• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Огненный Ёж

Горячий Йожик
В названии были всходы. А у игре уже конкретные такие проросшие колосья.
от этого персонажи что-то другое придумали бы, что ли?
Или бы не стали думать и бодро нежили бы в свободные темные века. А не взяли на свои плечи именно смену мирового порядка в отдельно взятой городе. И далее.
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Город, выживший между молотом и наковальней знати дня и знати ночи, переживший чёрную смерть, убившую половину из его жителей, застывший в предчувствии: Нового Времени, прихода во власть новых сословий, становления Камарильи и Шабаша - двух самых многочисленных вампирских способов смотреть на мир.
Последнее ещё не решено, но чьим городом станет место, что зовется первым мегаполисом Европы зависит от вас.

Собсна, вот.
 

light heart

Воин в матроске
Почему все то же самое (или частично хотя бы) не осуществить в самой игре? По ходу пьесы
Потому что сложно. В Принцессе моего перса буквально разрывали и это физически не возможно чтобы Фигаро тут и Фигаро там было в игре так как в доигровых. Там и в игре тоже продолжался разрыв и куча экшена конкретно у моего перса.
Ну и доигровые были за разные периоды и с разными людьми. Личка с батей, с друганами, с сестрой, с принцессой, с лесной ведьмой, групповуха с охотой. Они все были разные и с разницей по времени , с некоторыми мы успевали сыграть по 2 тайминга или даже 3 сцены. В игре такого физически не успеть к сожалению.
Так что я многостаночников и хэдлайнеров безумно уважаю, не у всех есть силы и вдохновение )
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Так что я многостаночников и хэдлайнеров безумно уважаю,
Мне наиболее сложно было с Кеном/Вальтом. Потому что в одних личках он был Вальтом, в других Кеном. Нужно было скакать между личностями персонажа, плюс не забывать у Кена показывать "нотки безумия", чтоб персонаж выходил целостным.
Форсажем, кстати, было куда проще, потому что он был всюду одинаковый.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Но опять же. Можно было как-то провести эту линию через игру. Обсуждать, вербовать, решать и сделать фактическое основание - кульминацией линии. А получилось что общие вопросик в доигровых порешали, лидерский костяк собрали и в первом же собрании "у нас теперь такой порядок, если кому-то не нравится они могут уехать", потратив игру на репрессии инакомыслящих.
 

dark mind

Тёмная сестра
. А получилось что общие вопросик в доигровых порешали, лидерский костяк собрали и в первом же собрании "у нас теперь такой порядок, если кому-то не нравится они могут уехать", потратив игру на репрессии инакомыслящих.
Не, не, там порядок решался на первом собрании:doh: И мы даже сперва чуть там не победили с офигенными идеями загнать человечество под шконку. Но потом подтянулись гуманисты и мы оказались в меньшинстве.
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Собсна, да, как написала Дарк (и как я уже дважды сказал), всё решалось в первый день. В доигровых были разговоры ни о чём и "ходят слухи, что что-то мутится, но что, никто пока не знает".
 

light heart

Воин в матроске
Собсна, да, как написала Дарк (и как я уже дважды сказал), всё решалось в первый день. В доигровых были разговоры ни о чём и "ходят слухи, что что-то мутится, но что, никто пока не знает".
У меня в диогровых все гадали. Я не закрывала вкладу с таро расклад онлайн. :D
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
меня в диогровых все гадали. Я не
Случился перелогин, глюкнул форум (у меня в последнее время сильно глючит, дублюются посты и так далее). Напишу как следует.
А про засвет персонажа, ой будто никто не знал КАКИМ единственным персонажем меня можно затащить в игру по Таргам :) я вас умоляю! Ну или чтобы я "позволила" себе чтоб этого персонажа играл кто-то другой? Там вся квента - сплошная отсылка...

У меня в трй Вампирке была запара с представлениями в личках. То одному покажи, то второму. И каждого зрителя хотелось впечатлить, и не повторяться. А это оказалось изнурительно. Надо было собрать всех вместе и показывать скопом.

А еще театр Франко начинался как дошекспировский средневековый, но все таки постепенно перерос в барочный с лоджиями, кулисами, тяжелыми портьерами, лепниной и кандилябрами. При чем начинала я описывать, посмотрев флэшбек Благис Знамений с Шекспиром, но потом каждый добавлял деталей и в конце он вообше вырос на уровень Призрака Оперы. Не то чтобы мне не зашло, просто забавно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу