• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Lite [Обсуждение] Стальной Алхимик

Огненный Ёж

Горячий Йожик
FA1.jpg
Первый закон алхимии - чтобы что-то получить, нужно отдать что-то равное. Но что будет равным бессмертию? Власти? Исполнению заветных желаний, которые у каждого свои? И готовы ли вы заплатить эту цену чтобы достичь этой цели? Ведь наука - это не магия, чтобы даровать чудеса. Их надо заслужить. Службой благо Аместриса, собственными планами или же жертвой. И некоторые готовы пожертвовать слишком многим и слишком многими, только ради себя и нарушить все остальные законы.. Но только первый останется неизменным. Вы готовы к равноценному обмену?

Всем привет, мы с black hearts приглашаем вас в мафию по манге и аниме Стальной Алхимик - одному из лучших образцов жанра всех времен. Начнется она примерно после финала Под Куполом, так что - можете записываться.

Правила:
Для игры требуется приблизительно 25 человек.

Мафы
Отец
04-14.png
Ранее существо из пробирки, которое с помощью Ван Хоэнхайма и философского камня обрело тело. Первый гомункул, создатель всех остальных. С помощью «детей» стремится создать еще один философский камень и стать сильнее Бога.
Статус: Отрицательный
АС 1. Равный богу. Узнает роль выбранного игрока.
ПС1. Первый гомункул. Не садится с первого раза, вместо него сядет второй по голосам.

Похоть
Lust-full-metal-alchemist-30620058-500-290.gif
Очень красивая женщина гомункул. Ее особенности: острые коготки и обворожительность.
Статус: Отрицательный
АС1. Обаяние. Уговаривает двух игроков голосовать, как она захочет. Подмены голосов видны в голосовании.
ПС1. Женщина-вамп. Голоса игроков с мужской ролью против нее не засчитываются.

Обжорство
original.gif
Вечно голодный гомункул, брат и друг Похоти. Обладает хорошим нюхом и безразмерным желудком.
Статус: Отрицательный
АС1. Нюх. Следит за игроком, узнает кто куда то ходил, но не видит кто ходил к нему
ПС 1. Похоть! Узнает убийцу Похоти, если она была убита. Узнает ник игрока.

Гордыня
c6e79419dd24aef477acc2859d8a1499.gif
Первый, из созданных Отцом гомункулов, на вид слабый мальчик лет десяти. В обычной жизни притворяется приемным сыном Гнева и носит имя Селим Бредли.
Статус: Отрицательный
АС1. Щупальца. Почти нежно убивает выбранного игрока.
АС2. Поглощение. Один раз за игру может поглотить своего собрата-мафа. После этого к Гордыне переходят АС поглощенного. Нельзя применить к Отцу.
ПС1. Слабое тело. Если Гордыня должен быть заблокирован на 1 ход, он находится под блоком 2 хода.
Использует одну АС за ход.

Зависть
654462492621b9ceabc72c9cb694405e.gif
Гомункул, который может принимать облик других людей.
Статус: Положительный
АС1. Змей, пожирающий собственный хвост. Изменяет статус игроку на выбранный. Действует до выбытия Зависти из игры.

Гнев
tumblr_mmndgrhmNx1snod66o1_500.gif
Он же Кинг Бредли, фюрер, правитель Аместриса, приемный отец Гордыни.
Статус: Отрицательный
АС1. Парирование. Защищает от возможного убийства. Не может защищать одного человека 2 хода подряд.

Лень
3932468-fma2-34-06.jpg
Сильный, но ленивый гомункул. Хотя может быть быстрым, когда это требуется.
Статус: Отрицательный
АС1. Опять работать. Бьет кого-то больно по голове и лишает АС на ход.
ПС1. Как же скучно! Нельзя писать больше 5 сообщений в паблик, иначе блокируется АС.

Одного исполнителя у мафкила нет, поэтому он не отслеживается.
Мафия побеждает, если мертвы мирактивы и нейтралы.
Мирные
Эдвард Элрик
1364571791_537890025.gif
Старший брат Альфонса. Стал изучать алхимию вместе с братом, чтобы найти способ воскресить мать. Когда преобразование человека пошло не так, лишился руки и ноги, но смог спасти душу Ала, поместив ее в доспех. После этого Эдвард вынужден использовать автоброню (протезы). Позже поступил на государственную службу и получил звание Цельнометаллический алхимик ради того, чтобы найти способ вернуть Алу и себе прежние тела.
Статус: Положительный
Должность: государственный алхимик
АС1. Молодой алхимик. Эдвард быстро учится, но для этого ему нужны источники. Следит за выбранным игроком и узнает куда ходил он и кто ходил к нему.
АС2. Преобразование человека. Один раз за игру может воскресить выбывшего игрока, ценой своей ПС2, если та не была использована.
ПС1. Братья. У Эдварда и Альфонса есть переписка с самого начала игры. Но одна анонимка на двоих.
ПС2. Равноценный обмен. Если Эдварда убивают, то его убийца так же выбывает, если не был защищен.
Может использовать одну АС за ход.

Альфонс Элрик
tumblr_nbb1qjS41n1qf2huro1_500.gif
Младший брат Эда. При неудачной попытке воскресить мать потерял тело и теперь его душа заключена в доспехе. Вместе с Эдом ищет способ все исправить.
Статус: Положительный
Должность: государственный алхимик
АС1. Доспех. Защищает игрока от убийства, нельзя защищать игрока два раза подряд, нельзя защищать себя.
ПС1. Братья. У Эдварда и Альфонса есть переписка с самого начала игры. Но одна анонимка на двоих.
ПС2. Ценная жертва. Если Альфонс был убит мафами, то их голоса удваиваются на один следующий ход."

Полковник Рой Мустанг
1QEU.gif
Полковник государственной армии Аместриса, государственный алхимик, ветеран Ишвара, непосредственный начальник Эдварда. Известный бабник и немного лентяй. Огненный алхимик: в сухую погоду опасен, в дождливую – бесполезен.
Статус: Положительный
Должность: государственный алхимик
АС1. Огненный алхимик. Сжигает выбранную цель.
АС2. Я не бесполезен. Ищет Ризу, если найдет, то между ними создается личка. Если потерял АС1, то после того как находит Ризу, опять может ею пользоваться (АС1 , не Ризой)
ПС1. Ветеран. Если убил мирного жителя или мирактива, то больше не использует АС1.
Может использовать только одну АС за ход.

Лейтенант Риза Хоукай
8318403D9C5640D27231A0F03F5AA6716181913E
Подчиненная Мустанга, ветеран ишварской войны, где была снайпером. Бесконечно верна Рою в его амбициозных начинаниях.
Статус: Положительный
АС1. Снайпер. Убивает выбранного игрока, если попадет в Роя, выбывают оба. АС может не использоваться каждый ход.
ПС 1. Чутье. Узнает, если ей меняли статус.

Подполковник Маэс Хьюз
Maes.gif
Друг и подчиненный Мустанга. Ветеран войны, офицер армии, немного помешанный на рассказах о своей дочурке.
Статус: Положительный
АС 1. Информатор. Проверяет статус цели, не видит сквозь подмены.
ПС 1. Семьянин. На Хьюза не действует АС Похоти.

Изуми Кёртис
tumblr_o6rsxwII6X1sg9gi2o1_500.gifv
Наставница Эда и Ала, сильный алхимик, хотя притворяется домохозяйкой.
Статус: Положительный
АС1. Просто домохозяйка. За чашкой чая общается с двумя игроками и сравнивает их статусы. Видит сквозь подмены. Ответ получает в форме: одинаковые, разные.
ПС1. Месяц в горах Бригса. Эта женщина поборола медведя, она не может быть заблокирована.

Уинри Рокбелл
source.gif
Подруга детства братьев Элриков. Мечтает стать известным механиком, а пока тренируется при поломках автоброни Эда.
Статус: Положительный
АС1. Личный механик. Лечит или чинит игрока после всяких нехороших происшествий.
ПС 1. Я тебя прикрою. Если к ней заходили Эдвард или Альфонс, меняет их положение на простых гражданских на 2 хода.

