• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Alt Х-18: Выбраться Живым

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rina

Мать Котов
отдельно за Рину
За меня как раз меньше всех надо было волноваться :D
В основном я сидела в ц.з. и дешифровала, что оказалось не так уж просто, особенно принимая во внимание мои отношения с цифрами (все же помнят девятую бабу) ну вот, и именно поэтому я нервничала из-за бессмысленного бинтикообмена. Не надо было давать в одни руки дешифратор и самое мощное оружие.
А вот когда Лис - Озерная нашла код меня уже было не остановить.
.
 
Последнее редактирование:

Skinny guy

Гость
Отдельное спасибо моему спонсору лютокоту Игорю

20190416-133042.jpg

Почти как сталкер.
Крайний справа Скинни гай.

mi-26.jpg
 

Вереск

Гость
Хочу сказать, что это был новый дико интересный опыт. Если бы мне не выпал снорк - я бы играла, пока не выпадет, потому что самая ненапряжная роль. Сиди себе в засаде, жди, когда еда мимо пройдет. Лепота.
Но у любой медали две стороны, поэтому за легкость производства игровых действий снорки платили тем, что ни во что не вступали - ни в партию, ни в бинткообмен, ни еще куда. Ощущение было, словно за окном снег повалил, народ в снежки фигачит, а ты такая с горлом и гланды, как два апельсина, и у окна стоять тока можно и то 5 минут, а то застудишься еще сильнее. То есть в снорки надо брать дзен-буддистов или сильных духом лиц, которые могут часами медитировать, приходить только перед ходом, чтоб наобум кого-нибудь попытаться скушать.
Как следствие очень не хватало коммуникации со вторым снорком, поэтому предлагаю для следующих игр какую-то систему стучаний по шпале, царапаний об пол или хотя бы возможность выложить цифру номера и уровня кишками жертвы, предусмотреть)

Динамики игре мог бы добавить перевод в русло одно-двух дневной экспресски, он же бы урезал бинтоменятельную активность и прочую тщательную согласованность, поскольку на нее надо время. Ну это такой снорковзгляд во многом. Думаю, у Марка есть что сказать и он сделает версию 2.0 крутую, учтенную, и мы ее потом тоже раздраконим по-своему )) И эта музыка будет вечной.
Марк Тремонти спасибо за игру. Я редко у тебя играю, но когда есть возможность стараюсь пользоваться. Обнимашкиии :hug:
Да, еще надо признать, что я в последнюю неделю ввиду разных событий в реале во многом на порядок эмоциональнее, чем обычно, поэтому прошу прощения за резкие вопли и ругань в сторону противника. Предлагаю оставить это в игре, потому что во многом моральное давление оказывалось в аффекте и целью отбить человекам охоту к дальнейшим играм не имело.
 

Perelynn

Обитатель
За меня как раз меньше всех надо было волноваться :D
А может, это и сказывалось. Все такие бегают, суматошные, заполошные, одна Рина сидит как Карлсон "пустяки, дело житейское". Приятно было читать.
Еще атмосферные вставки от Skinny guy нравились, создавали настроение.
 

Озёрная

Обитатель
*починяя мимимиметр, который сломался от вида лютокота Игоря :in love: *
Марку и всем игрокам большое спасибо за игру:thumbsup: По-моему, очень перспективный формат - только бы динамики добавить, к примеру, с самого начала дать возможность ходить из комнаты в комнату, минуя ЦЗ.
 
