• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Dark [Обсуждение] История с кладбищем

Svetl

Гость
50ed01b3b8e9.jpg

История с кладбищем

Мне всегда нравились кладбища.
Там так спокойно! (с)
На окраине одного города есть старое кладбище. Насколько оно древнее можно судить по тому, что его самый старый обитатель Гай Помпей приехал сюда через сто лет после первой высадки римлян. А кто там жил до римлян? - спросите вы и ответ будет - кельты. А до них были еще люди, один из них погребен здесь, в холме. Встречались смельчаки, кто пытался отодвинуть валун и попасть в пещеру в поисках сокровищ, да только многие из них не вышли оттуда, а те кто вышел, оказывались абсолютно седыми. И никто из них не рассказал, что видел внутри холма. Сейчас на этом месте гробница, выстроенная две сотни лет назад, и вход в пещеру загорожен гробом. Если его отодвинуть, то можно увидеть ступени, ведущие вниз и услышать слабые шорохи, как будто там внизу затаилось что-то неведомое и замерло в ожидании новой жертвы.

С правой стороны от входа на кладбище расположилась часовня. Больше сорока лет назад это здание, похожее на небольшую церквушку со шпилем, объявили историческим памятником. Но городской совет решил, что реставрация маленькой часовни на запущенном кладбище обойдется слишком дорого. На часовню повесили замок и стали ждать, пока она развалится сама собой. Стены и крышу заплело плющом, но в этом веке они падать явно не собирались. В этой часовне обитал Сайлес. Если вы спросите, кто это, то вряд ли получите однозначный ответ. Гражданин кладбища, который в отличие от местных призраков, коих обитает здесь около трехсот, может в любое время покидать пределы погоста и возвращаться вновь. Он не отбрасывает тень, не ест человеческую еду, но в тоже время чем-то питается. Его нельзя причислить ни к миру живых, ни к миру мертвых.

Все знают, что ведьм хоронят на неосвященной земле на краю кладбища. Есть на нашем кладбище и такая могила. Найти её непросто, она не обозначена ни камнем, ни плитой. Заросли крапивы прячут этот клочок земли. Здесь обитает Лиза Хемпсток.

На каждом кладбище есть могила, которую облюбовали упыри. Найти её довольно легко, если вы внимательно посмотрите. Надгробие её все в сколах и трещинах, все вокруг заросло сорняками, имя владельца на плите стёрто. И самое главное, от неё веет холодом, да так, что вам хочется убежать подальше. Если вы провалитесь в нее, то попадете в страну с кислотно-красным небом - Гульгейм, где вас встретят герцог Вестминстерский, достопочтенный Арчибальд Фицхью, епископ Бата и Уэллса и даже император Китая. Попасть туда легко, а вот выбраться почти невозможно, если вы не знаете язык Ночных мверзей и не можете позвать их на помощь.

Накануне в большом зале гостиницы, снятом одной частной организацией собралось около сотни джентльменов в черных костюмах. Если бы мы могли услышать их разговоры, то вышло бы так:
- Время не ждет и мы моложе не становимся.
-Это было стечением обстоятельств...Все почти получилось.
-Бла-бла-бла, хватит рассказывать сказки. Ты напортачил, Джек. Ты должен был прикончить всех до единого. Особенно ребенка. «Почти» не считается. Нам нужен результат.

Через некоторое время после этого собрания обстановка на кладбище изменилась - там появились Джеки-мастера-на-все-руки которые были готовы сделать что угодно, чтобы подчинить себе всё, в том числе и даже кладбище со всеми призраками…

Итак, вам стало интересно, что же такого необычного может случиться на нашем кладбище? Калитка открыта и мы приглашаем вас прогуляться по тропинкам.

