• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Alt [Обсуждение] Тёмное пророчество

А.Городецкий

Обитатель
fentezi-inye-miry-vremena-skulptury-lyud-624925.jpg

Плач скорби о павших еще не стих, и барды еще не воспели их подвиги, когда над Невендааром вновь сгустились тучи.
Благая весть о возвращении Утера, наследника престола, недолго озаряла Империю - мальчик был одержим демонами. Надежда на спасение оставалась - стоило лишь пленить юнца и провести изгнание.
Орды нежити рассчитывали на другой обряд, Утер им нужен был в качестве жертвы. Легионы проклятых надеялись, что тело его станет новым пристанищем для умирающего бога Бетрезена. Горные кланы просто хотели уничтожить это нечистивое существо и навеки запечатать Врата Скверны. Никто не хотел забывать старые обиды.
Утер имел собственный план.

Добро пожаловать в игру по мотивам Disciples II: Тёмное пророчество! Вам предстоит показать свою доблесть в сражении, проявить талант полководца и одолеть очень опасных соперников.
Игра сильно отличается от привычного формата мафий. Отсутствует голосование, но это не повод не скрывать свою роль и вводить соперников в заблуждение.
1. Игра проводится с основных аккаунтов, создание игровых не требуется.
2. Ход принимается в игровой переписке каждой фракции. Время дедлайна будет определено в итогах хода.
3. По окончанию игры в переписки будет добавлена Шпионская морда (Игра ГП) , до этого не выкладывайте скрины и информацию из игровых переписок.
4. Соблюдайте принятые правила общения.
В игре есть очень сильный нейтрал Утер и четыре команды:
Орды нежити - нежить
Горные кланы - гномы
Легионы проклятых - демоны
Защитники империи - люди
Структура команд одинакова, юниты имеют незначительные отличия:
1. Лидер - может атаковать/защищать оружием, даёт защиту юниту от магии, может прокачивать сокомандника (у людей и гномов) или вредить противнику (нежить и демоны)
2. Маг - наносит урон при помощи магии, нежить - землёй, гномы - водой, демоны - огнём, люди - воздухом, Утер - чем хочет. Только атака.
3. Разведчик - защита/атака оружием, может узнавать роль и принадлежность игрока.
4. Воин - защита/атака оружием.
5. Лечилка/блокировщик - юнит не атакует, может восстанавливать очки здоровья (у людей и гномов) или блокировать игрока (нежить и демоны)
6. Необученные бойцы - пешки с перспективой роста.
Перед боем Лидеры могут прокачать свои юниты и навредить другим. Каждый даёт одному бойцу защиту на один ход от одного вида магии (земля, вода, воздух, огонь), можно себе. На следующий ход непременно нужно даровать защиту другому юниту и от другой магии.
Лидеры людей и гномов могут благословить своего бойца и он, окрылённый и просветлённый, нанесёт свой удар первым.
Лидеры нежити и нечисти могут заразить/проклясть чужого бойца и он вступит в бой последним, если жив останется к этому моменту.
Благославление и проклятие на одном игроке нейтрализуют друг друга. Нельзя использовать два хода подряд на одном игроке.

Бой

Равноценные юниты атакуют в очерёдности:
1. Легионы проклятых
2. Горные кланы
3. Защитники империи
4. Орды нежити

Вступают в бой в следующем порядке*:
1. Блок демонов и нежити. Попавший под блок не может выполнять действия. Не действует на Лидеров и Утера.
2. Магия Утера и команд.
3. Построение защиты.
4. Атака оружием, сначала Лидеры, потом Воины, затем Разведчики.
5. Лечение людей и гномов.
*любое действие может быть перенесено воздействием Лидеров в самый верх или низ.
Защита

Любой юнит с оружием (все, кроме магов, лечилок и блокировщиков) может быть поставлен в защиту, атаковать или производить разведку при этом не сможет. Защищает одного члена команды только от атаки оружием, принимая весь урон вместо цели на себя. Возможны два режима:
1. Живой щит - стоит в глухой обороне, снижает получаемый урон вдвое.
2. Контрудар - принимает весь урон, но наносит атакуещему ответный удар.
При атаке на себя, защитник также уменьшает урон или наносит контрудар.

Лечение/блок

Специальные юниты гномов и людей могут восстанавливать очки здоровья, только до стартового значения, больше чем их было с начала игры быть не может.
У демонов и нежити вместо этого блок. Не действует на Лидеров и Утера.
Можно использовать на одном игроке несколько ходов подряд без ограничений.

Разведка

Вы можете прошпионить за выбранным игроком, разведчик узнает его специальность и принадлежность к команде. Разведчик при этом не сможет атаковать и обороняться.

Усиление урона

Лидер команды, нанёсшей решающий удар Утеру, увеличивает свой урон вдвое.
После выбывания из игры всех Лидеров, Утер может атаковать две цели любой магией, можно разной.

Повышение

Необученные бойцы, выполнив два удачных действия по атаке или защите, получают возможность стать магом, лечилкой, блокировщиком, воином или разведчиком с полным запасом здоровья.
ЛюдиГномыНежитьДемоны
Лидер60657070
Маг40455045
Разведчик45505550
Воин50605550
Лечилка/блокировщик35404545
Новобранцы30303030
ЛюдиГномыНежитьДемоны
Лидер12161214
Маг10101414
Разведчик18222020
Воин20242224
Лечилка/блокировщик+20+15××
Новобранцы10101010
Игроки могут вступать в переговоры посредством анонимок, договариваться о союзах и совместных ударах. Выполнять договорённости необязательно, как и вести их от имени своего клана.
Утер может отправлять по четыре анонимки за ход, остальные игроки по одной.
Координация через выбывших запрещена. Призраки могут писать в теме игры другим цветом шрифта, рассказывать о планах, проверках и нанесённых ударах запрещено.
Утер - новый властелин Невендаара.
post-1693439-1438107284.jpg
Люди считали его наследным принцем и спасителем Империи, а демоны приняли за своего повелителя в новом теле. Все они ошибались.
Здоровье: 200
Урон: 20 любой магией на выбор, если из игры выбывают все Лидеры, то может атаковать две разных цели любой магией
 
Последнее редактирование:

А.Городецкий

Обитатель
Последнее редактирование:

Вереск

Гость

Янта

Обитатель
Двойное отрицание отрицательно действует на мои мозги отрицательным образом.
Это ж запрет на вскрытия?
Тоже прочитала и решила пока не записываться. Тупить подряд в двух играх это как-то чувствительно моему самолюбию.
 

Cocaine Mother

Гость
2. Маг - наносит урон при помощи магии, нежить - землёй, гномы - водой, демоны - огнём, люди - воздухом, Утер - чем хочет. Только атака.
Протестую, гномы всегда ассоциируются не с водой, а с землей/огнем. Для сеттинга критична земля для нежити или можно оформить нежити воздух, людям воду, а гномам землю?
Не, ну серьезно. Гномы не мореплаватели какие-то там. Горы даже с воздухом ассоциируются больше, чем с водой:question:
 

А.Городецкий

Обитатель
Двойное отрицание отрицательно действует на мои мозги отрицательным образом.
Это ж запрет на вскрытия?
Сеттинг такой, надо морока напустить.
Нет нет, вскрывайтесь на здоровье! Утеру и выигрывающей стороне будет выгодно скрываться, водить противника за нос.
Протестую, гномы всегда ассоциируются не с водой, а с землей/огнем. Для сеттинга критична земля для нежити или можно оформить нежити воздух, людям воду, а гномам землю?
Не, ну серьезно. Гномы не мореплаватели какие-то там. Горы даже с воздухом ассоциируются больше, чем с водой:question:
У гномов замёрзшая вода, снегом присыпают и льдом морозят. Люди поклоняются Небесному отцу и ждут помощи ангелов с небес.
 

Cocaine Mother

Гость
Соображения за баланс высказывать уже после полной выкладки правил, количества игроков той или иной фракции и т.д.?
Потому что пока люди выглядят очень грустно, их спасет только большое количество народу.
 

А.Городецкий

Обитатель
Запись открыта!
Соображения за баланс высказывать уже после полной выкладки правил, количества игроков той или иной фракции и т.д.?
Потому что пока люди выглядят очень грустно, их спасет только большое количество народу.
Так задумано, в баланс заложен дисбаланс.
 

Cocaine Mother

Гость
Так задумано, в баланс заложен дисбаланс.
Хм, ну если команды будут неравными, все равно кмк людям можно дать 1-2 лишних новобранцев.
Или хотя бы поставить их в первом порядке очередности. У них воздух стихия, а он теоретически самый быстрый! Если что, за магию в Дисайплс не в курсе.

Утер может играть в дипломатию? Дипломатия только анонимочная или есть возможность вести личечные переговоры? Я в правилах не вижу, но по идее это было бы к месту.

Ну и да. Я честно хотел взять перерыв в разделе, но мимо стратежки пройти не могу. В игре.
 

А.Городецкий

Обитатель
Хм, ну если команды будут неравными, все равно кмк людям можно дать 1-2 лишних новобранцев.
Зато людишек жалеть будут, выносить другие фракции, оставят на потом. Составы команд могут оказаться неравными.
Лечилка может подсобить.
Если что, за магию в Дисайплс не в курсе.
Здесь магия сильно упрощена.
Утер может играть в дипломатию? Дипломатия только анонимочная или есть возможность вести личечные переговоры? Я в правилах не вижу, но по идее это было бы к месту.
Может, анонимки не ограничены. Оставлю только анонимочную дипломатию.
 

Rina

Мать Котов
Зато людишек жалеть будут,
Да конечно. Вот только что закончилась игра, где с призывами к единению перед лицом общего врага раскатали слабую команду тока в путь. Общего врага правда не победили.:D
 

Cocaine Mother

Гость
Может, анонимки не ограничены. Оставлю только анонимочную дипломатию.
Хм. Не ограничены - значит, что у игроков произвольное количество анонимок в ход?:greedy:


Зато людишек жалеть будут, выносить другие фракции, оставят на потом. Составы команд могут оказаться неравными.
Лечилка может подсобить.
Не самая слабая лечилка буквально единственное, что выделяет несчастных хуманов.
Не, позиция понятна, равно как и то, что хотят собственно видеть от людишек. Да и в целом. Я бы поступил иначе, но с этим вполне можно играть!
Правда, все же дипломатия в личечках, даже с игроакков, была бы поприкольнее, но я не против и такого.

Ещё вопрос. Режимы защиты отбивают только атаки на защищаемого игрока или могут отбить атаки и на себя? С контрударом или уменьшением урона вдвое.
 

А.Городецкий

Обитатель
Хм. Не ограничены - значит, что у игроков произвольное количество анонимок в ход?:greedy:
Пожалуй, стоит ограничить.
Ещё вопрос. Режимы защиты отбивают только атаки на защищаемого игрока или могут отбить атаки и на себя? С контрударом или уменьшением урона вдвое.
От себя тоже.
 
Сверху Снизу