Leroks
Сумеречная зона
Тема путешествий во времени вообще одна из самых сложных и дырявых
, а игра будет очень заковыристой в техническом плане: все изменения в прошлом надо перенести в будущее, переработать сюжеты всех людей, которых он затронет - часть должен будет быстренько придумать игрок, ГМ - всё утвердить и ещё придумать часть по глобальным изменениям. При том что желающих играть может быть много - значит и изменения много и объём работы тоже большой. Сделать это качественно и быстро (за игровую ночь, когда большинство ГМов тоже спят)) тяжеловато. Может такой игре необходимы перерывы? Например 2 раза по 3 через 3 или по другой схеме. Бывали ли уже такие разделённые игры в Кайвассе?
Ещё идея: может быть такой сюжетный замут, что действия игроков стирают части реальности или вырывают место действия из него, в какое-то отдельное пространство со странными явлениями. Например как в Life is strange на небе появилось несколько лун - реальность раздвоилась, или (тематика не та, но пример красивый) как в Коралине, когда за пределами чётко осознаваемого героями города просто серая пелена. Или серые пятна и сгустки вместо людей и вещей, которых не было в первоначальном мире.
Или это уже спойлеры грядущих по игре катаклизмов. Чёрт.
, а игра будет очень заковыристой в техническом плане: все изменения в прошлом надо перенести в будущее, переработать сюжеты всех людей, которых он затронет - часть должен будет быстренько придумать игрок, ГМ - всё утвердить и ещё придумать часть по глобальным изменениям. При том что желающих играть может быть много - значит и изменения много и объём работы тоже большой. Сделать это качественно и быстро (за игровую ночь, когда большинство ГМов тоже спят)) тяжеловато. Может такой игре необходимы перерывы? Например 2 раза по 3 через 3 или по другой схеме. Бывали ли уже такие разделённые игры в Кайвассе?Ещё идея: может быть такой сюжетный замут, что действия игроков стирают части реальности или вырывают место действия из него, в какое-то отдельное пространство со странными явлениями. Например как в Life is strange на небе появилось несколько лун - реальность раздвоилась, или (тематика не та, но пример красивый) как в Коралине, когда за пределами чётко осознаваемого героями города просто серая пелена. Или серые пятна и сгустки вместо людей и вещей, которых не было в первоначальном мире.
Или это уже спойлеры грядущих по игре катаклизмов. Чёрт.

Последнее редактирование:

Ну в крайнем случае о бункере 
Разве что на самых популярных какие-нить дебаффы навесить сразу.
А Денис вроде никогда не скрывал что любит срачеподобие. Хотя может он рассчитывает что часть игроков тут же опознает остальных - и так будет ещё прикольней.