• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark [Обсуждение] Хищники+Чужой

У Чужих должна быть общая личка?


  • Всего проголосовало
    23
  • Опрос закрыт .

Ekz

Обитатель
AVP-Xenomorph-Yautja-1929923.png

"И о погоде. Как и в прошлые недели, в городе стоит аномальная жара, а значит - не выходите на улицу в разгар дня, без головных уборов и холодных напитков..."

Перехваченный сигнал прервался. Старейшина подал знак, и пилот направил корабль в район города, из которого была поймана трансляция. Угодья выбраны - большие и жаркие, как и подобает. Особые трофеи - заброшены. Сезон охоты начался. Скоро молодняк станет настоящими охотниками... Или наблюдатели соберут трофеи вместо них.

Корабль пошел на снижение, а тем временем город жил своей жизнью. Но уже совсем скоро полиция начнет расследовать странные убийства, политики - грызться за власть и поглаживать красную кнопку, а простые люди - пытаться дать отпор тем, кто гораздо опаснее их.

...Где-то в канализации ценный трофей пробил грудь рабочего - бедолаги, который нашел его яйцо, - и издал первый крик. Он тоже собирался начать свою охоту.

* * *
Итак, дело могло бы происходить в наши дни, если б не пандемия. Поэтому происходит оно аномально жарким летом одного из 2010х годов, в одном абстрактном мегаполисе.

Действующие лица: у всех инопланетян статус – «инопланетянин», у всех людей – «человек».
Хищникиони же Яутжа, охотники за головами и трофеями. (пока игроков больше 2х, на мафкилл идёт любой игрок, нельзя ходить два хода подряд, не блокируется, так как из засады и плазмомётом, отслеживается)
Старейшина – мудр и силён. Предпочитает наблюдать, не вмешиваясь в ход событий. (1 АС в ход)
АС Рык – блок голоса. Его громкий рёв пугает сразу трёх игроков: цель АС и двух игроков по обе стороны от цели. Но посещение будет видно только к цели АС.
АС Космический корабль – защищает одного игрока от линча и всех воздействий ниже по алгоритму. 2 раза за игру.
ПС Камуфляж – если не применяет АС, неотличим от обычного человека.
ПС Доспех – защита от 1 килла или от 1 похищения, спасает от превращения в Чужого
ПС Датчики – видит число посетителей к каждому игроку клана
Призрак – городской охотник. Нагл и неуловим. (2 АС в ход)
АС Сетка – блок АС цели этим ходом.
АС Содрать кожу – убивает игрока, если это соответствует кодексу чести. То есть убивает Президента, Спецагента, Детектива, Полицейского, Чужого, Хищника-одиночку, Маньяка, мирного жителя, который этим ходом подавал заявку на мирохоту, или Сенатора, если тот получил чемоданчик.
АС Диск – выпускает диск, который ударит игрока следующим ходом, заблокировав его АС и голос.
ПС Камуфляж – если не применяет АС, неотличим от обычного человека.
ПС Доспех – защита от 1 килла или от 1 похищения, спасает от превращения в Чужого
Волк – самодостаточен и опытен. Умеет устранять проблемы. (1 АС в ход)
АС Синяя жидкость – прячет все следы и маскирует перемещения игрока.
АС Лазерная мина – закладывает мину на игрока. При применении на игроке АС – тот взрывает себя и посетителя (если посещал Доктор – умрет только он, а больной излечится).
ПС Камуфляж – если не применяет АС, неотличим от обычного человека.
ПС Невидимка – действия не отслеживаются в принципе.
ПС Доспех – защита от 1 килла или от 1 похищения, спасает от превращения в Чужого
ПС Бывалый – при любом контакте с Предалиеном – убивает его.

Хищники-одиночки – трое молодых Яутжа, которые прибыли на Землю, чтобы пройти обряд инициации. (1 АС в ход)
АС Боевые лезвия – убивает игрока.
АС Телескопическое копье – можно использовать через ход. Убивает одного игрока и блокирует килл/мирохоту другого – выше или ниже по списку, на выбор Яутжи. Видно как посещение того игрока, который стал целью АС.
АС Сетка – блок АС цели этим ходом.
ПС Камуфляж – если не применяет АС, неотличим от обычного человека.
ПС Да кто ты такой? – если его убить, труп взрывается и уничтожает своего убийцу. Бронник и лечение спасут.
ПС Не снимай шлем – может стать Предалиеном только если похищен и получил лицехвата в подвале. После попадания в мафличку стать Предалиеном не может.
ПС Инициация – если убивает достойный трофей – входит в клан Хищников, сохраняя АС и ПС. То есть убивает Президента, Спецагента, Детектива, Полицейского, Чужого, Хищника, Маньяка, мирного жителя, который этим ходом подавал заявку на мирохоту, или Сенатора, если тот получил чемоданчик.

Чужойксеноморф, опасная зверюга, цель жизни которой – размножаться. (1 АС в ход)
АС Кусь! – делает кусь и съедает игрока, запасаясь энергией для размножения.
АС Запас пищи – крадёт игрока и садит его в подвал. После этого на игроков не действуют другие АС, их АС не проходят, линчевать тоже нельзя. О похищении можно говорить в паблике. Освобождаются при выбывании укравшего их ксеноморфа. Может держать одновременно несколько человек в подвале и потихоньку их есть. (доступна с первого хода)
АС Лицехват – доступна после каждого успешного куся или автоматически при поедании украденного человека. Т.е. после того, как насытился кусем, может следующим ходом посадить лицехвата на игрока, который следующим ходом становится взрослым ксеноморфом (можно заблокировать). Либо может просто взять игрока из подвала и сделать его ксеноморфом (не блокируется, кусь не требуется). Один детеныш в ход. Лички не будет.
ПС Они сверху – если никуда не ходил, сидит в вентиляции, где его никто не может найти и обидеть. Ни одна АС не пройдёт, но линчевать всё-таки могут. (АС Лицехват на человека в подвале – тоже поход к игроку).
ПС Кислотная кровь – те, кто ходил к нему с киллом, блоком или лечением, страдают весь следующий ход и не могут применять АС и ходить на мирохоту. (Кроме АС Диск)
Предалиен – гибрид хищника-одиночки и чужого.
Сохранит свои АС Хищника и получит АС Кусь и Лицехват Чужого, ПС Кислотная кровь и ПС Они сверху. (2 АС в ход)

Маньякубийца и маньяк, который есть в каждом приличном городе. (1 АС в ход)
АС Пятница, 13 – убивает игрока. Просто, быстро, ничего личного.
АС Подвал – крадёт игрока и садит его в подвал. После этого на игроков не действуют другие АС, их АС не проходят, линчевать тоже нельзя. О похищении можно говорить в паблике. Освобождаются при выбывании укравшего их маньяка. Всего может держать в подвале 3х игроков. Если похищает 4ого, первый похищенный умирает.
АС Сыграем в игру.. – крадёт он не просто так. Если в подвале скопилось 3 игрока – может предложить одному игроку дилемму: либо тот отгадывает загадку и два других игрока умирают, либо не отгадывает и умирает сам.
ПС Приличный человек – при проверке приличный человек. Никаких улик. (роль при проверке = МЖ)

Жители города:
Президент – параноик с красной кнопкой.
АС Я тут главный! – каждый ход может заставить 1 мирактива дополнительно применить 1 АС на выбранном президентом игроке, но в следующий ход этот мирактив не сможет применить эту АС. Однократно для каждого мирактива. Президенту придёт копия отчёта.
ПС Самый защищенный человек в городе – первый килл или похищение пересидит в бункере
ПС Импичмент – если занимает первое место на голосовании или пост захвачен Сенатором, снимается с должности и передаёт чемоданчик Сенатору, но остаётся в игре простым мирным жителем.
ПС Чемоданчик с красной кнопкой – настоящая бомба. Если его убить – взрывает 2х игроков выше и ниже себя по списку, а ещё 2х над и под ними лишает АС и голоса взрывной волной: список цикличен, считаются только живые игроки. Выживают игроки с бронниками, арестованные полицейским, сидящие в подвале или космическом корабле, или леченные доктором, но на следующий ход доктор сидит у его постели и не может никого лечить. При использовании АС на Президенте – происходит активация кнопки и через 3 хода случится взрыв. (Если станет Чужим – тоже). Активация кнопки будет в итогах хода.
Секретарша – блондинка, спецагент и просто красавица.
АС Досье – собирает досье на игрока и узнаёт его статус
ПС Агент – при применении АС на спецагенте узнает его.
ПС Чёрный, три ложечки сахара – при любом посещении президента приносит ему кофе и отключает красную кнопку. Если приходит в день взрыва – тоже успевает отключить.
Спецагент – всё, что связано с ним, совершенно секретно. (1 АС в ход)
АС ДосьеХХХ – собирает досье на игрока и узнаёт его статус, после второго применения - роль.
АС Камеры слежения – может запросить посещения и перемещения игрока за любой прошлый ход. (3 раза за игру)
АС Большая пушка – из которой он метко стреляет 2 раза за игру.
ПС Бронежилет – однократная защита от килла или похищения
ПС Капсула с цианидом – из него не может родиться Чужой
Детектив – старый коп, который ответственно ведёт расследование.
АС Слежка – видит перемещения игрока.
ПС Не люблю федералов – при контакте со Спецагентом или Секретаршей всячески препятствует их расследованию бумажной волокитой, блокируя АС на этот ход.
ПС Начеку – узнает ники своих посетителей, если они не были под защитой от слежки.
Полицейский – любитель пончиков и правосудия.
АС Арест – заключает игрока в полицейский участок, в результате чего тот оказывается укрыт от всех АС, но и применять свои АС, идущие после ареста не может. Можно на себе, но не чаще, чем через ход.
АС Сами разберемся – тот человек, который регулирует мирохоту: именно он решает, сколько заявок на мирохоту в день пройдёт (1-3) и может её заблокировать на 1 ход. Короче, выдает лицензии на отстрел. Если заблокирован – не пройдёт ни одна.
ПС Бронежилет – однократная защита от килла или похищения
Доктор – герой, про которого не напишут в газетах. Спасает жизни.
АС Лечение – лечит выбранного игрока. Можно себя, но не чаще, чем через ход.
ПС Врачебная тайна – каждые три хода пишет отчёт и узнает статус излеченных персонажей. Если в какой-то ход был блокирован – статус не узнает. Кому какой статус принадлежит – также неизвестно.
Сенатор – тот самый тип, мечтающий занять кресло президента.
ПС Голосуйте за меня! – За каждый голос получает очко, которое может потратить на АС.
АС Управлять общественным мнением - может защитить от мирохоты определённого игрока. В этот ход его нельзя убить мирохотой. Каждого игрока можно защитить раз за игру (2 балла)
АС Этот тип опасен – переводит мирохоту на игрока (4 балла). Работает, если в этот ход была подана хоть одна заявка, даже если полицейский не выдал разрешение на мирохоту.
АС Теперь я тут главный – захватывает президентское кресло (10 баллов), АС становятся бесплатными, получает красную кнопку.
(!) АСки Сенатора не отслеживаются, т.к. действия осуществляет не он, а пропаганда.