Правила и роли

  1. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по МСК).
  2. В случае неотправки голоса игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры. Предупреждение выносится только в том случае, если не был отправлен голос, АС и прочие составляющие хода не учитываются.
  3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  4. Голосование закрытое, в личке с ГМами, принимается только 1 исправление в ход (смена голоса на другого)
  5. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ГМ одно анонимное сообщение. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Нельзя требовать отправки анонимки и раскрытия их авторства.
  6. В первый ход есть опция"не судить".
  7. В случае равенства голосов сядут оба. Вес голоса должен быть больше одного.
  8. В случае если лидер на личн должен вылететь по неактивности - то он вылетит по обеим статьям
  9. Спорные моменты решаются в порядке: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Если это не работает, то ГМ кинут монетку.
  10. С какого-то этапа игра может быть ускорена, если потребуется.
  11. Броник от килла действует на все покушения в один ход, если он сбит, то игрок узнает об этом.
  12. У выбывшего есть право на один последний пост с выводами и/или результатами. Посмертная активность в паблике, аналитика, кроме агитации - разрешена. Пишем отличным от черного цветом. Можно озвучивать то, что вы знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д.Агитировать за посадку кого-либо выбывшим запрещается. Кроме того, если игрок нашел другого по специальной АС (Упыри и др), то в случае выбывания одного , второму запрещается как-либо комментировать действия оставшегося в игре.
  13. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников.
  14. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать.
  15. Вскрытия и лжевскрытия разрешены.
  16. Подполья запрещены.
  17. Запрещены любые действия, сознательно направленные на нанесение ущерба своей команде.
  18. Роли будут распределены рандомно.
  19. Игра ведется с основных аккаунтов.
  20. ГМы оставляют за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выявлено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
  21. Просьба не забывать о правилах форума и придерживаться вежливого и корректного поведения.
1. Мисс Летиция Борроуз Статус: потусторонний (учит письму и чтению Никта)
ПС - “Письмо” - Если к ней пришли с проверкой или сменой статуса, то она получает копии всех ночных отчетов, которые ГМ отсылают игрокам в этот ход; как мирным, так и мафии. Все ники из писем при этом вырезаются.
2. Мистер Пенниуорт Статус: потусторонний (образовательная метода для юных джентльменов)
ПС - “Домашнее задание” - При любом контакте с ним персонаж учится “блёкнуть” - меняет статус на “потусторонний”, подмена действует одну ночь, т.е., в текущий ход. Одноразовая для каждого контактёра.
3. Доктор Трефузис Статус: потусторонний (лечил Никта)
ПС - “Практика” - Каждую ночь первый пришедший к нему в этот ход с АС получает лечение от доктора. Одноразовая для каждого контактёра.
Если приходят убивать Доктора, то лечения нет.
4. Баронет Иосия Уордингтон (похоронен с тростью) Статус: потусторонний
ПС - “Титул” - Те, кто голосует против него, в следующий ход оказываются с заблокированным голосом. Без уведомления.
Одноразовая для каждого проголосовавшего в него в первый раз.
5. Матушка Хоррор Статус: потусторонний
ПС - “Данс-макабр” - если случается Данс-Макабр, то с этого хода ее нельзя вывести из игры/завербовать никаким способом
6. Эбинизер Болджер Статус: живой (владелец магазина)
ПС - “Делец” - Умеет так заболтать гостя, что тот забывает, зачем пришел. Действует не на всех посетителей, а только на проверки и смены статусов - проверяющие видят свой статус, а статус Эбинизера остается прежним - живой.
7. Том Гастингс Статус: живой
ПС - “Громила” - После первого килла остается в игре, но меняет статус на потусторонний. (одноразовый броник)
8. Картбланш Паразитт Статус: потусторонний (что потратила пропало, что дала - другим осталось)
ПС - “Наследство”- при выбытии по линчу в следующий ход у всех, не голосовавших против нее двойной голос.
9. Луиза Бартлби Статус: потусторонний (умерла родами близнецов)
ПС - “Я тебя прикрою” - Относится к Никту как ребенку и если он приходит к ней, то его статус меняется на потусторонний на два хода.
10. Нуна Перкинс Статус: живая (мать Скарлетт)
ПС - “Приглашение на ужин” - Не может быть убита Джеком Фростом с первой попытки.
11. Боб Фартинг Малолетний засранец. Статус: живой
ПС - “Вымогатель” - Отбирает на один ход первую примененную на нем АС. Игрок, потерявший АС на один ход не уведомляется об этом. Боб не знает, что украл, сообщается сам факт наличия АС. Начиная со следующего хода он может применить ее. У Слира АС украсть нельзя.
12. Мо Квиллинг Подружка малолетнего засранца. Статус: живая
ПС - “Вредина” - Отправляет своих посетителей с АС к Бобу.
13. Фортинбрас Бартлби (друг Никта по играм) Статус: потусторонний
ПС - “Друг”- Если на Никта совершено покушение, Бартлби узнает Никта и создается личка.
14. Гай Помпей Статус: потусторонний
ПС - “Самый старый” - У самого первого обитателя этого кладбища голос равен двум.

Рандомная ПС (кому-то из МЖ)
ПС 1 - “Бродящая меж миров” - на самом деле игрок является Скарлетт Перкинс. Подружка детства Никта и первый живой человек, с которым он начал общаться. Вполне себе живая девочка. Пока её мама сидела на скамейке близ часовни и читала, Скарлетт гуляла неподалёку и однажды встретила нашего героя. Они быстро подружились, но их дружба длилась недолго — рассказы девочки о том, что она дружит с мальчиком, который живёт на кладбище напугали её родителей, и они на всякий случай перестали с ней туда ходить. Но спустя много лет, судьба снова сведёт Никта и Скарлетт вместе.
Если ее находит Никт, то она вспоминает, что знала его в детстве, а Никт узнает всех Джеков - ГМы сообщают ему в личке ники игроков - Джеков, без разъяснения, кто какой Джек.
Если игрок, получивший рандомно на старте эту ПС вылетает, то эта ПС еще один раз распределяется рандомно между МЖ. Если и этот игрок вылетает их игры - то больше эту ПС не получит ни один игрок. Игрок не узнает о наличии такой ПС, до тех пор, пока Никт не найдет Скарлетт.
Мафклан Джеки-мастера-на все-руки
Древняя преступная организация. Сами по себе похожи на стереотипных иллюминатов — они управляют обществом, устраняют неугодных и вообще они нехорошие люди. Но давным-давно было предсказано, что однажды родится мальчик, который сокрушит эту гадскую компашку.

Общеклановая ПС: первый из Джеков, попавший под линч не садится с первого раза, сядет второй по голосам.
1. Джек Денди Статус: Мастера-на-все-руки
АС1 - “Тру денди” - Меняет статус на желаемый двум игрокам за ход, подмена держится два хода.
АС2 - “Цилиндр-Котелок” - может прикрыть любого Джека от возможного килла или вербовки. Одноразовая для каждого Джека. На себе применить увы, не может. Спасет только от чего-то одного, одновременно от вербовки и килла не спасет.
ПС1 - “У него есть пистолет” - любой пришедший к нему (кроме другого Джека) получает ранение/испуг (в зависимости от статуса).Это приравнивается к половине жизни. Раненый не узнает об этом. Повторное посещение ведет к смерти (или лишению броника) игрока по сумме ранений. Ранение поддается лечению.
2. Джек Кеч (палач, черный шелковый шнурок) Статус: Мастера-на-все-руки
АС1 - “Допрос” - Видит статус проверяемого, не различает подмену.
ПС1 - “Профи” - После второго неудачного мафкилла узнает роль цели. (При первом промахе мафии Кеч ничего не узнает, но при каждом следующем сорвавшемся командном убийстве будет узнавать точную роль цели)
3. Джек Фрост (профессиональный убийца. Жестокий и злобный тип, который способен убить кого угодно, включая ребёнка. По приказу своих собратьев Мастеров, жестоко убил семью Никта, к счастью, мальчик удалось улизнуть. Долгие годы Джек верил, что тот пропал бесследно, но в конечном итоге ему удалось выйти на его след. Лучше бы он этого не делал. Статус: Мастера-на-все-руки
АС1 “Человек в черном” - Выбирает игрока и выводит его из игры.
АС2 - “Карточка с черными краями” - Ищет Никта. При выбытии Фроста эта АС наследуется любым живым Джеком на выбор команды.
ПС1 - “Маскировка” - Если за ним приходит Леди или упырь, то в первый раз они его не увидят.
4. Джек Тар (моряк, бык) Статус: Мастера-на-все-руки
АС1 - “Бык” - блокирует все АС и голос цели. Нельзя применять к одному и тому же игроку два хода подряд. Блокировка голоса в итогах хода не видна.
ПС1 - “Я в домике” До третьего хода включительно есть защита от одного убийства. После третьего хода ПС1 сгорает в любом случае.
5. Джек Нибл Статус: Мастера-на-все-руки
АС1 - “Очёчи” - Следит за целью, видит к кому игрок ходил (ники). Видит других посетителей цели(ники).
ПС1 - “Проворный” - Успевает увидеть сколько посетителей приходило ко всем Джекам суммарно за ход. Конкретно к какому Джеку кто приходил не видит.

Мафиозное убийство не считается АС, не отслеживается. Джеки настолько мастера на все руки, что непонятно, кто конкретно выполняет задание, а поэтому исполнителя невозможно определить.
Общая ПС - Автоматическая находилка. После первого хода Сайлес находится с мисс Лупеску, после второго к ним добавляется Лиза Хемсток, далее мистер Оуэнс, следующий ход миссис Оуэнс, потом Никт, если на тот момент они не выбыли и не завербованы упырями. Если игрок выбыл до автоматической вербовки, добавляется следующий по очередности.
1. Сайлес (вампир) Статус: в четную ночь - живой, в нечетную - потусторонний
АС1 - “Гипноз”- Проверка цели на статус, видит истинный без подмен.
АС2 - “Превентивные меры” - Совершает покушение на цель. Всего доступно три покушения за игру, не может атаковать одного игрока дважды. Если убивает не Джека, не упыря - теряет АС2.
АС3 - “Стереть память” - Блокирует все АС на один ход у цели, нельзя применять два раза подряд на одного и того же игрока.
ПС1 - “Ночные мверзи”- не может быть завербован упырём.
ПС2 - “Опекун”- При любом контакте с Никтом узнает его. Эта ПС наследуется при выбытии Сайлеса Мисс Лупеску и далее по списку МА.
ПС3 - “Безобидная рана” - Не может быть убит никем с первой попытки, не может быть изгнан с кладбища(посажен) с первого раза.
2. Мисс Лупеску (немолодая учительница Никта, обучающая его школьной программе и присматривающая за ним в отсутствие Сайлеса. Но за внешностью безобидной женщины скрывается могучая сила, ибо мисс Лупеску — волчица-оборотень. Она относится к Псам Господним — оборотням, которые верят, что их дар, это подарок Бога и поэтому используют его, сражаясь со злом.) Статус: в четную ночь - живой, в нечетную - потусторонний
АС1 - “Идет по следу” - Следит за целью, видит к кому игрок ходил (ники).Видит других посетителей цели(ники).
АС2 - “Лучшая защита” - лечит/выводит из игры цель. Действие зависит от статуса Мисс Лупеску. Если у нее статус живой - она может лечить, если потусторонний - может убивать.
ПС1 - “Оборотень” - При первом покушении(килл/вербовка) на нее выживает.
ПС2 -“Нюх как у...” - узнает, если ей кто-то сменил статус. Если ей меняют статус - то больше не идет смена статуса по чет/нечет, до тех пор пока не спадет смена статуса.
3. Ведьма Лиза Хемсток (Призрак девушки. При жизни была не то чтобы злой, но довольно неприятной особой. Однажды, жители деревни пришли к ней и дружно объявили, что она ведьма, дескать это из-за неё у них скисает молоко и коровы перестают телиться. Её приговорили к утоплению в лучших традициях инквизиции — если выплывет, значит ведьма; если утонет, значит невиновна. Похоже, что Лиза всё-таки была ведьмой, потому что перед смертью она прокляла всех присутствующих и впоследствии они все перемёрли. Лиза в общем-то неплохой призрак, но немного нелюдимая и слегка взбалмошная) Статус: Потусторонний
АС1 - “Помогу тебе поблекнуть” - Делает невидимым выбранного игрока. В этот ход тот становится недоступным для всех АС и мафкиллов. Может применить и на себя. Одноразовая для каждого игрока на ком использовалась.
