• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite На борту Эспаньолы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Марк Тремонти

Обитатель
Бристоль.
- Поднять якорь! – прозвучала команда штурмана Эрроу, первого помощника капитана.
Матросы дружно затопали вокруг шпиля, наматывая якорный канат на барабан. Кто-то из них затянул песню, видимо, чтобы работа была хоть немного полегче:
- Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йохохо, и бутылка рому!
Песню поддержали не только работавшие на шпиле, но и остальные матросы. Дружный хор голосов слаженно и уверенно выводил каждое слово нехитрой, и вероятно, самой известной матросской, во многом даже и пиратской песенки.
- Не нравится мне этак команда, - глубокомысленно покачал головой капитан Смоллетт. – матросов нельзя распускать, нужно держать дистанцию. У нас всё не так, всё иначе.
- Сэр, до сих пор все ваши опасения по поводу экипажа никак не подтвердились, - ответил ему сквайр Трелони, владелец шхуны, едва сдерживающий себя, чтобы не послать капитана ко всем чертям – характерами они не сошлись практически с самого начала. Без влияния доктора Ливси они наверняка поссорились бы в первые же два дня.
- Если подтвердятся, будет уже поздно, - невозмутимо сказал капитан, прерывая беседу, чтобы отдать новое распоряжение. – События необходимо предусматривать. И принимать надлежащие меры, чтобы не оказаться неподготовленным. Именно в этом и состоит мой долг, мистер Трелони.
- Допустим. И что же такого подозрительного и странного в членах нашего экипажа? – язвительным тоном, почти не скрывая своего намерения задеть собеседника, продолжил сквайр. – Вы уже смогли проверить в деле каждого матроса, столкнулись с каждым и уже составили своё мнение о нём. Так расскажите, сэр. Будьте так любезны.
Капитан на минуту задумался.
- Думаю, это преждевременно, - вежливо ответил капитан. Александр Смоллетт всегда славился своей выдержкой и хладнокровием. – а вот что точно не помешает сделать – так это провести перекличку. Мистер Эрроу, убедитесь, что все на борту!
- Есть, сэр!

Открытое море. … день плавания
В каюте было темно, но собравшиеся не зажигали свечей. И старались не привлекать к себе внимания.
- Тянуть дальше нельзя. Ещё немного – и нас накроют.
- Говорил я вам – не спешите, нужно выждать удобный момент. А вы? Знаю я, что вы за народ. Налакаетесь рому – и на виселицу!
- Джон, все тебя знают. Однако, были люди, которые справлялись не хуже тебя – и другим жить не мешали.
- Да, были, - согласился Сильвер. – Но сейчас любой из них вёл бы себя строже меня. Или вы не видите, что мы все увязли в пляске? А! прекрасная пляска – в ней такие же коленца выкидывают те идиоты, которых повесили сушиться на солнышке. Я так и вижу, как на виселицу смотрят двое забулдыг, и один из них говорит другому
"Это Джон Сильвер, я хорошо его знал"…
- Что будем делать, Окорок? – спросил третий голос.
- Убивать. Ничего прочего нам не остаётся, клянусь громом! Прежде чем погаснет эта трубка, я узнаю, какого цвета потроха у первого, кто подвернётся под руку! Но обделать наше дельце нужно как можно аккуратнее…

На борту:
1. Israel Handsome (игра НБЭ)
2. Полярная Звезда (Игра НБЭ)
3. Руа Сандалетти (игра НБЭ)
4. Обезьянка (игра НБЭ)
5. Сильвия Джонс (Игра НБЭ)
6. Капитан Врунгель (Игра НБЭ)
7. Слепой Пью (игра НБЭ)
8. Рафаэль Сан-Сегундо (Игра НБЭ)
9. Майкл (игра НБЭ)
10. Красавчик (Игра НБЭ)
11. Лиза (игра НБЭ)

Правила тут
День первый.
День второй.
День третий.

Дедлайн – до 21:00 МСК. День может быть закончен раньше, если все АС будут получены раньше.
 
Последнее редактирование:
Билли и сам не понимал, как это он оказался на борту шхуны. Последним, что он помнил, был трактир "Адмирал Бенбоу". И тут же, сразу, без перехода - яркое южное солнце, солёный ветер, морские волны и брызги прямо в лицо. Совсем не то, что он оставил позади, в холодной и промозглой Англии.
Совсем рядом с ним стояла куча народу, один из них, судя по всему, капитан, чопорный и надменный, будто бы проглотил кортик, и теперь боялся сделать хоть одно движение, спросил у Билли, кто же он такой. Недвусмысленно дав понять окружавшим его людям, что нужно опасаться.
Билли сплюнул. Что ж, сейчас эта крыса узнает, кто он такой.
- Я Бонс, мистер Бонс. Я был штурманом у самого Флинта. Да,да, маменькин сынок, вместе с Флинтом мы натворили много славных дел - захватывали корабли, высаживали людей на необитаемом острове, вешали, заставляли пройтись по доске, протягивали под килем. Да... дисциплина у Флинта была ого-го! Не то, что у твоих ребят. Я бывал в странах, где пресную воду приходилось выдавать по чайной ложке в день. Бывал там, где Жёлтый Джек косил людей тысячами. Сможет ли хоть кто-то из твоей команды похвастаться, что пережил нечто подобное? Нет? И не удивительно, разрази меня гром. Подайте рому! На судне всегда должен быть ром. Для моряка ром - и отец, и мать!
Так вот. Можешь сколько угодно морщить свой носик, но тебе нужен хороший штурман. А я самый лучший. Если ты хочешь добраться до места, без меня тебе не обойтись.
 
Звезда заметила с расстояния в четыреста сорок световых лет, как в Атлантическом океане болтается красавица Эспаньола. Сверху было прекрасно видно, как некоторые, с позволения сказать, матросы точат ножики, замыслив пустить первую кровь.
 
Рафаэль тоже поспешил представиться, но вообще ему хотелось в первую очередь узнать, как он умудрился оказать на корабле вдали от родного порта. И какой сегодня день, хотя бы.
Но не спрашивать же при всем народе, ещё на смех поднимут.
- Я Рафаэль Сан-Сегундо. Я хороший навигатор, понимаю карты и ориентируюсь по звёздам.
И он поднял взгляд на Полярная Звезда (Игра НБЭ) , которую было особенно не просто разглядеть в это время дня.
"Интересно, Полярная звезда знает, как я попал сюда? Может и да, но ей явно не до таких мелочей с высоты ее обзора".
 
Красавчик уже который день точил ножик о камень, плавно двигая лезвием вверх-вниз. Неторопливо так точил, вдумчиво. Его острием можно было уже разрезать волос, но он все не прерывал своего занятия, время от времени раскуривая дымные травы, и монотонно напевая жутковатым голосом, более похожим на тихий перестук костей:
О, повелитель духов лоа!
Оридимбай, к тебе взываю,
О, Убасте, яви силы свои!
Приди! Приди! При..
Он резко оборвал заклинание, заприметив белый китель московита.
Интересно, здесь водятся пираты
Капитан явно был не из числа храбрецов, а для труса раз услышать его вжик-вжик - и поневоле не уснешь, подозревая всех и вся и гадая, что же означает наступившая тишина - то ли нож закончили точить, то ли к тебе уже крадутся, чтобы прирезать.
Караиб осклабился, склоняясь перед ним в низком поклоне:
- Масса Врунгель шутить?.. Нет золота - нет пираты. Пираты резать всех, кто при золоте... Зачем так... не хорошо, лоа не одобряет. Красавчик - честный матрос... Хотите, Красавчик наточит и ваша сабля?
как он умудрился оказать на корабле вдали от родного порта. И какой сегодня день, хотя бы.
День был как день. Большего о нем Красавчик ничего не мог сказать, а при виде ошалевшей физиономии новенького, понимающе ухмыльнулся. Читать мысли он не умел, но история этого молодчика была стара как мир: дали по голове или подобрали мертвецки пьяным в одном из портовых кабаков. А после, уже в сотне миль от родных берегов, его сочли неопасным, сняли кандалы и выпустили из трюма.
 
Руа попал на корабль случайно. Мерседес была прекрасна, как и долгие ночи с ней, но отец Мерседес считал иначе, и, когда по пути в порт Руа застегивал штаны на ходу, то ругательства вроде "Беги, беги, всю жизнь будешь палубу драить!" были ему одновременно наставлением и угрозой. Так и случилось. Минуло уже три года, руки до сих пор с тоской помнили нежную кожу Мерседес, а в основном вынуждены были держать только тряпку. И ладно бы, на других судах, где не было женщин, без которых мужчины способны распуститься и пустить всю дисциплину на самотёк. Но у них же они были, а драили всё равно мужчины. Как и держали в порядке все корабельные снасти, дабы уберечь от коррозии и гниения из-за брызгов морских солей. Загадка.
 
О, повелитель духов лоа!
Оридимбай, к тебе взываю,
О, Убасте, яви силы свои!
О, гавайские народные песни в исполнении гавайского аборигена.
Сам абориген напомнил одного черножбородого пирата Манту, только без бороды. Манту долго уговаривал капитана не мочить его.
 
"Интересно, Полярная звезда знает, как я попал сюда?
Странным образом Звезда кажется узнала юношу на палубе Эспаньолы, буквально на днях в ночь после Дня Святого Пафнутия, этого красавчика выводили из бристольского борделя под руки два старых морских волка. Заставили по пьяни подмахнуть контракт, да и протащили на борт. Звезде приходилось видеть такое каждую ночь во всех портах мира, от Мумбая до Сан-Франциско.
 
Интересно, Полярная звезда знает, как я попал сюда? Может и да, но ей явно не до таких мелочей с высоты ее обзора
Вы посмотрите на него, он даже не помнит как попал на корабль. Вчера же рассказывал, какой он бесподобный и злобный, как умеет махать саблей, душить и грабить. Рассказывал как ненавидит доктора и обещал его зарезать, называл себя пригожим, противным, дефективным, славным, кошмарным, генеральным. Я поверила, уговорила капитана взять на корабль этого "Бармалея", а сегодня всё, что он обещал вчера превратилось вот в это:
Я хороший навигатор, понимаю карты и ориентируюсь по звёздам.
 
"Если баба на борту.. быть на дне, а не в порту", - едва слышно протянул Красавчик с самым мрачным видом и вернулся к прерванной работе. Вжик-вжик. К шлюхе кэпа - а капитан строго-настрого приказал всей команде держаться от нее подальше, - матрос даже близко не подходил и демонстративно игнорировал ее присутствие.
 
Израэль стоял, опершись на борт, и разглядывал море внизу. Шею саднило так, будто петля на ней еще была и затягивалась все туже.
Он был прекрасным канониром. Во всяком случае, так говорили. И по правде, он действительно был одним из немногих, кто, стреляя из пушки, в большинстве случаев умудрялся хотя бы примерно попасть туда, куда задумывалось. Собственно, за это достижение его и взяли на корабль, и слава Богу, иначе быть бы ему лондонским нищим, пресмыкающимся перед блаародными господами за кусок черствого хлеба. Нет уж, есть у него еще один шанс, которого он не упустит.
Израэль окинул взглядом корабль, и при виде бизань-мачты по телу прошел странный холодок. Мужчина тряхнул головой, отгоняя досужие мысли.
А еще он был хромым. Хромой матрос, бывший хромой пират - ну не жалкое ли зрелище? Чертов Тич, бывший капитан, по пьяни прострелил ему коленную чашечку. Просто так, забавы ради! С каким упоением слушал Израэль, как скрипела виселица, когда он на ней закачался! Впрочем, здесь был одноногий кок, так что его хромота, будем надеяться, не вызовет порицания.
Подошел кто-то позеленевший и щедро поделился с морем утренним завтраком.
 
Дощатые ступени Эспаньолы скрипели не хуже изношенных суставов Пью. Преодолев небольшую лестницу, пират выбрался на палубу. Полуденное солнце слепило глаза согрело воздух, порывы горячего ветра рвали с головы шляпу, а чайки плакали над мачтами шхуны.
- Не так уж далеко мы от берега, - бубнил Пью, постукивая палкой по палубе. - Эдак мы вечность будем плыть. Надо найти ту бочку с ромом и снова завалиться в трюме. Кому нужен старый слепой бродяга?..
Пью любил ром. Выпивка помогала ему забыться и видеть цветные сны о былых сражениях и золоте. Пью любил не только ром, он любил золото.
 
Яркое солнце, солёные брызги океана, шум моря и крики чаек...
Все так же ничего не предвещало беды.
По кораблю тем временем сновали личности разной степени подозрительности.
 
С верхушки грот-мачты открывается великолепный вид, особенно когда висишь на рее, уцепившись хвостом. Ветер теплый, воздух горячий, подозрительные люди внизу выползают из своих ночных убежищ.
Парой футов ниже доносится запах солонины. Обезьянка проворно соскочила на мачту и побежала вниз к палубе. Надо найти какого-нибудь двуногого и выпросить угощение.
 
Последнее редактирование:
Билли попытался представить, что он на борту старого доброго "Моржа", рядом с капитаном Флинтом.
Не вышло.
Ни одной знакомой физиономии.
Кругом одни салаги. Почему шхуна до сих пор на плаву - один морской дьявол знает. Эх, ему бы такой корабль в подчинение. Слава самого Флинта померкла бы перед его достижениями.
Тут Билли наконец-то увидел знакомое лицо Слепой Пью (игра НБЭ).
- Надо же, и он здесь. Хотя тоже был в трактире. Не помешает выпить. Эй, старина, давай выпьем! Вспомним прошлое.
 
Моряки приглашали друг друга выпить.
Израэль стиснул зубы. Он пообещал, что не возьмет в рот ни капли спиртного, если его помилуют. Пообещал всем богам, которых знал, а за годы пиратствования таких накопилось немало.
Хоть бы глоточек рома... один маленький... Хотя бы каплю...
Но страх перед смертью был еще слишком жив, и он держался.
Если команда нажрется с самого с ранья, далеко ли они уплывут?
 
Пью кто-то окликнул. Или ему показалось и то крики чаек?
Он повернулся на голос. Глянув поверх очков навострив уши, Пью задребезжал:
- Кто позвал бедного слепого человека, потерявшего драгоценное зрение во имя храброй защиты своей родины Англии?
Билли Бонс (Игра НБЭ)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу