Lindsay Targ
Скрытый Пряник
Экспресс-мафия "При дворе Червонного короля".
Червонный Король не был молод (если судить по человеческим меркам), но не ограничивал себя в развлечениях. Он часто устраивал праздники, и грядущее событие особенно было на руку заговорщикам. Наконец-то отличная возможность, чтобы ударить по тираничному королю-долгожителю, и по людям, которые ограничивают свободу! Загадочный человек в белой маске, словно призрак этого замка, появляется перед заговорщиками и рассказывает свой план. Вместе они должны свергнуть короля!
Но они не догадываются, что Червонный Король давно подозревает о готовящемся на него покушении. Ловушки расставлены, и он верит, что заговорщики сами придут в его руки.
Карты обеих сторон может спутать ведьма, взявшаяся из неоткуда. Говорят она некромантка, а те, кто видел ее, с ужасом сообщают, что она похожа на первую жену короля. Но это невозможно, та утонула шесть лет назад в озере! И чего она хочет?
Чем обернется праздник при дворе Червонного короля?
Добро пожаловать в экспресс-мафию! Ниже изложены правила этой игры.
1. Подполья, КЧМ, вскрытия запрещены. После выбывания из игры игрок имеет один пост на посмертную аналитику.
2. Анонимки отправляются через игроакк, который будет создан специально для игры. Пароль будет в первом посте игроакка. У каждого игрока 1 анонимка в ход. После отправки анонимки нужно отправить в личку ГМа ссылку/цитату на ваше сообщение. Если данный пункт будет игнорироваться игроками, то ГМ может закрыть доступ к игроакку.
3. Игроки могут пропускать голосование только 1 раз, опция не судить доступна в 1 ход. В подземелье отправляют игрока, набравшего большинство голосов. Если двое и более игроков набрали одинаковое количество голосов, то садится тот, кто первым набрал большинство.
4. Голосование в паблике. Свой голос нужно выделять полужирным шрифтом. Например "В подземелье бросаем А". Голос менять можно, но любые изменения за пять минут до дедлайна не учитываются. Изменения необходимо выделять любым ЦВЕТОМ
5. После выбывания игрока, сообщается его роль. Результаты по способностям приходят в личку.
6. В игре приветствуется отыгрыш, по крайней мере в первый день
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ определяется ГМом и сообщается в начале каждого хода. Обычно на ход дается час, потом время на ход будет уменьшаться с предварительным предупреждением.
2. Анонимки отправляются через игроакк, который будет создан специально для игры. Пароль будет в первом посте игроакка. У каждого игрока 1 анонимка в ход. После отправки анонимки нужно отправить в личку ГМа ссылку/цитату на ваше сообщение. Если данный пункт будет игнорироваться игроками, то ГМ может закрыть доступ к игроакку.
3. Игроки могут пропускать голосование только 1 раз, опция не судить доступна в 1 ход. В подземелье отправляют игрока, набравшего большинство голосов. Если двое и более игроков набрали одинаковое количество голосов, то садится тот, кто первым набрал большинство.
4. Голосование в паблике. Свой голос нужно выделять полужирным шрифтом. Например "В подземелье бросаем А". Голос менять можно, но любые изменения за пять минут до дедлайна не учитываются. Изменения необходимо выделять любым ЦВЕТОМ
5. После выбывания игрока, сообщается его роль. Результаты по способностям приходят в личку.
6. В игре приветствуется отыгрыш, по крайней мере в первый день
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ определяется ГМом и сообщается в начале каждого хода. Обычно на ход дается час, потом время на ход будет уменьшаться с предварительным предупреждением.
Мафия
Мирактивы.
Нейтрал.
Событие. Пора дворцовых переворотов.
Условия победы:
Мафия (заговорщики) – убить Короля, его жену и Советника. Убрать ведьму.
Мирактивы – убить заговорщиков и ведьму.
Ведьма – избавиться от Короля и мафии. Контроль голосования.
Статус - отрицательный
Герцог Северный
Он так хотел, чтобы его сделали советником, но король от чего-то не доверяет ему. Ну, что ж, теперь на это хотя бы будет не напрасно.
АС – «Особый приказ". Меняет роли двух игроков местами. 1 подмена на игру.
ПС – «Я параноик, поэтому еще жив». Видит число гостей у каждого члена команды.
Граф Южный
Брат первой жены короля. Подозревает, что смерть королевы не была случайной, и именно король стоит за смертью его сестры. Но, не имея веских доказательств, приходится мстить за сестру иначе.
АС – «Совместная прогулка». Приглашает игрока на прогулку. Голос и АС цели блокируются в этот ход.
ПС – «Кровные узы». Не может быть убит Ведьмой-некроманткой. Сам он тоже не может убить ее.
Баронесса Западная
Считает, что герцог Северный был бы лучшим королем, чем нынешний правитель.
АС1 – «Ободряющая улыбка». Ее улыбка спасает члена команды от первого покушения в один ход. Нельзя улыбаться одному сокомаднику два хода подряд, а то пойдут слухи. Единожды за игру может улыбнуться своему отражению в зеркале (может лечить себя). Повторяю – единожды, баронесса не склонна к нарциссизму и в первую очередь думает о деле.
АС2 «Вкусные сплетни». Выбирает двух игроков, с которыми делиться последними сплетнями об определенном человеке. Двое так сконфужены, что не могут проголосовать ни в кого иного, как в цель Баронессы. (Смена голосов двух игроков).
УС – «Заколка с ядовитым наконечником». У каждой уважающей себя леди есть такая заколка в волосах. Выбирает цель, которую уколит заколкой (доп.килл). Можно заблокировать и вылечить. После применения баронессе приходится сменить прическу (нельзя применять повторно).
Человек в маске
Именно он собрал этих разносторонних личностей с целью убить короля. Заговорщики не знают, чье лицо прячется под маской, но все равно верят этому человеку.
АС1 – «Призрачная вуаль». Цель становится невидимой. Все ее перемещения скрыты от посторонних глаз (а гости нет). Не может прикрывать одну цель два хода подряд.
АС2 – «Маска – вторая кожа». Меняет статус цели на противоположный на 2 хода.
УС – «Долой эшафот». Спасает от посадки выбранного игрока (в том числе себя). Садиться второй по голосам. Если цели в этот ход ничего не угрожало, то УС сгорает.
ПС1 – «Невидимость». Все его перемещения не видимы для слежки.
ПС2 – «Крайние меры». Проливает кровь лишь в крайних мерах. Это значит, что он идет на килл, если половина команды (2 игрока) выбыли из игры. Раньше ходить не может. При этом его килл нельзя заблокировать.
МафКилл – имеет исполнителя на выбор команды. Килл блокируется, лечится, отслеживается.
Герцог Северный
Он так хотел, чтобы его сделали советником, но король от чего-то не доверяет ему. Ну, что ж, теперь на это хотя бы будет не напрасно.
АС – «Особый приказ". Меняет роли двух игроков местами. 1 подмена на игру.
ПС – «Я параноик, поэтому еще жив». Видит число гостей у каждого члена команды.
Граф Южный
Брат первой жены короля. Подозревает, что смерть королевы не была случайной, и именно король стоит за смертью его сестры. Но, не имея веских доказательств, приходится мстить за сестру иначе.
АС – «Совместная прогулка». Приглашает игрока на прогулку. Голос и АС цели блокируются в этот ход.
ПС – «Кровные узы». Не может быть убит Ведьмой-некроманткой. Сам он тоже не может убить ее.
Баронесса Западная
Считает, что герцог Северный был бы лучшим королем, чем нынешний правитель.
АС1 – «Ободряющая улыбка». Ее улыбка спасает члена команды от первого покушения в один ход. Нельзя улыбаться одному сокомаднику два хода подряд, а то пойдут слухи. Единожды за игру может улыбнуться своему отражению в зеркале (может лечить себя). Повторяю – единожды, баронесса не склонна к нарциссизму и в первую очередь думает о деле.
АС2 «Вкусные сплетни». Выбирает двух игроков, с которыми делиться последними сплетнями об определенном человеке. Двое так сконфужены, что не могут проголосовать ни в кого иного, как в цель Баронессы. (Смена голосов двух игроков).
УС – «Заколка с ядовитым наконечником». У каждой уважающей себя леди есть такая заколка в волосах. Выбирает цель, которую уколит заколкой (доп.килл). Можно заблокировать и вылечить. После применения баронессе приходится сменить прическу (нельзя применять повторно).
Человек в маске
Именно он собрал этих разносторонних личностей с целью убить короля. Заговорщики не знают, чье лицо прячется под маской, но все равно верят этому человеку.
АС1 – «Призрачная вуаль». Цель становится невидимой. Все ее перемещения скрыты от посторонних глаз (а гости нет). Не может прикрывать одну цель два хода подряд.
АС2 – «Маска – вторая кожа». Меняет статус цели на противоположный на 2 хода.
УС – «Долой эшафот». Спасает от посадки выбранного игрока (в том числе себя). Садиться второй по голосам. Если цели в этот ход ничего не угрожало, то УС сгорает.
ПС1 – «Невидимость». Все его перемещения не видимы для слежки.
ПС2 – «Крайние меры». Проливает кровь лишь в крайних мерах. Это значит, что он идет на килл, если половина команды (2 игрока) выбыли из игры. Раньше ходить не может. При этом его килл нельзя заблокировать.
МафКилл – имеет исполнителя на выбор команды. Килл блокируется, лечится, отслеживается.
Статус – положительный.
Червонный король. 60 лет. Бездетный. Вы могли бы сказать «Да пусть заговорщики подождут пару лет, король сам помрет». Вот только династия Алых королей живет в среднем от 120 до 180 лет. Даже внуки заговорщиков вряд ли дождутся, что уж там…
АС – «Безоговорочная власть». Дает выбранному игроку срочное поручение, из-за которого игрок занят, и не может использовать свои АС. Нельзя давать поручение одному игроку два хода подряд, иначе еще титул и земли начнет просить за выслугу лет.
ПС1 – «Алая кровь». Не убить с первого раза.
ПС2 – «Авторитет». Не сажаем никогда. Вместо него сядет второй по голосам.
Королева-Регент
Молодая жена короля. Властная женщина. Занимает место короля после его смерти. С ее «воцарением» начинается пора дворцовых переворотов (см. событие).
АС – «Шпионы королевы». У нее отличная сеть шпионов. Посылает шпиона к игроку, видит его перемещения и ники гостей. Если подошлет шпиона к королю, то узнает его роль, но совместной лички не будет.
ПС - «Страж покоев». Узнает ник первого гостя за игру (кроме человека в белой маске).
Советник. Приближенный человек короля. Говорят, что имеет особую любовь к орудиям пыток. Но это все пустые сплетни, он просто коллекционер.
АС «Допрос». Учиняет допрос, узнает статус игрока. При повторной проверке – роль. Нельзя допрашивать одного и того же игрока два хода подряд, это может кончиться плохо.
УС «Двойной допрос». Советник все-таки решает узнать, что значит «кончиться плохо». Применение данной УС убивает игрока. Если убил мирного (ну вдруг), то выбывает из игры вместе с ним. УС активируется в момент, когда игрок использует свою АС второй ход подряд на одном и том же игроке.
Придворная лекарша. У короля должны быть только лучшие лекари, а она – лучшая из лучших.
АС – «Первая помощь». Находит игрока и реанимирует его в случае смерти. Нельзя лечить два хода подряд. Можно 1 раз за игру поправить свое здоровье.
Капитан гвардии. Смелый, храбрый, отчаянный.
АС «Телохранитель». Защищает цель ценной собственной жизни.
ПС «Это ты зря». Уносит СВОЕГО убийцу собой (если его убили в качестве телохранителя, то убийца выживет).
Мирные придворные. Люди невысокого положения, но их слово все еще имеет вес.
Червонный король. 60 лет. Бездетный. Вы могли бы сказать «Да пусть заговорщики подождут пару лет, король сам помрет». Вот только династия Алых королей живет в среднем от 120 до 180 лет. Даже внуки заговорщиков вряд ли дождутся, что уж там…
АС – «Безоговорочная власть». Дает выбранному игроку срочное поручение, из-за которого игрок занят, и не может использовать свои АС. Нельзя давать поручение одному игроку два хода подряд, иначе еще титул и земли начнет просить за выслугу лет.
ПС1 – «Алая кровь». Не убить с первого раза.
ПС2 – «Авторитет». Не сажаем никогда. Вместо него сядет второй по голосам.
Королева-Регент
Молодая жена короля. Властная женщина. Занимает место короля после его смерти. С ее «воцарением» начинается пора дворцовых переворотов (см. событие).
АС – «Шпионы королевы». У нее отличная сеть шпионов. Посылает шпиона к игроку, видит его перемещения и ники гостей. Если подошлет шпиона к королю, то узнает его роль, но совместной лички не будет.
ПС - «Страж покоев». Узнает ник первого гостя за игру (кроме человека в белой маске).
Советник. Приближенный человек короля. Говорят, что имеет особую любовь к орудиям пыток. Но это все пустые сплетни, он просто коллекционер.
АС «Допрос». Учиняет допрос, узнает статус игрока. При повторной проверке – роль. Нельзя допрашивать одного и того же игрока два хода подряд, это может кончиться плохо.
УС «Двойной допрос». Советник все-таки решает узнать, что значит «кончиться плохо». Применение данной УС убивает игрока. Если убил мирного (ну вдруг), то выбывает из игры вместе с ним. УС активируется в момент, когда игрок использует свою АС второй ход подряд на одном и том же игроке.
Придворная лекарша. У короля должны быть только лучшие лекари, а она – лучшая из лучших.
АС – «Первая помощь». Находит игрока и реанимирует его в случае смерти. Нельзя лечить два хода подряд. Можно 1 раз за игру поправить свое здоровье.
Капитан гвардии. Смелый, храбрый, отчаянный.
АС «Телохранитель». Защищает цель ценной собственной жизни.
ПС «Это ты зря». Уносит СВОЕГО убийцу собой (если его убили в качестве телохранителя, то убийца выживет).
Мирные придворные. Люди невысокого положения, но их слово все еще имеет вес.
Статус отрицательный.
Ведьма-некромантка. Похожа на первую жену короля, погибшую от «несчастного» случая. От нее осталась только внешняя оболочка, в глазах - мало человеческого. Хочет уничтожить детище Алой династии – Алое королевство и всех его поданных.
АС1 – «ритуал». Убивает игрока и получает его душу. За каждую ее жертву прибавляется 1 к силе ее голоса.
АС2 – «Использовать души». Если применяет эту АС, то ее голос будет равен количеству убитых ею игроков +1. Если нет, то ее голос будет равен одному (чтобы не палиться).
ПС1 – «Кровные узы». Если ее килл направлен в брата, то убийство не проходит. Так же и наоборот.
ПС2 - «Последнее воскрешение». Первый килл за игру в нее так же не проходит (Пример: Если в нее одновременно направленны три килла - МК от брата, УСка баронессы и мирохота, то смертельным станет именно мирохота. Если три килла - УС баранессы, МК от брата, мирохота, то смертельным станет мирохота).
Нейтрал не может победить с мафией, даже учитывая, что ведьма является сестрой графа южного. Их цели не совпадают. Цель ведьмы – уничтожить королевство до основания, а цель брата – просто убить короля и его приближенных.
Патовая ситуация – если брат и сестра остаются один на один. В таком случае побеждает нейтрал, т.к. брат не может решиться на то, чтобы убить сестру, и просто уходит.
Ведьма-некромантка. Похожа на первую жену короля, погибшую от «несчастного» случая. От нее осталась только внешняя оболочка, в глазах - мало человеческого. Хочет уничтожить детище Алой династии – Алое королевство и всех его поданных.
АС1 – «ритуал». Убивает игрока и получает его душу. За каждую ее жертву прибавляется 1 к силе ее голоса.
АС2 – «Использовать души». Если применяет эту АС, то ее голос будет равен количеству убитых ею игроков +1. Если нет, то ее голос будет равен одному (чтобы не палиться).
ПС1 – «Кровные узы». Если ее килл направлен в брата, то убийство не проходит. Так же и наоборот.
ПС2 - «Последнее воскрешение». Первый килл за игру в нее так же не проходит (Пример: Если в нее одновременно направленны три килла - МК от брата, УСка баронессы и мирохота, то смертельным станет именно мирохота. Если три килла - УС баранессы, МК от брата, мирохота, то смертельным станет мирохота).
Нейтрал не может победить с мафией, даже учитывая, что ведьма является сестрой графа южного. Их цели не совпадают. Цель ведьмы – уничтожить королевство до основания, а цель брата – просто убить короля и его приближенных.
Патовая ситуация – если брат и сестра остаются один на один. В таком случае побеждает нейтрал, т.к. брат не может решиться на то, чтобы убить сестру, и просто уходит.
Когда убивают короля окончательно, правителем считается его жена. Естественно, не все согласны с этим, и ищут более законных наследников.
Если жена уже мертва – то правителем считается советник. Он так же наследует после королевы.
Пока правит королева или советник, мж могут пойти на мирохоту. Правила стандартны – выбирается рандомная заявка. Если целью оказался мирный, то выбывают оба. Если мирактив – выбывает только мж, ему строго запрещено разглашать цель мирохоты!
Если мертв советник – то в государстве нет правителя, и все грызутся друг с другом. У мафов и мирактивов появляется по допкилу (среди мирактивов выбирается тот, кто первый подал заявку. Правила см. выше).
Если жена уже мертва – то правителем считается советник. Он так же наследует после королевы.
Пока правит королева или советник, мж могут пойти на мирохоту. Правила стандартны – выбирается рандомная заявка. Если целью оказался мирный, то выбывают оба. Если мирактив – выбывает только мж, ему строго запрещено разглашать цель мирохоты!
Если мертв советник – то в государстве нет правителя, и все грызутся друг с другом. У мафов и мирактивов появляется по допкилу (среди мирактивов выбирается тот, кто первый подал заявку. Правила см. выше).
Условия победы:
Мафия (заговорщики) – убить Короля, его жену и Советника. Убрать ведьму.
Мирактивы – убить заговорщиков и ведьму.
Ведьма – избавиться от Короля и мафии. Контроль голосования.
Призрачная вуаль Человека в маске
Шпионы королевы
Совместная прогулка с графом,
Безоговорочная власть
Вкусные сплетни Баронессы
особый приказ Герцога
"АС ""Использовать души"" ведьмы"
Голосование /УС долой эшафот
"АС ""Телохранитель"" Капитана"
Ободояющая улыбка Баронессы
Заколка с ядом Баронессы
АС - маска - вторая кожа
"""Допрос"" советника//УС ""Двойной допрос"""
"АС ""Ритуал"" ведьмы"
Мафкилл
мирохота и допкилл
"АС ""первая помощь"""
Шпионы королевы
Совместная прогулка с графом,
Безоговорочная власть
Вкусные сплетни Баронессы
особый приказ Герцога
"АС ""Использовать души"" ведьмы"
Голосование /УС долой эшафот
"АС ""Телохранитель"" Капитана"
Ободояющая улыбка Баронессы
Заколка с ядом Баронессы
АС - маска - вторая кожа
"""Допрос"" советника//УС ""Двойной допрос"""
"АС ""Ритуал"" ведьмы"
Мафкилл
мирохота и допкилл
"АС ""первая помощь"""
Начало игры - завтра в 16:00, если до 15:00 мск будет набрано 16 человек.
Последнее редактирование: