• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия ФРПГ [Обсуждение] Поиски Альтернативного Короля Ежевичного Трона

"Я ведь могу на тебя положиться?" - холеная, мягкая рука подала ему сложенный вчетверо лист пергамента.
"Да, Ваше Величество", - голос его, звучал чуть сипло, но едва ли это не могло скрыть звучавшее в нем благоговение. Его пальцы сомкнулись на пергаменте с инструкциями. Позже, будет время чтобы изучить его, как и вложенную в конверт миниатюру. Изучить, не столько запомнить, сколько впитать в себя черты изображенного на ней.
- Найди его. Сделай то, что необходимо...
Осторожно, будто задремавшего аспида, он принимает её руку, подносит к губам и едва её касается, запечатлевая на бледной мягкой коже, над которой вился древесный, амбровый аромат, поцелуй не страсти, но почитания и преданности.
Он уже выходит из тронного зала, когда слышит слова Её Величества. Я надеюсь на тебя. Охотник не оборачивается. Лишь одевает шляпу, к которой брошью приколото несколько фазаньих перьев. Он идет по коридорам замка без улыбки, шагом стремительным и мягким. Утром, конь унесет его к границе, перебравшись через которую, он окажется в Далеком Ежевичном Королевстве. Охота началась.
 
Айзек был единственным сыном у графа Киви, причем очень поздним. Авраам и Амилла никак не могли родить ребенка, но, наконец, этот долгожданный день случился! На свет пришел мальчик, о красоте которого стала ходить молва. На праздник в честь его дня рождения позвали весь двор... кроме одной злой ведьмы. Ведьма была задета за живое этим негостеприимным поступком. Она явилась в замок, притворившись доброй женщиной, и когда подошла ее очередь взглянуть на ребенка, она громогласно заявила:
- Да, он будет самым красивым мальчиком в королевстве. Все девушки будут вешаться на него, строить глазки... Но стоит ему заговорить, так все услышат страшный хрип, который испугает всех девушек до полусмерти.
Все гости в ужасе ахнули. Граф кивнул страже, чтобы ведьму поймали, но та уже превратилась в сизый туман, оставив после себя лишь эхо злого смеха.
Графиня заплакала, граф побагровел от злости. И тогда вперёд вышла женщина, известная во всем графстве своей добротой и щедростью.
- Не нужно горевать! Да, чары колдуньи очень сильны, и проклятье снять будет трудно. Но я сделаю так, что жуткий хрип превратиться в обычный сип. Он сможет общаться шепотом, никто и не заметит проклятья, пока не получит поцелуй истинной любви. Поцелуй снимет все чары, и ничего не будет волновать вашего сына, кроме той самой прекрасной девушки, которую он полюбит.
Мать и отец обеспокоенно переглянулись и кивнули. Так будет действительно лучше.

С тех пор Айзек рос в своем графстве, но более привычным именем для него стало прозвище Сипящий Красавец. Юноша предпочитал молчать или говорить шепотом, чтобы лишний раз не напоминать о своем недуге. Как ни странно, это его загадочное молчание добавляло ему флёра загадочности, что так любят некоторые девушки. Однако он так и не встретил ту самую, которую мог бы полюбить по-настоящему.
- Езжай в Ежевичное королевство, - сказал отец. - Там я познакомился с твоей матерью. Возможно, и ты встретишь любовь в этой стране.
 
- Горожане, пейзане и прочие ремесленники! А также творческая интеллигенция и прелестные дамы!
Король наш не то, чтобы болен, но пребывает в глубокой меланхолии после ушиба о люстру, а мы с нетерпением ждем, когда Его Величество соизволит отдать нам мудрые и судьбоносные распоряжения. Мы огласим их. В свое время. Вы же пока терпеливо продолжайте свои мирные увеселения.
 
- Вашвеличество, ну как же это, а?
Серый Волк пригорюнился, сидел у постели, на которой лежал Король, на котором лежала люстра.
- Вашвеличество, а может завещание? Я, как ваше доверенное лицо, то есть морда, и как ваш десница, то есть - лапица, вот сижу и жду, готов записывать. Кому власть-то передадите? Вашвеличество, всё запишу, всё исполню, все же знают, что честнее и благороднее нет никого во всех королевствах, в Ежевичном - так точно, недаром мой род древний и идёт от самых великих Северных Лютоволков! Вашвеличство, ну как же так, от люстры-то? Хоть бы на охоте, оно бы логичнее как-то было бы, мигом бы нашли виноватых, да и казнили бы, а люстру-то как казнишь, и неё же головы нету! Или уже есть?
Волк в который раз попытался заглянуть под люстру, пытаясь понять, где там люстра, а где сам король, но видно не было ничего.
Осталось только вздыхать. Или самому написать завещание? Король же верил ему во всём, больше, чем самому себе. А вот есть ли где его хоть какое-то королевское завещание - сие Волку было неведомо.
 
