один ход.
АС3 «Хозяйка» - получает отчет по команде мирактивов, не раньше 3-го хода. Узнает, кто и к кому конкретно ходил, но не сами результаты проверок (Эмилия – ходила к игрокам Х и У, Эмиль – к А и Б, Первый министр – к В и Г, Охотник – к Д)
ПС1 «Жена Волшебника» - узнает если попадет любой АС в Волшебника, но без лички.
ПС2 «15 лет влюблен как мальчишка» - не убить и не посадить с первого раза.
Эмилия – краса и гордость королевской свиты, первая кавалерственная дама. Бранится, курит трубку и все больше смахивает на кавалера. А все почему? Во времена глупой юности она рассталась со своим возлюбленным Эмилем, с тех пор все как-то НЕ В ЛАД, НЕВПОПАД.
АС1 «Говорите скорее окаянная» - узнает менялся ли статус игрока. Изменение статуса у Короля, Принцессы, Медведя и Охотника не видит, только принудительное изменение статуса – беление/чернение.
АС2 «Зачем мне голова, когда она 3 дня немыта» - узнает статус выбранного игрока. Подмен не видит
АС1 и АС2 не могут быть использованы на одном и том же игроке в один ход.
ПС «Что мне маска, которую надело на вас время?» - если попадает любой АС в Эмиля, создается личка.
Эмиль – владелец трактира, готовый обогреть каждого заблудшего в горах путника. С годами добрых дел было все больше, трактирщик же был все печальнее. А все почему? Во времена глупой юности он расстался со своей возлюбленной Эмилией, с тех пор от жизни НИ ТОЛКУ, НИ ПРОКУ.
АС1 «Ходить из угла в угол» - блокирует выбранного игрока, не действует на Эмилию.
АС2 «Горячее вино» - лечение выбранного игрока, от всех покушений в ход.
АС3 «Вот и славно, трам-пам-пам» - дарит иммунитет выбранному игроку. Иммунитет можно подарить игроку только один раз за всю игру, на один ход. Этот иммунитет спасет игрока и от всех покушений, и от линча.
АС2 или АС3 в ход
ПС «Что мне маска, которую надело на вас время?» - если попадает любой АС в Эмилию, создается личка.
Первый министр – любезный, вежливый, деликатный и нищий министр. Когда-то он сиял и блистал при дворе. Когда-то, пока не началась эта сказка. Теперь же его воспитанность выглядит так же, как и драный камзол - НЕЛЕПО.
АС1 «Простите, что ворвался» - узнает есть ли АС у выбранного игрока.
АС2 «Взрослые не должны вмешиваться в любовные дела детей» - слежка за выбранным игроком, видит всех гостей и перемещения самого игрока.
Охотник – знаменитость, которой некогда охотиться. Постоянно добывает дипломы и отдыхает от борьбы за славу. Природа давно ждет охотника и давно боится. Но пока злопыхатели и завистники строят козни, природе ждать БЕССМЫСЛЕННО.
АС1 «Знаменитый охотник» - две попытки убить «злого» или Медведя (действует по истинному статусу, в данном случае Король -злой). При попадании в мирного никто не умрет, но использовать на следующий ход нельзя, при этом попытка не сгорает. О невозможности использовать АС на следующий ход ГМ сообщит.
ПС1 «Опытный охотник» - не убить с первого раза.
ПС2 «Завистники роют яму, роют, роют…» - если к нему приходили «злой» (истинный статус на момент визита, если Король был добрым – блока не будет) – блок АС на следующий ход.
Принцесса – героиня, чей лик, плоть и страсть были созданы Волшебником. Только из миража, из ничего, из сумасбродства могло возникнуть настолько прекрасное создание. Медведь влюбился с первого взгляда, не смог устоять. Никто бы не смог. Это НЕВОЗМОЖНО.
Статус – злая/добрая, злая пока не поцелует Медведя, потом – добрая.
