День четвёртый
Мнения среди команды разделились.
- В кандалы! Убийц можно остановить только так.
- В изолятор! Там как раз освободилось место.
В итоге, голоса распределились так, что сразу
3 члена экипажа,
Капитан Врунгель, Майкл, Обезьянка предпочли
заковать в кандалы Красавчик (Игра НБЭ). Несогласных с ними было столько же, но их голоса оказались раздробленными:
- Израэль в изолятор – Руа
- Майкл в изолятор – Красавчик
- Майкл в кандалы – Израэль.
Негру не дали даже прихватить его курительную трубку, заталкивая в трюм. Скоро он оказался в одной компании с Полярной Звездой.
Майкл по натуре был не слишком склонным к сомнениям, но когда он шёл к себе в каюту, терзания владели его мыслями. Что, если они ошиблись? Что, если в кандалах оказался невиновный? Он настолько ушёл в себя, что даже не заметил, стоящего прямо перед ним человека с ножом. Опомнился он уже в тот момент, когда оказался на ещё хранящих дневное тепло досках, а в миллиметре от его глаза застыло остриё кинжала.
- Думаю, ты смышлённый. Думаю, ты понимаешь, что завтра лучше молчать. Кивни, если понял.
Майкл очень осторожно кивнул и закрыл глаза. Его воображение представило, как оружие отнимает его жизнь… лишь через несколько долгих мгновений Майкл осмелился открыть глаза и понял, что неизвестного уже нет.
- Фух, - выдохнул он, ища глазами припрятанную фляжку с ромом.
Руа Сандалетти никогда не считал свою работу привлекательной. Драить палубы – что тут может быть интересного? Тем не менее, сегодня он спиной чувствовал чей-то любопытный взгляд. Словно подстёгиваемый им, он работал всё усерднее и усерднее.
Пью вспоминал былое. Он снова видел (в своих мыслях) то самое дельце, где он потерял глаза. А Окорок, Долговязый Джон – ногу. Тогда Пью был уверен – ничто не затмит его славы. В мечтах он видел себя на собственном корабле, во главе самых отъявленных головорезов. Увы, он не предвидел ни слепоты, ни нищеты.
Притуплённый выпивкой слух старого пирата подвёл его, не дав вовремя среагировать на опасность. Лишь лязг вынимаемого из ножен кинжала – вот и всё, что ему удалось услышать.
Утром на баке нашли тело
Слепой Пью (игра НБЭ). У бедняги было жутко рассечено горло. Осмотр трупа не дал ничего, что могло бы пролить свет на личность его убийцы, впрочем, возможно, кто-то знал больше, чем говорил…
Но всё это уже не имело значения.
Когда матросы попытались разойтись, путь им преградил
Руа Сандалетти. В руках у него была пара пистолетов.
- Не шевелитесь, если не хотите выплёвывать зубы через дырочку во лбу! – с улыбкой проговорил он.
Israel Handsome,
Капитан Врунгель и
Майкл попытались обмануть выдавшего себя пирата – и добраться до оружия. В крюйт-камере можно было найти всё, что душе угодно – но дверь оказалась не просто заперта, а чем-то заложена изнутри.
Выстрел – и мушкетная пуля просвистела над самой головой Майкла, он присел, испуганно подняв руки. Капитан украдкой повернулся, заметив сидящую с новым мушкетом
Обезьянку на некотором возвышении. Кроме того, Руа не стал ждать их на месте.
Деваться было некуда. Власть на судне захватила
банда Сильвера