В игру я попала случайно. Меня позвали, когда искали недостающих игроков. К тому моменту, как я согласилась, игроков уже нашли с избытком. Потом опять потеряли. Я так и не поняла, критично было мое участие или опционально. Но раз уж пришла, стала играть. Мне интересно, как нынче работают мафии, а кухню лучше всего узнавать изнутри.
Что понравилось:
1. Оперативность мастеров. Отвечали очень быстро. Один раз я второпях ткнула пальцем не туда и выпала из лички с мастерами – меня в полминуты вернули обратно. Очень приятно видеть такую оперативность, особенно когда страсти в игре кипят. У нас как раз шла беготня по потолку по поводу ложного согласия Ширен. То есть это всем вокруг было понятно, что оно ложное. А Джоффу и в голову не могло прийти, что кто-то может согласиться выйти за него и не иметь этого в виду на самом деле
.
2. Отыгрыш с теми, с кем удалось поиграть в общей теме. Ворона Оленна
Озёрная , Джоффри готов вас кормить и греть в любое время суток. Лорд Русе
Хелльга , мне было страшно интересно, куда Джейне заведут ваши хладнокровные планы. Лорд Фрей
Lady from Lannisport , жаль, что у вас случился скоропостижный реал, я бы тоже хотела развития событий.
3. Отыгрыш в комличке. Общение с матушкой и дедом получилось очень смешным. Джоффри горд тем, что с его подачи был завербован наш единственный вассал.
Где хотелось бы улучшений:
1. Согласованность мастеров по вопросу правил. Если один мастер ответил на вопрос «да», а второй потом пришел и ответил «нет», это очень путает и дезориентирует. Мастер – закон игрового мира, и игрокам необходима возможность полагаться на слово мастера, иначе игроки не могут строить планы. К примеру, Джоффу хотелось бы узнавать о том, что его непосадка сбита, от мастера, а не от противников.
2. Заложенные в игре возможности взаимодействий. К примеру, с точки зрения игровой логики было правильно, что на переговоры с Варисом идет только один игрок от команды. Чтобы не светиться. Но по факту это означает, что у только у одного игрока из команды есть возможность взаимодействия с Варисом, а у остальных - нет. И избранный игрок должен таскать туда-сюда цитаты, это дополнительная логистика. Мне больше понравилась схема в «Последнем Доводе Королей» - там были посредники. Любой из комлички может ознакомиться с данными в переговорах.
Сюда же затянутость состояния «мы уже проиграли». На втором ходу из пяти мы потеряли невесту и засветили короля, на третьем клан сократился до двух человек. Последние три хода было ясно, что никто с нами союзничать не будет. Возможностей взаимодействия не было вообще. Оставалось валять дурака в паблике, что, разумеется, весело, но это не главное, зачем ходят в мафию.
3. Молчание как выигрышная стратегия. Некоторые игроки нигде в игре не светятся, никак не взаимодействуют, и это повышает их шансы добраться до финала игры. Такой расклад поощряет молчанку и наказывает активную игру.
Тем не менее, играть было познавательно. Спасибо всем, с кем удалось поиграть. Мастерам поцелуйчики и удачи в следующих играх.