Мирные жители – с ружьями, вилами и факелами.
Мирохота – доступна с первого хода. Заявки выбираются рандомом. Сколько их пройдёт - зависит от полицейского и сенатора.
- если мирный идёт убивать мирного – тот умирает (если не был под арестом, в подвале, с броником или излечен), убийца лишается лицензии на ношение оружия. То есть мирохоты.
- если идёт убивать инопланетянина и ему это не удалось – остаётся жить.
- если идёт убивать инопланетянина и таки его убивает – совсем молодец и может гордиться собой.

Цель Хищников – выпилить всех мирактивов, кроме Секретарши и Доктора, а также Маньяка и всех Чужих.
Цель мирных жителей – выпилить всех инопланетян и маньяка.
Цель Чужих (+предалиены) – достигнуть численного преимущества и выпилить всех Хищников.
Цель маньяка – просто выжить.

Вскрытия запрещены, мертвым даётся один постмортем, затем можно продолжать отыгрыш и общение без аналитики. Подполья и КЧМ запрещены.
Одна анонимка в ход через игроакк «Заметки об охоте» (Игра Х+Ч) с обязательным уведомлением в личку.
Первый ход можно не судить, при непосадке садится следующий по голосам. При равенстве голосов садятся все.
Голосование закрытое, то есть в личку. Одна неотправка голоса = предупреждение, две неотправки голоса = модкилл.
Ход до 18 по Москве.

Алгоритм:
- начало слежки –
1. Сокрытие от слежки (АС Синяя жидкость, ПС Они сверху)
2. Блоки
- АС Космический корабль​
- АС Сетка, АС Арест, ПС Не люблю федералов​
- АС Диск​
3. Влияние на голосование (АС Рык)
ЛИНЧ
4. Лечение
5. Проверки и указания: АС Досье, АС Камеры слежения, АС Я тут главный, АСки Сенатора, АС Сами разберемся, ПС Врачебная тайна
6. Похищения
- АС Подвал, АС Сыграем в игру..​
- АС Запас пищи, АС Лицехват​
7. Киллы
- АС Телескопическое копьё​
- АС Большая пушка​
- АС Пятница, 13​
- АС Кусь! (предалиен)​
- АС Кусь! (чужой)​
- АС Боевые лезвия, АС Содрать кожу​
- мафкилл​
8. Мирохоты
- конец слежки –
9. Закладка лазерных мин
10. Последствия (ПС Кислотная кровь, ПС Да кто ты такой?, ПС Чемоданчик с красной кнопкой, ПС Инициация)

Запись открыта уже прямо сейчас, но игра не стартует раньше окончания Темного пророчества =)
И, вроде бы, всё.
ГМы: Ekz и Огненный Ёж

Приятной охоты! :meow:
 
Последнее редактирование:

Ekz

Обитатель
Последнее редактирование:

Naama

Гость
ряд уточняющих вопросов. Тут всего один спойлер, я не удержалась от прочтения этих фантастически коротких правил! :doh:
АС Лазерная мина – закладывает мину на игрока. При применении на игроке АС – тот взрывает себя и посетителя (если посещал Доктор – умрет только он, а больной излечится).
вроде понятно, но все равно уточню: при выбывании Волка из игры раньше взрыва, мины не аннулируются?
АС Телескопическое копье – можно использовать через ход. Убивает одного игрока и блокирует килл/мирохоту другого – выше или ниже по списку, на выбор Яутжи. Видно как посещение того игрока, который стал целью АС.
шаг n+1 для блока?
ПС Чемоданчик с красной кнопкой – настоящая бомба. Если его убить – взрывает 2х игроков выше и ниже себя по списку, а ещё 2х над и под ними лишает АС и голоса взрывной волной: список цикличен, считаются только живые игроки. Выживают игроки с бронниками, арестованные полицейским, сидящие в подвале или космическом корабле, или леченные доктором, но на следующий ход доктор сидит у его постели и не может никого лечить. При использовании АС на Президенте – происходит активация кнопки и через 3 хода случится взрыв. (Если станет Чужим – тоже). Активация кнопки будет в итогах хода.
не понял. Если Президента убивают, то взрыв происходит здесь и сейчас, а если просто применяют любую другую АС - взрыв будет через три хода. Так? :annoyed:
или после убийства Президента взрыв живых соседей только через три хода произойдет? :crazzzy:
АС Досье – собирает досье на игрока и узнаёт его статус, при повторном применении – роль.
подряд или просто при втором за всю игру?
АС Лечение – лечит выбранного игрока. Можно себя, но не чаще, чем через ход.
а другого игрока можно лечить два хода подряд?
ПС Врачебная тайна – каждые три хода пишет отчёт и узнает статус излеченных персонажей. Если в какой-то ход был блокирован – статус не узнает. Кому какой статус принадлежит – также неизвестно.
можно пример, как будет выглядеть отчет за три хода, в один из которых он был заблокирован?

и да, не жирновато ли два чекера статусов и ролей? При том, что они еще и в личку объединиться могут. И при этом всем в игре нет смены ни ролей, ни статуса, только ПСки, и те не особо помогающие, как мне кажется. Мне чет уже жалко Хищников. :unsure:
 

Ekz

Обитатель
вроде понятно, но все равно уточню: при выбывании Волка из игры раньше взрыва, мины не аннулируются?
Нет, все мины остаются =)
шаг n+1 для блока?
Нуу, смотри:
Ты идёшь и тыкаешь копьём в Майора. И говоришь мне: килл игрока выше него не пройдёт! Я отвечаю, ну ок, Фиорон сегодня никого не убьёт. Как-то так =)
не понял. Если Президента убивают, то взрыв происходит здесь и сейчас, а если просто применяют любую другую АС - взрыв будет через три хода. Так? :annoyed:
Да, если убивают, то он жмёт кнопку сразу - и всё взлетает на воздух, если в этот ход не приходила секретарша.
Если кнопка просто активировалась - значит, есть три хода на отключение.
подряд или просто при втором за всю игру?
При втором за игру.
а другого игрока можно лечить два хода подряд?
Вот хороший вопрос...
Наверное, сделаем стандартно: лечить и блочить два хода подряд нельзя.
можно пример, как будет выглядеть отчет за три хода, в один из которых он был заблокирован?
Придёт отчёт: у трёх больных статусы - инопланетянин и человек, статус одного не определился.
и да, не жирновато ли два чекера статусов и ролей? При том, что они еще и в личку объединиться могут. И при этом всем в игре нет смены ни ролей, ни статуса, только ПСки, и те не особо помогающие, как мне кажется. Мне чет уже жалко Хищников. :unsure:
Во-первых, их свой же детектив может нечаянно блокнуть =)
Во-вторых, Хищников фактически шестеро.. При стольких киллах - оправданно. И у половины бронники плюс две непосадки на всех.
Если они случайно друг друга не поубивают, то всё будет прекрасно.
 

Deni

Удалившийся
Вспорешь мне животик ножиком небольно? :envy:
Как плохо ты обо мне думаешь. Буду стоять рядом, держать за руку и уговаривать потужиться ещё немного. Ну и помогу выбрать имя твоей личинке:rolleyes:
 

Korica

Гость
АС Подвал – крадёт игрока и садит его в подвал. После этого на игроков не действуют другие АС, их АС не проходят, линчевать тоже нельзя. О похищении можно говорить в паблике. Освобождаются при выбывании укравшего их маньяка. Всего может держать в подвале 3х игроков. Если похищает 4ого, первый похищенный умирает.
Цель маньяка – просто выжить.
Если Маньяк на первом ходу применит АС на себе, что ему помешает выиграть:question:
 

Ekz

Обитатель
Korica , а ему не будет скучно сидеть закрытым в подвале, откуда он не может выбраться, потому что АС не действуют? :question:

Хорошо. Официально заявляю, что маньяк страдает клаустрофобией и не может сам себя закрыть в подвале =)
 
Сверху Снизу