С самого утра начались разбирательства. Кто же убил бедняжку Сильвию Джонс? Верить ли словам молодого юнги? Довольно быстро мнение капитана, как и всего экипажа склонилось в его пользу. Доводы против вероятного убийцы были самые веские и убедительные.
Вечером капитан зачитал на баке обвинительный приговор:
- Посадить
Полярная Звезда (Игра НБЭ) в кандалы.
8 членов экипажа –
Israel Handsome, Руа Сандалетти, Обезьянка, Капитан Врунгель, Рафаэль Сан-Сегундо, Майкл, Красавчик, Лиза – выразили своё согласие с решением капитана.
Помощник капитана немедленно навёл мушкет на обвинённую, не давая ей сопротивляться. Вскоре она уже ни для кого не представляла угрозы.
Капитан Врунгель сегодня не чувствовал себя хорошим собеседником, ограничившись лишь несколькими словами за день. Усердно потрудившись, он возвращался из кладовки в свою каюту. Пользуясь случаем, ему удалось разжиться сухарями и изюмом. Немного еды никогда не будет лишней. Войдя внутрь, он поставил добычу на стол – и тут же обратил внимание на лежавшую возле самого края чёрную метку.
Что это? Чей-то розыгрыш? Но ему было не смешно.
Перевернув метку обратной стороной, ему удалось разобрать надпись, сделанную кусочком угля:
- "Если жизнь тебе дорога, не вздумай пикнуть на завтрашнем голосовании." [
блокировала голос Вереск]
- Якорь мне в душу! – очень осторожно осмотревшись, и убедившись, что запер дверь изнутри, он лёг спать, напрочь забыв о еде.
Вот только поспать не удалось. Едва
Капитан Врунгель улёгся, как последовал неожиданный вызов к капитану Смоллетту [
проверяла dreaming of summer; статус положительный]. Ничего не поделаешь – быстро натянув штаны, спустя пару минут Врунгель был уже у капитана.
- Вот что, сходи в кают-компанию, и принеси мне судовой журнал, - приказа мистера Смолетта был по меньшей мере странным, но приказы не обсуждаются.
- Есть, сэр.
Через 10 минут Врунгель снова был у себя в каюте. На этот раз он решил, что никто ему не помешает.
Слепой Пью решил пропустить стаканчик перед сном, поэтому, нашаривая дорогу тростью, зашёл в камбуз. Там он встретил
Лизу - но девушку спиртное не интересовало. Она мило беседовала с коком, надеясь получить на завтрак что-нибудь повкуснее обычной похлёбки. Пью немного помедлил, слушая их разговор. Его чуткий слух уловил слова кока:
- Я слышал, будто мистер Трелони интересовался, у кого слух острее… [
сравнивала Скрытый Тарг; статусы одинаковые]
Дальше он уже не слушал, найдя припрятанную коком бутылочку рома.
Майкл же стоял на вахте. То и дело ему казалось, что за ним кто-то следит [
следила Yuventa]. Он даже пожаловался боцману, попросив его проверить всё вокруг. Однако, самые тщательные поиски ничего не дали. Боцман рассвирепел и едва не начал стегать Майкла своей боцманской дудкой.
Он до сих пор не верил, что оказался на этом корабле. Он даже и не помнил, как оказался на борту "Эспаньолы", всё, что он знал на этот счёт, выходило со слов других людей – и там фигурировали, бордели, кабаки и выпивка... А можно ли верить рассказчикам, если на борту убийца? Ему не хотелось верить.
- Грустишь? – к нему подошёл один из свободных от вахты матросов. – Всё равно не спится, давай выпьем.
Он согласно кивнул головой, подвигаясь и освобождая место.
Человек присел рядом, полез в карман, потом, неожиданно посмотрел куда-то вбок, его глаза расширились.
- Гляди! – произнёс он.
Рафаэль Сан-Сегундо (Игра НБЭ) посмотрел в ту же сторону – и его глаза ничего не заметили. Не заметили удара кинжалом в бок [
убивала -Arliss-]. Всё, что он успел сделать – это повернуться и посмотреть в глаза своему убийце.
Наутро его тело нашли возле грот-мачты. Самые тщательные расспросы команды ничего не дали. Копаясь в вещах убитого, капитан обнаружил нечто вроде начатого дневника. Единственная надпись в нём гласила, что
девушка Лиза обладает таким же острым слухом, как и Слепой Пью.
- Может быть, это ключ ко всему? – задумался капитан.