• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark [Обсуждение] Ужас Аркхэма

  • Автор темы Cocaine Mother
  • Дата начала
Вереск но мне не хотелось быть сумасбродным мирактивом если бы я стреляла в даргл и кет и они оказались бы нипричемовны. Хотелось хоть как то репутацию после МиМ не усугубить еще больше . ошибки мирактива мирный город не всегда прощать готов.
 

Вереск

Гость
Вереск ошибки мирактива мирный город не всегда прощать готов.
Никогда не готов. Мирактив по определению собачья должность.
Или ты виновен, потому что убил лишнего, или ты виновен, потому что вовремя не убил.
Не, я хорошо понимаю твои мотивы. :hug:
 

Венди

Бастард-книголюб
Последнее редактирование:

Вереск

Гость
Иммунитет у меня был в тот момент на третий ход и на четвёртый, ес-но до получения подсказки я об этом понятия не имела.
Ну и что? Зато знали мы. Поэтому сажали Наташу /Нааму, посадилась в итоге Наташа.
И, кстати, приоритет был в Наташу именно потому, что вы с Наамой активно бродили по паблику и подзадоривали голосовать в вас. Это было подозрительно.

А Наташу посадили.:drownin: Хотя мы были самым безобидным кланом. Безопасным для человеков, кроме культистов.
Да-да, клан, который узнает роли и может использовать их АС. Клан, который умеет благословлять, и ас гадалки по разу применять....клан, который может точечно назвать мирактивов...вообще неопасный, ага.:D

Короче на ходу, когда садилась Наташа, единственным вариантом был сажать кого-то из вашей тройки, а за Кэт следить.
Учитывая тот факт, что за всю игру выбыло осознанно по решению города только 3 культиста - Наама, Мира и Емей - я вообще не очень понимаю, в чем собственно проблема? Давай, я начну сейчас рассказывать, как несправедливо положили весь мирактивский состав и как должны были войти в положение? Ну, бред же. :confused:
 

Dargl

Обитатель
Dargl вы же узнали мою роль, и у тебя появилось ещё + 3 хода, ещё + 3 мирных.
.
Это случилось тем же 4 ходом которым Ньярла проснулся.
А до того не было никакой гарантии что Нааму не посадят или она по той же АС гадалки не вылетит, и успеет нагадать на меня.
Но даже если б я 4, 5 и 6 ходами гипнотизировала мж и не промахивалась всё равно это было бы только 5. И я что-то сильно сомневаюсь что город дал бы мне и на 7 этим заняться.
 

dalton1k

Бастардов бать
В рамках продолжения плача от победителей смею высказать следующие мысли вслух.
На момент вечера третьего дня, когда на следующее утро должен был родиться Ньярлатотунтик, или же утра четвертого ситуация в городе выглядела следующем образом. Два клана были полностью раскрыты (глубоководные и йог-сототовцы). Слуги Глааки так же были под подозрением (мне кажется, что в середине проскальзывала фраза о том, что не стоит кормить Рину). Чёрная Тарга "не попадала в крупную мишень с трех метров, а простреливала колено" (с), из-за чего её никто не подозревал, но коэффициент полезного действия стремился к нулю. Лучше всего было нам, ибо о нас не знали мирные жители и только подозревали остальные. Но при этом нам было и сложнее, так как известных змеелюдов легко бы отстреливали, а как вывести меня или Таяни на линч, так понятно и не стало. И мы в любой момент могли открыться через состав лички, а следовательно вовсе потерять шансы на успех. Потому что кто бы нас стал линчевать.
И это при том, что город потерял половину мирактивов ещё до того, как понял, что происходит. То есть игра началась с катастрофы.

Что было бы, если бы культы не объединялись? И если бы мы в первую очередь играли друг против друга?
Получается, что после третьего дня два культа можно смело вычеркивать, глааку так же вряд ли бы ждала долгая жизнь. Оставалось везение Черной Тарги и влажные фантазии змеелюдов о том, как всё должно закончиться.

Я не хочу сказать, что всё было против коварных злодеев, а скорее наоборот, но если бы Воkz не разрешил договариваться, а продолжал политику стравливания, то вероятность культистов закончить игру победой, стремилась бы к нулю.
В принципе это ключевое решение.
Разрешение совместной победы - явная победа культистов. Запрет совместной победы - явное поражение культистов.

Я пока пришел только к идее, широко распространенной в настольных играх, то есть о системе союзников/врагов. Причем в идеале несимметричной. То есть Ктулху могли победить вместе с Йог-Сототом, но проигрывали бы при победе Змей. Змеи могли победить с Глаакой, но проигрывали с Ньярлатотепом. Йог-Сотот мог победить вместе с Ньярлатотепом, но проигрывал бы при победе Глааки. И далее по тексту. Причем изначально эта информация могла быть скрытой.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Чёрная Тарга "не попадала в крупную мишень с трех метров,
Было всего два раза, остальное - намерено, т.к. я сменила тактику :shifty:
В первый ход я пошла к Слип, и, кмк, не было очевидно, что она мирактив. Потом к Мамонту, потому что на нее был чек, что она мирный житель! Откуда мне было знать, что это написал сам Мамонт?
Зато из-за этого похода я узнала именно тех мирактивов, которые мне нужны были для альтернативного пути пробуждения.
То есть Ктулху могли победить вместе с Йог-Сототом, но проигрывали бы при победе Змей. Змеи могли победить с Глаакой, но проигрывали с Ньярлатотепом. Йог-Сотот мог победить вместе с Ньярлатотепом, но проигрывал
Да, мне такая идея нравится.
 
Сверху Снизу