Lindsay Targ
Скрытый Пряник
Мафия-дарк: Битва Пяти Королей
Освежим память:
Это случилось после смерти короля Роберта Баратеона. Джоффри Баратеон унаследовал королевский титул за отцом, но Станис Баратеон заявляет претензии на трон, называя всех детей Серсеи и Роберта бастардами. Его младший брат Ренли тоже не остается в стороне, и, получая поддержку Тиреллов, объявил себя королем Вестероса, опираясь на лордов Штормовых Земель и Простора. Тем временем Робб Старк требует независимости Севера, особенно после казни его отца в Королевской Гавани. Бейлон Грейджой объявил себя суверенным монархом Железных Островов и пообещал «выкроить себе королевство огнем и мечом», сразу же обратив оружие против Севера.
Останется лишь один король!
Правила
Общие
1. Ход принимается до 20:00. Голосование и ход отправляются в личку ГМам.
2.В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Желательно, чтобы его стиль не выбивался из тематики книг/сериала
5. В первый ход на голосовании за линч можно отправить вариант «не судить». Если вариант «не судить» наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки обязаны против кого-то проголосовать. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры. Аналогично проигнорировать свои способности может и нейтрал.
6. В случае равенства голосов сядут оба игрока, но не больше
7. КЧМ, скриншоты переписок, подполья во время игры (а после только с согласия всех участников) ЗАПРЕЩЕНЫ!
8. ГМы оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
9. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
10. ВСКРЫТИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ!
2.В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Желательно, чтобы его стиль не выбивался из тематики книг/сериала
5. В первый ход на голосовании за линч можно отправить вариант «не судить». Если вариант «не судить» наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки обязаны против кого-то проголосовать. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры. Аналогично проигнорировать свои способности может и нейтрал.
6. В случае равенства голосов сядут оба игрока, но не больше
7. КЧМ, скриншоты переписок, подполья во время игры (а после только с согласия всех участников) ЗАПРЕЩЕНЫ!
8. ГМы оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
9. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
10. ВСКРЫТИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Роли и механика
Каждый клан имеет мафкилл. У килла есть исполнитель (любой член клана, в том числе Вассал), отслеживается Варисом. При добавлении Потеряшки в клан становится доступна одноразовая УС, которую можно использоваться Потеряшкой только в ход добавления, или на следующий. Используя УС, нельзя использовать АС.
Робб Старк - Король
АС: узнает роль (Король, Невеста, Советник, Потеряшка, МЖ, Вассал)
ПС: нельзя убить или посадить с первого раза
Санса Старк - Невеста
АС: лечит любого из клана
ПС: нельзя убить с первого раза
Кейтелин Старк - Советник
АС: блокирует игрока на один ход
ПС: нельзя посадить с первого раза
Арья Старк - Потеряшка, изначально в клане не состоит, имеет возможность общаться с семьей через нейтралов
АС: узнает к какой семье относится игрок
УС: может применить знания, полученные в черно-белом доме и совершить дополнительное убийство(только в ход присоединения к клану или на следующий)
ПС: при попадании АС и МК в "своих" или "своих" в потеряшку добавляется в клан
Джоффри Баратеон - Король
АС: узнает роль (Король, Невеста, Советник, Потеряшка, МЖ, Вассал)
ПС: нельзя убить или посадить с первого раза
Серсея Ланнистер - Невеста
АС: лечит любого из клана
ПС: нельзя убить с первого раза
Тайвин Ланнистер - Советник
АС: блокирует игрока на один ход
ПС: нельзя посадить с первого раза
Джейме Ланнистер - Потеряшка, изначально в клане не состоит, имеет возможность общаться с семьей через нейтралов
АС: узнает к какой семье относится игрок
УС: используя обворожительную улыбку, может заблокировать ход и голос выбранного игрока (только в ход присоединения к клану или на следующий)
ПС: при попадании АС и МК в "своих" или "своих" в потеряшку добавляется в клан
Ренли Баратеон - Король
АС: узнает роль (Король, Невеста, Советник, Потеряшка, МЖ, Вассал)
ПС: нельзя убить или посадить с первого раза
Маргари Тирелл - Невеста
АС: лечит любого из клана
ПС: нельзя убить с первого раза
Оленна Тирелл - Советник
АС: блокирует игрока на один ход
ПС: нельзя посадить с первого раза
Лорас Тирелл - Потеряшка, изначально в клане не состоит, имеет возможность общаться с семьей через нейтралов
АС: узнает к какой семье относится игрок
УС: приглашает игрока на рыцарский турнир, блокируя его АС (только в ход присоединения к клану или на следующий)
ПС: при попадании АС и МК в "своих" или "своих" в потеряшку добавляется в клан
Станнис Баратеон - Король
АС: узнает роль (Король, Невеста, Советник, Потеряшка, МЖ, Вассал)
ПС: нельзя убить или посадить с первого раза
Ширен Баратеон - Невеста
АС: лечит любого из клана
ПС: нельзя убить с первого раза
Давос Сиворт - Советник
АС: блокирует игрока на один ход
ПС: нельзя посадить с первого раза
Мелисандра - Потеряшка, изначально в клане не состоит, имеет возможность общаться с семьей через нейтралов
АС: узнает к какой семье относится игрок
УС: видит в огне, что выбранного игрока ждет смерть (только в ход присоединения к клану или на следующий)
ПС: при попадании АС и МК в "своих" или "своих" в потеряшку добавляется в клан
Бейлон Грейджой - Король
АС: узнает роль (Король, Невеста, Советник, Потеряшка, МЖ, Вассал)
ПС: нельзя убить или посадить с первого раза
Аша Грейджой - Невеста
АС: лечит любого из клана
ПС: нельзя убить с первого раза
Викториан Грейджой - Советник
АС: блокирует игрока на один ход
ПС: нельзя посадить с первого раза
Теон Грейджой - Потеряшка, изначально в клане не состоит, имеет возможность общаться с семьей через нейтралов
АС: узнает к какой семье относится игрок
УС: может защитить себя или любого члена семьи от блока (только в ход присоединения к клану или на следующий)
ПС: при попадании АС и МК в "своих" или "своих" в потеряшку добавляется в клан
Робб Старк - Король
АС: узнает роль (Король, Невеста, Советник, Потеряшка, МЖ, Вассал)
ПС: нельзя убить или посадить с первого раза
Санса Старк - Невеста
АС: лечит любого из клана
ПС: нельзя убить с первого раза
Кейтелин Старк - Советник
АС: блокирует игрока на один ход
ПС: нельзя посадить с первого раза
Арья Старк - Потеряшка, изначально в клане не состоит, имеет возможность общаться с семьей через нейтралов
АС: узнает к какой семье относится игрок
УС: может применить знания, полученные в черно-белом доме и совершить дополнительное убийство(только в ход присоединения к клану или на следующий)
ПС: при попадании АС и МК в "своих" или "своих" в потеряшку добавляется в клан
Джоффри Баратеон - Король
АС: узнает роль (Король, Невеста, Советник, Потеряшка, МЖ, Вассал)
ПС: нельзя убить или посадить с первого раза
Серсея Ланнистер - Невеста
АС: лечит любого из клана
ПС: нельзя убить с первого раза
Тайвин Ланнистер - Советник
АС: блокирует игрока на один ход
ПС: нельзя посадить с первого раза
Джейме Ланнистер - Потеряшка, изначально в клане не состоит, имеет возможность общаться с семьей через нейтралов
АС: узнает к какой семье относится игрок
УС: используя обворожительную улыбку, может заблокировать ход и голос выбранного игрока (только в ход присоединения к клану или на следующий)
ПС: при попадании АС и МК в "своих" или "своих" в потеряшку добавляется в клан
Ренли Баратеон - Король
АС: узнает роль (Король, Невеста, Советник, Потеряшка, МЖ, Вассал)
ПС: нельзя убить или посадить с первого раза
Маргари Тирелл - Невеста
АС: лечит любого из клана
ПС: нельзя убить с первого раза
Оленна Тирелл - Советник
АС: блокирует игрока на один ход
ПС: нельзя посадить с первого раза
Лорас Тирелл - Потеряшка, изначально в клане не состоит, имеет возможность общаться с семьей через нейтралов
АС: узнает к какой семье относится игрок
УС: приглашает игрока на рыцарский турнир, блокируя его АС (только в ход присоединения к клану или на следующий)
ПС: при попадании АС и МК в "своих" или "своих" в потеряшку добавляется в клан
Станнис Баратеон - Король
АС: узнает роль (Король, Невеста, Советник, Потеряшка, МЖ, Вассал)
ПС: нельзя убить или посадить с первого раза
Ширен Баратеон - Невеста
АС: лечит любого из клана
ПС: нельзя убить с первого раза
Давос Сиворт - Советник
АС: блокирует игрока на один ход
ПС: нельзя посадить с первого раза
Мелисандра - Потеряшка, изначально в клане не состоит, имеет возможность общаться с семьей через нейтралов
АС: узнает к какой семье относится игрок
УС: видит в огне, что выбранного игрока ждет смерть (только в ход присоединения к клану или на следующий)
ПС: при попадании АС и МК в "своих" или "своих" в потеряшку добавляется в клан
Бейлон Грейджой - Король
АС: узнает роль (Король, Невеста, Советник, Потеряшка, МЖ, Вассал)
ПС: нельзя убить или посадить с первого раза
Аша Грейджой - Невеста
АС: лечит любого из клана
ПС: нельзя убить с первого раза
Викториан Грейджой - Советник
АС: блокирует игрока на один ход
ПС: нельзя посадить с первого раза
Теон Грейджой - Потеряшка, изначально в клане не состоит, имеет возможность общаться с семьей через нейтралов
АС: узнает к какой семье относится игрок
УС: может защитить себя или любого члена семьи от блока (только в ход присоединения к клану или на следующий)
ПС: при попадании АС и МК в "своих" или "своих" в потеряшку добавляется в клан
У каждого Нейтрала есть свой игроакк, через который они могут вести игру, в частности заключать брачные союзы и общение с потеряшками.
Петир
АС: перенаправляет килл выбранной семьи на любого из игроков, если игрок оказывается из той же семьи, то килл не проходит.
ПС1: нельзя посадить
ПС2: не убиваем с первого раза
Варис
АС: следит за игроком видит кто приходил и куда ходил
ПС1: нельзя убить
ПС2: не сажаем с первого раза
Петир
АС: перенаправляет килл выбранной семьи на любого из игроков, если игрок оказывается из той же семьи, то килл не проходит.
ПС1: нельзя посадить
ПС2: не убиваем с первого раза
Варис
АС: следит за игроком видит кто приходил и куда ходил
ПС1: нельзя убить
ПС2: не сажаем с первого раза
Каждый мирный житель может быть завербован в клан, если на нём было применено клановое АС, то он автоматически добавляется в клан меняет роль на Вассал. Если какой-то из кланов лишился короля и нет возможности заключить брачный союз, то клан расформировывается, члены клана получают статус Мирных Жителей и в дальнейшем могут стать Вассалами других кланов.
Кланы могут создавать союзы, союз только из двух кланов. Представитель любого клана пишет любому из нейтралов о своем намерении заключить союз, нейтрал об этом объявляет через игроакк в паблике. Если вторая сторона согласна на союз, тогда тоже связывается с нейтралом и говорит о своем согласии, далее нейтрал объявляет, что союз состоялся.
Брачный союз заключается только между Королем и Невестой. Если в клане Невесты жив Король, то он преклоняет колено перед Королем-Женихом, который становится главой клана.
Например, брак между Роббом Старком и Серсеей Ланнистер, Джоффри склоняет колено. Клан Ланнистеров исчезает, остается только клан Старков все бывшие Ланнистеры включая Васалов становятся Старками и добавляются в личку к Старкам.
Петир Бейлиш тоже может женится, тогда семья Невесты склоняет колено перед ним.
Если умер один из супругов, то возможен повторный брак, но не ранее чем через 1 ход
Брачный союз заключается только между Королем и Невестой. Если в клане Невесты жив Король, то он преклоняет колено перед Королем-Женихом, который становится главой клана.
Например, брак между Роббом Старком и Серсеей Ланнистер, Джоффри склоняет колено. Клан Ланнистеров исчезает, остается только клан Старков все бывшие Ланнистеры включая Васалов становятся Старками и добавляются в личку к Старкам.
Петир Бейлиш тоже может женится, тогда семья Невесты склоняет колено перед ним.
Если умер один из супругов, то возможен повторный брак, но не ранее чем через 1 ход
Потеряшка может написать любому из нейтралов и попросить связаться с семьёй. Нейтрал например пишет: "Арья Старк ищет семью", если семья заинтересована найти свою потеряшку, то любой из клана, в том числе Вассал может написать Нейтралу и связаться с ней. Все члены этой переписки вправе обманывать друг друга.
Первым ходит самый малочисленный клан, дальше по возрастание. Если в кланах одинаковое количество, то преимущество будет разыграно по КБН. С результатными хода будет публиковаться численность каждого клана.
На нулевом ходу очередность так же решит КБН. Сначала Старки/Ланнистеры, затем братья Баратеоны, победители каждой пары сражаются между собой, дальше победитель сражается с Грейджоями. После розыгрыша очерёдность будет опубликована.
1. Объеденение кланов
2. Линч
3. Не четный ход АС Вариса/ Четный ход АС Петира
4. Первый клан: Блок, АС Короля, АС Потеряшки, Лечение, мафкилл
5. Второй клан: Блок, АС Короля, АС Потеряшки, Лечение, мафкилл
6. Третий клан: Блок, АС Короля, АС Потеряшки, Лечение, мафкилл
7. Четвертый клан: Блок, АС Короля, АС Потеряшки, Лечение, мафкилл
8. Пятый клан: Блок, АС Короля, АС Потеряшки, Лечение, мафкилл
На нулевом ходу очередность так же решит КБН. Сначала Старки/Ланнистеры, затем братья Баратеоны, победители каждой пары сражаются между собой, дальше победитель сражается с Грейджоями. После розыгрыша очерёдность будет опубликована.
1. Объеденение кланов
2. Линч
3. Не четный ход АС Вариса/ Четный ход АС Петира
4. Первый клан: Блок, АС Короля, АС Потеряшки, Лечение, мафкилл
5. Второй клан: Блок, АС Короля, АС Потеряшки, Лечение, мафкилл
6. Третий клан: Блок, АС Короля, АС Потеряшки, Лечение, мафкилл
7. Четвертый клан: Блок, АС Короля, АС Потеряшки, Лечение, мафкилл
8. Пятый клан: Блок, АС Короля, АС Потеряшки, Лечение, мафкилл
Побеждает последний оставшийся в живых и не преклонивший колено король и его семья. Нейтрал должен уничтожить другого нейтрала и всех не преклонивших колено королей. МЖи побеждают с любым из королей, здесь главное на момент того, когда останется один король быть в статусе МЖ.
Последнее редактирование: