- Я.. - Кейт осмотрела то, что могла увидеть. Повернулась к Питеру спиной. - Вроде да, но посмотри сзади. Испугалась только, да и велосипед жалко
Питер с удовольствием окинул взглядом в поисках царапин спину и ноги Кейт, чуть дольше, чем нужно, задержавшись на весьма аппетитной пятой точке девушки, но тут же смутившись и отведя глаза. Лицу сразу стало горячо, а краешки ушей налились пунцовым.
- Да, да, все в порядке, - чуть охрипшим голосом ответил он. - А ты везучая.
И горячая, - мысленно добавил он.
Хорошо бы домой вернуться, да. Только вот пешком долго топать, до вечера придется идти.
Питер огляделся. Да, далековато. На горизонте едва виднелся неоновый огонек вывески бара
ЛУиДЖИ Базука. Он махнул рукой в его сторону:
- Смотри. Кажется, это ваш бар? Там должен быть телефон. Позвонишь родителям, они тебя заберут, - кивнул он и шагнул с дороги, чтобы срезать угол через поле. Земля под ногами была совсем сухой.
А Арлисса уехала, на прощанье говорила, что только белки ее и любили в штате Мэн.
Питер непонимающе уставился на застывшую на месте Кейт, пытаясь осознать, что та только что сказала. На всякий случай неопределенно мотнув головой, он, глядя себе под ноги, задумчиво протянул:
- Даа, белки... Они такие.
Эта штука как-то влияет на людей?
Заметив, что Кейт так и стоит на месте, разглядывая обломки велосипеда, он осторожно тронул ее за плечо и потянул за собой.
- Я думал, ты мне расскажешь, - фальшиво рассмеялся он. - Часто у вас тут такое?
Это какое-то силовое поле? Очередные безумные выходки профессора Октавиуса? Или это Озборн? Нет, на него не похоже. Даже с его деньгами и технологиями организовать такое было бы проблематично.
Почему молчало чутье? Как я этого не почувствовал? Это может быть как-то связано с бреднями про белок, о которых говорила Кейт? Силовое психополе? Что? Надеюсь, люди в баре не посходили с ума.
Последнюю фразу девушки, занятый своими мыслями, он совершенно пропустил мимо ушей, продолжая при этом кивать на автомате и делать вид, что внимательно ее слушает. Замявшись на секунду под ее взглядом, он с усилием осознал, о чем та только что его спросила, и, насколько мог, беззаботным тоном выдавил:
- Д-да... неет... нормально. Пустяки.
И для убедительности, сведя брови, с серьезным видом помотал головой, а затем еще раз кивнул.