Вообще он был простым ледорубом.
Но пришли темные времена с их холодильниками и сухим льдом, и он опустился на самое дно. Однако даже из самых мрачных глубин можно вновь найти путь на поверхность. И он нашел его. За волосы оттащил себя от края пропасти под названием "депрессия", полюбил людей вокруг: более успешных, веселых, энергичных и богатых, полюбил новый ритм жизни, быстрый, мчащийся только вперед, не задерживаясь подолгу на поворотах, полюбил жизнь как она есть - теплую, тихую, кричаще-красную жизнь, толчками покидающую молодое энергичное тело очередного более успешного и богатого.
Назавтра газеты поднимут шумиху, послезавтра устроят массовую истерию, а на третий день забудут, привычно убегая вперед за сенсацией и не задерживаясь подолгу на поворотах...
Он поднялся с самого дна. Он - Ухогорлорез.
Вообще он был простым ледорубом.
Остальное - так, хобби.
Для души.
 
- Друг мой, к чему вы утомляете Короля государственными делами? - С укором заметил Министр-Администратор, - разве не видите: Его Величество отдыхает. - Он кивнул, указывая на люстру. - Вам ли не знать, что поспешность нужна лишь при ловле блох? Кстати, как у вас с этим? А то не далее, как вчера, король упоминал, что у него на блох аллергия.
И - да, Его Величество уже позаботился о том, чтобы ему наследовал достойнейший, так что не беспокойтесь, старина. Первый министр все огласит завтра с утра. А сейчас... он работает с документами. - Администратор сладко улыбнулся Волку.
Серый Волк (игра ПАКЕТ)
 
Кстати, как у вас с этим? А то не далее, как вчера король вчера говорил, что у него на блох аллергия.
- На блоx у всех аллергия, сам страдал. Но есть одно верное средство, безотказное. Рассказать? А государственные дела - так служба у меня такая, служить Королю верой и правдой и во всех обстоятельствах. Правда про то, как служить Королю, когда его люстрой привалило - в контракте ничего не сказано. Вот, изызскиваю пути, только из-под люстры ничего не видно. Но раз завещание уже есть, то я прост тут посижу. А вдруг Король захочет всё же продиктовать свою волю? А я - тут как тут, сразу и запишу, всё в точности, до последней буквы! Я - очень верный, это все знают.
 
В Тронном Зале в ожидании новостей толпились притихшие придворные. Закрытые окна, неяркий свет, разговоры только шёпотом - всё, как требовалось по королескому этикету в дни непосильных испытаний. Внезапно за парадными дверями послышался шум, похожий на гвалт базарной площади или на народное волнение. Тревога на лицах придворных из приличествующей случаю превратилась в неподдельную. Что-то неотвратимо приближалось, непонятное и пугающее. Крики стали громче, лязгнула сталь и створки тяжелых дверей распахнулись настежь от мощного удара. В зал ворвалась дама, с энергией урагана сметавшая всё на своём пути. За ней едва поспевали дворцовые стражники в изрядно помятых доспехах. Безоружные. Позади стражников плыла гора чемоданов, баулов, корзин и сумок, связанных вместе бельевой веревкой и розовой ленточкой. Под багажом можно было разглядеть ноги носильщика. На пороге дама обернулась и скомандовала:
- Всем ждать здесь!
Двери захлопнулись, а ураган, облаченный в наряды заграничной провинциальной моды двадцатилетней давности продолжил своё сокрушительное движение. Время от времени дама притормаживала, успевая одним оценивающим взглядом смерить с головы до ног и обратно какого-нибудь мужчину, и тут же неслась дальше.
- Где же он? Где мой любимый племянничек? Где мой дорогой... - дама запнулась, налетев на не успевшего увернуться старичка-церемониймейстера. Подхватила его одной рукой за шиворот и поднесла поближе к лицу. - Где король, дедуля?
- Его Величество болен, - пролепетал тот, пытаясь нащупать ногами пол.
- Вот дерьмо! - огорчилась дама, отпуская было свою жертву, - стоп, а я тебя знаю! Ты был пажом и нёс мой шлейф, когда я в первый раз выходила замуж! Гарольд! - Она радостно притянула старца поближе.- Как же ты повзрослел! А всё такой же бабник, поди? Пойдем, покажешь, где там мой племянник.
- Донна Роза?! - только и смог в ужасе пролепетать бедняга, уносимый бархатным ураганом в неизвестном направлении.
Придворные безмолвствовали.
 
Сумасшедший Суини был весьма альтернативным лепреконом. Поэтому когда он услышал о поисках альтернативного короля он сказал себе: "Чувак, да эта та должность для который ты был рожден". Чувак к которому он обратился с этой речью был с ним абсолютно согласен. Тогда Суини взял свои нехитрые пожитки, счастливую монетку и отправился в путь. Ежевичное королевство ждало своего альтернативного короля и Суини не хотел заставлять его ждать слишком долго.
 
А государственные дела - так служба у меня такая, служить Королю верой и правдой и во всех обстоятельствах.
- Знаю, знаю, - серьезно закивал головой Администратор. - Король так высоко ценил твою службу, что как раз до болезни успел подписать указ о назначении тебя послом в Банановую Республику, где в заповедных лесах живет много-много диких обезьян! Вкусных. Верительные грамоты готовы, в средствах недостатка не будет, - благодари Первого министра. Это он за тебя похлопотал. Мне прямо завидно, но дела держат в столице...- Администратор сокрушенно развел руками. - И королеву кому-то ведь надо морально поддержать.
В это время внизу раздался какой-то странный шум, он становился все явственней, приближаясь к личным покоям короля. - Администратор бросил встревоженный взгляд на Волка. - Это еще что? Мятеж? Переворот?
 
- Знаю, знаю, - серьезно закивал головой Администратор. - Король так высоко ценил твою службу, что как раз до болезни успел подписать указ о назначении тебя послом в Банановую Республику, где в заповедных лесах живет много-много диких обезьян! Вкусных. Верительные грамоты готовы, в средствах недостатка не будет, - благодари Первого министра. Это он за тебя похлопотал. Мне прямо завидно, но дела держат в столице...- Администратор сокрушенно развел руками. - И королеву кому-то ведь надо морально поддержать.
- Ах Король, ай не забыл про мои мечтания, и всё прям как и обещал - и обезьяны с банановым вкусом, и заповедные леса, и прекрасная Донна Роза, тётушка нашего величества, ах, что за женщина! Какой размах, какая хватка, настоящая волчица! Ладно, раз мы тут тайнами делимся, то и я с тобой поделюсь, по секрету конечно - Его Величество собирался завещать тебе жениться на его вдове, так и сказал - это будет ему за всю его службу награда, "чтобы понял, каково это, быть женатым на той, при которой больше ничего ни с кем и ни-ни, иначе погибнут невинные". Во у меня память, а? Дословно цитирую.
В это время внизу раздался какой-то странный шум, он становился все явственней, приближаясь к личным покоям короля. - Администратор бросил встревоженный взгляд на Волка. - Это еще что? Мятеж? Переворот?
Волк навострил уши, принюхался и мечтательно зажмурился:
- Переворот? Нет, гораздо лучше, живее - это сама Донна Роза!
Серый растопырил лапы и пошёл навстречу:
- Да неужто сама? Вот этими самыми своими прелестными ножками да из самой Бразилии? Обнимай, прекрасная Донна Роза, свою лапочку, лапицу то есть, раз сам Король повелел меня в твою Бразилию назначить.
Донна Роза (игра ПАКЕТ)
 
Ночь наступала, холодало, и стоило бы обзавестись пристанищем.
Прекрасным вариантом мог стать королевский дворец, однако его законный правитель все еще был жив и окружен плотной стеной самых сочувствующих, самых искренних, самых верных подданных.
Ухогорлорез задумчиво почесал пробивающуюся на подбородке щетину, разглядывая как по волшебству нарисовавшуюся вывеску бара "Гарцующий Ронин", прикинул количество оставшихся монет и решительно шагнул в открытую дверь, в прямоугольник света, тепла и шума.
В спину из темноты долетело громкое
- Мрряяям! Мряяааааам!
и Ухогорлорез невольно посочувствовал безвестному животному, зябнущему под осенней моросью.
 
К странному шуму где-то там добавилось противное лязганье оцинкованного ведра где-то тут.
- Ух ты, волк! - воскликнула Машка и с диким смехом помчала в его сторону.
- Волк! Волк! А ты тут это, случайно, Мишку не видел?
Серый Волк (игра ПАКЕТ)
 
Ладно, раз мы тут тайнами делимся, то и я с тобой поделюсь, по секрету конечно - Его Величество собирался завещать тебе жениться на его вдове, так и сказал - это будет ему за всю его службу награда, "чтобы понял, каково это, быть женатым на той, при которой больше ничего ни с кем и ни-ни, иначе погибнут невинные". Во у меня память, а? Дословно цитирую.
- Ну, для меня это давно не секрет! И я готов, если Отечество потребует, жениться даже и на королеве, жертвуя своим невинным досугом! - Лицо Администратора выражало героическую решимость. - А сейчас надо решить важный вопрос: срочно ввести налог на траур. Прямо вот с сегодняшнего дня, загодя. А потом, если король вдруг не поправится, - Администратор с сомнением бросил взгляд на люстру, - объявим траур на три года. Ладно, на год. Что ж мы, аспиды какие? На год, не более.
 
В это время внизу раздался какой-то странный шум, он становился все явственней, приближаясь к личным покоям короля.
Этот шум нарастал... Пока не стал невыносимым, заставив всех зажать уши.. И разверзлась земля - и пол дворцовый над ней. И явилось оттуда божество древнее, злое и невыспавшееся! Спал Морд Невообразимый в своем доме да ждал поклонений от культистов и песен их колыбельных - а вместо них в урочный час грохот упавшей люстры его пробудил. И явился Древний на шум, и был он недоволен, решив покарать все королевство за сон его сладкий прерванный.
- Недоброе утро. - изрек он.
 
Сверху Снизу