Вереск
Гость
Потом говорили, что человек пришел с севера, со стороны Фанфикшена, но, возможно, это был Книжный. Он шел, а навьюченную правилами лошадь вел под уздцы. Надвигался вечер, Уля и Майор уже давно спали, паблик опустел, перемещаясь в лички. Было тепло, но на человеке был серый старковский плащ с лютоволком, накинутый на плечи. Он обращал на себя внимание.
Путник остановился перед разделом «Большая Кайвасса», постоял немного, прислушиваясь к гулу голосов. Трактир, как всегда в это время, был полон срачей в беседке.
Незнакомец не вошел в «Большую Кайвассу», а повел лошадь дальше, вниз по улочке к другому трактиру, поменьше, который назывался «Мафия». Здесь было пустовато — трактир пользовался не лучшей репутацией. Трактирщик поднял голову от бочки со статистикой и смерил гостя взглядом. Чужак, все еще в плаще, стоял перед стойкой твердо, неподвижно и молчал.
— Что подать?
— Права, — сказал незнакомец. Голос был неприятный.
Трактирщик вытер руки полотняным фартуком, воззвал к основательнице и рядом с ником незнакомца появилась новая надпись.
Незнакомец не был стар, но волосы у него были почти совершенно белыми. Под плащом он носил потертую кожаную куртку со шнуровкой у горла и на рукавах. Когда сбросил плащ, стало видно, что на ремне за спиной у него висит меч. Ничего странного в этом не было, в Кайвассе почти все ходили с оружием, правда, никто не носил меч на спине, словно лук или колчан. Незнакомец не присел к столу, где расположились многочисленные ГМы, а остался у стойки, внимательно изучая взглядом трактирщика.
— Ищу окно в календаре, — проговорил он, отхлебнув из кружки.
— Нету, — буркнул трактирщик, глядя на обувку гостя, запыленную и грязную. — Спросите в «Большой Кайвассе».
— Я бы хотел здесь.
— Нету. — Трактирщик наконец распознал выговор незнакомца. Ривянин.
— Я заплачу, — тихо и как бы неуверенно сказал чужак.
Тогда-то и началась эта паскудная история...
ГМы Марк Тремонти и Вереск открывают запись в игру по сериалу Ведьмак
Игра стартует сегодня 4 марта или завтра 5-го , правила подъедут в ближайшее время. Уже очевидно, что на выходных будут двойные ходы.
Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, требуется 20 игроков.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной ситуации решающее слово за ГМ.
5. Публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ возможно только до начала игры, либо по её окончании. Во время игры оно будет приравнено к нарушению/троллингу.
6. Игра начинается с "ночи" – на первом ходу нет голосования.
7. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода); однако, ролевые игроки должны отправить свои АС не позднее чем за 30 минут общего дедлайна.
Ходы с таймингом 21:01 и более считаются овертаймом и не учитываются. Изменения голоса не принимаются, можно 1 раз за игру изменить цель АС не позднее чем за час до дедлайна.
8. Голосование открытое, в теме игры. Опция "не судить" недоступна.
В игре предусмотрено 2 типа голосов - "красный" – голос против игрока, и "синий" – голос за игрока.
Чтобы ваш голос был учтён, нужно написать в теме игры красный/синий голос против (ник); рекомендуется сделать это в отдельном сообщении.
При равенстве на голосовании между тремя и более кандидатами садится тот, который отправил свой голоса позже остальных.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
10. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии. Если в течение суток маф ни разу не проявил активности в игровой теме или командной переписке – его ход не принимается). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. Подполья, вскрытия ролей в любой форме (независимо от того, обладаете ли вы ей) и координация через выбывших запрещены. Наказание – на усмотрение ГМ, от блока АС на несколько ходов/до конца игры, до модкилла нарушителя(ей), участвующих в игре.
13. Клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…" считаются неигровым поведением. Наказание – модкилл.
14. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, требуется 20 игроков.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной ситуации решающее слово за ГМ.
5. Публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ возможно только до начала игры, либо по её окончании. Во время игры оно будет приравнено к нарушению/троллингу.
6. Игра начинается с "ночи" – на первом ходу нет голосования.
7. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода); однако, ролевые игроки должны отправить свои АС не позднее чем за 30 минут общего дедлайна.
Ходы с таймингом 21:01 и более считаются овертаймом и не учитываются. Изменения голоса не принимаются, можно 1 раз за игру изменить цель АС не позднее чем за час до дедлайна.
