• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Lite Бухучет. Закрытие года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рандори

Старшая Мафиёзина
- Бухгалтер, милый-милый мой бухгалтер, - напевал загадочный мужчина в сером костюме, идущий по коридору в направлении выхода.
- Вы бухгалтер? - преградил ему путь незнакомец в очках. - Мне тут нужно подписать...
- Я не бухгалтер, я директор.
- А где бухгалтер?
- Там где-то, - мужчина махнул рукой в глубь коридора.
- Где??? Я его шестой день не могу найти!!!
Мужчина только покачал головой, и, насвистывая, вышел на улицу. На парковке финансового директора уже ждало такси. Самолет на Мальдивы отправлялся через два часа.
Новогодняя коллекция нижнего белья поступила в магазины. Пижамки с олениками, трусы с елочками, носочки с голыми барашками радовали сердца миллионов женщин и мужчин по всему миру.
В женском туалете обсуждали предстоящий пятничный коропоратив.
Уборщица Тамара Петровна протирала забрызганную кофемашину.
На окнах многозначительно топорщились кактусы.
Где-то в глубине офиса кипел чайник.
Бухгалтерия сводила баланс.


На фабрике "Марк Формелий" работают:
1. Fioron - МЖ
2. Багровый Ястреб - бухгалтер по выручке
3. dreaming of summer - травмированный
4. ElenaSh - мирный житель (завербован кладовщицей)
5. AnnaBel - кладовщица
6. arimana - КГБ
7. Янта - бухгалтер по налогам
8. skaLLy - Налоговая
9. Korica - Банк
10. Lizzz - новенький бухгалтер
11. slip - аудитор
12. Лютобелка - мирный житель (завербован кладовщицей)
13. Филин - 1С
14. Lady from Lannisport - мирный житель
15. Unbroken - мирный житель