АС2 - “Ведьма” - С помощью ведьминых чар меняет статус выбранного игрока, в том числе и себя, на желаемый, подмена держится два хода.
ПС1 - “Чары” - Узнает Никта, если тот на ней применит АС.
4. Мистер Оуэнс ( приёмные родители Никта) Статус: Потусторонний
АС1 “Мы тут давно уже лежим” - Добавляет выбранному игроку +1 голос на голосовании. Не может использовать на одном игроке дважды подряд.
АС2 “Вижу вы похожи… или нет?” - Сравнивает статусы двух игроков, с собой сравнивать нельзя
ПС - “На короткой ноге” - Забалтывает Смерть и не дает ей себя окончательно успокоить. (Одноразовый антикилл от Смерти)
5. Миссис Оуэнс ( приёмные родители Никта) Статус: Потусторонний
АС1 - “Мы тут давно уже лежим вместе” - Добавляет выбранному игроку +1 голос на голосовании. Не может использовать на одном игроке дважды подряд.
АС2 - “Кто пришел на кладбище?” - проверяет статус цели (не распознает подмен)
ПС1 - “Склеп, что дом родной” - бронь от мафкилла, одноразовая
6. Никт (мальчик, который пережил гибель своей семьи. Умный и очень сообразительный парень. Добрый, но палец ему в рот не клади) Статус: живой
АС1 - “Зрение мертвых” - поиск Скарлетт Перкинс.
АС2 - “Зрение живых” - три раза за игру может спросить у ГМ-ов, является ли указанный им игрок Джеком. По одному вопросу в ход. Не отслеживается - не посещает цель.
ПС1 - “Защита призраков” - не может быть убит, посажен или утащен упырями в первые три хода игры.
ПС2 - “Я вас вижу, а вы меня нет” - видит всех своих посетителей, только ники.
1. Всадница на белом коне (Смерть призрачная всадница, хранительница кладбища и его законов) Статус: потусторонний
АС1 - “Основная функция”- Призывает игрока и уносит его с собой на белом коне. Удачно воспользовавшись этой АС на следующий ход Всадница не может использовать никакие свои АС.
АС2 - “Не сегодня” (появляется, если случился Данс-Макабр) - Возвращает игрока. Выбирает выбывшего игрока и возвращает его обратно в игру. Вернуть Слира воспользовавшегося своей ПС3 - Всадница вернуть не может, как и его “хозяина”. Одноразовая
ПС1 - “Бессмертие”- Не может быть убита, ибо сама смерть. Но может обидеться на очень упорного и после второго покушения на ней от одного и того же игрока временно уйдет в дальние дали (выбывает из игры) (одноразовый броник)
ПС2 - “Непостоянство” - Смерть нельзя “линчевать” - но, опять же можно отогнать. При повторном линче Смерть обидится и уйдет. (одноразовая непосадка)
ПС3 - “Я сама кого хочешь завербую” - не может быть завербована упырями.
Условие победы: Изгнать Джеков и упырей с территории кладбища, также в игре не должно быть Сайлеса
2. Слир (змееподобный монстр, живущий в склепе на кладбище. Стережёт вещи, которые считает настоящими сокровищами и очень хочет заполучить себе хозяина, которого он мог бы оберегать от опасностей и вечно держать подле себя) Статус: потусторонний