8. Голосование открытое, в теме игры. Опция "не судить" недоступна.
В игре предусмотрено 2 типа голосов - "красный" – голос против игрока, и "синий" – голос за игрока.
Чтобы ваш голос был учтён, нужно написать в теме игры красный/синий голос против (ник); рекомендуется сделать это в отдельном сообщении.
При равенстве на голосовании между тремя и более кандидатами садится тот, который отправил свой голоса позже остальных.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
10. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии. Если в течение суток маф ни разу не проявил активности в игровой теме или командной переписке – его ход не принимается). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. Подполья, вскрытия ролей в любой форме (независимо от того, обладаете ли вы ей) и координация через выбывших запрещены. Наказание – на усмотрение ГМ, от блока АС на несколько ходов/до конца игры, до модкилла нарушителя(ей), участвующих в игре.
Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок, "подписанных" какой-либо ролью. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
14. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
Кагыр
Отрицательный статус
АС1 - "За Белое Пламя"
Добавляет +3 красных голоса против цели, в результатах отображается как "вброс".
АС2 - "Выстрел из лука"
Раз за игру убивает цель, если правильно назвал её настоящую роль. Не действует на Геральта и Цири.
ПС1 - "Чёрные крылья"
До пятого хода включительно 2 первые красные голоса против Кагыра учитываются как синие.
ПС2 - "Мастер клинка"
Не может быть убит Ренфри.
Фрингилья
Положительный статус до третьего хода включительно.
АС1 - "Двимерит"
Блокирует АС цели. Не действует на Ренфри.
АС2 - "Портал"
Перенаправляет АС1 цели в выбранного игрока. Не действует на Ренфри и Геральта.
АС3 - "Магический туман"
Скрывает все перемещения цели от слежки. Можно использовать на себе. Не отслеживается
Не более двух АС в рамках одного хода.
ПС1 - "Чародейка"
Не садится с первого раза, вместо неё садится второй по голосам.
ПС2 - "Магия без запретов"
Если стала целью АС2 Йеннифер – меняет результат по своему усмотрению, с учётом того, что Фрингилья узнаёт второго игрока в сверке и настоящий результат. Однократная.
Допплер
Статус напрямую зависит от роли.
АС1 - "Превращение"
Копирует статус и роль цели на себя. Начиная со следующего хода может изменить роль цели на скопированную ранее. Может "запомнить" не более двух ролей одновременно. Подмена действует до использования на другом игроке/конца игры, отображается при вылете.
При слежке за ним Геральт увидит только поход к цели АС1, но не визит Допплера к самому себе.
АС2 - "Все твои тайны - мои"
Узнаёт все прошлые ходы (голос + цели АС) выбранного игрока. Может использовать только на игроке, чья роль была скопирована ранее и "сохраняется в памяти" на данный момент. Однократная.
ПС - "Не отличить от настоящего"
Если выбыл на голосовании с подменной ролью – вместе с ним выбывает и настоящий обладатель роли. Не действует на игроков с непосадкой.
Солдат (2 игрока)
Отрицательный статус.
Их АС не закреплены персонально, однако Солдат может использовать только одну АС в ход; также Солдаты не могут брать одинаковые АС.
АС - "Доспех"
Меняет статус цели на противоположный, подмена действует до конца следующего хода. Можно использовать на себе.
АС - "Меч"
Блокирует красный голос цели в любого из Нильфгаарда. Не действует на Геральта и магов.
АС - "Щит"
Нейтрализует эффект выбранной АС, если та была использована на любом из Нильфгаарда. Нельзя выбирать АС магов, каждую АС можно выбрать раз за игру. Не отслеживается.
ПС - "Превосходство в численности"
Пока в игре два Солдата – Цири не может заблокировать мафкилл в исполнении любого из них.
Командное убийство клана не считается АС, не может быть перенаправлено, отслеживается. Команда сама выбирает исполнителя. Если исполнитель выбыл раньше своей попытки – убийство не проходит.
АС1 - "За Белое Пламя"
Добавляет +3 красных голоса против цели, в результатах отображается как "вброс".
АС2 - "Выстрел из лука"
Раз за игру убивает цель, если правильно назвал её настоящую роль. Не действует на Геральта и Цири.
ПС1 - "Чёрные крылья"
До пятого хода включительно 2 первые красные голоса против Кагыра учитываются как синие.
ПС2 - "Мастер клинка"
Не может быть убит Ренфри.
Фрингилья
АС1 - "Двимерит"
Блокирует АС цели. Не действует на Ренфри.