Небольшой отзыв
Идея подобной игры появилась ещё во время первой охоты на Чужика. Сразу вспомнился "Сталкер" и прохождение лаборатории Х-18, которую я в своё время долго не мог пройти именно из-за Полтергейста на нижнем уровне))
Краеугольной проблемой стала боёвка – несколько раз приходилось дорабатывать и перерабатывать отдельные её компоненты. И работая над боёвкой – менять отдельные составляющие, напрямую с ней не связанные – так, изначально стрелять можно было из соседней комнаты и даже из ЦЗ, мощность атаки Снорков была существенно выше.
К сожалению, по ходу игры столкнулся с проблемой свободного времени. Надежда на нормальный и даже хоть какой бы то ни было дневной онлайн не оправдалась. Во многом, именно поэтому игра и просела. Также повлияло и то, что игроки смогли открыть только склад с лекарствами, даже не узнав о существовании некоторых других секретов.
Но сначала о локациях и тайниках:
№, комнатаОткр/ЗакрТайники/Предметы
1, ПультоваяЗакрытанет
2, Кабинет начальника охраныЗакрыт8 патронов к DE и карточка разблокировки
3, Комната отдыха персоналаОткрытанет
4, ОружейнаяЗакрыта – код 26042 АК-74+2 магазина и 3 обоймы к ПМ
5, КладовкаОткрытанет
6, ИзоляторЗакрытФлешка с кодом первого уровня
№, комнатаОткр/ЗакрТайники/Предметы
1, Кабинет доктораЗакрытанет
2, Склад с лекарствамиЗакрыт – код 19864 аптечки и 4 бинта
3, отсек препарированияОткрытКПК с кодом второго уровня
4, Кабинет биологаЗакрытнет
5, РентгенкабинетОткрытнет
6, ОперационнаяЗакрытаЯщик с огнеупорным костюмом
№, комнатаОткр/ЗакрТайники/Предметы
1, Кабинет начлабаОткрытДокументы
2, РаздевалкаОткрытаАК-74+магазин
3, ИзлучательЗакрытнет
4, Пункт видеонаблюденияЗакрытнет
5, Загон для подопытныхОткрытнет
6, ГенераторнаяОткрыта2 бинта+обойма к ПМ

А теперь о ненайденных секретах:
Генератор на нижнем уровне можно было задействовать на полную мощность, правильно выполнив мини-квест с "подсоединением проводов". Включив генератор на полную, сталкеры, в частности, знали бы все закрытые двери на уровне благодаря нормальному освещению – по итогам хода публиковался бы список всех закрытых дверей уровня.
Аналогичную информацию можно было получить ещё в пультовой, выполнив аналогичный мини-квест. После его выполнения любой находящийся в пультовой игрок-человек получал бы список всех комнат комплекса с закрытыми дверями. После включения генератора на полную можно было открыть или закрыть по одной двери на каждом уровне дистанционно, без бросков кубика.
В кабинете начальника охраны находился точный список всех комнат лаборатории, а также карточка разблокировки дверей с кодированным замком. С её помощью двери, заблокированные после трёх неудачных попыток, можно было попытаться открыть ещё 3 раза. Кроме того, там же можно было найти первую из трёх наводок на верные коды Оружейной и Склада с лекарствами:
"Сталкеры рассказывают легенды о каком-то Проводнике – человеке, который способен провести в любую точку Зоны." - в профиле моего игротеха была указана дата, представлявшая собой совокупность обоих кодов.
В кабинете доктора Рине удалось найти вторую наводку на правильные коды Оружейной и Склада с лекарствами – фото ЧАЭС после катастрофы, а также намёк на то, что скрывается за одной из дверей с кодовым замком.
В операционной, после включения генератора на полную мощность, можно было однократно полностью восстановить хр любого раненого игрока, затратив 1 бинт.
В кабинете начлаба была третья наводка на коды Оружейной и Склада с лекарствами – ещё одна фотография ЧАЭС, но до катастрофы.
Находясь пункте видеонаблюдения после включения генератора на полную мощность, игрок получал бы информацию о точном местонахождении нужной цели.
Если бы квест в пультовой выполнил обладатель КПК Меченого, он получал бы всю информацию, а также мог бы открывать и закрывать двери по желанию, не находясь в комнате. При любом попадании в пункт видеонаблюдения, обладатель КПК Меченого получал бы информацию дистанционно.

Моменты, которые запомнились больше всего:
- сдерживание Снорков путём парного похода по комнатам. Из всех фишек боёвки сработала только эта задумка.
- везение Skinny guy на первом ходу – открой он дверь в комнату 6 – его бы убили Снорки.
- попытка Rina ввести код из "Сталкера".
- двойной килл на первом же ходу – вообще не ожидал.
- 4 попытки зайти в закрытую комнату, которую удерживала Korica.

Игра как таковая, получилась неудачной. Однако, это был очень полезный и важный опыт – увидел большое количество недостатков, появились идеи, как можно улучшить и изменить игру. В следующих забегах эти идеи станут наработками;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу