• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Alt Ужас Данвича

  • Автор темы Cocaine Mother
  • Дата начала

День 7 будет длиться до...


  • Всего проголосовало
    14
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cocaine Mother

Гость
b967ebc2ee5c8c6fd3392a55_rw_1200.jpg

Над Аркхэмом смеркалось.
Отважные сыщики (почему сыщики? Потому что ищут. Улики, редкости, трофеи иных миров) готовились защищать мир и - возможно, ценой своих жизней - защищать Врата.
Коварные культисты и ведьмы горланили леденящие душу ритуалы.
Местные, которые знали больше, чем надо для спокойной жизни, ждали, когда в очередной раз повеет иными мирами.
Твари из иных миров делали то, что обычному человеку невозможно осознать.

А обычные люди просто жили. Они уже привыкли, что Аркхэм, что на реке Мискатоник, что с пригородами Данвичем и Иннсмутом - просто такой особенный. И как-то перестали замечать тварей из иных миров. В конце концов, на дворе двадцатый век! И Великая депрессия занимает разумы обычных людей больше, чем всякая потусторонняя жуть.
Возможно, голодный Древний изменит представление обычных аркхэмцев о жизни. Ненадолго. Всего лишь на миг, прежде чем сожрет очередной мир. Как прошлый - какую-то вечность назад.

ИГРА НАЧАЛАСЬ!
Первый игровой день закончится в четверг, 19 марта, в 22:00 по МСК.
 