АС2 - "Портал"
Перенаправляет АС1 цели в выбранного игрока. Не действует на Ренфри и Геральта.
АС3 - "Магический туман"
Скрывает все перемещения цели от слежки. Можно использовать на себе. Не отслеживается
Не более двух АС в рамках одного хода.
ПС1 - "Чародейка"
Не садится с первого раза, вместо неё садится второй по голосам.
ПС2 - "Магия без запретов"
Если стала целью АС2 Йеннифер – меняет результат по своему усмотрению, с учётом того, что Фрингилья узнаёт второго игрока в сверке и настоящий результат. Однократная.
Допплер
АС1 - "Превращение"
Копирует статус и роль цели на себя. Начиная со следующего хода может изменить роль цели на скопированную ранее. Может "запомнить" не более двух ролей одновременно. Подмена действует до использования на другом игроке/конца игры, отображается при вылете.
При слежке за ним Геральт увидит только поход к цели АС1, но не визит Допплера к самому себе.
АС2 - "Все твои тайны - мои"
Узнаёт все прошлые ходы (голос + цели АС) выбранного игрока. Может использовать только на игроке, чья роль была скопирована ранее и "сохраняется в памяти" на данный момент. Однократная.
ПС - "Не отличить от настоящего"
Если выбыл на голосовании с подменной ролью – вместе с ним выбывает и настоящий обладатель роли. Не действует на игроков с непосадкой.
Солдат (2 игрока)
Отрицательный статус.
Их АС не закреплены персонально, однако Солдат может использовать только одну АС в ход; также Солдаты не могут брать одинаковые АС.
АС - "Доспех"
Меняет статус цели на противоположный, подмена действует до конца следующего хода. Можно использовать на себе.
АС - "Меч"
Блокирует красный голос цели в любого из Нильфгаарда. Не действует на Геральта и магов.
АС - "Щит"
Нейтрализует эффект выбранной АС, если та была использована на любом из Нильфгаарда. Нельзя выбирать АС магов, каждую АС можно выбрать раз за игру. Не отслеживается.
ПС - "Превосходство в численности"
Пока в игре два Солдата – Цири не может заблокировать мафкилл в исполнении любого из них.
Командное убийство клана не считается АС, не может быть перенаправлено, отслеживается. Команда сама выбирает исполнителя. Если исполнитель выбыл раньше своей попытки – убийство не проходит.
У всех положительный статус
Геральт
АС1 - "Знак Аард"
Перемещает АС1 цели в самый конец алгоритма. Не действует на Ренфри. Не может быть перенаправлено.
АС2 - "Как снять проклятье?"
Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
АС3 - "Меньшее Зло" (изначально недоступна)
Убивает Ренфри/Стрегобора. Может быть нейтрализована лечением, однако, АС3 автоматически будет применяться, пока в игре Геральт и выбранная им жертва. После успешного убийства Ренфри/Стрегобора Геральт теряет АС2/АС1 соответственно.
ПС1 - "Ведьмак"
Не может быть убит Солдатами и Ренфри, также выживает после первого мафкилла в исполнении любого другого игрока Нильфгаарда.
ПС2 - "Предназначение"
При контакте с Цири (голос в Цири/АС в Цири) – получают общую личку.
Йеннифер
АС1 - "Внушение"
Меняет голос (но не цвет) цели на желаемый. Подмена отображается в итогах хода.
АС2 - "Равновесие и контроль"
Сравнивает статусы двух игроков, узнаёт одинаковые или разные.
АС3 - "Портал".
Перенаправляет АС1 цели в выбранного игрока. Не действует на Геральта и Стрегобора.
ПС1 - "Чародейка"
Дважды за игру избегает посадки на голосовании – в первый раз садится второй по голосам, во второй – никто.
ПС2 - "Аретуза"
При любом контакте с Тиссаей – узнают друг друга (личка не создаётся) – Йеннифер сможет получать персональные сообщения от Тиссаи.
Лютик
АС - "Баллада"
Меняет цвет голоса цели на синий, если игрок голосовал против любого из мирных. Подмена не отображается в итогах хода.
ПС - "Ведьмаку заплатите чеканной монетой"
Пока Лютик в игре, голоса всех целей его АС в Геральта учитываются как синие. Не действует на игроков мафии.
Тиссая де Врие
АС1 - "Есть ли в тебе то, что надо?"
Узнаёт роль цели, не различая подмену.
АС2 - "Обучение"
Меняет цвет голоса (но не сам голос) на желаемый. Подмена не отображается в итогах.
ПС1 - "Аретуза"
При любом контакте с Йеннифер – узнают друг друга – личка не создаётся – Тиссая сможет отправлять персональное сообщение для Йеннифер раз в 2 хода.
ПС2 - "Лучшая ученица"
Если Тиссая выбывает после знакомства с Йеннифер – та теряет АС2, взамен получая однократное право использовать АС1 Тиссаи.
Хиреадан
АС - "Лекарь"
Спасает цель от убийства. Не действует, если покушение совершил маг. Нельзя использовать на себе 2 хода подряд, других ограничений нет.
Борх
АС - "Последнее приключение"
Узнаёт статус цели, не различая подмену.
ПС - "Тея и Вея"
Первый красный голос от всех целей АС Борха в него же не засчитывается.
Цири
АС - "Бегство"
Выбирает любого из игроков мафии (роль). Если на текущем ходу цель её АС была исполнителем комкилла – убийство не проходит. После успешного предотвращения убийства 2 следующих хода не может выбирать обладателя этой роли. Не отслеживается.
ПС - "Предназначение"
Не может быть убита Кагыром.
Мирные жители (6 игроков).
Геральт
Перемещает АС1 цели в самый конец алгоритма. Не действует на Ренфри. Не может быть перенаправлено.
АС2 - "Как снять проклятье?"
Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
АС3 - "Меньшее Зло" (изначально недоступна)
Убивает Ренфри/Стрегобора. Может быть нейтрализована лечением, однако, АС3 автоматически будет применяться, пока в игре Геральт и выбранная им жертва. После успешного убийства Ренфри/Стрегобора Геральт теряет АС2/АС1 соответственно.
ПС1 - "Ведьмак"
Не может быть убит Солдатами и Ренфри, также выживает после первого мафкилла в исполнении любого другого игрока Нильфгаарда.
ПС2 - "Предназначение"
При контакте с Цири (голос в Цири/АС в Цири) – получают общую личку.
Йеннифер
Меняет голос (но не цвет) цели на желаемый. Подмена отображается в итогах хода.
АС2 - "Равновесие и контроль"
Сравнивает статусы двух игроков, узнаёт одинаковые или разные.
АС3 - "Портал".
Перенаправляет АС1 цели в выбранного игрока. Не действует на Геральта и Стрегобора.
ПС1 - "Чародейка"
Дважды за игру избегает посадки на голосовании – в первый раз садится второй по голосам, во второй – никто.
ПС2 - "Аретуза"
При любом контакте с Тиссаей – узнают друг друга (личка не создаётся) – Йеннифер сможет получать персональные сообщения от Тиссаи.
Лютик
Меняет цвет голоса цели на синий, если игрок голосовал против любого из мирных. Подмена не отображается в итогах хода.
ПС - "Ведьмаку заплатите чеканной монетой"
Пока Лютик в игре, голоса всех целей его АС в Геральта учитываются как синие. Не действует на игроков мафии.
Тиссая де Врие
Узнаёт роль цели, не различая подмену.
АС2 - "Обучение"
Меняет цвет голоса (но не сам голос) на желаемый. Подмена не отображается в итогах.
ПС1 - "Аретуза"
При любом контакте с Йеннифер – узнают друг друга – личка не создаётся – Тиссая сможет отправлять персональное сообщение для Йеннифер раз в 2 хода.
ПС2 - "Лучшая ученица"
Если Тиссая выбывает после знакомства с Йеннифер – та теряет АС2, взамен получая однократное право использовать АС1 Тиссаи.
Хиреадан
Спасает цель от убийства. Не действует, если покушение совершил маг. Нельзя использовать на себе 2 хода подряд, других ограничений нет.
Борх
Узнаёт статус цели, не различая подмену.
ПС - "Тея и Вея"
Первый красный голос от всех целей АС Борха в него же не засчитывается.
Ход 4.
Борх проверил статусы А, Б и В. А и Б отправляют в него красные голоса, которые не учитываются.
На пятом ходу все трое голосуют в Борха - красные голоса от А и Б учитываются, от В – нет.
Борх проверил статусы А, Б и В. А и Б отправляют в него красные голоса, которые не учитываются.
На пятом ходу все трое голосуют в Борха - красные голоса от А и Б учитываются, от В – нет.
Цири
Выбирает любого из игроков мафии (роль). Если на текущем ходу цель её АС была исполнителем комкилла – убийство не проходит. После успешного предотвращения убийства 2 следующих хода не может выбирать обладателя этой роли. Не отслеживается.
ПС - "Предназначение"
Не может быть убита Кагыром.
Мирные жители (6 игроков).
Ренфри
Положительный статус до активации АС2
АС1 - "Охота"
При попадании в Стрегобора – узнаёт его (только сам факт). Распознаёт подмену Допплера. Со следующего хода активируется АС2.
АС2 - "Тридамский ультиматум" (изначально недоступна)
Выбирает 5 игроков, указывает их ники в анонимке. Убивает цели в определённом порядке (по выбору Ренфри; может не совпадать с указанным в анонимке). За ход может совершить 1+n попыток, где n – число ходов, прошедших со дня публикации анонимки. Число попыток не может превышать число уцелевших жертв.
Как только все 5 игроков из списка выбыли – Ренфри выбирает следующие 5 жертв.
Не может включать в список Стрегобора. Действует до вылета Ренфри/конца игры. Не отслеживается.
ПС1 - "Княжна"
Не садится на голосовании – не садится никто. ПС действует до окончания Резни в Блавикене.
ПС2 - "Магия на меня не действует"
Неуязвима для АС магов и АС1 Геральта.
Стрегобор
Положительный статус до активации АС2
АС1 - "Приманка"
Выбирает цель. Если на текущем ходу Ренфри применяет на ней АС1 – узнаёт Ренфри. Со следующего хода активируется АС2.
АС2 - "Пророчество Этибальда" (изначально недоступна)
Выбирает 5 ролей и указывает их в анонимке. Начиная с того же хода, все голоса против выбранных игроков накапливаются и добавляются перед расчётом голосования каждого хода (цвет всех накопленных голосов – красный); в итогах не отображается. Как только обладатели всех ролей выбыли из игры – может указать следующие 5 ролей. Действует до вылета Стрегобора/конца игры.
Не может включить в список Ренфри и Геральта. Не отслеживается.
ПС - "Мэтр Ирион"
Не садится на голосовании – не садится никто. ПС действует до окончания Резни в Блавикене.
АС1 - "Охота"
При попадании в Стрегобора – узнаёт его (только сам факт). Распознаёт подмену Допплера. Со следующего хода активируется АС2.
АС2 - "Тридамский ультиматум" (изначально недоступна)
Выбирает 5 игроков, указывает их ники в анонимке. Убивает цели в определённом порядке (по выбору Ренфри; может не совпадать с указанным в анонимке). За ход может совершить 1+n попыток, где n – число ходов, прошедших со дня публикации анонимки. Число попыток не может превышать число уцелевших жертв.
Как только все 5 игроков из списка выбыли – Ренфри выбирает следующие 5 жертв.
Не может включать в список Стрегобора. Действует до вылета Ренфри/конца игры. Не отслеживается.
ПС1 - "Княжна"
Не садится на голосовании – не садится никто. ПС действует до окончания Резни в Блавикене.
ПС2 - "Магия на меня не действует"
Неуязвима для АС магов и АС1 Геральта.
Стрегобор
АС1 - "Приманка"
Выбирает цель. Если на текущем ходу Ренфри применяет на ней АС1 – узнаёт Ренфри. Со следующего хода активируется АС2.
АС2 - "Пророчество Этибальда" (изначально недоступна)
Выбирает 5 ролей и указывает их в анонимке. Начиная с того же хода, все голоса против выбранных игроков накапливаются и добавляются перед расчётом голосования каждого хода (цвет всех накопленных голосов – красный); в итогах не отображается. Как только обладатели всех ролей выбыли из игры – может указать следующие 5 ролей. Действует до вылета Стрегобора/конца игры.
Не может включить в список Ренфри и Геральта. Не отслеживается.
АС2 включилась на втором ходу. Игрок А – Тиссая, попавшая в список Стрегобора. На втором ходу в А было 2 синих и 3 красных голоса.
На третьем против Тиссаи добавляется 5 красных голосов. Если на третьем ходу против А не было никаких голосов, на четвёртом будут добавлены те же 5; если был 1 голос любого цвета – на четвёртом Тиссая получает уже 6 дополнительных красных голосов против себя.
На третьем против Тиссаи добавляется 5 красных голосов. Если на третьем ходу против А не было никаких голосов, на четвёртом будут добавлены те же 5; если был 1 голос любого цвета – на четвёртом Тиссая получает уже 6 дополнительных красных голосов против себя.
Не садится на голосовании – не садится никто. ПС действует до окончания Резни в Блавикене.
Когда активируется АС2 Ренфри/Стрегобора – активируется и АС3 Геральта. Геральт может применить её в любой момент. Если "Пророчество" активируется раньше "Ультиматума" – Ренфри может продолжать поиски, чтобы активировать свою АС2. Если иначе – Стрегобор не сможет применять свою АС2 до вылета Ренфри.
Если Геральт убивает Ренфри – Стрегобор становится мирным и может использовать АС2 на одной роли за раз.
Если Геральт убивает Стрегобора – Ренфри становится мирной, получает личку с Геральтом и однократно сможет использовать АС2 на одном игроке.
Если Ренфри/Стрегобор будут убиты Нильфгаардом – Стрегобор/Ренфри становится мафом на тех же условиях.
Если Геральт убивает Ренфри – Стрегобор становится мирным и может использовать АС2 на одной роли за раз.
Если Геральт убивает Стрегобора – Ренфри становится мирной, получает личку с Геральтом и однократно сможет использовать АС2 на одном игроке.
Если Ренфри/Стрегобор будут убиты Нильфгаардом – Стрегобор/Ренфри становится мафом на тех же условиях.
1. "Знак Аард".
2. "Как снять проклятье?".
3. "Портал" Фрингильи, "Портал" Йеннифер. Приоритет у Фрингильи.
4. "Приманка" Стрегобора, "Охота" Ренфри.
5. "Магический туман".
6. "Двимерит" Фрингильи и "Щит" Солдата.
7. "Превращение" Допплера и "Доспех" Солдата.
8. "Внушение" Йеннифер и "Обучение" Тиссаи.
9. "Меч" Солдата.
10. "За Белое Пламя".
11. "Баллада".
12. "Пророчество Этибальда".
13. ПС связанные с голосованием.
14. Расчёт итогов голосования.
15. "Лекарь" Хиреадана и "Бегство" Цири.
16. "Все твои тайны - мои", "Равновесие и контроль", "Есть ли в тебе то, что надо?", "Последнее приключение".
17. "Тридамский ультиматум".
18. Мафкилл Нильфгаарада и "Выстрел из лука".
19. "Меньшее Зло".
2. "Как снять проклятье?".
3. "Портал" Фрингильи, "Портал" Йеннифер. Приоритет у Фрингильи.
4. "Приманка" Стрегобора, "Охота" Ренфри.
5. "Магический туман".
6. "Двимерит" Фрингильи и "Щит" Солдата.
7. "Превращение" Допплера и "Доспех" Солдата.
8. "Внушение" Йеннифер и "Обучение" Тиссаи.
9. "Меч" Солдата.
10. "За Белое Пламя".
11. "Баллада".
12. "Пророчество Этибальда".
13. ПС связанные с голосованием.
14. Расчёт итогов голосования.
15. "Лекарь" Хиреадана и "Бегство" Цири.
16. "Все твои тайны - мои", "Равновесие и контроль", "Есть ли в тебе то, что надо?", "Последнее приключение".
17. "Тридамский ультиматум".
18. Мафкилл Нильфгаарада и "Выстрел из лука".
19. "Меньшее Зло".
Нильфгаард побеждает, контролируя голосование и уничтожив Геральта, Йеннифер и Цири.
Мирные побеждают, уничтожив Нильфгаард.
Ренфри побеждает, пережив Стрегобора либо оставшись с ним 1 на 1 – в этом случае она считается победителем, если выбила больше игроков, чем он.
Стрегобор побеждает, пережив Ренфри либо оставшись с ней 1 на 1 – в этом случае считается победителем, если выбил больше игроков, чем она.
Мирные побеждают, уничтожив Нильфгаард.
Ренфри побеждает, пережив Стрегобора либо оставшись с ним 1 на 1 – в этом случае она считается победителем, если выбила больше игроков, чем он.
Стрегобор побеждает, пережив Ренфри либо оставшись с ней 1 на 1 – в этом случае считается победителем, если выбил больше игроков, чем она.
Запись в игру:
1. Янта
2. Perelynn
3. Fioron
4. Lady from Lannisport
5. Rosamund
6. Багровый Ястреб
7. Svetl
8. black hearts
9. Memnochii
10. Titys
11. Rebecca Armstrong
12. Jane A.
13. Natalia19957
14. Rina
15. Yuventa
16. Rhaenys Stark
17. EMey
18. miniDi
19. dreaming of summer
20. Kfafa
Главная по трибунам, хозяйка носочно-какавного резерва и всякие плюшек:
Mira Forrester
Последнее редактирование модератором: