Вы не ставите живой щит который дает половину урона, у вас три активных единицы, два доктора и маг, маг может спокойной атаковать. Даже в режиме КонтрУдара, ваши доктора каждый ход поднимают здоровье + 30 хп, в отличие от кланов где нет докторов, и каждый ход не восстанавливается здоровьеУ вас перевес и в обороне и в атаке. Математический, просчитанный. Так что попытки призвать в союз двух атакующих кланов с совокупной ударной мощью более половины хп утера
мои слова - мне и ответ держать.)) (и мы с тобой на ты еще с Эксперимента))одноклановца отправьте,
А чего ты про своего лидера ему не сказалаСэС я дала вам совет, думаю, что не плохой. Понятно, что Титусу умирать не хочется, поэтому будет сейчас хоть, что говорить. Убейте его, а потом можете за остальных принятся. Вашей 20-ки хватит, чтоб Лидера Демонов этим ходом вывести из игры, а мы пока будем дальше друг другу здоровье портить.
Потому, что двадцаткой моего Лидера не убить, а твой ХП я знаюА чего ты про своего лидера ему не сказала
Ставлю что будет не больше 1 трупа.Пошла массовка. Следующий ход будет интересный.)
Думаю будет больше. Ставлю двадцать лайков.Ставлю что будет не больше 1 трупа.
Ставлю пять восторгов, три иных и два безумно на один труп!Думаю будет больше. Ставлю двадцать лайков.
Принято.Ставлю пять восторгов, три иных и два безумно на один труп!
Могло бы забавно получиться, возможно столько всяких вариантов, коонечно.Перед боем Лидеры могут прокачать свои юниты и навредить другим. Каждый даёт одному бойцу защиту на один ход от одного вида магии (земля, вода, воздух, огонь), можно себе. На следующий ход непременно нужно даровать защиту другому юниту и от другой магии.
Лидеры людей и гномов могут благословить своего бойца и он, окрылённый и просветлённый, нанесёт свой удар первым.
Лидеры нежити и нечисти могут заразить/проклясть чужого бойца и он вступит в бой последним, если жив останется к этому моменту.