АС1 «Убью любого, кто первый войдет» - убивает выбранного игрока, не может убить Министра – администратора (с первой попытки) и Короля, но, если попадает в них – то у Короля и Министра-администратора блок на следующий ход.
АС2 «Поцелуй» - ищет Медведя и целует его, если нашла не Медведя, то блок в этот ход.
ПС1 «Принцесса» - не посадить и не убить с первого раза.
ПС2 «Влюбляться полезно» - при попадании любой АС в Медведя находит его, и образуется личка влюбленной пары. Если попала АС1 – килл не сработает.
Медведь – герой, чье существование было предопределено Волшебником. Жестокий Волшебник сделал из него человека с одним условием - как только Медведя полюбит и поцелует принцесса, он снова превратится в дикого зверя. Оказалось, любить женщину и остаться при этом человеком просто НЕМЫСЛИМО.
Статус – добрый/злой, добрый пока не стал Медведем от поцелуя Принцессы, потом – злой.
АС1 «Мне кажется все должны вас любить» - ищет Принцессу, если находит, образовывается личка влюбленных, считается поцелуем.
АС2 «Путает следы» - перенаправляет АС выбранного игрока в другого игрока.
ПС1 «Спящий медведь» - пока не нашлись с Принцессой полностью неуязвим. Нельзя ни посадить, ни убить, никак.
Когда или если нашлись с Принцессой, АС и ПС Принцессы и Медведя перестает действовать, но появляется возможность новых ПС и АС:
Влюбленные
АС1 «Достали родственники» - килл любого игрока без ограничений, нужен исполнитель. Пока остаются вдвоем, на килл не может ходить один и тот же игрок. Блокируется и отслеживается.
АС2 «Двое против ветра» - подмена голосов двум игрокам, в результатах видно. Может использовать любой игрок пары, без ограничения.
С каждым выполненным убийством появляется возможность новых ПС:
Доступные ПС:
- броник
- не посадка
После каждого удачного убийства, до конца хода нужно решить, какую ПС выбрать и за кем ее закрепить. Пока выбранная ПС не сработала, другую получить нельзя, только одна ПС на игрока.
Волшебник – могучий бессмертный чародей, который захотел развлечь жену. Он взял людей, перетасовал их, словно колоду карт, и рассказал о них сказку. Сказку о храбрецах и безумцах, что осмеливаются чувствовать так, будто они бессмертны. Сказки не бывают без чудес, были чудеса и в этой. Случилась любовь - обыкновенное чудо, но оно СОВЕРШЕННО.
Статус – добрый
АС1 «Просит душа такого эдакого» - меняет название ролей выбранных игроков местами, в игре может быть 4 подменные роли (две пары), если появляется третья пара, подмена слетает с первой пары и тд. НЕ перенаправляется.
АС2 «Дело житейское» - эта АС работает только при не равномерном выбывании мафии или мирактивов. При выбывании мирактива или мафии, может использовать одну из АС выбывшего игрока. Если выбыло более одного мирактива или мафии, использует их АС на выбор (выбирает Волшебник), но не более одной АС в ход, любой от выбывших игроков (кроме АС1 «Отличное обслуживание» если она сработала и АС связанных с киллом, АС1 Короля можно использовать, но не часть с «Королевское вино»). Если количество выбывших сравнивается, не может использовать эту АС.
ПС «Я все-таки Волшебник» - нельзя убить никак, но если садится (линч), то перестают работать ПС всех игроков без исключения.
АС1 «Убью любого, кто первый войдет» - убивает выбранного игрока, не может убить Министра – администратора (с первой попытки) и Короля, но, если попадает в них – то у Короля и Министра-администратора блок на следующий ход.
АС2 «Поцелуй» - ищет Медведя и целует его, если нашла не Медведя, то блок в этот ход.
ПС1 «Принцесса» - не посадить и не убить с первого раза.
ПС2 «Влюбляться полезно» - при попадании любой АС в Медведя находит его, и образуется личка влюбленной пары. Если попала АС1 – килл не сработает.
Медведь – герой, чье существование было предопределено Волшебником. Жестокий Волшебник сделал из него человека с одним условием - как только Медведя полюбит и поцелует принцесса, он снова превратится в дикого зверя. Оказалось, любить женщину и остаться при этом человеком просто НЕМЫСЛИМО.
АС1 «Мне кажется все должны вас любить» - ищет Принцессу, если находит, образовывается личка влюбленных, считается поцелуем.
АС2 «Путает следы» - перенаправляет АС выбранного игрока в другого игрока.
ПС1 «Спящий медведь» - пока не нашлись с Принцессой полностью неуязвим. Нельзя ни посадить, ни убить, никак.
Когда или если нашлись с Принцессой, АС и ПС Принцессы и Медведя перестает действовать, но появляется возможность новых ПС и АС:
Влюбленные
АС1 «Достали родственники» - килл любого игрока без ограничений, нужен исполнитель. Пока остаются вдвоем, на килл не может ходить один и тот же игрок. Блокируется и отслеживается.
АС2 «Двое против ветра» - подмена голосов двум игрокам, в результатах видно. Может использовать любой игрок пары, без ограничения.
С каждым выполненным убийством появляется возможность новых ПС:
Доступные ПС:
- броник
- не посадка
После каждого удачного убийства, до конца хода нужно решить, какую ПС выбрать и за кем ее закрепить. Пока выбранная ПС не сработала, другую получить нельзя, только одна ПС на игрока.
Волшебник – могучий бессмертный чародей, который захотел развлечь жену. Он взял людей, перетасовал их, словно колоду карт, и рассказал о них сказку. Сказку о храбрецах и безумцах, что осмеливаются чувствовать так, будто они бессмертны. Сказки не бывают без чудес, были чудеса и в этой. Случилась любовь - обыкновенное чудо, но оно СОВЕРШЕННО.
АС1 «Просит душа такого эдакого» - меняет название ролей выбранных игроков местами, в игре может быть 4 подменные роли (две пары), если появляется третья пара, подмена слетает с первой пары и тд. НЕ перенаправляется.
АС2 «Дело житейское» - эта АС работает только при не равномерном выбывании мафии или мирактивов. При выбывании мирактива или мафии, может использовать одну из АС выбывшего игрока. Если выбыло более одного мирактива или мафии, использует их АС на выбор (выбирает Волшебник), но не более одной АС в ход, любой от выбывших игроков (кроме АС1 «Отличное обслуживание» если она сработала и АС связанных с киллом, АС1 Короля можно использовать, но не часть с «Королевское вино»). Если количество выбывших сравнивается, не может использовать эту АС.
ПС «Я все-таки Волшебник» - нельзя убить никак, но если садится (линч), то перестают работать ПС всех игроков без исключения.
Мафия – вывести из игры мирактивов, Принцессу или Влюбленных, контроль голосования. Если Медведь не встретил Принцессу, его выносить не обязательно. Если у мафии будет контроль голосования и в игре Медведь, то победа будет у обоих. Если в игре один на один Принцесса и мафия, победа обоим. Если в игре один на один мафия и кто-то из Влюбленных, победа обоим.
Мирные – вывести из игры мафию, Принцессу или Влюбленных, контроль голосования. Если Медведь не встретил Принцессу, его выносить не обязательно. Если у мирных будет контроль голосования и Медведь, то победа будет у обоих.
Принцесса – остаться один на один с любым игроком. Если осталась один на один с мафией, победа обоим.
Медведь – может победить со всеми, но это если без Принцессы.
Волшебник – побеждает с любой из сторон.
Влюбленные «Принцесса + Медведь» - вывести из игры мафию, мирактивов, контроль голосования. Если остаются один на один с мафией – победа и мафии и Влюбленных.
Мирные – вывести из игры мафию, Принцессу или Влюбленных, контроль голосования. Если Медведь не встретил Принцессу, его выносить не обязательно. Если у мирных будет контроль голосования и Медведь, то победа будет у обоих.
Принцесса – остаться один на один с любым игроком. Если осталась один на один с мафией, победа обоим.
Медведь – может победить со всеми, но это если без Принцессы.
Волшебник – побеждает с любой из сторон.
Влюбленные «Принцесса + Медведь» - вывести из игры мафию, мирактивов, контроль голосования. Если остаются один на один с мафией – победа и мафии и Влюбленных.
Алгоритм, АС в одном пункте действуют одновременно, приоритет нейтрал – мафия – мирные. В случае, срабатывания АС из одного пункта друг на друге, приоритет блок-слежка/прикрытие от слежки-перенаправление:
1. АС2 «Дело житейское»
2. АС1 «Сегодня буду кутить…» - «Предки виноваты, паразиты», АС1 «Сегодня буду кутить…» - «Взял бы и отнял», «Ровно в полночь, жду», АС «Открой глаза, шляпа перед тобой», АС1 «Ходить из угла в угол», АС2 «Взрослые не должны вмешиваться в любовные дела детей», АС2 «Поцелуй», АС1 «Мне кажется все должны вас любить», АС2 «Путает следы».
3. АС2 «Мне попала вожжя под мантию», АС «Самодур», АС «Читаю доносы», АС1 «Просит душа такого эдакого».
4. АС1 «Каких нам ждать гостей», АС2 «Я скажу мужу, и он вас превратит в крысу», АС1 «Говорите скорее окаянная», АС2 «Зачем мне голова, когда она 3 дня немыта», АС1 «Простите, что ворвался».
5. АС1 «Отличное обслуживание», АС2 «Вот народец, все о себе», АС «Проснулась тетя родная - дура», АС2 «Горячие вино», АС3 «Вот и славно, трам-пам-пам», АС2 «Двое против ветра».
6. АС2 "Он не пойдет"
7. Голосование
8. Мафкилл, АС1 «Сегодня буду кутить…» - «Королевское вино», АС1 «Палач приготовься», АС1 «Знаменитый охотник», АС1 «Убью любого, кто первый войдет», АС1 «Достали родственники».
9. АС3 «Хозяйка».
1. АС2 «Дело житейское»
2. АС1 «Сегодня буду кутить…» - «Предки виноваты, паразиты», АС1 «Сегодня буду кутить…» - «Взял бы и отнял», «Ровно в полночь, жду», АС «Открой глаза, шляпа перед тобой», АС1 «Ходить из угла в угол», АС2 «Взрослые не должны вмешиваться в любовные дела детей», АС2 «Поцелуй», АС1 «Мне кажется все должны вас любить», АС2 «Путает следы».
3. АС2 «Мне попала вожжя под мантию», АС «Самодур», АС «Читаю доносы», АС1 «Просит душа такого эдакого».
4. АС1 «Каких нам ждать гостей», АС2 «Я скажу мужу, и он вас превратит в крысу», АС1 «Говорите скорее окаянная», АС2 «Зачем мне голова, когда она 3 дня немыта», АС1 «Простите, что ворвался».
5. АС1 «Отличное обслуживание», АС2 «Вот народец, все о себе», АС «Проснулась тетя родная - дура», АС2 «Горячие вино», АС3 «Вот и славно, трам-пам-пам», АС2 «Двое против ветра».
6. АС2 "Он не пойдет"
7. Голосование
8. Мафкилл, АС1 «Сегодня буду кутить…» - «Королевское вино», АС1 «Палач приготовься», АС1 «Знаменитый охотник», АС1 «Убью любого, кто первый войдет», АС1 «Достали родственники».
9. АС3 «Хозяйка».
Последнее редактирование: