• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

lenivaya

Приличная милфа
И да, еще они добавляют дисбаланс. "Свой в доску" с 10ю личками и одиночка, только что возникший в игре, находятся в разных позициях.
В принципе да, так и есть. Но я люблю доигровые за неспешность. Если без доигровых, то все без доигровых. Иначе да, будешь ходить и играть сам с собой, увы.
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Не то. Кровь кишки это не то. Разрыв аорты, нервы, конфликты, предательства, страсти. А не Убить Билла
Бойня это вжух вжух пыщ пыщ и тестостероновые разборки ядрёных мужичищ. Там вообще нет особо эмоций (а когда есть - это уже не совсем и бойня, см. Пёсий лай, Херовод, Счастие и т.д. игры, в процессе перетёкшие от чисто бойни в смешанный жанр).
 

dark mind

Тёмная сестра
Не то. Кровь кишки это не то. Разрыв аорты, нервы, конфликты, предательства, страсти. А не Убить Билла
Жалко, что Алхимика перенесли, там бы было. Но снова таки - мы творцы своей судьбы и игры. Можно начать с того, чтобы не сцать в бассейн посреди игры:D
Из анонсов страсти, драмы и предательства можно раскрутить в игре Хелльги:writing:
 

lenivaya

Приличная милфа
Бойня это вжух вжух пыщ пыщ и тестостероновые разборки ядрёных мужичищ. Там вообще нет особо эмоций (а когда есть - это уже не совсем и бойня, см. Пёсий лай, Херовод, Счастие и т.д. игры, в процессе перетёкшие от чисто бойни в смешанный жанр).
Именно. Можно сыграть без единого убийства, но будет такой лед и пламя, что в памяти игра останется на годы. А рубилово тоскливое. Но под настроение можно. Бывает хочется кому то жахнуть по башке, вот тогда да) Разрядка)
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Нет, надо мне всё же провести ТРЯМ... Может, тогда всех немножечко попустит.
Ладно, может быть, встану на освободившееся после игры безвременно покинувшего нас Птаха место. Посмотрим.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
добавляют дисбаланс. "Свой в доску" с 10ю личками и одиночка, только что возникший в игре, находятся в разных позициях
Я так в основном и хожу, редко схожусь в личках. Потому понимаю о чем.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Там вообще нет особо эмоций
Ну конечно, ага... да финал Бойни Ашки даст по эмоциям фору многим чаепирам, когда доктор монетку подкидывал - он или доставщик. Ну лично мне.
Ты просто не пробовал бойни нормально готовить.
Все всегда зависит от того, как сыграно. И в Бойне можно эмоции и разрыв и в Роме и Джульетте сыграть унылый чаепир с тотальным хэ.
 
Последнее редактирование:

light heart

Воин в матроске
"Свой в доску" с 10ю личками и одиночка, только что возникший в игре, находятся в разных позициях
После Сорена или Кена , которого Буля сыграла, я испытываю бесконечное уважение к своим в доску. 10 личек, стать везде своим парнем о котором все будут говорить , для игрока это вызов и как будто смену отпахать. В эти образы своих иногда столько сил вбухано, что ой. Одиночкам в этом плане легче, меньше нагрузки на них.
 

Lizzz

Обитатель
10 личек, стать везде своим парнем о котором все будут говорить , для игрока это вызов и как будто смену отпахать.
Почему все то же самое (или частично хотя бы) не осуществить в самой игре? По ходу пьесы
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Да, "Взаперти" тоже та ещё бойня-не-бойня с дилеммами и драмой, это бесспорно.
Правда, было слегка забавно наблюдать из мертвятника, как в игре остались только те, кто не хочет драться, а ГМ им чуть ли не кричит "Да деритесь вы уже, ну!"
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
для игрока это вызов и как будто смену отпахать.
О, да... Когда сам персонаж требует чтоб и там бы и тут... Это конечно вымотает по полной и когда обнаруживает что у кого-то и побольше личек было, то сразу ощущение "Да как успел-то!"

Впрочем одиночкой тоже вполне можно вписаться. Вон, у Морли доигровая была вообще одна. И ничего, как-то сориентировался. Благо там не было тысячи событий и договоров до игры.

Хуже когда как во Всходах Раздора или Инциденте-Фестивале. Когда большая часть сюжета уже в личках развернулась (не расставились фигуры перед игрой, а уже считай все порешили) и в движ фиг впишешься. Все все понимают, один ты ниче не понимаешь.
 

Lizzz

Обитатель
Почему все то же самое (или частично хотя бы) не осуществить в самой игре? По ходу пьесы
Много интересного так и остается за кадром. Не каждый способен на подвиг чтения тонны личек, превозмогая. После финала не у всех сохраняется интерес, особенно, если с этими "товарищами" тебя не особо что связывало.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Когда сам персонаж требует чтоб и там бы и тут... Это конечно вымотает по полной
Меня больше выматывают ращноплановые лички одновременно. Когда в одной тлен и стекло, а в другой бугога или приключеньки. И ты понимаешь что это норм, потому что пишутся в разный таймлайн жизни персонажа. Но это выматывает переключаться. Потому да, я тоже могу зависнуть в личках.
Сразу скажу всем - если я зависла в личках на день-два, значит я сейчас играю какую-то личку с совсем другим настроем и совсем не могу переключиться. Увы, у меня так. Я знаю, что это расстраивает партнеров по личке, которые вынуждены ждать, не знаю, что сделать.
 
Сверху Снизу