black hearts
Обитатель
За пять лет до начала основных событий.
- Нам осталось всего ничего и мы скоро будем дома. - Взволнованный голос пронзил тишину в ста метрах от стены Мария.
- Действуем прямо здесь и сейчас? - Бертольд неуверенно плелся за Райнером.
- Нечего тянуть. Ты первый.
- Как скажешь.
За стеной послышался взрыв и взгляды всех жителей Шинганшины устремились на стену, из-за которой выглянула голова Титана Колосса.
- Ёп, Ханнес, харе бухать. - Окликнул стражника с нашивками роз один из толпы.
Сегодня каждому предстояло столкнуться с жестокой реальностью, а выжившим еще и запомнить этот день навсегда.
В тот день человечество вспомнило ужас, который представлял собой жизнь под их гнетом. Жизнь загнанных зверей, заточенных в ими же возведенной клетке...
black hearts представляют мафию "Атака титанов" по одноименной манге и аниме. Очень ждем вас в игре. Каждому записавшемуся выдаем привод и форму.
Тем, кто планирует смотреть, правила читать не желательно ибо спойлеры.
Сами роли:
Мафы
Воины Марли, страны Внешнего мира, пришедшие, чтобы захватить Титана прародителя
Энни Леонхарт / Женская особь
Лучший боец Воинов, одиночка и просто девушка, которая хочет выжить и вернуться домой. Ее титан универсален: быстрый и сильный, в совокупности с ее навыками рукопашного боя, Энни представляется крайне опасной.
Вид: Титан
Статус: Отрицательный
В виде человека:
АС 1 - "Собственное расследование" – Энни следит за игроком и узнает куда ходил он сам, но не узнает кто ходил к нему.
ПС 1 – «Цель» - если проследит за Эреном, узнает его.
В облике титана:
АС1 - "Одиночка" - Энни - плохой командный игрок, поэтому она спешит выполнить задание сама и вернутся домой. Убивает выбранного игрока. Убийство Энни отслеживается.
ПС 1 - "Шифтер" - чередует облик человека и титана, нельзя использовать облик титана два дня подряд, человека - можно. В облике титана не может быть сожрана неразумным титаном, укол Зика на нее не подействует.
Райнер Браун / Бронированный титан
Взял на себя руководство миссией, но справляется как то не очень. На лицо расстройство личности и сожаления о погибших товарищах. Бронированный титан медленней Женской особи, но его кожа имеет множество укрепленных участков.
Вид: Титан
Статус: Отрицательный
В виде человека:
АС 1 - "Солдат" –развлекает игрока тяжелыми разговорами о войне и страданиях, блокируя АС цели на 1 ход.
В облике титана:
АС 1- "Воин" – Райнер прикрывает выбранного игрока от убийства и поедания. Не может прикрыть себя. Не спасет от укола Зика и АС2 Эрвина.
ПС 1 - " Броня" - тело Бронированного титана покрывается твердейшими кристаллами, такую броню не берут клинки. Не может быть убит Аккерманами, когда находится в облике титана.
ПС 2 - "Шифтер" - чередует облик человека и титана, нельзя использовать облик титана два дня подряд, человека - можно. В облике титана не может быть сожран неразумным титаном, укол Зика на него не подействует.
Бертольд Гувер / Титан Колосс
Стеснительный и замкнутый парень, идет на поводу у Энни и Райнера. Рост Колоссального титана, которым он обладает, превышает 60 метров, но такие размеры делают его неповоротливым.
Вид: Титан
Статус: Отрицательный/Положительный
В виде человека:
АС 1 – «Прикрытие» - меняет статус игрока на выбранный (может белить и чернить) на 2 хода, потом подмена спадает.
ПС 1- «Безобидный» - в Берте сложно распознать врага. В облике человека имеет положительный статус.
В облике титана:
ПС 1 - "Убийственный пар" - Колосс испускает настолько горячий пар, что близко к нему не подступиться. Убивает одного человека или титана пришедшего к нему с киллом (килл при этом не проходит, а умрет первый убийца, который подал заявку на Колосса по времени). Работает 1 раз за игру. Не может быть убит в форме титана, только посажен. АС 2 Эрвина так же пройдет. Убитый по этой ПС не может разглашать к кому ходил даже в посмортеме (если убитый был в мирличке, то его живой товарищ может сообщить об этом в анонимке).
ПС 2 - "Шифтер" - чередует облик человека и титана, нельзя использовать облик титана два дня подряд, человека - можно. В облике титана не может быть сожран неразумным титаном, укол Зика на него не подействует.
Пик Фингер / Титан перевозчик
Старший член отряда Воинов, включенная в миссию, чтобы помочь Энни, Райнеру и Бертольду. Про Пик мало, что известно, кроме того, что ее Титан позволяет ей месяцами не принимать форму человека.
Вид: Титан
Статус: Отрицательный
В облике титана(облика человека у Пик нет):
АС1 - "В пасти" - Перевозчик проглатывает игрока, скрывая его от слежки. Работает только на людей и шифтеров в форме человека.
ПС 1 - "Перевозчик" - она не принимает форму человека, пока не вылетит (посажен, убит, съеден) кто то из Воинов. После вылета наследует его человеческие АС и может чередовать облики человека и титана, как другие шифтеры, но все еще может оставаться в облике титана несколько ходов подряд. В облике титана не может быть сожрана неразумным титаном, укол Зика на нее не подействует.
Одного исполнителя у мафкила нет, поэтому он не отслеживается, не блокируется.
Энни Леонхарт / Женская особь
Вид: Титан
Статус: Отрицательный
В виде человека:
АС 1 - "Собственное расследование" – Энни следит за игроком и узнает куда ходил он сам, но не узнает кто ходил к нему.
ПС 1 – «Цель» - если проследит за Эреном, узнает его.
В облике титана:
ПС 1 - "Шифтер" - чередует облик человека и титана, нельзя использовать облик титана два дня подряд, человека - можно. В облике титана не может быть сожрана неразумным титаном, укол Зика на нее не подействует.
Райнер Браун / Бронированный титан
Вид: Титан
Статус: Отрицательный
В виде человека:
АС 1 - "Солдат" –развлекает игрока тяжелыми разговорами о войне и страданиях, блокируя АС цели на 1 ход.
В облике титана:
ПС 1 - " Броня" - тело Бронированного титана покрывается твердейшими кристаллами, такую броню не берут клинки. Не может быть убит Аккерманами, когда находится в облике титана.
ПС 2 - "Шифтер" - чередует облик человека и титана, нельзя использовать облик титана два дня подряд, человека - можно. В облике титана не может быть сожран неразумным титаном, укол Зика на него не подействует.
Бертольд Гувер / Титан Колосс
Вид: Титан
Статус: Отрицательный/Положительный
В виде человека:
АС 1 – «Прикрытие» - меняет статус игрока на выбранный (может белить и чернить) на 2 хода, потом подмена спадает.
ПС 1- «Безобидный» - в Берте сложно распознать врага. В облике человека имеет положительный статус.
В облике титана:
ПС 2 - "Шифтер" - чередует облик человека и титана, нельзя использовать облик титана два дня подряд, человека - можно. В облике титана не может быть сожран неразумным титаном, укол Зика на него не подействует.
Пик Фингер / Титан перевозчик
Вид: Титан
Статус: Отрицательный
В облике титана(облика человека у Пик нет):
АС1 - "В пасти" - Перевозчик проглатывает игрока, скрывая его от слежки. Работает только на людей и шифтеров в форме человека.
ПС 1 - "Перевозчик" - она не принимает форму человека, пока не вылетит (посажен, убит, съеден) кто то из Воинов. После вылета наследует его человеческие АС и может чередовать облики человека и титана, как другие шифтеры, но все еще может оставаться в облике титана несколько ходов подряд. В облике титана не может быть сожрана неразумным титаном, укол Зика на нее не подействует.
Одного исполнителя у мафкила нет, поэтому он не отслеживается, не блокируется.
Командование и члены Разведотряда, созданного для исследований территорий за стенами и изучения титанов.
Эрен Йегер / Атакующий титан (Титан прародитель в анамнезе)
Главный герой, новобранец Разведотряда, шифтер и мститель. Хочет уничтожить всех титанов в память о смерти матери. Его титан похож по способностям на титана Энни, но в отличие о нее, Эрен еще не знает весь свой потенциал. О владении титаном Прародителем/Координатой Эрен не догадывается.
Вид: Титан
Статус: Положительный
В виде человека:
АС1 - "Истина где-то рядом" – Йегер с присущим ему упорством выпытывает у игрока его статус. Видит подмененный статус.
В облике титана:
АС 1 - "Захват" – применяет фирменный захват Энни и блокирует АС игрока на один ход.
ПС 1 - "Регенерация" - не может быть убит никем с первой попытки (маф килл тоже), не может быть сожран с первой попытки, не может быть посажен. Бронь действует против всего, кроме АС 2 Эрвина. Способность одноразовая, сгорает при любой из попыток убийства в любой форме. Если его садят, то сядет второй по голосам.
ПС 2 - "Шифтер" - чередует облик человека и титана, нельзя использовать облик титана два дня подряд, человека - можно. В облике титана не может быть сожран неразумным титаном, укол Зика на него не подействует.
Микаса Аккерман
Названная сестра Эрена. Воспитывалась в его семье после убийства ее родителей. Считает Эрена семьей и сделает все, чтобы он был в безопасности. Преданная, исполнительная, рассудительная.
Вид: Человек
Статус: Положительный
АС 1 - "Идеальный баланс" - убивает одного игрока. Если Микаса убивает мирного жителя, она испытывает муки совести и убивать больше не может. (АС не обязательна к применению каждый ход)
АС 2 - "Выслеживание" - выбирает цель и узнает роли всех ее посетителей.
ПС 1 - "Аккерман" - как носитель крови Аккерманов, не может быть превращена в Неразумного титана.
ПС 2 - "Аккерсвязь" - узнает Эрена, если на него было совершено покушение. Между ними создается личка.
Армин Арлерт
Друг детства Эрена и Микасы. Физически слабый парень, у которого есть мечта увидеть море. Хорошо показывал себя в сложных ситуациях, может придумать рабочий план. Но чаще предпочитает переговоры убийствам.
Вид: Человек
Статус: Положительный
АС 1 - "Переговоры" – Устраивает очную ставку двум игрокам. Сравнивает статусы двух игроков. С собой сравнивать нельзя. Видит подмененный статус.
ПС 1 – «Друзья» - если вместе с Эреном или Микасой голосует против одного игрока, то их голоса удваиваются.
Командор Эрвин Смит
Тринадцатый командор Разведотряда. С виду решительный командир, готовый пожертвовать жизнями своих людей и своей ради человечества. На самом деле чуть более эгоистичен, чем кажется.
Вид: Человек
Статус: Положительный
АС 1 - "Совершенный строй" - Идеальный строй помогает минимизировать опасность для выбранного игрока. В этот ход тот становится недоступным для всех АС и мафкиллов (от ПС не спасет). Может применить и на себя. Одноразовая для каждого игрока на ком использовалась.
АС 2 - "Пожертвуем наши сердца!" - раз за игру Эрвин может вдохновить новобранцев на подвиг. Командор ведет новичков в атаку на выбранную цель. Убивает одного игрока и умирает сам. Убийство АС подействует, несмотря на все блоки, брони и лечение (лечить Эрвина в этот момент тоже бессмысленно).
ПС 1 – «Аккерсвязь» - не умрет от АС1 Леви, между ними открывается личка.
ПС 2 – «Дьявол» - Эрвин сделает все, лишь бы не быть сожранным. Спасается от первого нападения неразумного титана. Эрвин узнает, если такое произошло.
Капитан Леви
Ветеран Разведотряда, лучший из лучших. На его счету более тридцати в соло убитых титанов, в команде – никто и не считал. Суров, беспристрастен, гоняет новичков. Так же Леви – очень дальний родственник Микасы.
Вид: Человек
Статус: Положительный
АС 1 - "Сильнейший боец человечества" - убивает одного игрока. Леви беспристрастен, поэтому даже при убийстве соратников не испытывает мук совести и может убивать дальше. (АС не обязательна к применению каждый ход)
ПС 1 - "Аккерман" - как носитель крови Аккерманов, не может быть превращен в Неразумного титана.
ПС 2 - "Аккерсвязь" - узнает Эрвина, если совершил покушение на него. Между ними создается личка. Срабатывает, если килл проходит.
Майор Ханджи Зое
Немного странная ученая из Разведки, специализирующаяся на исследовании титанов. По характеру Ханджи добрая, открытая и смешная.
Вид: Человек
Статус: Положительный
АС 1 -" Исследование" - майор Ханджи помешана на изучении титанов, для нее не составит труда отличить его от человека. Проверяет вид выбранного игрока. Шифтеры в любом состоянии ею воспринимаются, как титаны.
АС 2 -" Аптечка" – она хоть и ученый, но немного врач. Спасает цель от убийства и пожирания. Не спасет от укола Зика и АС2 Эрвина.
Один из мирных жителей - Хистория Райс (Криста)
Незаконорожденная наследница королевского рода. Хистория добрая, милая и хорошая, такая какой ее хотят видеть. Не хочет власти, признания и тд.
ПС 1 – «Королевская кровь»- королевский род не в силах противостоять воле Карла Фрица, поэтому получив Координату перестает бороться за жителей Стен. Если была обращена Зиком в неразумного титана, а после поглотила шифтера носителя Прародителя/Координаты, то игра завершается победой мафии. Сама Хистория при этом проигрывает.
Эрен Йегер / Атакующий титан (Титан прародитель в анамнезе)
Вид: Титан
Статус: Положительный
В виде человека:
АС1 - "Истина где-то рядом" – Йегер с присущим ему упорством выпытывает у игрока его статус. Видит подмененный статус.
В облике титана:
ПС 1 - "Регенерация" - не может быть убит никем с первой попытки (маф килл тоже), не может быть сожран с первой попытки, не может быть посажен. Бронь действует против всего, кроме АС 2 Эрвина. Способность одноразовая, сгорает при любой из попыток убийства в любой форме. Если его садят, то сядет второй по голосам.
ПС 2 - "Шифтер" - чередует облик человека и титана, нельзя использовать облик титана два дня подряд, человека - можно. В облике титана не может быть сожран неразумным титаном, укол Зика на него не подействует.
Микаса Аккерман
Вид: Человек
Статус: Положительный
АС 1 - "Идеальный баланс" - убивает одного игрока. Если Микаса убивает мирного жителя, она испытывает муки совести и убивать больше не может. (АС не обязательна к применению каждый ход)
АС 2 - "Выслеживание" - выбирает цель и узнает роли всех ее посетителей.
ПС 1 - "Аккерман" - как носитель крови Аккерманов, не может быть превращена в Неразумного титана.
ПС 2 - "Аккерсвязь" - узнает Эрена, если на него было совершено покушение. Между ними создается личка.
Армин Арлерт
Вид: Человек
Статус: Положительный
АС 1 - "Переговоры" – Устраивает очную ставку двум игрокам. Сравнивает статусы двух игроков. С собой сравнивать нельзя. Видит подмененный статус.
ПС 1 – «Друзья» - если вместе с Эреном или Микасой голосует против одного игрока, то их голоса удваиваются.
Командор Эрвин Смит
Вид: Человек
Статус: Положительный
АС 1 - "Совершенный строй" - Идеальный строй помогает минимизировать опасность для выбранного игрока. В этот ход тот становится недоступным для всех АС и мафкиллов (от ПС не спасет). Может применить и на себя. Одноразовая для каждого игрока на ком использовалась.
АС 2 - "Пожертвуем наши сердца!" - раз за игру Эрвин может вдохновить новобранцев на подвиг. Командор ведет новичков в атаку на выбранную цель. Убивает одного игрока и умирает сам. Убийство АС подействует, несмотря на все блоки, брони и лечение (лечить Эрвина в этот момент тоже бессмысленно).
ПС 1 – «Аккерсвязь» - не умрет от АС1 Леви, между ними открывается личка.
ПС 2 – «Дьявол» - Эрвин сделает все, лишь бы не быть сожранным. Спасается от первого нападения неразумного титана. Эрвин узнает, если такое произошло.
Капитан Леви
Вид: Человек
Статус: Положительный
АС 1 - "Сильнейший боец человечества" - убивает одного игрока. Леви беспристрастен, поэтому даже при убийстве соратников не испытывает мук совести и может убивать дальше. (АС не обязательна к применению каждый ход)
ПС 1 - "Аккерман" - как носитель крови Аккерманов, не может быть превращен в Неразумного титана.
ПС 2 - "Аккерсвязь" - узнает Эрвина, если совершил покушение на него. Между ними создается личка. Срабатывает, если килл проходит.
Майор Ханджи Зое
Вид: Человек
Статус: Положительный
АС 1 -" Исследование" - майор Ханджи помешана на изучении титанов, для нее не составит труда отличить его от человека. Проверяет вид выбранного игрока. Шифтеры в любом состоянии ею воспринимаются, как титаны.
АС 2 -" Аптечка" – она хоть и ученый, но немного врач. Спасает цель от убийства и пожирания. Не спасет от укола Зика и АС2 Эрвина.
Один из мирных жителей - Хистория Райс (Криста)
ПС 1 – «Королевская кровь»- королевский род не в силах противостоять воле Карла Фрица, поэтому получив Координату перестает бороться за жителей Стен. Если была обращена Зиком в неразумного титана, а после поглотила шифтера носителя Прародителя/Координаты, то игра завершается победой мафии. Сама Хистория при этом проигрывает.
Зик Йегер / Звероподобный титан
Командир Воинов, сводный брат Эрена и извращенный философ. Его титан когда-то считался бесполезным, но Зик нашел ему применение.
Вид: Титан
Статус: Отрицательный
В виде человека:
АС 1 - "Укол спино-мозговой жидкости" - Зик вкалывает двум выбранным игрокам свою СМЖ. Последствия описаны в АС 2 Зика. Пока Зик не использует свою АС 2, уколотый игрок об этом не узнает. Зик не получает отчет об успешности уколов, количестве уколотых и скольких он обратил в неразумных титанов.
В обличье титана:
АС 1 - "Лови" – в детстве Зик любил играть в бейсбол, но и сейчас он может закрутить неплохую подачу. Кидает огромный камень и убивает одного игрока.
АС 2 - "Крик" - один раз за игру Зик может крикнуть и активировать свою СМЖ в крови игроков. И тогда они обращаются в неразумных титанов. Мирактивы при этом теряют свои АС и ПС и становятся неразумными титанами, пока не съедят шифтера. Не действует на Аккерманов и шифтеров. Если Зик не успеет крикнуть за всю игру, его уколы не несут никаких последствий.
ПС 1 - "Послушание" - неразумные титаны не могут навредить Зику в любом облике.
ПС 2 - "Шифтер" - чередует облик человека и титана, нельзя использовать облик титана два дня подряд, человека – можно.
Имир / Титан челюсти
Некогда неразумный титан, получивший возможность снова стать человеком. Ее титан самый маленький, но самый быстрый из всех шифтеров.
Вид: Титан
Статус: Положительный
В виде человека:
АС 1 - "Ты неправильно живешь" – меняет голоса двух игроков по своему желанию. В результатах хода подмена не видна.
В обличье титана:
АС 1 - "Выйдешь за меня?" – в надежде найти Хисторию, Имир следит за выбранным игроком и узнает куда ходил он и кто ходил к нему. Если проследит за Хисторией, то узнает ее.
ПС 1-«Подруга» - голос Имир против Хистории не учитывается.
ПС 2 - "Шифтер" - чередует облик человека и титана, нельзя использовать облик титана два дня подряд, человека - можно. В облике титана не может быть сожрана неразумным титаном, укол Зика на нее не подействует.
ПС 3 – «Эгоизм» - если находит Хисторию, Имир выбывает из игры вместе с подругой. Имир засчитывается личная победа.
Неразумный титан (титаны) (2 штуки на начало игры)
Глупенький голодненький титан.
Вид: Титан
Статус: Отрицательный
АС 1 - "Пожирание" - пожирает выбранного игрока. Не может пожрать другого неразумного титана, шифтеров в титанском обличье и Зика Йегера в любом виде.
ПС 1 - "Проклятие Имир" - если жертвой АС становится титан-шифтер в форме человека, то пожирая его, неразумный титан обретает разум и все АС и ПС поглощенного титана. АС и ПС из человеческого обличья не передаются. Исключение: Зиком был обращен кто-то из мирактивов. Пример: Армина удачно уколол и обратил Зик, если Армин съест Эрена, то получит АС и ПС его титана и вернет свои АС и ПС по роли. АС и ПС Эрена в человеческом облике он не получит. Также неразумный, который съел шифтера будет обязан назвать ГМ сторону за которую будет играть (мирные/сам по себе-нейтрал/мафия) и тогда может быть добавлен в маф личку. Исключение - получивший Титана МА (Армин из примера все так же играет за мирных).
ПС 2 - "Неразумный" - голос неразумного титана в голосовании не учитывается, в результатах голосования это не видно.
Вид: Титан
Статус: Отрицательный
В виде человека:
АС 1 - "Укол спино-мозговой жидкости" - Зик вкалывает двум выбранным игрокам свою СМЖ. Последствия описаны в АС 2 Зика. Пока Зик не использует свою АС 2, уколотый игрок об этом не узнает. Зик не получает отчет об успешности уколов, количестве уколотых и скольких он обратил в неразумных титанов.
В обличье титана:
АС 2 - "Крик" - один раз за игру Зик может крикнуть и активировать свою СМЖ в крови игроков. И тогда они обращаются в неразумных титанов. Мирактивы при этом теряют свои АС и ПС и становятся неразумными титанами, пока не съедят шифтера. Не действует на Аккерманов и шифтеров. Если Зик не успеет крикнуть за всю игру, его уколы не несут никаких последствий.
ПС 1 - "Послушание" - неразумные титаны не могут навредить Зику в любом облике.
ПС 2 - "Шифтер" - чередует облик человека и титана, нельзя использовать облик титана два дня подряд, человека – можно.
Имир / Титан челюсти
Вид: Титан
Статус: Положительный
В виде человека:
АС 1 - "Ты неправильно живешь" – меняет голоса двух игроков по своему желанию. В результатах хода подмена не видна.
В обличье титана:
ПС 1-«Подруга» - голос Имир против Хистории не учитывается.
ПС 2 - "Шифтер" - чередует облик человека и титана, нельзя использовать облик титана два дня подряд, человека - можно. В облике титана не может быть сожрана неразумным титаном, укол Зика на нее не подействует.
ПС 3 – «Эгоизм» - если находит Хисторию, Имир выбывает из игры вместе с подругой. Имир засчитывается личная победа.
Неразумный титан (титаны) (2 штуки на начало игры)
Вид: Титан
Статус: Отрицательный
АС 1 - "Пожирание" - пожирает выбранного игрока. Не может пожрать другого неразумного титана, шифтеров в титанском обличье и Зика Йегера в любом виде.
ПС 1 - "Проклятие Имир" - если жертвой АС становится титан-шифтер в форме человека, то пожирая его, неразумный титан обретает разум и все АС и ПС поглощенного титана. АС и ПС из человеческого обличья не передаются. Исключение: Зиком был обращен кто-то из мирактивов. Пример: Армина удачно уколол и обратил Зик, если Армин съест Эрена, то получит АС и ПС его титана и вернет свои АС и ПС по роли. АС и ПС Эрена в человеческом облике он не получит. Также неразумный, который съел шифтера будет обязан назвать ГМ сторону за которую будет играть (мирные/сам по себе-нейтрал/мафия) и тогда может быть добавлен в маф личку. Исключение - получивший Титана МА (Армин из примера все так же играет за мирных).
ПС 2 - "Неразумный" - голос неразумного титана в голосовании не учитывается, в результатах голосования это не видно.
Условия победы
Воины Марли: побеждают, если в игре не осталось мирактивов, Зика и при условии контроля голосования, а так же в случае попадания Координаты к Хистории. Если Координата у Хистории, она тоже проиграла(
Мирные жители Стен и Разведотряд: выбить неразумных титанов, воинов Марли, Зика и Имир.
Нейтралы:
Зик: победит только сам, если мафов и мирактивов в игре не осталось, а общее число неразумных титанов вместе с самим Зиком превышает количество мирных жителей.
Имир: : если мафов и мирактивов в игре не осталось, а Имир контролирует голосование. Личная победа – найти Хисторию и выбыть с ней.
Неразумные титаны: если мафов и мирактивов в игре не осталось, а общее число неразумных титанов вместе с Зиком превышает количество мирных жителей. Если Зик мертв, то без него.
Мирные жители Стен и Разведотряд: выбить неразумных титанов, воинов Марли, Зика и Имир.
Нейтралы:
Зик: победит только сам, если мафов и мирактивов в игре не осталось, а общее число неразумных титанов вместе с самим Зиком превышает количество мирных жителей.
Имир: : если мафов и мирактивов в игре не осталось, а Имир контролирует голосование. Личная победа – найти Хисторию и выбыть с ней.
Неразумные титаны: если мафов и мирактивов в игре не осталось, а общее число неразумных титанов вместе с Зиком превышает количество мирных жителей. Если Зик мертв, то без него.
Мирохоты открываются для всех МЖей и МА на следующий ход после Крика Зика. И дальше подавать заявки на мирохоты можно каждый ход. Из всех заявок рандомно будет выбрана одна, которая сыграет. Если охота была направлена на МА или МЖ и мирохота прошла, то мирохотник выбывает сам без права разглашать цель. МА может подать заявку на мирохоту вместе со своими Ас. Если сыграет его заявка, то пройдет мирохота, если нет - пройдет АС. В паблике нельзя координировать мирохоты, в мирличке - можно.
1. Ход принимается до 18:00 МСК(о возможных изменениях игроки будут оповещены заранее), изменить ход можно раз за ход.За первый пропуск выдается предупреждение, за второй — вылет. Ход и голосование в личку ГМу.
2. Голос в отсутствующего игрока равен голосу в себя.
3. В первый ход можно выбрать вариант «не судить».
4. В случае равенства голосов сядут двое-трое-все.
5. Голосование обязательно каждый ход. Игроки не обязаны использовать свои способности каждый ход.
6. Публичные вскрытия ролей запрещены.
7. Все лички организуются через ГМа, самовольно организованные лички запрещены.
8. Все игроки, вне зависимости от роли, имеют право через ГМа раз в ход отправить одну анонимку.
9. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Мертвым передавать слова живых из лички запрещено (мирлички или маф лички).
10. Разрешен один пост посмертной аналитики. Прочая посмертная активность в паблике, кроме агитации и аналитики - разрешена. Можно на форуме озвучивать то, что вы знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д. Желательно серым цветом. Агитировать за посадку кого-либо покойникам также запрещается.
11. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
12. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры. Нейтралов это не касается.
13. У тех персонажей, у кого несколько АС (Зик, Ханджи, Эрвин и тд), за ход используется только одно.
14. Нельзя использовать Ас на цели 2 хода подряд.
2. Голос в отсутствующего игрока равен голосу в себя.
3. В первый ход можно выбрать вариант «не судить».
4. В случае равенства голосов сядут двое-трое-все.
5. Голосование обязательно каждый ход. Игроки не обязаны использовать свои способности каждый ход.
6. Публичные вскрытия ролей запрещены.
7. Все лички организуются через ГМа, самовольно организованные лички запрещены.
8. Все игроки, вне зависимости от роли, имеют право через ГМа раз в ход отправить одну анонимку.
9. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Мертвым передавать слова живых из лички запрещено (мирлички или маф лички).
10. Разрешен один пост посмертной аналитики. Прочая посмертная активность в паблике, кроме агитации и аналитики - разрешена. Можно на форуме озвучивать то, что вы знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д. Желательно серым цветом. Агитировать за посадку кого-либо покойникам также запрещается.
11. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
12. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры. Нейтралов это не касается.
13. У тех персонажей, у кого несколько АС (Зик, Ханджи, Эрвин и тд), за ход используется только одно.
14. Нельзя использовать Ас на цели 2 хода подряд.
1. АС - "Солдат" Райнера (блок мафии), АС - "Захват" Эрена (блок МА)
2. АС - "Воин" Райнера (защита мафии), АС - "Совершенный строй" Эрвина (защита от всех АС), АС -" Аптечка" Ханджи (защита Ма), АС - "В пасти" Пик (защита от слежки мафии)
3. АС – «Прикрытие» Бертольда (подмена статусов), АС - "Ты неправильно живешь" Имир (подмена голосования), АС - "Укол спино-мозговой жидкости" Зика (особое действие)
4. АС - "Истина где-то рядом" Эрена (чек статуса), АС -" Исследование" Ханджи (чек вида), АС - "Переговоры" Армина (сравнение статусов)
5. Линч
6. Мафкилл, АС - "Одиночка" Энни (доп мафкилл), АС - "Лови" Зика (нейтрал килл) , АС - "Пожирание" Неразумных титанов (нейтрал килл), АС - "Пожертвуем наши сердца" Эрвина (миркилл), АС 1 - "Сильнейший боец человечества" Леви (миркилл), АС - "Идеальный баланс" Микасы (миркилл), мирохота
7. АС - "Собственное расследование" Энни (слежка мафов), АС - "Выйдешь за меня?" Имир (слежка нейтрала), АС 2 "Выслеживание" Микасы (слежка МА)
8. АС - "Крик" Зика (особое действие)
9. ПС персонажей, кроме тех, которые влияют на голосование и броников
10. ПС – «Королевская кровь» Хистории
Если действия идут в одном блоке, то они совершаются одновременно. То есть если Энни будет убивать Леви, а Леви – ее, то оба килла пройдут
2. АС - "Воин" Райнера (защита мафии), АС - "Совершенный строй" Эрвина (защита от всех АС), АС -" Аптечка" Ханджи (защита Ма), АС - "В пасти" Пик (защита от слежки мафии)
3. АС – «Прикрытие» Бертольда (подмена статусов), АС - "Ты неправильно живешь" Имир (подмена голосования), АС - "Укол спино-мозговой жидкости" Зика (особое действие)
4. АС - "Истина где-то рядом" Эрена (чек статуса), АС -" Исследование" Ханджи (чек вида), АС - "Переговоры" Армина (сравнение статусов)
5. Линч
6. Мафкилл, АС - "Одиночка" Энни (доп мафкилл), АС - "Лови" Зика (нейтрал килл) , АС - "Пожирание" Неразумных титанов (нейтрал килл), АС - "Пожертвуем наши сердца" Эрвина (миркилл), АС 1 - "Сильнейший боец человечества" Леви (миркилл), АС - "Идеальный баланс" Микасы (миркилл), мирохота
7. АС - "Собственное расследование" Энни (слежка мафов), АС - "Выйдешь за меня?" Имир (слежка нейтрала), АС 2 "Выслеживание" Микасы (слежка МА)
8. АС - "Крик" Зика (особое действие)
9. ПС персонажей, кроме тех, которые влияют на голосование и броников
10. ПС – «Королевская кровь» Хистории
Если действия идут в одном блоке, то они совершаются одновременно. То есть если Энни будет убивать Леви, а Леви – ее, то оба килла пройдут
Если шифтер был посажен или убит (не съеден), то его Титан выбывает из игры и никому не передается.
Обращение в шифтера по ПС Неразумных титанов происходит в конце хода. Условная ситуация: А и Б - неразумные титаны, В - шифтер. А ест В, а Б ест А. Поскольку киллы проходят одновременно, но А еще не стал шифтером (он станет в конце хода, когда сработает ПС). Потому килл Б не проходит, В мертв, А - шифтер с силой В.
Если два Неразумных в один ход пытаются съесть одного шифтера, то получится у того, кто подал свой ход раньше.
Защиты спасают цель от всех киллов и нападений в ход (исключение - Ас 2 Эрвина. От нее не спасет лечение, Эрвина при этом тоже лечить бесполезно )
После крика Зика удачно уколотые, когда обращаются в Неразумных титанов (на следующий ход после крика), меняют вид с человека на титана.
Обращение в шифтера по ПС Неразумных титанов происходит в конце хода. Условная ситуация: А и Б - неразумные титаны, В - шифтер. А ест В, а Б ест А. Поскольку киллы проходят одновременно, но А еще не стал шифтером (он станет в конце хода, когда сработает ПС). Потому килл Б не проходит, В мертв, А - шифтер с силой В.
Если два Неразумных в один ход пытаются съесть одного шифтера, то получится у того, кто подал свой ход раньше.
Защиты спасают цель от всех киллов и нападений в ход (исключение - Ас 2 Эрвина. От нее не спасет лечение, Эрвина при этом тоже лечить бесполезно )
После крика Зика удачно уколотые, когда обращаются в Неразумных титанов (на следующий ход после крика), меняют вид с человека на титана.
Действие происходит в мире, похожем на Европу ХІХ века, только пока без поездов и паровых двигателей.
Приблизительно сто лет назад человечество было практически уничтожено Титанами (человекоподобные существа от 3 до 15 метров высотой). Выжившие построили три высокие стены: Мария, Роза и Сина. Стены превышают 50 метров, за ними люди и живут. В каждой стене четверо ворот, с внешней стороны ворот построены укрепрайоны, которые так же окружены стенами.
Все книги и знания о Внешнем мире находятся под запретом.
За 4 года до начала событий стена Мария была пробита Колоссом и Бронированным титаном, после этого округ Шинганшина, в котором жил Эрен пал, а земли между Марией и Розой были потеряны.
Титаны:
Похожие на людей чудовища от 3 до 15 метров ростом, только Колосс достигает 60 метров. Внешне похожи на мужских особей, но не имеют половых признаков. Зачем они поедают людей неизвестно, потому что они не переваривают останки. До появления Эрена считалось, что они неразумны. Титанов притягивает большое скопление людей. Поэтому были построены укрепрайоны – в случае чего армия может знать что охранять Стены нужно именно там. Титаны быстрые, но от них можно сбежать на лошади. Известно про одно слабое место титанов – участок с задней стороны шеи, если ударить туда особым оружием, то титан умрет. От них не остается трупов, тела выпускают пар и все останки постепенно растворяются.
На данный момент очень малое количество людей может похвастаться тем, что видело титанов. В основном это военные и выжившие после прорыва стены Марии. Гражданским подниматься на стены строго запрещено.
Организации:
Страной управляет правительство и Король, за порядок отвечает Военная полиция, Гарнизон – следит за обороной и состоянием стен, а Разведкорпус осуществляет вылазки за пределы стен с целью изучить титанов. Правительство придерживается консервативных взглядов, никому нафиг не сдались титаны, тут бы выжить и удержать власть в условиях не редких бунтов и недостатка ресурсов.
Оружие:
В распоряжении военных лошади, ружья (пистолеты), пушки, мечи из особой стали и УПМ (устройство пространственного маневрирования). УПМ изобрели не так давно для борьбы с титанами, теперь им оснащены все военные. Устройство крепится на поясе и помогает «летать» с помощью газа и «кошек». Пушки используются гарнизоном для отпугивания титанов, хотя они почти бесполезны.
Разведотряд/Разведкорпус:
Государственная военная организация, которая исследует способы истребления Титанов. Обычно туда входят 300-200 человек, временами меньше. Разведкорпус несет самые большие потери: обычно треть, из ушедших на вылазку за Стены, не возвращается. Разведчики постоянно испытывают нехватку финансирования и кадров (туда берут только добровольцев, тогда как до Военпола нужно выслужится). Во время вылазок Разведкорпус изучает Титанов и местность за территорией Стен.
На данный момент совершено 56 экспедиций.
Приблизительно сто лет назад человечество было практически уничтожено Титанами (человекоподобные существа от 3 до 15 метров высотой). Выжившие построили три высокие стены: Мария, Роза и Сина. Стены превышают 50 метров, за ними люди и живут. В каждой стене четверо ворот, с внешней стороны ворот построены укрепрайоны, которые так же окружены стенами.
Все книги и знания о Внешнем мире находятся под запретом.
За 4 года до начала событий стена Мария была пробита Колоссом и Бронированным титаном, после этого округ Шинганшина, в котором жил Эрен пал, а земли между Марией и Розой были потеряны.
Титаны:
Похожие на людей чудовища от 3 до 15 метров ростом, только Колосс достигает 60 метров. Внешне похожи на мужских особей, но не имеют половых признаков. Зачем они поедают людей неизвестно, потому что они не переваривают останки. До появления Эрена считалось, что они неразумны. Титанов притягивает большое скопление людей. Поэтому были построены укрепрайоны – в случае чего армия может знать что охранять Стены нужно именно там. Титаны быстрые, но от них можно сбежать на лошади. Известно про одно слабое место титанов – участок с задней стороны шеи, если ударить туда особым оружием, то титан умрет. От них не остается трупов, тела выпускают пар и все останки постепенно растворяются.
На данный момент очень малое количество людей может похвастаться тем, что видело титанов. В основном это военные и выжившие после прорыва стены Марии. Гражданским подниматься на стены строго запрещено.
Организации:
Страной управляет правительство и Король, за порядок отвечает Военная полиция, Гарнизон – следит за обороной и состоянием стен, а Разведкорпус осуществляет вылазки за пределы стен с целью изучить титанов. Правительство придерживается консервативных взглядов, никому нафиг не сдались титаны, тут бы выжить и удержать власть в условиях не редких бунтов и недостатка ресурсов.
Оружие:
В распоряжении военных лошади, ружья (пистолеты), пушки, мечи из особой стали и УПМ (устройство пространственного маневрирования). УПМ изобрели не так давно для борьбы с титанами, теперь им оснащены все военные. Устройство крепится на поясе и помогает «летать» с помощью газа и «кошек». Пушки используются гарнизоном для отпугивания титанов, хотя они почти бесполезны.
Разведотряд/Разведкорпус:
Государственная военная организация, которая исследует способы истребления Титанов. Обычно туда входят 300-200 человек, временами меньше. Разведкорпус несет самые большие потери: обычно треть, из ушедших на вылазку за Стены, не возвращается. Разведчики постоянно испытывают нехватку финансирования и кадров (туда берут только добровольцев, тогда как до Военпола нужно выслужится). Во время вылазок Разведкорпус изучает Титанов и местность за территорией Стен.
На данный момент совершено 56 экспедиций.
Последнее редактирование: