Вереск
Гость
Всем доброго утра, когда оно у вас настанет. У меня оно настанет нескоро, поскольку для того, чтобы утро настало, неплохо бы еще и спать лечь)
В этой теме вот буквально очень скоро, то есть в ближайшие сутки появятся правила. Нет, это не будут простые правила. Потому что в рамках производства простых правил, так сказать, побочным эффектом были произведены сложные.
Важное:
- ведем, как ни странно, опять мы Марк Тремонти и Вереск
- да, это многокланка.
- да, это турнир
- да, оно еще и мафия местами
- нужно 16 или 20 человек
- имеет смысл задать вопросы по игре до начала ее
- старт планируем по факту набора 16 (20) человек, но не раньше вечера 15.05
(место под "основные правила")
Игра представляет собой командный турнир на 4 клана с элементами мафии.
В каждой команде по 3 игрока, включённых в общую переписку. Набор командных ролей – Боец, Разведчик, Лекарь – стандартен для каждой расы.
4 либо 8 игроков на старте не имеют команды, однако также разбиты на 4 расы. Каждый нейтрал получает роль Монстра. Монстр присоединяется к команде, если был найден при помощи поисковой АС либо напал на игрока своей расы, выбирая одну из клановых ролей и изначальный набор характеристик.!!!! – ответ на вопрос.
Основные действия разворачиваются в боях. По умолчанию, бой длится до конца хода.
В каждой команде по 3 игрока, включённых в общую переписку. Набор командных ролей – Боец, Разведчик, Лекарь – стандартен для каждой расы.
4 либо 8 игроков на старте не имеют команды, однако также разбиты на 4 расы. Каждый нейтрал получает роль Монстра. Монстр присоединяется к команде, если был найден при помощи поисковой АС либо напал на игрока своей расы, выбирая одну из клановых ролей и изначальный набор характеристик.!!!! – ответ на вопрос.
Основные действия разворачиваются в боях. По умолчанию, бой длится до конца хода.
Боец
АС - "Скрытие голосов"
Скрывает настоящие голоса всех игроков клана – в итогах будут указаны желаемые голоса. Нельзя использовать 2 хода подряд. Нельзя использовать, если сражается на поединке.
Разведчик
АС - "Проверка"
Узнаёт расу цели. Нейтрализуется Сокрытием. При использовании на Монстре Хаотов – добавляет его в команду.
АС - "Разведка"
Проверяет выбранного Монстра на карте, узнаёт 2 карты из его колоды. Одновременно с этой АС бросается кубик d6 – если выпало меньше четырёх, со следующего хода Разведчик должен сражаться с Монстром.
Только одна АС в ход.
Лекарь
АС - "Восстановление"
Восстанавливает 2 единицы здоровья цели – максимальное здоровье цели не увеличивается. Можно использовать на себе.
АС - "Сокрытие"
Защищает цель от проверки Разведчика – придёт отчёт "нет данных".
Только одна АС в ход.
АС - "Скрытие голосов"
Скрывает настоящие голоса всех игроков клана – в итогах будут указаны желаемые голоса. Нельзя использовать 2 хода подряд. Нельзя использовать, если сражается на поединке.
Разведчик
АС - "Проверка"
Узнаёт расу цели. Нейтрализуется Сокрытием. При использовании на Монстре Хаотов – добавляет его в команду.
АС - "Разведка"
Проверяет выбранного Монстра на карте, узнаёт 2 карты из его колоды. Одновременно с этой АС бросается кубик d6 – если выпало меньше четырёх, со следующего хода Разведчик должен сражаться с Монстром.
Только одна АС в ход.
Лекарь
АС - "Восстановление"
Восстанавливает 2 единицы здоровья цели – максимальное здоровье цели не увеличивается. Можно использовать на себе.
АС - "Сокрытие"
Защищает цель от проверки Разведчика – придёт отчёт "нет данных".
Только одна АС в ход.
Боец
АС - "Подмена голоса"
Меняет голос цели на желаемый, подмена отображается в итогах хода. Нельзя использовать, если сражается на поединке.
Разведчик
АС - "Проверка"
Узнаёт расу цели. Нейтрализуется Сокрытием. При использовании на Монстре Виталов – добавляет его в команду.
АС - "Разведка"
Проверяет выбранного Монстра на карте, узнаёт 2 карты из его колоды. Одновременно с этой АС бросается кубик d6 – если выпало меньше четырёх, со следующего хода Разведчик должен сражаться с Монстром.
Только одна АС в ход.
Лекарь
АС - "Восстановление"
Восстанавливает 2 единицы здоровья цели – максимальное здоровье цели не увеличивается. Можно использовать на себе.
АС - "Сокрытие"
Защищает цель от проверки Разведчика – придёт отчёт "нет данных".
Только одна АС в ход.
АС - "Подмена голоса"
Меняет голос цели на желаемый, подмена отображается в итогах хода. Нельзя использовать, если сражается на поединке.
Разведчик
АС - "Проверка"
Узнаёт расу цели. Нейтрализуется Сокрытием. При использовании на Монстре Виталов – добавляет его в команду.
АС - "Разведка"
Проверяет выбранного Монстра на карте, узнаёт 2 карты из его колоды. Одновременно с этой АС бросается кубик d6 – если выпало меньше четырёх, со следующего хода Разведчик должен сражаться с Монстром.
Только одна АС в ход.
Лекарь
АС - "Восстановление"
Восстанавливает 2 единицы здоровья цели – максимальное здоровье цели не увеличивается. Можно использовать на себе.
АС - "Сокрытие"
Защищает цель от проверки Разведчика – придёт отчёт "нет данных".
Только одна АС в ход.
Боец
АС - "Добавление голоса"
Добавляет +1 голос против цели; в результатах отображается как "вброс". Нельзя использовать, если сражается на поединке.
Разведчик
АС - "Проверка"
Узнаёт расу цели. Нейтрализуется Сокрытием. При использовании на Монстре Кинетов – добавляет его в команду.
АС - "Разведка"
Проверяет выбранного Монстра на карте, узнаёт 2 карты из его колоды. Одновременно с этой АС бросается кубик d6 – если выпало меньше четырёх, со следующего хода Разведчик должен сражаться с Монстром.
Только одна АС в ход.
Лекарь
АС - "Восстановление"
Восстанавливает 2 единицы здоровья цели – максимальное здоровье цели не увеличивается. Можно использовать на себе.
АС - "Сокрытие"
Защищает цель от проверки Разведчика – придёт отчёт "нет данных".
Только одна АС в ход.
АС - "Добавление голоса"
Добавляет +1 голос против цели; в результатах отображается как "вброс". Нельзя использовать, если сражается на поединке.
Разведчик
АС - "Проверка"
Узнаёт расу цели. Нейтрализуется Сокрытием. При использовании на Монстре Кинетов – добавляет его в команду.
АС - "Разведка"
Проверяет выбранного Монстра на карте, узнаёт 2 карты из его колоды. Одновременно с этой АС бросается кубик d6 – если выпало меньше четырёх, со следующего хода Разведчик должен сражаться с Монстром.
Только одна АС в ход.
Лекарь
АС - "Восстановление"
Восстанавливает 2 единицы здоровья цели – максимальное здоровье цели не увеличивается. Можно использовать на себе.
АС - "Сокрытие"
Защищает цель от проверки Разведчика – придёт отчёт "нет данных".
Только одна АС в ход.
Боец
АС - "Блок голоса"
Блокирует голос цели. Нельзя использовать, если сражается на поединке.
Разведчик
АС - "Проверка"
Узнаёт расу цели. Нейтрализуется Сокрытием. При использовании на Монстре Синтетов – добавляет его в команду.
АС - "Разведка"
Проверяет выбранного Монстра на карте, узнаёт 2 карты из его колоды. Одновременно с этой АС бросается кубик d6 – если выпало меньше четырёх, со следующего хода Разведчик должен сражаться с Монстром.
Только одна АС в ход.
Лекарь
АС - "Восстановление"
Восстанавливает 2 единицы здоровья цели – максимальное здоровье цели не увеличивается. Можно использовать на себе.
АС - "Сокрытие"
Защищает цель от проверки Разведчика – придёт отчёт "нет данных".
Только одна АС в ход.
АС - "Блок голоса"
Блокирует голос цели. Нельзя использовать, если сражается на поединке.
Разведчик
АС - "Проверка"
Узнаёт расу цели. Нейтрализуется Сокрытием. При использовании на Монстре Синтетов – добавляет его в команду.
АС - "Разведка"
Проверяет выбранного Монстра на карте, узнаёт 2 карты из его колоды. Одновременно с этой АС бросается кубик d6 – если выпало меньше четырёх, со следующего хода Разведчик должен сражаться с Монстром.
Только одна АС в ход.
Лекарь
АС - "Восстановление"
Восстанавливает 2 единицы здоровья цели – максимальное здоровье цели не увеличивается. Можно использовать на себе.
АС - "Сокрытие"
Защищает цель от проверки Разведчика – придёт отчёт "нет данных".
Только одна АС в ход.
Список существ
Существа - виталы: злобоглаз, мантис
Существа - кинеты: элементаль огня, стена воздуха
Существа- хаоты: кобольд-стражник, орк-стражник
Существа - синтеты: бронзовый мехос, малый прыгун
Существа - виталы: злобоглаз, мантис
Существа - кинеты: элементаль огня, стена воздуха
Существа- хаоты: кобольд-стражник, орк-стражник
Существа - синтеты: бронзовый мехос, малый прыгун
Сражения происходят между кланами. 3 первых поединка каждый из кланов проводит против команды, выбранной ГМами при помощи ГСЧ – команда дважды не повторяется – в дальнейшем вызывая противника самостоятельно.
Правила вызова:
- пока в игре все 4 клана – поединки всегда проходят 1 на 1.
- приоритет вызова получает команда с наименьшим числом игроков. Если ни у одного клана нет перевеса – приоритет получает раса, отправившая вызов раньше остальных.
- отклонить полученный вызов нельзя.
- когда в игре остаётся 3 клана – определяется первая пара сражающихся команд, игроки третьей сами выбирают, на кого им напасть. Уклониться от боя нельзя.
В любом из боёв участвует по одному игроку от каждого клана – команда сама выбирает, кто будет сражаться. Бой длится 3 раунда.
Игроки делают ходы вслепую!
Ни один из командных игроков не может атаковать и защищаться напрямую. Все действия в бою игрок совершает при помощи набора своих боевых АС – или колоды. По умолчанию, в колоде находится 16 АС – или карт, включая карты одного вида. В большинстве случаев, если АС была применена, использовать карту с ней до конца боя уже нельзя.
Правила вызова:
- пока в игре все 4 клана – поединки всегда проходят 1 на 1.
- приоритет вызова получает команда с наименьшим числом игроков. Если ни у одного клана нет перевеса – приоритет получает раса, отправившая вызов раньше остальных.
- отклонить полученный вызов нельзя.
- когда в игре остаётся 3 клана – определяется первая пара сражающихся команд, игроки третьей сами выбирают, на кого им напасть. Уклониться от боя нельзя.
В любом из боёв участвует по одному игроку от каждого клана – команда сама выбирает, кто будет сражаться. Бой длится 3 раунда.
Игроки делают ходы вслепую!
Ни один из командных игроков не может атаковать и защищаться напрямую. Все действия в бою игрок совершает при помощи набора своих боевых АС – или колоды. По умолчанию, в колоде находится 16 АС – или карт, включая карты одного вида. В большинстве случаев, если АС была применена, использовать карту с ней до конца боя уже нельзя.
Большинство действий в бою связано с использованием карт. Боевые АС подразделяются на 3 группы:
- существа – игрок призывает NPC-персонажа, обладающего определённым запасом здоровья, свойствами и силой (а иногда – и способностями), которым управляет до тех пор, пока его запас здоровья >0.
Можно призвать не более четырёх существ одного вида единовременно и не более 10 существ в общей сложности.
Здоровье существ между раундами не восстанавливается.
- чары – АС действует до тех пор, пока чары не будут сняты, либо до конца боя. Некоторые чары имеют кумулятивный эффект. Некоторые чары действуют одновременно на обоих бойцов.
- колдовство – АС действует только до конца раунда.
Запас карт в колоде даётся на весь бой – одна АС равна одной карте. В большинстве случаев, уже использованная карта не может быть применена повторно.
Нельзя набрать в колоду больше четырёх карт одного вида!
Использование АС и применение большинства действий в бою требует эфира. Доступное для использования количество квантов эфира восстанавливается перед началом каждого из раундов. Если:
- игрок пытается использовать больше карт, чем позволяет запас эфира – будут выполнены только те действия, на которых хватает ресурсов – учёт действий начинается с первых по алгоритму.
- игрок опасается нехватки эфира, он может задать приоритетные действия – в таком случае, при обработке хода они будут учитываться в первую очередь – но согласно порядку в алгоритме.
- существа – игрок призывает NPC-персонажа, обладающего определённым запасом здоровья, свойствами и силой (а иногда – и способностями), которым управляет до тех пор, пока его запас здоровья >0.
Можно призвать не более четырёх существ одного вида единовременно и не более 10 существ в общей сложности.
Здоровье существ между раундами не восстанавливается.
Существа способны:
- использовать свою способность) В этом случае до конца раунда существо больше не может выполнять других действий.
- атаковать противника (но не любые Стены и некоторые Фингусы).
- защищать владельца.
Атакующее существо не защищается, атакуя противника с доступной ему силой.
Защищающееся существо не атакует, принимая на себя удары атакующих существ, но не влияя на чары и колдовство противника. Если у игрока есть Стена – она всегда принимает на себя первые атаки.
Порядок действий существ в бою таков:
- атакующие существа идут в атаку, нападая на защитников противника по очереди – существо, указанное первым, затем второе и т.д. Если атакующее существо убило защитника, не истратив своей силы – оно наносит урон следующему защитнику с оставшейся силой.
- после того, как защитники приняли на себя урон всех атаковавших существ, каждый выживший защитник наносит удар по всем атаковавшим его существам противника.
- использовать свою способность) В этом случае до конца раунда существо больше не может выполнять других действий.
- атаковать противника (но не любые Стены и некоторые Фингусы).
- защищать владельца.
Атакующее существо не защищается, атакуя противника с доступной ему силой.
Защищающееся существо не атакует, принимая на себя удары атакующих существ, но не влияя на чары и колдовство противника. Если у игрока есть Стена – она всегда принимает на себя первые атаки.
Порядок действий существ в бою таков:
- атакующие существа идут в атаку, нападая на защитников противника по очереди – существо, указанное первым, затем второе и т.д. Если атакующее существо убило защитника, не истратив своей силы – оно наносит урон следующему защитнику с оставшейся силой.
- после того, как защитники приняли на себя урон всех атаковавших существ, каждый выживший защитник наносит удар по всем атаковавшим его существам противника.
- "Первый удар" – существо-защитник с этим свойством наносит удар по атакующему раньше его атаки. Не действует, если напавшее существо в свою очередь обладает этим свойством.
- "Кровожадный" – если защитников не осталось, а у атакующего существа остались неиспользованные единицы урона – оно наносит удар по герою противника. Кровожадный защитник наносит урон всем атакующим существам, пока хватает силы.
- "Вампир" – если атакующее существо нанесло урон игроку противника, его хозяину добавляется столько же единиц здоровья.
- "Летает" – атака такого существа блокируется только летающим защитником. Летающий защитник отбивает и наземные атаки.
- "Разбивает чары" – если существо нанесло урон существу на которое были наложены чары либо вражескому герою – нейтрализует все наложенные чары.
- "Увёртливость" – атакующее существо не блокируется ни одним из защитников, кроме Стен.
- "Ядовитый" – каждое существо, получившее урон от существа с таким свойством, погибает в конце раунда.
- "Регенерация" – существо с этим свойством имеет возможность выжить при нанесении ему смертельного урона, если владелец оплатит регенерацию. Стоимость указана в скобочках к свойству
- "Кровожадный" – если защитников не осталось, а у атакующего существа остались неиспользованные единицы урона – оно наносит удар по герою противника. Кровожадный защитник наносит урон всем атакующим существам, пока хватает силы.
- "Вампир" – если атакующее существо нанесло урон игроку противника, его хозяину добавляется столько же единиц здоровья.
- "Летает" – атака такого существа блокируется только летающим защитником. Летающий защитник отбивает и наземные атаки.
- "Разбивает чары" – если существо нанесло урон существу на которое были наложены чары либо вражескому герою – нейтрализует все наложенные чары.
- "Увёртливость" – атакующее существо не блокируется ни одним из защитников, кроме Стен.
- "Ядовитый" – каждое существо, получившее урон от существа с таким свойством, погибает в конце раунда.
- "Регенерация" – существо с этим свойством имеет возможность выжить при нанесении ему смертельного урона, если владелец оплатит регенерацию. Стоимость указана в скобочках к свойству
- колдовство – АС действует только до конца раунда.
Запас карт в колоде даётся на весь бой – одна АС равна одной карте. В большинстве случаев, уже использованная карта не может быть применена повторно.
Нельзя набрать в колоду больше четырёх карт одного вида!
Использование АС и применение большинства действий в бою требует эфира. Доступное для использования количество квантов эфира восстанавливается перед началом каждого из раундов. Если:
- игрок пытается использовать больше карт, чем позволяет запас эфира – будут выполнены только те действия, на которых хватает ресурсов – учёт действий начинается с первых по алгоритму.
- игрок опасается нехватки эфира, он может задать приоритетные действия – в таком случае, при обработке хода они будут учитываться в первую очередь – но согласно порядку в алгоритме.
Существа-нейтралы защищаются от нападений и нападают на игрока напрямую, без использования карт и эфира. Нейтрал не может нанести урон при нападении на представителя своей расы и игрока, сражающегося в командном поединке – в этом случае бой просто не происходит, очки опыта не начисляются.
Нейтрал не может убить командного игрока, но при нападении на него уменьшает здоровье на Х единиц (Х=сила нейтрала), получая очки опыта. Если здоровье командного игрока =1 – нейтралу засчитывается автопобеда.
При победе над другим нейтралом игрок получает карту своей расы. При попадании в клан эта карта сохраняется.
При вылете ненайденного нейтрала его команда уже не сможет получить карту существа его вида.
Нейтрал не может убить командного игрока, но при нападении на него уменьшает здоровье на Х единиц (Х=сила нейтрала), получая очки опыта. Если здоровье командного игрока =1 – нейтралу засчитывается автопобеда.
При победе над другим нейтралом игрок получает карту своей расы. При попадании в клан эта карта сохраняется.
При вылете ненайденного нейтрала его команда уже не сможет получить карту существа его вида.
Уровень | Здоровье | Опыт | Кванты |
1 | 14 | 0 | 10 |
2 | 17 | 1 победа | 12 |
3 | 20 | 2 победы | 14 |
4 | 23 | 3 победы | 16 |
5 | 26 | 4 победы | 18 |
6 | 29 | 5 побед | 20 |
Лидер голосования не выбывает напрямую, а уходит в "изгнание" – в итогах хода его роль и команда не раскрываются. Пока игрок в изгнании, он не может как быть целью, так и использовать любые АС; также не может участвовать в любых поединках с другими игроками. Изгнанный может вернуться в игру.
Чтобы сделать это, игрок должен победить NPC-монстра на карте. Если сделать это за один бой не получилось, на следующем ходу сражение повторяется, а участники сохраняют запас своего здоровья.
В отличие от нейтрала игрока, Монстр карты обладает определённым уровнем и заранее собранной колодой; сражение с ним происходит по правилам командного боя. Изгнанный игрок имеет право использовать любые открытые его клану карты и обладает соответствующим уровнем. За Монстра ходы отправляют ГМы.
После победы над Монстром карты изгнанный возвращается в игру, восстанавливая здоровье и получая опыт, а также карту.
Чтобы сделать это, игрок должен победить NPC-монстра на карте. Если сделать это за один бой не получилось, на следующем ходу сражение повторяется, а участники сохраняют запас своего здоровья.
В отличие от нейтрала игрока, Монстр карты обладает определённым уровнем и заранее собранной колодой; сражение с ним происходит по правилам командного боя. Изгнанный игрок имеет право использовать любые открытые его клану карты и обладает соответствующим уровнем. За Монстра ходы отправляют ГМы.
После победы над Монстром карты изгнанный возвращается в игру, восстанавливая здоровье и получая опыт, а также карту.
(место под условия победы)
Последнее редактирование модератором: