• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение] Эмоции против Разума

Naama

Гость
Каждого из нас отнюдь не раз в жизни охватывало чувство ужасной паники или дикого, ни с чем не сравнимого счастья.
Каждому из нас порой не хватало собранности и рациональности, чтобы с разумом подойти к тому или иному делу.
Далеко не каждый умеет управлять своими эмоциями, когда это необходимо. Важно уметь их контролировать, но...
Ни в коем случае не лишаться эмоций навсегда.

6d635b3b1944ec23ac8b477397b8fe0f.jpg


Добро пожаловать в игру "Эмоции против Разума"!

- Старт игры состоится не ранее, чем закончится мафия Cocaine Mother и Korica "Ужас Данвича".
- Небольшая просьба к каждому участнику ознакомиться с основными правилами до старта игры.
- Правила игры могут быть подкорректированы до старта игры и раздачи ролей, после этого правила корректировке не подлежат.

  1. Личек, кроме как у мафии, нет, непосадок, кроме как у Гнева, по ПС нет, вскрытия запрещены.
  2. Условия победы:
    - для мафии: уничтожить нейтралов, устранить достаточное количество мирных жителей, чтобы при любых дальнейших раскладах перманентно контролировать исход дневного голосования
    - для мирного города: устранить нейтралов и команду мафии
    - для нейтралов:условия победы прописаны индивидуально
  3. Ход принимается строго до 22:00 по Мск. В течение игры мастер может передвинуть дедлайн, предварительно уведомив об этом игроков в итогах предыдущего хода.
  4. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
  5. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  6. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через специальный игровой аккаунт одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
  7. Раз в ход «город» голосует за игрока, в котором подозревает противника и желает от него избавиться. Раз в ход мафия имеет возможность выбрать кого-то из игроков на командное убийство «ночью» . Нейтрал действует в соответствии со своими способностями.
  8. В первый ход на голосовании за линч можно отправить вариант «не судить». Если «не судить» наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки обязаны против кого-то проголосовать. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры. Аналогично проигнорировать свои способности может и нейтрал.
  9. В случае равенства голосов сядут оба игрока, или более.
  10. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
  11. Посадка происходит «днём», а ходы игроков - сразу же после этого «ночью».
  12. После выбывания игрок, обладавший АС, получает свой последний отчет независимо от алгоритма, если таковой должен быть.
  13. Вылетевшим игрокам запрещается публично или в личках раскрывать любую новую информацию по игре, полученную уже после выбывания из игры.
  14. После выбывания игрок имеет право на три аналитических поста, не ограниченных по времени. Обязательное требование: нумерация аналитических постов.
  15. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
  16. Роли распределяются с помощью генератора случайных чисел.
  17. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
  18. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.

  1. Каждый ход мафия выбирает цель на мафкилл и его исполнителя. Убийство отслеживается детективом, но не блокируется.
  2. Каждый ход команда мафии должна выбрать игрока, которого попытается завербовать в свою команду. Вербовка может состояться только один раз за игру, завербовать можно только Мирного Жителя. От вербовки можно отказаться.
У всех статус - эмоция

Радость
e423a45a1930b43d6c72a8b7330019b5.jpg

АС1 - если называет точную роль игрока, выбивает его из игры.
АС2 - блокирует голос игрока.

Грусть
d8c6aa9b400cce6e7f245fa2d541767f.jpg

АС1 - выбирает игрока, который отправится на линч вместо лидера голосования. 1 раз за игру.
АС2 - выбирает игрока мафии и защищает его от слежки. Не отслеживается.

Отвращение
3c2ac776cba3126c231701e9a99fc0d1.jpg

АС1 - меняет голоса двум игрокам на желаемые, подмена отображается в итогах хода.
ПС1 - не убить с первого раза.

