Что та девушка (а может и женщина) нашла в моём творчестве особенного, я не знала, мы никогда это не обсуждали, хотя я догадывалась. Я - авангардист, а это было модно. Да, скорее всего именно мода ее и привлекала.
После знакомства с Белл, мне открылся новый мир, неведомый раньше. Девушка (думаю, всё же девушка), приглашала меня, как свою спутницу, в одни из лучших ресторанов, где она открыто рекламировала меня - "восходящая звезда в мире искусства". И с каждым днём, Белл становилась мне ближе, она была подругой и помощницей для завоевания признания в «Городе ветров».
Через год я уже не пользовалась публичной галереей для выставки своих картин. Конечно, пришлось потрудиться, дабы публике был интересен мой собственный стиль. Но скоро уже я раздумывала отвечать мне да или нет заказчику, который хотел получить мою картину. Меня в некотором роде, накрыл успех. Краски на картинах ещё не успевали подсохнуть, а я уже распродавала их как горячие пирожки. Таким образом в лотерее под названием "удача/неудача", мне попался счастливый билет. При таком раскладе жизнь «Города ветров» в моих глазах представлялась сказкой.