АС 1 - “Ищу хозяина” - может заманить к себе в пещеру любого игрока и загадать ему через ГМ загадку, предлагая несколько вариантов ответа (не более 4). У заманенного игрока на этот ход заблокированы все АС (если есть), так же на него не действуют другие АС и мафкилл. Если загадка отгадана - игрок выходит на свободу и может унести артефакт на свой выбор из имеющихся на тот момент в пещере. Не отслеживается - не посещает цель.
Если загадка не отгадана - Слир отпускает игрока, но у того заблокированы все АС еще на 1 ход. Отгадывающий загадку игрок, может поделиться загадкой в паблике с помощью анонимки или напрямую и попросить помощи.
Каждый игрок может попасть к Слиру только 1 раз за игру.
Для Слира будет создан игроакк и если у заманенных в пещеру будет желание вступить в переписку со змеем, то пожалуйста.
ПС 1 -“Невидимка” Слира невозможно убить или завербовать упырями, а также у него нельзя украсть АС1
ПС2 -“Ты мой хозяин”- Если Слир заманил к себе в пещеру одного из Джеков и тот не разгадал загадку, то Слир не отпускает этого Джека, называет его своим хозяином и уходит с ним в подземелье (выбывают из игры)
Условие победы: найти себе хозяина из Джеков (при этом, выбывший с ним Джек победителем не считается)
Артефакты:
Все артефакты после использования или выбытия игрока возвращаются в пещеру к Слиру.
- Брошь - одноразовый броник от любого килла
- Кубок - лечение кого-либо или себя, одноразовая
- Нож - одноразовый килл
3. Герцог Вестминстерский (упырь) Статус: потусторонний
АС1 “Гульхейм” - Выбирает игрока и утаскивает игрока в свое упырье сообщество. При успешной вербовке игрок теряет АС и ПС, маф вылетает из мафлички (потеря памяти). Отчёт о вербовке приходит, при успешной вербовке игроку сообщается, что он попал в Гульхейм. После вербовки открывается общая личка. Игрок теперь новый упырь, играет за упырей, и имеет упырий потусторонний статус (статус изменяется со следующего хода), и в случае выбывания главного упыря может его подменить.
ПС1 Взаимозаменяемы, если Герцог (изначальный Упырь) выбывает из игры, то эту роль наследует следующий из завербованных (в порядке вербовки)
ПС2 Не может быть выбит из игры если не было хотя бы одной удачной вербовки.
Голоса всех упырей считаются против того, против кого голос герцога, но в итогах отражается, то как они голосовали на самом деле.
Событие: Данс-макабр - отменяет все заказы АС всех игроков со статусами “живой” и “мастера-на-все-руки” (они не помнят ничего), заказы игроков со статусом “потусторонний” , Никта и Сайлеса проходят, а у нейтрала Смерть появляется АС2
Данс-макабр может произойти в тот же ход, когда случилось одно из следующего:
  1. Никт нашел Скарлетт
  2. Слир нашел Хозяина
  3. Если в игре больше 3 упырей
  4. Джеки совершили 4 удачных мафкилла
Событие может произойти только один раз за игру.
Мирные жители, МА и Никт побеждают если выбыли все Джеки и упыри
Джеки - если в игре больше нет МА, упырей и Никта
Упыри - контроль голосования
Смерть - изгнать Джеков и упырей с территории кладбища, а также в игре не должно быть Сайлеса
Условие победы в одиночном зачете:
