А.Городецкий
Обитатель
Благая весть о возвращении Утера, наследника престола, недолго озаряла Империю - мальчик был одержим демонами. Надежда на спасение оставалась - стоило лишь пленить юнца и провести изгнание.
Орды нежити рассчитывали на другой обряд, Утер им нужен был в качестве жертвы. Легионы проклятых надеялись, что тело его станет новым пристанищем для умирающего бога Бетрезена. Горные кланы просто хотели уничтожить это нечистивое существо и навеки запечатать Врата Скверны. Никто не хотел забывать старые обиды.
Утер имел собственный план.
Добро пожаловать в игру по мотивам Disciples II: Тёмное пророчество! Вам предстоит показать свою доблесть в сражении, проявить талант полководца и одолеть очень опасных соперников.
Игра сильно отличается от привычного формата мафий. Отсутствует голосование, но это не повод не скрывать свою роль и вводить соперников в заблуждение.
1. Игра проводится с основных аккаунтов, создание игровых не требуется.
2. Ход принимается в игровой переписке каждой фракции. Время дедлайна будет определено в итогах хода.
3. По окончанию игры в переписки будет добавлена Шпионская морда (Игра ГП) , до этого не выкладывайте скрины и информацию из игровых переписок.
4. Соблюдайте принятые правила общения.
1. Игра проводится с основных аккаунтов, создание игровых не требуется.
2. Ход принимается в игровой переписке каждой фракции. Время дедлайна будет определено в итогах хода.
3. По окончанию игры в переписки будет добавлена Шпионская морда (Игра ГП) , до этого не выкладывайте скрины и информацию из игровых переписок.
4. Соблюдайте принятые правила общения.
Орды нежити - нежить
Горные кланы - гномы
Легионы проклятых - демоны
Защитники империи - люди
Структура команд одинакова, юниты имеют незначительные отличия:
1. Лидер - может атаковать/защищать оружием, даёт защиту юниту от магии, может прокачивать сокомандника (у людей и гномов) или вредить противнику (нежить и демоны)
2. Маг - наносит урон при помощи магии, нежить - землёй, гномы - водой, демоны - огнём, люди - воздухом, Утер - чем хочет. Только атака.
3. Разведчик - защита/атака оружием, может узнавать роль и принадлежность игрока.
4. Воин - защита/атака оружием.
5. Лечилка/блокировщик - юнит не атакует, может восстанавливать очки здоровья (у людей и гномов) или блокировать игрока (нежить и демоны)
6. Необученные бойцы - пешки с перспективой роста.
Перед боем Лидеры могут прокачать свои юниты и навредить другим. Каждый даёт одному бойцу защиту на один ход от одного вида магии (земля, вода, воздух, огонь), можно себе. На следующий ход непременно нужно даровать защиту другому юниту и от другой магии.
Лидеры людей и гномов могут благословить своего бойца и он, окрылённый и просветлённый, нанесёт свой удар первым.
Лидеры нежити и нечисти могут заразить/проклясть чужого бойца и он вступит в бой последним, если жив останется к этому моменту.
Благославление и проклятие на одном игроке нейтрализуют друг друга. Нельзя использовать два хода подряд на одном игроке.
Бой
Равноценные юниты атакуют в очерёдности:
1. Легионы проклятых
2. Горные кланы
3. Защитники империи
4. Орды нежити
Вступают в бой в следующем порядке*:
1. Блок демонов и нежити. Попавший под блок не может выполнять действия. Не действует на Лидеров и Утера.
2. Магия Утера и команд.
3. Построение защиты.
4. Атака оружием, сначала Лидеры, потом Воины, затем Разведчики.
5. Лечение людей и гномов.
*любое действие может быть перенесено воздействием Лидеров в самый верх или низ.
Лидеры людей и гномов могут благословить своего бойца и он, окрылённый и просветлённый, нанесёт свой удар первым.
Лидеры нежити и нечисти могут заразить/проклясть чужого бойца и он вступит в бой последним, если жив останется к этому моменту.
Благославление и проклятие на одном игроке нейтрализуют друг друга. Нельзя использовать два хода подряд на одном игроке.
Бой
Равноценные юниты атакуют в очерёдности:
1. Легионы проклятых
2. Горные кланы
3. Защитники империи
4. Орды нежити
Вступают в бой в следующем порядке*:
1. Блок демонов и нежити. Попавший под блок не может выполнять действия. Не действует на Лидеров и Утера.
2. Магия Утера и команд.
3. Построение защиты.
4. Атака оружием, сначала Лидеры, потом Воины, затем Разведчики.
5. Лечение людей и гномов.
*любое действие может быть перенесено воздействием Лидеров в самый верх или низ.
Защита
Любой юнит с оружием (все, кроме магов, лечилок и блокировщиков) может быть поставлен в защиту, атаковать или производить разведку при этом не сможет. Защищает одного члена команды только от атаки оружием, принимая весь урон вместо цели на себя. Возможны два режима:
1. Живой щит - стоит в глухой обороне, снижает получаемый урон вдвое.
2. Контрудар - принимает весь урон, но наносит атакуещему ответный удар.
При атаке на себя, защитник также уменьшает урон или наносит контрудар.
Лечение/блок
Специальные юниты гномов и людей могут восстанавливать очки здоровья, только до стартового значения, больше чем их было с начала игры быть не может.
У демонов и нежити вместо этого блок. Не действует на Лидеров и Утера.
Можно использовать на одном игроке несколько ходов подряд без ограничений.
Разведка
Вы можете прошпионить за выбранным игроком, разведчик узнает его специальность и принадлежность к команде. Разведчик при этом не сможет атаковать и обороняться.
Усиление урона
Лидер команды, нанёсшей решающий удар Утеру, увеличивает свой урон вдвое.
После выбывания из игры всех Лидеров, Утер может атаковать две цели любой магией, можно разной.
Повышение
Необученные бойцы, выполнив два удачных действия по атаке или защите, получают возможность стать магом, лечилкой, блокировщиком, воином или разведчиком с полным запасом здоровья.
Любой юнит с оружием (все, кроме магов, лечилок и блокировщиков) может быть поставлен в защиту, атаковать или производить разведку при этом не сможет. Защищает одного члена команды только от атаки оружием, принимая весь урон вместо цели на себя. Возможны два режима:
1. Живой щит - стоит в глухой обороне, снижает получаемый урон вдвое.
2. Контрудар - принимает весь урон, но наносит атакуещему ответный удар.
При атаке на себя, защитник также уменьшает урон или наносит контрудар.
Лечение/блок
Специальные юниты гномов и людей могут восстанавливать очки здоровья, только до стартового значения, больше чем их было с начала игры быть не может.
У демонов и нежити вместо этого блок. Не действует на Лидеров и Утера.
Можно использовать на одном игроке несколько ходов подряд без ограничений.
Разведка
Вы можете прошпионить за выбранным игроком, разведчик узнает его специальность и принадлежность к команде. Разведчик при этом не сможет атаковать и обороняться.
Усиление урона
Лидер команды, нанёсшей решающий удар Утеру, увеличивает свой урон вдвое.
После выбывания из игры всех Лидеров, Утер может атаковать две цели любой магией, можно разной.
Повышение
Необученные бойцы, выполнив два удачных действия по атаке или защите, получают возможность стать магом, лечилкой, блокировщиком, воином или разведчиком с полным запасом здоровья.
Люди | Гномы | Нежить | Демоны | |
Лидер | 60 | 65 | 70 | 70 |
Маг | 40 | 45 | 50 | 45 |
Разведчик | 45 | 50 | 55 | 50 |
Воин | 50 | 60 | 55 | 50 |
Лечилка/блокировщик | 35 | 40 | 45 | 45 |
Новобранцы | 30 | 30 | 30 | 30 |
Люди | Гномы | Нежить | Демоны | |
Лидер | 12 | 16 | 12 | 14 |
Маг | 10 | 10 | 14 | 14 |
Разведчик | 18 | 22 | 20 | 20 |
Воин | 20 | 24 | 22 | 24 |
Лечилка/блокировщик | +20 | +15 | × | × |
Новобранцы | 10 | 10 | 10 | 10 |
Игроки могут вступать в переговоры посредством анонимок, договариваться о союзах и совместных ударах. Выполнять договорённости необязательно, как и вести их от имени своего клана.
Утер может отправлять по четыре анонимки за ход, остальные игроки по одной.
Координация через выбывших запрещена. Призраки могут писать в теме игры другим цветом шрифта, рассказывать о планах, проверках и нанесённых ударах запрещено.
Утер может отправлять по четыре анонимки за ход, остальные игроки по одной.
Координация через выбывших запрещена. Призраки могут писать в теме игры другим цветом шрифта, рассказывать о планах, проверках и нанесённых ударах запрещено.
Утер - новый властелин Невендаара.
Люди считали его наследным принцем и спасителем Империи, а демоны приняли за своего повелителя в новом теле. Все они ошибались.
Здоровье: 200
Урон: 20 любой магией на выбор, если из игры выбывают все Лидеры, то может атаковать две разных цели любой магией
Здоровье: 200
Урон: 20 любой магией на выбор, если из игры выбывают все Лидеры, то может атаковать две разных цели любой магией
Последнее редактирование: