Рандори
Старшая Мафиёзина
В далеком-далеком ежевичном королевстве жил-был Король. Был он еще относительно не стар и не слишком-то глуп, всех в общем устраивал. Было у него трое детей и молодая жена, а также огромное количество дальних и не очень родственников.
Ежевичное королевство радовало своим расовым разнообразием: жили здесь и люди, и гномы, и говорящие коты, не говоря уже об обычных драконах. Некоторые угнетенные расы мечтали свергнуть человеков и захватить власть.
Были у королевства соседи, хорошие и не очень, война с ними не велась, но все знали, что их короли не прочь урвать себе пару-тройку ежевичных деревенек.
Другими словами, претендентов на королевство было много. Все они потихоньку грызлись друг с другом и ничего не предпринимали.
Так могло бы продолжать долго, если бы в один ужасный день на обеде на Короля не упала большая хрустальная люстра и не превратила его в лепешку. Лучшие волшебные лекари пытались его исцелить, но в конце концов пришли к выводу, что это бессмысленная затея, и осталось его величеству жить не дольше нескольких дней.
Игра ведется с игровых аккаунтов. От вас требуется: прислать мне в личку имя персонажа, его АС и ПС и создать игроакк. Квента не обязательна. Если у нас с вами уже есть личка, пишите в нее, не создавайте новых, у меня и так их 43 страницы.
Игра начнется во вторник после 10.00, до этого времени можно присылать заявки. Количество мест не ограничено.
Первый ход до 20.00 вторника.
Ежевичное королевство радовало своим расовым разнообразием: жили здесь и люди, и гномы, и говорящие коты, не говоря уже об обычных драконах. Некоторые угнетенные расы мечтали свергнуть человеков и захватить власть.
Были у королевства соседи, хорошие и не очень, война с ними не велась, но все знали, что их короли не прочь урвать себе пару-тройку ежевичных деревенек.
Другими словами, претендентов на королевство было много. Все они потихоньку грызлись друг с другом и ничего не предпринимали.
Так могло бы продолжать долго, если бы в один ужасный день на обеде на Короля не упала большая хрустальная люстра и не превратила его в лепешку. Лучшие волшебные лекари пытались его исцелить, но в конце концов пришли к выводу, что это бессмысленная затея, и осталось его величеству жить не дольше нескольких дней.
1. Каждый игрок имеет 2 АС и 1 ПС, которые выбирает самостоятельно перед началом игры из предложенного списка. Игрок имеет право взять две одинаковых АС.
Игрок обязан использовать не менее одной АС на каждом ходу. Применять АС к себе нельзя. Других ограничений по применению АС нет.
Доступные АС:
- АС "Блок" - блокирует все АС, ПС (кроме ПС "Взрывчатка"), анонимку и голос на линч выбранного игрока
- АС "Защита" - защищает выбранного игрока от всех направленных на него АС, кроме блоков
- АС "Голосование" - подменяет голоса двум выбранным игрокам
- АС "Проверка" - узнает все АС и ПС выбранного игрока, количество игроков в команде, список и количество всех АС и ПС команды без указания влдельцев
- АС "Вербовка" - присоединяет выбранного игрока к своей команде, если этот игрок не был ранее завербован другим вербовщиком, с завербованным открывается личка
- АС "Убийство" - убивает выбранного игрока
Доступные ПС:
- ПС "Лечение" - позволяет однократно пережить любое количество покушений
- ПС "Взрывчатка" - однократно убивает всех игроков-посетителей, за исключением вербовщика, который придет к нему первым
- ПС "Непосадка" - не садится на голосовании с первого раза
2. Алгоритм:
Блок > Защита > Голосование > Вербовка > Убийство > Проверка
Приоритет блоков, защит, подмен голосов и вербовок по времени отправки.
Убийства проходят все.
Одна и та же АС не может быть применена к одному и тому же игроку два раза подряд.
3. Линч проводится по стандартным правилам начиная со второго хода, не судить нельзя, в случае равенства голосов садятся оба.
4. Вскрытия разрешены. Лички запрещены, за исключением личек внутри завербованной команды. Игроки имеют право на неограниченное количество анонимок в ход. Картинки и видео в анонимках не допускаются.
5. Условия победы команды - избавиться от всех противников с АС "Убийство" и получить контроль голосов.
6. Пояснения по вербовкам:
Игрок с АС "Вербовка" после присоединения первого члена к своей команде становится Главным Вербовщиком (ГВ).
Завербованные им игроки с АС "Вербовка" становятся Младшими Вербовщиками (МВ).
Если команда А пытается завербовать игрока Х, который уже завербован командой Б, вербовка не проходит.
Однако, если команда А завербовала ГВ команды Б, то вся команда Б присоединяется к команде А.
Если ГВ команды А убили, то команда А распадается. В этом случае каждый МВ образовывает новую команду с теми, кого он сам завербовал.
Игрок обязан использовать не менее одной АС на каждом ходу. Применять АС к себе нельзя. Других ограничений по применению АС нет.
Доступные АС:
- АС "Блок" - блокирует все АС, ПС (кроме ПС "Взрывчатка"), анонимку и голос на линч выбранного игрока
- АС "Защита" - защищает выбранного игрока от всех направленных на него АС, кроме блоков
- АС "Голосование" - подменяет голоса двум выбранным игрокам
- АС "Проверка" - узнает все АС и ПС выбранного игрока, количество игроков в команде, список и количество всех АС и ПС команды без указания влдельцев
- АС "Вербовка" - присоединяет выбранного игрока к своей команде, если этот игрок не был ранее завербован другим вербовщиком, с завербованным открывается личка
- АС "Убийство" - убивает выбранного игрока
Доступные ПС:
- ПС "Лечение" - позволяет однократно пережить любое количество покушений
- ПС "Взрывчатка" - однократно убивает всех игроков-посетителей, за исключением вербовщика, который придет к нему первым
- ПС "Непосадка" - не садится на голосовании с первого раза
2. Алгоритм:
Блок > Защита > Голосование > Вербовка > Убийство > Проверка
Приоритет блоков, защит, подмен голосов и вербовок по времени отправки.
Убийства проходят все.
Одна и та же АС не может быть применена к одному и тому же игроку два раза подряд.
3. Линч проводится по стандартным правилам начиная со второго хода, не судить нельзя, в случае равенства голосов садятся оба.
4. Вскрытия разрешены. Лички запрещены, за исключением личек внутри завербованной команды. Игроки имеют право на неограниченное количество анонимок в ход. Картинки и видео в анонимках не допускаются.
5. Условия победы команды - избавиться от всех противников с АС "Убийство" и получить контроль голосов.
6. Пояснения по вербовкам:
Игрок с АС "Вербовка" после присоединения первого члена к своей команде становится Главным Вербовщиком (ГВ).
Завербованные им игроки с АС "Вербовка" становятся Младшими Вербовщиками (МВ).
Если команда А пытается завербовать игрока Х, который уже завербован командой Б, вербовка не проходит.
Однако, если команда А завербовала ГВ команды Б, то вся команда Б присоединяется к команде А.
Если ГВ команды А убили, то команда А распадается. В этом случае каждый МВ образовывает новую команду с теми, кого он сам завербовал.
Игра ведется с игровых аккаунтов. От вас требуется: прислать мне в личку имя персонажа, его АС и ПС и создать игроакк. Квента не обязательна. Если у нас с вами уже есть личка, пишите в нее, не создавайте новых, у меня и так их 43 страницы.
Игра начнется во вторник после 10.00, до этого времени можно присылать заявки. Количество мест не ограничено.
Первый ход до 20.00 вторника.