Korica

Гость
Правила и роли
Томас Ф. Мэлоун - Детектив.
Детектив, заинтересованный странными событиями в Аркхэме, решает добраться до истины.
АС “Расследование” - проверяет статус выбранного игрока. Если применяет два раза подряд на одном игроке, то вместо этого узнает точную роль. Не различает подмен.
ПС “Полицейский участок” - при контакте с Инспектором узнают друг друга.
Джон Леграссе - Инспектор.
Помогает детективу Малоуну в расследовании. При этом он сознательно отдает детективу умственную часть расследования, сам являясь его “мускулами”.
АС1 “Задержание” - задерживает выбранного игрока на сутки. Тюрьма блокирует голос и АС, но защищает от смерти. Нельзя применять два раза подряд на одной цели.
АС2 “Табельное оружие” - убивает выбранного игрока. 2 пули на игру. Оружие можно завещать кому-либо на выбор Инспектора (цель завещания указывается вместе с ходом).
ПС “Полицейский участок” - при контакте с Детективом узнают друг друга. АС Инспектора, примененная на Детективе, обнуляется.
Анна Каслоу - Гадалка.
Она пытается заглянуть в будущее… но насколько опасно проникать за грань привычного нам мира?
АС “Гадание”: Анна заглядывает в будущее выбранного игрока. Она может обнаружить его через два дня: живым и: здоровым, находящимся в тюрьме, сошедшим с ума, получившим подсказку для расследования (дополнительную способность сканирующего характера из имеющихся в игре на выбор), либо мертвым. Изменить предсказание, если оно прошло, невозможно, если не указано обратное: так, если Анна видит игрока живым, то почти никакая сила не способна его убить, а если мертвым - никакая сила не способна его спасти (но он может умереть раньше, чем через 2 дня). Не может смотреть в свое будущее. Игрок самостоятельно выбирает предсказание.
ПС1 “Грань реальности опасна”: не может быть благословлена. Если пытается усмотреть будущее Древнего Бога - сходит с ума.
ПС2 “Знакомые по магии”: при контакте с Эскапистом узнают друг друга. Гадалка может предсказать Эскаписту что-то плохое этим контактом.
Эрих Вайсс - Эксапист.
Профессиональный фокусник, эскапист, псевдоним - Гарри Гудини. Крайне трудно задержать.
АС “Фокус”: показывает двум игрокам фокус, по их реакции определяя, одинаковые ли у них статусы или разные.
ПС1 “Специалист по снятию оков”: его невозможно посадить в тюрьму или похитить культистам. Если Анна Каслоу увидит его сидящим в тюрьме, то это предсказание сбудется, но после этого тюрьма будет разрушена навсегда (Инспектор потеряет свою АС1, а Анна не сможет видеть посадку человека).
ПС2 “Знакомые по магии”: при контакте с Гадалкой узнают друг друга
Дурашка - Кошка.
Кошка, которая ходит сама по себе. Все видит, слышит и запоминает.
АС1 “Слежка”: выбирает игрока и тщательно отслеживает его контакты.
АС2 “Фаворит Баст”: доступна, если Древний Бог пробудился. Посещает выбранного игрока, если в его теле пробудился Древний Бог - убивает его на месте. Можно применять одновременно с АС1.
ПС1 “Тварь бессловесная”: ее нельзя благословить, а ее голос равен 0. Если она посылает анонимку, то в ее анонимке должно быть не более 20 символов (она может быть только текстовой).
ПС2 “Тюрьмы для людей”: если Дурашка садится в тюрьму (по АС Инспектора или предсказанию Гадалки), то это означает, что в полицейском участке приютили кошку - и она знакомится с Инспектором и Детективом (между ними тремя организуется личка, даже если Инспектор и Детектив еще не знакомы).
Профессор Генри Армитэйдж - Библиотекарь.
Профессор целыми сутками не вылезает из архивов. А в таком городе, как Аркхэм, можно найти самые тайные и опасные знания.
АС “Вопрос оккультной книге” - задает ГМу 1 вопрос, на который можно ответить “Да” или “Нет”. Нельзя спрашивать о принадлежности того или иного игрока к абстрактным культам - исключительно к конкретному.
ПС1 “Уважаемый профессор” - его голос считается за 2.
ПС2 “Тайные знания” - при контакте с Оккультистом узнают друг друга
Зебулон Уэйтли - Оккультист.
Происходит из печально известной семьи Уэйтли - но не вырожденец. И готов помочь побороть древнее зло.
АС “Вижу тайну” - выбирает игрока и узнает, обладает ли он АС. При второй проверке игрока узнает точное количество АС.
ПС1 “Нехорошее семейство” - если стал вторым на голосовании, то линчуется вместе с лидером.
ПС2 “Тайные знания” - при контакте с Библиотекарем узнают друг друга.
Доктор Герберт Уэст - Реаниматор.
Изобретатель реактива, способного буквально поднять человека из мертвых.
АС1 “Реанимация” - спасает выбранного игрока, если его в течение этой ночи убили. Не воздействует на линч. Нельзя применять два раза подряд на одном игроке.
АС2 “Посмертная реанимация” - может спасти уже убитого игрока, если он умер не более чем два дня назад. Может воскресить не более 1 человека за игру. Пока воскрешенный жив, у Доктора блокируется его АС1, поскольку восставший из мертвых требует тщательного ухода, а если Доктор погибает, то вместе с ним погибает и восставший. Получает личку с воскрешенным. Если воскрешаемый на стороне какого-либо культа, то он не меняет свою сторону. Не может воскрешать тварей.
ПС “Врачеватели тела и души” - при контакте со Священником узнают друг друга.
Отец Иваницкий - Священник.
Святой отец с ужасом понимает, что его представления о высших силах были далеки от истины… но его благословение еще работает.
АС1 “Благословение” - он благословляет выбранного игрока, в результате тот на следующий день получает полный иммунитет к убийству/линчу и любым блокирующим способностям. Если выбранный игрок - МЖ, то его голос на следующий день удваивается. Если в игру уже вступил Древний Бог, то благословленный может на следующий день посетить выбранного игрока, и если это ДБ - уничтожить его в одиночку (см. АС “Фаворит Баст”). Нельзя применять два раза подряд на одном игроке, нельзя применять на себе.
АС2 “Обретение веры” - успокаивает человека, сошедшего с ума, в результате чего тот восстанавливает свое душевное равновесие и восстанавливает АС. Не более 2 раз за игру.
Схождение с ума - потеря АС до конца игры. Лечится только Священником.
ПС “Врачеватели тела и души” - при контакте со Реаниматором узнают друг друга.
Эмми Пирс - Фермер.
Старик, который однажды заглянул в глаза истинному злу. Это очень сильно сказалось на его мировосприятии.
ПС1 “Не убоюсь зла”: АС любого культиста или ДБ, направленная на Эмми, проваливается автоматически. Эмми получает отчет, что его посещали (ник, но не роль)
ПС2 “Печать смерти”: его нельзя благословить. При попадании в тюрьму автоматически умирает без возможности исцеления.
ПС3 “Искаженный разум”: если Анна Каслоу видит, что Эмми Пирс сошел с ума, то в ход исполнения пророчества автоматически будет призван Древний Бог, если он еще не. Выбираться будет тот, кто ближе всех к условию своего призыва.

Мирные жители - предположительно 11 человек.

У всех статус “тварь”, если не указано обратное.
Чародей Уэйтли - культ Йог-Сотота
Колдун, поклоняющийся Ключу и Вратам, Одному-во-Всем и Всему-в-Одном. Впрочем, могущество Йог-Сотота не в силах постичь смертные…
АС “Обман”: изменяет выбранному игроку статус на противоположный. Единовременно может держать не более 2 подмен.
ПС1 “Ритуал”: пока Чародей жив, с персонажем, который занял 2 место на голосовании (если 2 место из-за защитных ПС выбывает - то 3е и т.д.), происходит случайное событие. Он может: умереть, попасть в тюрьму, сойти с ума, получить подсказку (см. Анну Каслоу), быть вылеченным, рассказать свою роль Чародею. Эта ПС действует до 7 суток, на которые по данной ПС в случайного мирного жителя вселяется Йог-Сотот. Если призван другой Древний Бог, то данная ПС продолжает действовать, если Ритуал успешно завершен, то он заканчивает свою работу. В газете прописывается, что произошло со вторым местом на голосовании.
ПС2 “Нехорошее семейство” - если сам стал вторым на голосовании, то линчуется вместе с лидером.
Культист - культ Йог-Сотота, 3 шт.
Да, очередные культисты. Ничего необычного. Познают ли они своего повелителя? Вряд ли, но все равно они жаждут его физического воплощения.
АС1 “Похищение”: похищают выбранного игрока на сутки, блокируя АС и голос, но не позволяя ему умереть. Похищать они могут только одного игрока в сутки, исполнителя выбирают между собой. Нельзя похищать одного игрока два дня подряд.
АС2 “Жертва”: похищают выбранного игрока и приносят его в жертву. Это смертельно Исполнителя выбирают между собой. Исполнители АС1 и АС2 не могут совпадать. Не чаще 1 раза в двое суток.
ПС “Во славу!..”: смерть культиста сокращает время Ритуала на 1 суток, вплоть до 4.
Культисты и Уэйтли знакомы между собой. У Культистов статус “человек”.
Слуга Глааки - культ Глааки
Существо, которое когда-то повелось на посулы вечной жизни и стало живым мертвецом. Сейчас оно, издали похожее на человека, усердно трудится ради своего властителя.
ПС1 “Пожиратель мертвых снов”: накапливает силы. По 1 очку за полученный голос и по 2 очка за примененную на нем АС. Не может сойти с ума.
АС “Новый слуга”: тратит 3 очка, чтобы создать нового Слугу Глааки из мертвого игрока. Тратит 5 очков, чтобы создать нового Слугу Глааки из живого игрока. Живой игрок теряет все имевшиеся АС.
ПС2 "Затаившийся": если по ПС1 не получает в течение игрового дня ни одного очка, то он не может умереть (равно как и получить очки за убивающую АС). Данная ПС действует только четыре игровых дня на всех Слуг Глааки в игре.
Между слугами Глааки не создается автоматических личек, но они создаются, если Слуга применил АС на живом Слуге (баллы сгорают).
Хтоническое чудовище - культ Шудде-Мьелла (2 шт)
Огромный подземный червь, передвигающийся под землей и чинящий чудовищные разрушения.
АС1 “Сейсмический толчок”: выбирает игрока. Из-за того, что под его ногами буквально трясется земля, его АС заблокирована, но при этом он сам получает подсказку, которую может использовать на следующий ход. Нельзя применять на одном игроке два дня подряд.
АС2 “Пролом земли”: выбирает игрока, на котором применялась АС1 (он может быть мертвым). Он погибает. За каждый ход, который Хтоническое чудовище до этого не применяло АС, погибают еще по 1 игроку по обе стороны списка от главной цели. При этом, поскольку затрагивается место, а не сам игрок, то если, например, все игроки, которые должны были умереть по этой АС, уже умерли (номера 11-12-13 в списке, притом что Чудовище пропустило предыдущий ход, а до этого применило АС1 на номере 12), то не умирает никто. Сами умереть от АС2 не могут.
1 раз за игру могут применить 2 АС за ход.
Ведьма - культ Тсатхоггуа (2 шт)
Известно, что жабоподобный бог любит делиться тайными знаниями со своими почитателями, если они приносят ему достаточные жертвы. Ему нравится служение низших существ.
АС “Заговор”: выбирает игрока и обнуляет ему голос против Ведьм и самого призванного Тсатхоггуа до конца игры (если проголосовать против них - голос не зачтется).
ПС “Новая ступень”: первая проверка мирных (кроме Армитэйджа) в отношении Ведьмы срывается. На следующую ночь Ведьма превращается в Бесформенную Тварь - более близкую слугу Тсатхоггуа.
Ведьмы знакомы друг с другом в личке.
Бесформенная тварь - культ Тсатхоггуа. На начало игры отсутствует.
АС1 “Эпидемия”: заражает выбранного игрока, делая его разносчиком заразы своего господина. На следующий день он умирает, а прочие посетители зараженного и те, кого зараженный сам посетил в день смерти, заражаются сами. Реаниматор и Священник на любом этапе останавливают эпидемию.
Способность можно применить не чаще 1 раза в 2 суток.
АС2 “По образу и подобию повелителя”: доступна только при живом Древнем. Сводит с ума игрока, который был целью АС “Заговор”.
Слуги Глааки, Хтонические чудовища и Бесформенные твари не могут быть благословлены

При выполнении одного из ключевых условий в тело случайного мирного жителя (если мирных жителей не осталось, то в тело случайного мирактива, если ни мирных, ни мирактивов не осталось, то призыв невозможен) вселяется Древний Бог. Каждый культ работает на своего Древнего, и если в мир был призван чужой Древний - они будут бороться против него. Каждый Древний может быть призван не более 1 раза за игру.
Древнего Бога нельзя убить/завербовать/изменить обычным способом, но можно линчевать и убить особыми способами, указанными выше. Помните, что это все не настоящие Древние, а лишь их аватары, и им все еще можно помешать пробудиться в полной мере!
ПС “Аватара”: при первой проверке Эскаписта или Детектива статус ДБ - Человек. После оной - Тварь.
Когда Древний появляется в игре, то происходит определенное событие в зависимости от того, кто пробудился.
О пробуждении Древнего сообщается в итогах дня. Древний не добавляется в личку к своим последователям.
ЙОГ-СОТОТ
Условие: если Чародей Уэйтли жив, то конец Ритуала. Если Чародей Уэйтли мертв, то 5й день, а также похищение Культистами кого-то из тройки: Хтоническое Чудовище, Слуга Глааки, Гадалка. Похищение до 5го дня кого-то из них не сработает.
Событие: если из игры выбыли все Слуги Глааки и Хтонические Чудовища, то Йог-Сотот создает 1 нового из имеющихся в игре МЖ. Мгновенная смерть Гадалки (если она жива) и отмена всех ее предсказаний.
АС “Реальность сплетается”: выбирает роль (не игрока) и заменяет его родные АС и ПС любыми игровыми АС и ПС на свое усмотрение. Необходим баланс: он должен выдать не менее одной АС.
Условие мгновенной победы: 11 день игры, либо 4й день игры с Йог-Сототом, не считая дня призыва.
ГЛААКИ
Условие: единовременное наличие не менее 4 Слуг Глааки в игре.
Событие: мгновенное убийство Реаниматора, если он жив. Если он мертв - случайное убийство одного игрока (может убить своего слугу).
АС “Токсин”: обращает выбранного игрока в Слугу Глааки. Не может иметь более 5 слуг единовременно.
Условие мгновенной победы: все культисты Йог-Сотота мертвы либо обращены в Слуг, осталось не более 8 мирных игроков.
ШУДДЕ-МЬЕЛЛ
Условие: не менее 3 землетрясений, которые унесли не менее 6 жизней.
Событие: мгновенное убийство Дурашки, если она жива, и еще одного случайного игрока-человека.
АС “Землетрясение”: убивает выбранного игрока.
Условие мгновенной победы: 12 смертей, которые принес культ Шудде-Мьелла, включая не менее 1 культиста Йог-Сотота.
ТСАТХОГГУА
Условие: не менее 7 либо живых Заговоренных, либо жертв эпидемии.
Событие: Библиотекарь и Оккультист мгновенно сходят с ума, если живы.
АС “Кататония”: вгоняет выбранного игрока в кататонический ступор, сводя с ума.
Условие мгновенной победы: в игре единовременно 5 живых игроков сошли с ума.

1. Ход принимается строго до указанного ГМами времени. По умолчанию это 22:00, но может изменяться. ГМ будет в итогах каждого игрового дня сообщать, когда состоится следующий. Изменять ход разрешено не более 1 раза за игру.
2. Голосование открытое, в теме игры. Изменять голосование нельзя. Первый пропуск голосования - предупреждение для не голосовавшего, второй - автоматическое выбывание.
3. При равенстве голосов игру покидает тот, кто набрал максимальное количество голосов раньше.
4. Опция "не судить" первым ходом недоступна. При этом если в первый день более трети игроков пропустят голосование, и количество пропустивших будет строгим большинством, то линч никого не убьет. При этом все пропустившие получат предупреждение.
5. Лички между игроками на тему игры, помимо официальных мирактивских по ПС, запрещены.
6. Открытое вскрытие своей роли, как фальшивое, так и настоящее, разрешено в теме игры.
7. Анонимки - по одной в ход.
8. После смерти выбывший имеет право оставить в теме игры одно аналитическое сообщение, после чего больше не может участвовать в игровом процессе - как в игровой теме, так и в обсуждении. Отыгрыш роли, если велся, можно продолжать вести в теме обсуждения.
9. Игра проводится с основных аккаунтов.
10. ГМы имеют право не записывать в игру кого-либо без объяснения причин ради сохранения своего психического здоровья.
11. ГМы оставляют за собой право изменить данные правила в любой момент игры (но обязуется оповестить об этом игроков). Записываясь на игру, игроки соглашаются с данными правилами.

Условия мгновенной победы того или иного культа прописана в разделе "Древние Боги".
Если Древний Бог не пробудился и уже не может пробудиться (ни одно из условий победы не может сработать), то победа засчитывается мирному городу.
Если Древний Бог пробудился, но после этого погиб, то его культ все еще может победить. Для этого необходим контроль голосования и отсутствие чужих Древних Богов и чужих убивающих способностей в игре.
Если Древний Бог пробудился, жив, но его условие мгновенной победы уже невыполнимо, то засчитывается ничья между его культом и мирными жителями (прочие культы терпят поражение). Если его условие математически выполнимо, то он может победить как с его помощью, так и банальным "убить всех/почти всех, над оставшимися контроль голосования".
Пока в игре есть призванный Древний Бог, культы других Древних победить не могут.

1. Начало слежки (АС1 Кошки).
2. Фаза блоков: АС1 Хтонического Чудовища, АС1 Культистов, АС1 Инспектора. При спорных ситуациях порядок именно такой, при блоке Дурашки ее слежка заканчивается, своего блокера она видеть не может.
3. Фаза Древнего Бога. Если Древний Бог пробудился, то именно сейчас проходит его АС.
4. Фаза предсказаний: АС Гадалки.
5. Фаза голосования: АС Ведьм, ПС Чародея
6. Фаза обмана: АС Чародея Уэйтли,
7. Фаза сумасшествия: АС2 Бесформенной Твари.
8. Фаза проверок: АС Детектива, АС Библиотекаря, АС Эскаписта, АС Оккультиста
9. Фаза спасения: АС1-2 Реаниматора, АС1-2 Священника.
10. Фаза смерти: АС Слуги Глааки, АС2 Хтонических, АС2 Культистов, АС2 Инспектора
11. Фаза возмездия: АС2 Кошки, бонусная АС благословленного (по убийству аватары Древнего Бога).
12. Конец слежки по АС1 Кошки.
13. Фаза эпидемии: заражение по АС2 Бесформенной Твари, а также смерть зараженного вчера
14. Фаза пробуждения Древнего Бога. Сверяются все условия, и если какое-то из них сработало, то Древний Бог пробуждается. Если сработало несколько, то по алгоритму отслеживается, какое из них сработало раньше.

Список Игроков

1. Rosamund
2. Titys
3. dreaming of summer МЖ
4. Ekz Хтонь
5. Jane A. Чародей
6. dalton1k МЖ
7. Скрытый Тарг Реаниматор
8. -Arliss-
9. Алфер МЖ
10. EMey
11. DonCarlos Дурашка
12. Donnel
13. Багровый Ястреб
14. Leroks
15. skaLLy бесформенная тварь
16. aika
17. AnnaBel
18. Forgy
19. Cate
20. Rebecca Armstrong гадалка
21. Unbroken
22. Янта
23. Fairyteller Слуга Глааки
24. Tayany Ведьма
25. Rina
26. Lizzz
27. Убийца Матрешек МЖ
28. miniDi Хтонь
29. slip
30. Amos Священник
31. МаленькийМамонт-Колючий голубь
32. Dargl
33. Naama МЖ
 
Последнее редактирование модератором:

Korica

Гость
Ходы:
Ход 1

Ход 2

Ход 3

Ход 4

Ход 5

Ход 6

Ход 7

Ход 8
Анонимки:

Анонимка 1.1
ЙА КРИВЕТКО
→ № →
Дршк
Анонимка 1.2
29921936.jpg


Анонимка 1.3

"Каждый заслуживает права на жизнь. Увы, я не могу быть уверен в своих силах настолько, чтоб обличить злодея перед всеми, лишь завидев нечто, похожее на злодеяние. Не ждите от меня слишком многого, ибо истинное зло знает куда больше нас, и я не хотел бы давать ему возможность узнать лишнее. С наилучшими пожеланиями, Уэйтли".

Анонимка 2.1
"Каждый заслуживает права на жизнь. Лизз доказала, что заслуживает этого права как никто другой, ибо она лишена возможности влиять на наш мир. С наилучшими пожеланиями, Уэйтли."

Анонимка 2.2
Под личиной добропорядочной американки Джейн А. скрывается тварь (У ДжейнА статус - Тварь).
Детектив Мэлоун.


Анонимка 2.3
АК → 13 →
Хочу в тюрьму
Кшк

Анонимка 2.4
В знаменитом данвичевском кабаре беспрецедентно людно - должен дать представление великий фокусник!
Когда люди стали терять их терпение и на сцену полетели пепельницы, на сцену вышел извиняющийся конферансье:

-Мистер Гудини сегодня выступать не будет.

Анонимка 2.5
Из отписавшихся на первой странице есть один культист.
Кто он, я не знаю, подключите другие проверки.

Анонимки 2.6
Не знаю кто там такой быстрый, только я сегодня у Джейн не был.
Статус Лизз - человек.
Томас Ф. Мэлоун

Анонимка 2.7

%D0%9A%D1%82%D1%83%D0%BB%D1%85%D1%83-%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82.jpeg

Немного красоты для Rebecca Armstrong
Надеюсь, теперь тебе полегчало, дорогуша.

Анонимка 3.1
Данвичевское кабаре. Смеркалось. Всё также беспрецедентно людно - представление великого фокусника никто не отменял!
На этот раз люди стали терять их спокойствие. На сцену ничего не летело, но летели упрёки в сторону полицейского отделения Данвича.
Настало время для появления извиняющегося конферансье:




Анонимка 3.2
Что имею сказать по делу? Да как было так и говорю. Ночью видел Титуса у своих дверей. Потом, кажись ничего не было. Жссм Пирс. Завтра будет иначе.

Анонимка 3.3
Анброкен, судя по проверкам, добропорядочный американец, а не иммигрант или кто похуже (статус Анброкена - человек).
Детектив Мэлоун.


Анонимка 3.4
Моя вчерашняя анонимка за номером 2.5. Формулировка была слегка некорректная, потому что в теории из отписавшихся на первой странице может быть больше, чем один культист. Вопрос звучал "Из отписавшихся на первой странице есть культисты?". Ответ "Как минимум один". Сегодня проверял Арлисс по подозрениям паблика, а сама она говорила, что мирный житель. Вопрос звучал "Арлисс мирный житель"? Это подтвердилось. Алфера жаль, но городу не стоит опускать руки в такие сложные минуты и надеяться на лучшее и проверки.

Анонимка 3.5
"Мне искренне жаль моего пусть непутевого, но все же родственника. Даже он заслуживал права на жизнь.
Мамонтенок заслуживает этого права в гораздо большей степени, ибо невинность и неспособность ее к влиянию на наш мир даже не ставится под вопрос.
С наилучшими пожеланиями, Уэйтли (выживший)".

Анонимка 3.6
Меня заинтересовала личность Наамы, и оказалось что она тоже, не та за кого себя выдает (У Наамы статус - Тварь).
Детектив Мэлоун.


Анонимка 3.7
АК → X
АК + X - 24 = Я
Думай

Анонимка 3.8
Никакой Титус ко мне не захаживал и даже близко не подходил.
Тру-Пирс

Анонимка 3.9
Eto Hton'.
Ne lomai etim hodom.

Анонимка 3.10
Ja podumaju

Анонимка 4.1
"Несмотря на все происшедшее, я по-прежнему искренне верю, что права на жизнь заслуживает каждый. Доннел, лишенная возможности влиять на этот мир, уж точно. Мне жаль, что я не могу быть более полезным, но, видимо, так нужно. С наилучшими пожеланиями, Уэйтли (оставшийся)".
Анонимка 4.2
Проверка сорвалась.
Детектив Мэлоун.

Анонимка 4.3
Мяу!
18 → 30
Рррррррр!
Анонимка 4.4
"У меня есть две новости - одна из которых хорошая, а другая не очень.
Хорошая - состоит в том, что я наконец-то нашёл владеющего способностью влиять на мир. Не очень хорошая - это не дает уверенности в определении природы этого влияния, в связи с чем у меня возникли разумные сомнения.
Надеюсь, я смогу прояснить это завтра, а также возможно и для вас.
С наилучшими пожеланиями, Уэйтли".

Анонимка 4.5
Данвичевское кабаре. На удивление пока не смеркнулось. Беспрецедентно людно, минус погибшие.
Сегодня в программе:
УМ(человек) ≠ Фейри
Уля(тварь) ≠ Лерокс (человек)
Уля(тварь) ≠ Анброкен(человек)
Анброкен(человек) ≠ Фейри(тварь)
Я на 100% сертифицированный фокусник и эта анонимка - чистая правда с щепоткой волшебства. Кто утверждает обратное - эй, я ради этого жизнью рискую, а ведь мне за это даже не платят!

- И помните: чтобы увидеть глубже, не пользуйтесь студнем в ваших глазницах.

Анонимка 4.6
Ус отклеивается
Крвтк

Анонимка 4.7
Не надо грязи.
Ничего у меня не сорвалось.
Проверка дала положительный результат.
Детали уточню в следующий ход
Детектив Мэлоун.


Анонимка 4.8
Opjat Hton'.
Lomai.

Анонимка 5.1
Под личиной добропорядочной американки Ekz скрывалась тварь - но это вы уже знаете сами. Инспектор Леграссе, очень жду Вас в гости.
Детектив Мэлоун.


Анонимка 5.2
Мои анонимки 2.5 и 3.4. Вчера своим поиском нашел оккультиста, подозревая в нем слугу культа. Вопрос звучал "Оккультист принадлежит к культу чудовищ?" Ответ нет. Подтверждаю анонимку оккультиста за авторством 4.1, а Дону Карлосу придётся смириться с гениальностью мафов. Были не уверены, что анонимку с информацией об образовавшейся личке в принципе стоит отправлять за особым отсутствием информативности для кого-либо кроме нас. Сегодня задавал вопрос "Мини Ди, Багровый Ястреб, Лерокс, есть ли культисты среди них?" Ответ "Да". Ищите. Если кто-то снова пришлет гениальный фейк или будет против изложенного - вынужден буду вскрываться. Оккультист свою анонимку пока придержит, надо подумать над проверками.

Анонимка 5.3
Установлена личность и роль добропорядочной американки Даргл (у Даргл роль МЖ, ее статус - Человек).
Мои анонимки 2.1, 3.6 и 4.7.
Детектив Мэлоун.


Анонимка 5.4
4.6 это я
32 по нулям
Котэ

Анонимка 5.5
"Не выразить словами моего сожаления по поводу утраты, постигшей наш город. Сегодняшние результаты открыли природу способностей Скрытой Тарги, которую еще вчера не мог постичь. Я в отчаянии, что не могу быть более полезным и вера в собственные силы покидает меня. С наилучшими пожеланиями, Уэйтли (грустный)".

Анонимка 5.6
В данвичевском кабаре сегодня не снимали стульев со столов - после выступления артистам нужен перерыв с шампанским, устрицами и осетриной.
А в витрине кабаре висела табличка:

Новые фокусы уже завтра. Да не обнажат отливы разума берега безумия.

Анонимка 6.1
Божьей милостью руками Фокса и Корицы было мне видение: Лерокс этой ночью навещала Арлисс и Анброкена, а у нее самой не было никого.
С приветом мирный житель, ставший на миг кошкой.

Анонимка 6.2

Данвическое кабаре. Свет притушен. Сцена отделана чёрным. Следите внимательно за руками!

Кому там было скучно, Арлисс?
Только что стало ясно, что Арлисс = Анброкен (человек)
А Янта = Арлисс. Но вот это было до открытия Врат.

И помянем женщину, не чокаясь. Да не достанется её душа Древним! (и прочая лирика, что я всегда добавляю в свои сообщения. Специально для Лизз.:kissy:)

Анонимка 6.3
Мои анонимки 2.5, 3.4, 5.2.
Рина, Аннабель, Дон Карлос, Розамунд - не культисты. У Розамунд нет даже АС. Это не одна проверка, это сообщество проверок, поэтому пока не требуйте от нас большего. Анонимку оккультиста будем продолжать сохранять на случай долбодятлов, которые захотят нас копировать.
С уважением и печалью к мирному городу, библиотекарь.

Анонимка 6.4
Под личиной добропорядочной американки МиниДи скрывается тварь. Инспектор Леграссе, вы запаздываете с визитом.
Детектив Мэлоун.


Анонимка 6.5
ЕМей, судя по проверкам, добропорядочная американка (статус ЕМей - человек). В будущем ожидайте ещё коммюнике от истинных американцев.
Детектив Мэлоун.


Анонимка 6.6
Обращение к ведьме и хтоническому чудовищу
В свете недавних событий мы все оказались перед лицом угрозы огромных масштабов. Мы полагаем, что сейчас время оставить в прошлом былые разногласии и объединиться против культа Йог-Сотота. Если у вас есть какая-либо информация, которая может помочь городу в поимке его аватары, убедительно просим ей поделиться.
Мы не знаем роли miniDi, но очень надеемся, что она - культист Йог-Сотота. После её линча у нас будет лишь три попытки на линч самого Древнего.
Департамент полиции Данвича

Приложение 1
Если наши подсчёты верны, в городе вчера было 9 мирных жителей, из которых один обратился. Вот имена четырёх из них:
-Arliss-, Янта, Donnel, AnnaBel
Мистер Армитэйдж, не могли бы вы узнать в архивах, есть ли среди них Древний Бог? Мы попробуем поискать его в оставшейся части списка.
Если вам достоверно известно, что кто-то из вышеперечисленных - не МЖ, добавьте другое имя по своему усмотрению. В списке должно быть 4 или 5 имён.

Анонимка 7.1

"Тяжким вышел нынешний день. Пробуждение Древнего Бога оставило болезненный отпечаток на сознаниях всех и каждого. Единственная порадовавшая меня весть заключается в том, что Анброкен лишен возможности влиять на наш мир и так же заслуживает права на жизнь, как и многие другие. Мой друг библиотекарь может подтвердить мои слова. По-прежнему с наилучшими пожеланиями, Уэйтли (последний)."

Анонимка 7.2

Мои анонимки 2.5, 3.4, 5.2, 6.3
Хороших новостей у меня для вас нет, потому что по роли вчера у меня заменили мои АС и, соответственно, АС бога прошла.
В принципе я сейчас полностью бесполезен так что могу если что подтвердить это в паблике. Естественно, проверки не было. Кого садить из миржей большой вопрос, они все очень странные.
С уважением и все большей печалью к мирному городу, библиотекарь.


Анонимка 7.3

Сегодня повторной проверкой EMey детективом Мэлоуном было установлено, что та — один из культистов Йог-Сотота. На данный момент она наш кандидат на линч.
Мистер Вайсс, уведомляем вас, что Багровый Ястреб культистом не является. Это установленный факт. Возможно, вы ошиблись с интерпретацией результатов своих проверок.
Библиотекарь, очень ждём вашего сообщения.

Полицейские департамент Дэнвича и их кошка.

Анонимка 7.4

Дорогие культисты ,
Не для того я прибыл в Данвич чтобы отказывать себе в сочной Карлосятине и прочих местных деликатесах.
Подать мне его немедля.



Анонимка 7.5
Жители Данвича!
Нами было установлено, что искать присутствие бога бессмысленно во всех, кроме этих лиц:
Rosamund, Titys, Donnel, aika, AnnaBel, Cate, Tayany, slip, Dargl
К сожалению, без способностей библиотекаря наши поиски превращаются в угадайку. И поэтому мы не можем себе позволить такую роскошь, как линч культиста.
На всякий случай мы прибережём анонимку кошки, в которой объявим имя на линч. Если она будет задерживаться, голосуйте против Таяни. И да поможет нам Бог.
Департамент полиции Данвича

P. S. Арлисс, было бы неплохо, если бы мы знали, к кому пойдёт оккультист, чтобы наши проверки не совпали. Также мы понимаем, что его имя может быть в списке выше и даже по случайности предложено нами на линч. Поэтому ваше слово может стать решающим.

Анонимка 8.1.
"Нечто, не имеющее формы и описания, завладело моим разумом. Отныне я не могу называть себя оккультистом, ибо всех моих способностей я лишен, получив взамен чужемерзкое колдовство ведьм, кое не намерен использовать. Увы, я так и не смог узнать, способна ли Даргл влиять на наш мир. Мне жаль. С наилучшими пожеланиями, Уэйтли (низложенный)."
 
Последнее редактирование модератором:

Unbroken

Обитатель
В город зашла маленькая девочка с большим чемоданом. В чемодане были различные приспособления для разделения и соединения людей.
За девочкой лязгали несколько механических пауков, отгоняя прохожих, неправильно оценивших ситуацию.
Ампутация поправила окровавленный сарафан и начала злодейски читать правила.
 

Багровый Ястреб

Гость
Смеркалось.
Кёртис Олсон, прибывший по делам в Аркхэм, без особенного восторга глядел на город. "Да, это вам не Нью-Орлеан".
 

Unbroken

Обитатель
- Можно взять треть Фокса, треть Алфера, треть Ястреба и получить суперсмеркателя, смеркающего в три раза больше, - подумала Ампутация :meow:
Но для этого нужно взять именно те трети, отвечающие за смеркание. Возможно, у них это одна и та же часть тела и придётся хорошенько поработать степлером.
 

-Arliss-

Форумная Радость
":devil laugh::devil laugh::devil laugh::devil laugh:-:devil laugh::devil laugh:-:devil laugh::devil laugh::devil laugh::devil laugh::devil laugh:-:devil laugh:"
Значилось на главном баннере при въезде в город.
Как будто бы случайно с обратной стороны на выезде там значилось то же самое, что было неудивительно, ибо выезда из города не было.
 

Donny

Обитатель
— Как известно, хорошо проспиртованная лошадь, — говорила Монинг Афтепати, — необходимый компонент каждого сатанинского ритуала. А также не-сатанинского ритуала, сатанинского не-ритуала и несатанинского неритуала. Главное — проспиртованность.
Именно так Монинг Афтепати оправдывала свое пьянство. Ни словом не упоминая о панике и культистах, дабы не накликать на себя беду.
 

Багровый Ястреб

Гость
Как будто бы случайно с обратной стороны на выезде там значилось то же самое, что было неудивительно, ибо выезда из города не было.
Нельзя так просто взять и покинуть Омск Аркхэм.
 

DonCarlos

Гость
Смеркалось. Я сидел в своём кабинете и с интересом читал научную работу по топологии гильбертовых пространств. Все вокруг говорили о себе в третьем лице, и это пробуждало в моей душе хтонический ужас.
 

skaLLy

Обитатель
Это захолустье медвежий угол глушь уединеное место встретило меня отвратительной погодой, недобрым ветром и пронизывающими взглядами прохожих. ........
Шейла Беар выглянула из окна маленькой комнатки в Пансионате Мамаши Мэтисон (том самом, где скидки до конца недели) и поежилась. Вдохновение не появилось. Даже смеркалось здесь как-то странно, напряженно как-то...
 

Dargl

Обитатель
Шуби бродила по окрестностям периодически пожирая биомассу, плодясь и размышляя о превратностях судьбы.:confused:
В этом странном мире она не участвовала в древнебожеской гонке и считалась мирным жителем.:crazzzy: Во ржака будет если прямо в ней пробудится какой-нить йог-сотот.:oops::creative::meow:
 

Rina

Мать Котов
Известный в узких кругах художник вырвал из тетради в клеточку листок
и быстро все зарисовал все вот это вот. Получилось похоже на тварь или на кошку. Тварекошку.
Смеркнулось.
 

Leroks

Сумеречная зона
- Щас смеркнусь... - широко зевнул профессор ван Майер, и поставил свой саквояж на перрон, глядя вслед отъезжавшему поезду.
Врач поставил ему диагноз: рак толстой кишки, ему оставалось жить с месяц, за это время он воплотит в жизнь свой проект бессмертия.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу