- Восемь! Восемь кусков мыла! - счастью Тотти не было предела. Башня увеличивалась и увеличивалась на глазах. Был бы и девятый, но его пришлось сделать сакральной жертвой. Она прямо чувствовала, что в последнем будет напильник и веревка, уж больно странно он выглядел по размерам. И они действительно оказались там. Взяв в руки напильник, она узорно выпилила восьмой кусок мыла, чтобы у башни получилась крыша в стиле эпохи барокко. Но. Получилось, что получилось.
- Сильвупле, милый князь, - сказала Тотти и присела в книскене, перед воображаемым собеседником. Или нет. Это было неоттуда. - Грасиас, вероятно.
Мэтт Гипсон внезапно откликнулся из соседней камеры, но ответил совсем не на те вопросы, которые она задавала.
- У нашего маленького гринго большие вопросы с доверием, - хотела прокричать она. - Это не дело с соседями по камерам. Письмо от Эндрю... Он будет ждать меня в полночь. На минуту Тотти подумала, куда может завлечь этого милого парня привязанность к ее очкам. Возможно, внутри Тотти слишком много зла, в котором не разобралась даже она сама. Она боялась, что утонет и потянет его с собой. Веревка из куска мыла лежала на полу и Тотти не знала, что с ней делать.