Слир - найти себе хозяина из Джеков
Блоки и перенаправлялки: одновременно
АС1 - “Бык” - блок АС и голоса
АС3 - “Стереть память” - Блок АС
АС 1 - “Ищу хозяина” - загадка + блок АС
ПС - “Вымогатель” - воровство и перенапрваление АС
ПС - “Вредина” - перенаправлялка на Боба
Киллы, лечилки, вербовки: одновременно
Мафкилл
АС1 “Человек в черном” - килл
АС2 - “Превентивные меры” - килл
АС1 - “Основная функция”- килл
Артефакт Нож - одноразовый килл
АС1 “Гульхейм” - Вербовка
АС2 - “Лучшая защита” - лечит/выводит из игры цель.
Артефакт Кубок - лечение кого-либо или себя, одноразовая
АС2 - “Цилиндр-Котелок” - антикилл/антиупырин
АС1 - “Помогу тебе поблекнуть” - скрытие от АС и мафкилла.
АС2 - “Не сегодня” Одноразовая воскрешалка
ПС2 Упыря - антивылет.
ПС - “Практика” - лечение от доктора
ПС - “Данс-макабр” - антикилл и антиупырин
ПС - “Громила” - одноразовый антикилл
ПС - “Приглашение на ужин” - одноразовый броник от Фроста
ПС1 - “У него есть пистолет” - ранение/испуг
ПС1 - “Маскировка” - одноразовый антикилл и антиупырин
ПС1 - “Я в домике” - антикилл
Артефакт Брошь - броник от килла
ПС1 - “Защита призраков” - антикилл, антиупырин, антилинч
ПС1 - “Оборотень” - антикилл/антиупырин
ПС1 - “Ночные мверзи”- антиупырин
ПС3 - “Я сама кого хочешь завербую” - антиупырин
ПС3 - “Безобидная рана” - одноразовый антикилл и антилинч
ПС - “На короткой ноге” - одноразовый антикилл от Смерти
ПС1 - “Склеп, что дом родной” - одноразовый антимафкилл
ПС1 - “Бессмертие”- одноразовый броник от килла
ПС 1 -“Невидимка” антикилл и антиупырин
ПС2 -“Ты мой хозяин”- выбывают из игры
Голосование, линч:
АС1 “Мы тут давно уже лежим” +1 голос
АС1 - “Мы тут давно уже лежим вместе” - +1 голос
ПС - “Самый старый” - +2 голос
ПС - “Титул” - заблокированный голосом.
ПС - “Наследство”- одноразовое удваивание голоса
Общеклановая ПС мафов: одноразовый антилинч
ПС2 - “Непостоянство” - одноразовая непосадка
ЛИНЧ
Статусы:
АС1 - “Тру денди” - смена статуса
АС2 - “Ведьма” - смена статуса
ПС - “Домашнее задание” смена статуса
ПС - “Я тебя прикрою” - смена статуса
АС2 “Вижу вы похожи… или нет?” - Сравнивает статусы
АС1 - “Допрос” - чек статуса
АС1 - “Гипноз”- чек статуса.
АС2 - “Кто пришел на кладбище?” - чек статуса
ПС - “Делец” - проверяющие видят свой статус
ПС2 -“Нюх как у...” - узнавание, если сменен статус
Находилки, следилки и тд:
АС1 - “Идет по следу” - Следилка
АС1 - “Зрение мертвых” - поиск Скарлетт Перкинс.
АС2 - “Зрение живых” - узнавание Джеков
АС2 - “Карточка с черными краями” - находилка Никта.
АС1 - “Очёчи” - Следилка
ПС1 - “Проворный” - видит посетителей
Общая ПС мирактивов - Автоматическая находилка.
ПС2 - “Опекун”- Находилка Никта
ПС1 - “Чары” - находилка Ника
ПС - “Друг”- находилка Никта
ПС - “Бродящая меж миров” - находилка - Никт узнает всех Джеков
ПС2 - “Я вас вижу, а вы меня нет” - видит всех своих посетителей
ПС1 наследование роли главного упыря
ПС1 - “Профи” - После второго неудачного мафкилла узнает роль цели.
ПС - “Письмо” - копии всех ночных отчетов
 
Последнее редактирование:

Memnochii

Гость
Запись отзакрыта.

Для игры необходимо 28 игроков.

1. black hearts
2. AnnaBel
3. Lizzz
4. slip
5. DonCarlos
6. Korica
7. Major
8. Jane A.
9. Алфер
10. Deni
11. Cate
12. miniDi
13. Rina
14. arimana
15. aika
16. EMey
17. Naama
18. -Arliss-
19. Озёрная
20. Ekz
21. Rosamund
22. Скрытый Тарг
23. dreaming of summer
24. Хельга
25. МаленькийМамонт-Колючий голубь
26. gdlf
27. Leonard
28. Alexsandra
Рeзерв:
Dargl
Рандори
 
Последнее редактирование:

Memnochii

Гость
*Ответы на вопросы*

1. ПС "Письмо" Мисс Летиции Борроуз - Проверка - это только проверка статуса? Если нет - какие ещё АС так воздействуют? Проверка статуса от мафа тоже влияет?
- Джеки вместе с ходом помечают приоритет, от чего защитить в первую очередь.

2. Как Скарлетт может найти Никта, если у неё нет АС?
- Скарлетт ищет только Никт.

3. АС2 - “Цилиндр-Котелок” Джека Денди - Может ли игрок/команда выбрать действие, от которого защитит эта способность, в случае, если будут использованы сразу вербовка и килл? Или по умолчанию сработает как защита от килла?
- Мы поменяли этот пункт. Монетки нет. Теперь это накопительный килл от ПС "у него есть пистолет". Одно посещение равно ранению и отнимает у посетителя полжизни. Он об этом не узнает. Второе посещение отнимает вторую часть жизни и тогда уже через броника. Если броник есть - он сгорает. Если нет - игрок упс. Ранение может лечить док.
То есть, если условный Сайлес придет к Денди два раза подряд с блоком - в сумме будет килл.

4. АС 1 - “Ищу хозяина” Слира - Может ли жертва выдать загадку в игротему?
- Да, может.

5. АС1 “Гульхейм” Герцога Вестминстерского - (потеря памяти) - Это означает, что игрок не может сообщать Герцогу информацию, которую знал до вербовки или я неправильно поняла? Если да, то действует только на бывших мафов или на всех?
- Да, не может, действует на всех.

6. Технически как будет сделан вылет из мафлички в случае чего? Организована новая?
- Новая - самое оптимальное.

7. Если Баронета Иосию Уордингтона посадили по голосованию, то на следующий ход все, кто сажали, останутся без голоса или с выбыванием магия спадает?
- Магия работает. Исключаются только те, кто голосовали в него второй и тд раз.

8. Мисс Лупеску - ПС2 -“Нюх как у...” - узнает, если ей кто-то сменил статус. Узнает на какой? Узнает когда возобновляется смена?
- Узнает по итогам хода - приходит отчёт. То есть, сменили - и два хода( ход когда меняли и следующий) статус тот, который дали. Потом пошло как должно идти с первого хода.
 
Последнее редактирование:

slip

Обитатель
Имя Гай никогда не использовалось в роду Помпеев:moustached:
Гнеи были. Сексты были. Квинты были. Гаев не было:moustached:
#не_запись
#просто_слипа_умничает:moustached:
#а_может_и_запись:rolleyes:
#если_тут_можно_отыграть_центуриона_погибшего_во_время_первой_высадки_Цезаря_в_Британию:rolleyes:
 

Memnochii

Гость

black hearts

Обитатель
Отличная ночь, в самый раз для прогулки по кладбищу. Я хочу записаться, хотя и не представляю точно как играть без игроакков, но со Светл и Мемно хочется попробовать и такой формат. ^-^
 

AnnaBel

Обитатель
Я не против посоздавать "народ" и возможно, он даже не всегда будет безмолвствовать, хоть кладбище и не располагает к велеречивости. :doh:
 
Последнее редактирование:

Rina

Мать Котов
инструкция по завлечению слипы в игру.
Если у тебя есть игра, и нужно набрать 28+ игроков
1. Назови одного из персонажей Гаем Помпеем, тут же придет возмущенная слипа и расскажет, что Помпей вообще не Гай и не мог быть Гаем. Запишется, чтобы продвигать древнюю римскую культуру на кладбище.
 
Сверху Снизу