Страх
3671822821d4657d92ecedf0dedcfae3.jpg

АС1 - выбирает игрока и меняет ему статус. С эмоции на разум на один ход, с разума на эмоцию до момента, пока Страх не выйдет из игры.
ПС1 - видит количество посетителей каждого члена мафии.

Злорадство
53018d788798d126374d533e3fe10f93.jpg

АС1 - выбирает двух игроков и перенаправляет все АС первого игрока во второго.
ПС1 - если Страх выбывает, заимствует его ПС1.

Дежурная улыбка - отсутствует на начало игры.
cfd52ea39cf6e10be77518ddeaef9ace.jpg

АС1 - блокирует все АС игрока на этот ход.

Не могут быть завербованы мафией, узнают о попытке вербовки. Дают автоматический отказ, но могут выбрать время информирования об отказе.

У всех статус - разум

Рациональность - комиссар
61c046944b51ccc29afb9dfc68e21ffd.jpg

АС1 - проверяет статус игрока.
АС2 - подчиняет себе эмоцию, выводит игрока со статусом «эмоция» из игры. 2 раза за игру. Не может быть удвоена событием "Разумный подход".

Ответственность - детектив
558e09ea6e4a09c98d19b7ade3a26c84.jpg

АС1 - следит за выбранным игроком, видит, кто приходил к игроку и куда ходил он сам.
АС2 - может задать вопрос ГМ, ответ на который звучит как «да» или «нет».
ПС1 - когда в игре появляется Оптимизм, узнает его. Личка не создается, детектив просто знает игрока с этой ролью.

Толерантность - журналист
0c98db21e9d9bd85b1af39e7c8927752.jpg

АС1 - сравнивает статусы двух игроков, не распознает подмены.
АС2 - сравнивает трех игроков по принципу "маф"/"нейтрал"/"мирный" 1 раз за игру. В отчете будет «одинаковые» или «разные».
Одна АС в ход.

Смелость - телохранитель и блокер
6ba80053d415db0d8c77818e5ead5e6c.jpg

АС1 - защищает игрока и блокирует его АС на один ход.
АС2 - блокирует АС и ПС игрока.
Одна АС в ход.

Бережливость - доктор
5e25dadf90af104badeaf4f0c1946be4.jpg

АС1 - лечит выбранного игрока от убийства, а также от попытки вербовки мафией. Не спасет от "Нервного срыва!"

Оптимизм - отсутствует на начало игры.
63c5ddd6176dd503ca9e45e231fd1be8.jpg

АС1 - проверяет, менялся ли статус игрока за всю игру.

Мирный житель
d4e1e4c6e70be0c866904b8dc4f5896b.jpg

Разумные мысли, мирно живущие в голове хозяйки в количестве от 10 до 13 шт.

Не могут быть завербованы мафией, узнают о попытке вербовки. Дают автоматический отказ, но могут выбрать время информирования об отказе.

Безразличие
Статус - разум
f3ead6ec1a9d55f0640fe15a4da678aa.jpg

АС1 - выбирает игрока и изучает его АС, называя номер интересующей способности. Имеет накопительный эффект. Информацию об изученной АС получает сразу.
АС2 - выбирает роль и изучает интересующую АС. Один раз за игру.
АС3 - применяет одну из изученных АС на выбранном игроке. Если АС требует отчета - получит его сам.
Условие победы - может победить с любой стороной.

Гнев
Статус - эмоция
3c293045553c2d77676d969d96f1f80c.jpg

АС1 - пока еще контролирует себя, но это ненадолго. Выбирает игрока и добавляет его в свой список для будущего нервного срыва. Максимальное количество жертв - 3. Если жертва выбывает из игры до взрыва, может выбрать новую жертву с новым ходом. Заменять имеющихся живых игроков в списке нельзя.
АС2 - уничтожает выбранного игрока. Неактивна на начало игры (см. Событие "Нервный срыв!")
ПС1 - см. Событие "Нервный срыв!". Взрывает выбранных трех игроков, а также всех своих соседей в радиусе +2 по каждой стороне от себя. Список цикличен.
ПС2 - не вывести из игры никаким способом до 3 хода.
ПС1 Гнева отсутствует на начало игры.
Условие победы - Успешная активация ПС1. Выходит из игры победителем, если успешно использует АС1.

Самокритичность
Статус - разум/эмоция
fea1901ff663670ba5ae171eea535096.jpg

АС1 - уничтожает выбранного игрока независимо от того, эмоция это или разум.
ПС1 - статус Самокритичности идентичен статусу последнего убитого им игрока.
Пояснения и дополнения:
- если в ход убийства Самокритичность была проверена, статус будет соответствовать статусу ее нынешней жертвы
- если покушение по каким-либо причинам оказалось неудачным, статус будет соответствовать статусу неудавшейся жертвы
- если Самокритичность не использует АС1, по умолчанию ей будет присвоен статус эмоция

Условие победы - остаться 1на1 с игроком любой команды.

Переходный возраст
Наступает, когда мафия успешно вербует Дежурную Улыбку. Из МЖ рандомно выбирается еще один мирактив - Оптимизм.

Эмоциональный шок
Наступает, если из игры выбыли 3 мафиози до 4 хода включительно. У мафии появляется 3 бонусных неблокируемых килла. Требуется исполнитель, т.к. киллы отслеживаемые. Можно применить все одним ходом.

Разумный подход
Наступает, если из игры выбыли 3 мирактива до 4 хода включительно. Каждый мирактив получает удвоение имеющихся АС на следующий ход.

Нервный срыв!
Наступает, если Гнев с помощью АС1 собрал трех жертв и в игре не меньше половины игроков, в том числе не меньше трех игроков от каждого состава ролевых (мафия и мирактивы). На следующий ход активируется его АС2.
В случае, если к моменту сбора 3 жертв не выполнено какое-либо из условий, Гнев взрывает только этих трех жертв и остается в игре. В таком случае условия победы меняются на обычные (остаться 1на1 с игроком любой команды) и у Гнева появляется АС2.
Алгоритм ушёл гулять. :moustached:
Все АС проходят одновременно, при спорных ситуациях решает приоритет.
 
Последнее редактирование модератором:

Yuventa

Обитатель
Запиши, Наама.
Кажется, видела когда-то анонс мультика, но так и не случилось посмотреть. Видать, пришла пора :D
Не скажу, что вернулся радость жизни интерес к игре...но делать совсем нефиг, поэтому записываюсь, с надеждой на позитив :)
Натуся, какой-то фиговый выходит посыл. Что обычно у тебя вызывает позитив, что сделать, куда бежать? :question::hug:
 

Natalia19957

Обитатель
Натуся, какой-то фиговый выходит посыл. Что обычно у тебя вызывает позитив, что сделать, куда бежать?
Не, все хорошо, я наверное не правильно высказалась, я имела ввиду, что надеюсь на возвращение интереса и полного погружения в игру :rolleyes:
Кстати, мульт просто супер, посмотри обязательно :thumbsup:
 

Yuventa

Обитатель
Ты эта, смотри там, переживаем за тебя, а то я бы сбегала за позитивом :creative:
Ход принимается строго до 22:00 по Мск
Хнык. Снова не смогу досидеть до резов.
тегаю @Thoros и @леди Фринигонда.
Ух ты. Неужели ты их уболтала? :fools:
 

Naama

Гость
Хнык. Снова не смогу досидеть до резов.
Юви, скорее всего дедлайн будет активненько так двигаться хода с 3-4. У меня сейчас мааленькие трудности с более ранним приходом домой, поэтому будем смотреть по ситуации)
Ух ты. Неужели ты их уболтала? :fools:
ну, Фрини вроде была готова прийти, а насчет Тороса не знаю)
Но я верю!
 
Сверху Снизу