Майор Алекс Луис Армстронг
DeepOblongHorsefly-size_restricted.gif
Алхимик Сильной Руки. Алекс – наследник благородной семьи Армстронгов. Участвовал в нападении на Ишвар, но не выдержал ужасов войны и перевелся на другой фронт. Очень любит демонстрировать свои мускулы.
Статус: Положительный
Должность: государственный алхимик
АС 1 «МОИ МУСКУЛЫ!» - показывает свои шикарные мускулы ромбиками, игрок в шоке и пропускает АС.

Мирные побеждают, если выбыли все мафы, Кимбли и Шрам, если он решил не присоединятся.
Нейтралы
Майор Зольф Дж. Кимбли
80a21d3a64497407827518eeba86dde5.gif
Багровый алхимик и, внезапно, тоже ветеран Ишвара. Уникальная алхимия Кимбли заключается в возможности создавать управляемые взрывы. С удовольствием устроил кровавую баню в Ишваре. Садист, нигилист и психопат.
Статус: Первые два хода положительный, потом - Отрицательный
Должность: государственный алхимик
АС1. Контузия. Создает взрыв рядом с игроком, блокируя его АС и голос
АС2. Бомба замедленного действия. Превращает в бомбу самого игрока. Взрыв происходит на следующий ход. Если жертва к кому-то ходила или наоборот - второй гибнет вместе с ней.
ПС1. . В случае килла Гордыней - убивает его изнутри.
ПС 2. На госслужбе. Первые два хода Кимбли имеет положительный статус, потом – Отрицательный.
Кимбли может использовать две АС в один ход.
Условия победы: Сам –остаться с кем угодно один на один.


Жадность
tumblr_inline_p7gd53A1IY1qcfonf_500.gifv
Гомункул-бунтарь. Бунтует против Отца и не согласен с его решениями, в основном на основании того, что хотел бы получить философский камень для себя.
Статус: Отрицательный
АС1. Работай на меня. Выбирает игрока и перенаправляет его АС и так же меняет его голос на голосовании. Игрок, которого перенаправили узнает куда был направлен, а подмена голоса будет видна в результатах.
АС2. Контроль углерода. На ход или превращает себя в алмаз и по нему не проходят АС, или превращает кого-то другого в кусочек угля, лишая того ПС на 1 ход. Нельзя превращаться в алмаз два хода подряд
ПС1. Нелегко убить. Если был убит, то его способности переходят к Лину Яо – мирному жителю. Если Лин выживет, то выигрывает вместе с Лином.
Может использовать только одну из АС в один ход.
Условия победы: выигрывает, если из игры выбывают все мафы..Может победить с мирными.

Лин Яо – мирный житель.
055bdf2f32c702654acc11c04fe72746.gif
Двенадцатый сын императора соседней страны. В общем то неплохой парень, который решил добыть философский камень для больного отца и немного для себя. Так бы он возможно стал императором и был бы счастлив.
Статус: Положительный, после смерти Жадности - отрицательный
ПС 1 . Наследует способности Жадности, после его смерти. Знает с начала игры, что он Лин. После перехода к нему способностей Жадности, между ними создается личка. Далее АС и голосом распоряжается сам, Жадность только советует.
Условия победы: выигрывает, если из игры выбывают все мафы. Может победить с мирными.

Шрам
8e8646164b60130a8c6244cfd690acc6.gif
Один из немногих выживших ишварцев. Серийный убийца, который считает своей миссией истребление государственных алхимиков. Способен разрушать материю с помощью алхимического круга на правой руке. Прозвище получил из-за крестовидного шрама на лице, который оставил ему Кимбли.
Статус: Отрицательный, может быть сменен на положительный при переходе на сторону мирных
АС1 -Ишварец. Проверяет игрока гос алхимик или нет.
АС 2 Правый похоронный. Убивает выбранного игрока алхимией разрушения.
АС3- Левый коронный. Если переходит к мирным , получает возможность использовать левую руку. Лечит выбранного игрока.
ПС1 -Неназванный. Шрам выживает при первой попытке его убить.
ПС2- Разрушитель. Если двое гос алхимиков выбыли из игры, при удачной проверке, может сдаться и пойти на переговоры с мирными(если это Кимбли, то получается Шрама могут обмануть, это надо иметь в виду), на выбор игрока. По желанию Шрам может обратиться через ГМ к гос алхимику с предложением перейти на сторону мирных. После подтверждения игроком результата переговоров в личку ГМ, Шрам получает положительный статус и АС 3. АС 2 при этом Шрам больше не использует.
Может использовать только одну АС в ход
Условия победы: Сам- выбыть после выбытия всех гос алхимиков в игре.
С мирными – те же, что у мирных.

Ван Хоэнхайм
5845BD47630A7B6D240E4E3590E39B066347293E
Родитель Эдварда и Альфонса и создатель Отца. Бессмертный философский камень, а так же сильный алхимик. После долгих лет сомнений решил исправить ошибки прошлого.
Статус: Отрицательный
АС1. Существо из пробирки. Ищет своего старого друга Отца.
АС 2. Голоса полумиллиона душ. Может задать вопрос, который касается роли, но не касается ника и личности игрока и получит на него ответ. Например: ходил ли Эдвард к мирному на 1 ходу? Сколько в игре персонажей с подменным статусом? Встретились ли Рой с Ризой? Как дела у моих сынишек?
ПС1. Философский камень. Не садится с первого раза. Вместо него не садится никто.
Не может использовать 2 АС в ход
Условия личной победы: Выбывает из игры с победой, если выбыл Отец.


Условия победы:
Мафия: Мафия побеждает, если мертвы мирактивы и нейтралы.
Мирные: Мирные побеждают, если выбыли все мафы, Кимбли и Шрам, если он решил не присоединятся.

Нейтралы:
Кимбли остаться с кем угодно один на один.
Жадность выигрывает, если из игры выбывают все мафы.
Шрам : Сам- выбыть после выбытия всех гос алхимиков в игре.
С мирными – те же, что у мирных.
Хоэнхайм Условия личной победы: Выбывает из игры с победой, если выбыл Отец.
Правила общие:
1. Ход принимается до 19-00 по МСК(о возможных изменениях игроки будут оповещены заранее), изменить ход можно раз за ход.За первый пропуск выдается предупреждение, за второй — вылет. Ход в личку ГМу, голосование публичное.
2. Голос в отсутствующего игрока равен голосу в себя.
3. В первый ход можно выбрать вариант «не судить».
4. В случае равенства голосов не сядет никто.
5. Голосование обязательно каждый ход. Игроки не обязаны использовать свои способности каждый ход.
6. Публичные вскрытия ролей запрещены
7. Все лички организуются через ГМа, самовольно организованные лички запрещены.
8. Все игроки, вне зависимости от роли, имеют право через ГМа раз в ход отправить одну анонимку.
9. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать.
10. Прочая посмертная активность в паблике, кроме агитации - разрешена. Разрешен 1 постмортем с аналитикой и тд. Можно на форуме озвучивать то, что вы знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д. Желательно серым цветом. Агитировать за посадку кого-либо покойникам также запрещается .
11. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
12. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры. Нейтралов это не касается.

Алгоритм
1. АС1. Лени "Опять работать" (блок мафии), АС1 Армстронга «МОИ МУСКУЛЫ!» (блок МА), АС1. Кимбли "Контузия" (блок нейтрала).
2. АС1. Жадности или Лина "Работай на меня" ( перенаправление нейтрала)
3. АС1. Гнева "Парирование" (маф защита), АС1. Альфонса "Доспех" (защита МА), АС2. Жадности ил Лина "Контроль углерода." (защита или особое действие нейтрала),
4. АС1. Похоти "Обаяние" (подмена голоса от мафов), АС1. Зависть "Змей..." (подмена статуса маф)
5. АС 1. Отца "Равный богу" (чек роли от мафов), АС2. Роя "Я не бесполезен" (поиск Ризы), АС 1. Хьюза "Информатор" (чек статуса МА), АС1. Изуми "Просто домохозяйка" (сравнение статусов МА), АС1 Шрама "Ишварец" (чек нейтрала на гос алхимика), АС1. Хаэнхайма "Существо из пробирки" (чек нейтрала)
6. АС2. Эдварда "Преобразование человека" (воскрешение игрока, МА ), АС 2. Хоэнхайма "Голоса полумиллиона душ" (вопрос нейтрала), АС2. Гордыни "Поглощение" (доп килл мафов)
7. Линч
8. АС1. Гордыни "Щупальца." (доп килл мафов ) , мафкилл, АС1. Роя "Огненный алхимик" (килл МА), АС1. Ризы "Снайпер." (килл МА), АС2. Кимбли "Бомба замедленного действия" (отложенный килл нейтрала, Кимбли превращает в бобму в 7 блоке и умрет человек (или не один, а несколько) на след ход тоже в 7 блоке ), АС 2 Шрама "Правый похоронный" (килл нейтрала),
9. АС1. Уинри "Личный механик" (лечение МА), АС3 Шрама "Левый коронный" (лечение нейтрала)
10. АС1. Обжарства "Нюх." (слежка мафов), АС1. Эдварда "Молодой алхимик" (слежка МА),
11. ПС персонажей (ПС, которые как у Уинри меняет статус на 2 хода, меняет на 2 следующих хода после посещения )

Если действия идут в одном блоке, то они совершаются одновременно. Например, если Армстронг блочит Кимбли, а Кимбли блочит Армстронга, то проходят оба блока и Кимбли не вешает бомбу в этот ход. То же самое с киллами и всеми блоками алгоритма, если в одном блоке, то проходят оба.

UPD:
Если доктор лечит себя, а его приходят убивать - килл не проходит.

Справка о мире.
Если вкратце - действие происходит в Аместрисе. Военизированной державе, чем-то напоминающей Германию тридцатых. Уровень технологического развития соответствующий - однако имеются стимпанковые технологии вроде механических протезов-автоброни и алхимия - наука, занимающаяся преобразованием материи, разрушая ту и преобразовывая в новую форму. Алхимики могут превращать одни вещества в другие и изменять форму вещей, есть возможность также соединять живых существ, создавая химер, или вселять душу в неодушевлённые предметы с помощью печати кровью Основным законом Алхимии является равноценный обмен - если алхимику нужно что-то получить, ему нужно пожертвовать чем-то равноценным. Также запрещено преобразование человека- попытка создать человеческий организм алхимией. Попытки сделать это приносят не малый вред, но в их результате могут появится Гомункулы - искусственные люди с огромной силой, отсутствием человечности и своими целями. Одним из ключевых предметов является философский камень - особое вещество позволяющее обходить равноценный обмен и давать Гомункулам жизнь, продлевая их бессмертие.


Многие все алхимики находятся на государственной службе, отличаясь серебряными часами и уникальными званиями, указывающими на их умения.

С трех сторон Аместрис окружают враждебные государства, а с четвертой- пустыня, отделяющая... От еще одного враждебного государства. На востоке несколько лет назад было подавлено кровавое восстание народа ишварцев. Фактическая власть находится в руках главы армии - фюрера, армии подконтрольны многие предприятия, а простой народ госалхимиков на дух не переносит.

Для более подробного знакомства - можете глянуть википедию, или это. А еще лучше посмотреть аниме (желательно 2009 года, хотя мне и первая экранизация нравится - но она совсем другая.

За сим все. Ждем вас в игре.
 
Последнее редактирование:

black hearts

Обитатель
Последнее редактирование:

DonCarlos

Гость
Надеюсь, тут ещё останутся свободные места, когда текущая игра закончится. :greedy:

Зы. Не смотрел Братство, и честно говоря, не вижу большого смысла, так как остался абсолютно удовлетворён экранизацией 2003-го года (последовавшая полнометражка про фашистов, естественно, не в счёт)
 
Сверху Снизу