• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение] ХЕР-3й, мафиозный

Количество и время ходов?


  • Всего проголосовало
    16
  • Опрос закрыт .

Memnochii

Гость
ХЕР-3 ака Хряк ест мафиозную репу.
kartiny_vasi_lozhkina_301.jpg

***здесь будет лирика, наверно***

***здесь будут правила, точно***
  1. Условия победы:
    - для кланов: устранить конкурирующий клан и нейтралов самим или, на свой страх и риск, с помощью нейтрала, чтобы при любых дальнейших раскладах перманентно контролировать исход дневного голосования
    - для нейтралов: помочь победить одному из кланов или победить объединившись с другим нейтралом или победить единолично
  2. Ход принимается строго до указанного ГМ-ом времени, от кланов - групповой, от обхелинившихся нейтралов - групповой.
  3. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
  4. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  5. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
  6. Раз в ход «город» голосует за игрока, в котором подозревает противника и желает от него избавиться. Раз в ход мафия имеет возможность выбрать кого-то из игроков на командное убийство «ночью» . Нейтрал действует в соответствии со своими способностями.
  7. В первый ход на голосовании за линч вариант «не судить» отсутствует. В любой ход игроки обязаны против кого-то проголосовать. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры. Аналогично проигнорировать свои способности может и нейтрал.
  8. В случае равенства голосов сядут оба игрока.
  9. Приоритет в обработке ходов считается по отправке хода ГМу. Чем раньше отправляется заказ на килл - тем больше вероятности, что он пройдет. Чем позже отправляется щакащ на блок/смену голосов - тем больше верояьтности, что он пройдет. Дробить свой ход нельза, разом отправляется весь ход - все имеющиеся АС.
  10. После выбывания игрокам разрешается флудить и аналитить в паблике
  11. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
  12. Роли, как правило, распределяются с помощью генератора случайных чисел или самодельной «лотереи».
  13. Возможность участия в игре с игрового аккаунта оговаривается мастером отдельно.
  14. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
  15. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.

Можно записываться, добро пожаловать!
Запись до момента, как соберется 15 человек.
Если соберется за выходные - то начнем с понедельника, 1 октября (если меня не прихлопнут за попрание авторских прав, конечно же)
Если соберется больше - то тогда и посмотрим, что быдем делать.

Начнем сегодня вечером, первый ход - суббота 29-е, в 21:00
 
Последнее редактирование:

Memnochii

Гость
***здесь будет список персонажей***

Клан "Нижнепыпышские", статус "пыпышц" (пока что 3игрока)
Пышка Кэт, трактирщица, лидер Пыпышцев.
АС1 - "Налевай!" - травит метанолом выбранного игрока
АС2 - "Я тут хозяйка" - узнает статус 2х выбранных игроков
ПС1 - "Трактирщица" - не может сесть в первый раз при большинстве голосов в нее, садится следующий по голосам, но не лидер Днищенских
Слепая Агнешка, троекратная вдова
АС1 - "Старожил" - утраивает свой голос при голосовании
АС2- "Молодящаяся мазь" - лечит выбранного игрока, спасает от убийств и покушений, мазь не действует на одном и том же игроке 2 раза подряд.
Дед Ефим, бобыль
АС1 - "Палка" - с завидной скоростью реакции предотвращает покушение или убийство выбранного игрока.
АС2 - "Не спится" - Бодрствует ночами и выведывает статус выбранных 2-х игроков
ПС1 - "Вот ты где, родимый!" - если его пытается убить Хряк(со статусом "дно") или Ефим применятет на Хряке одну их своих АС, то происходит вербовка Хряка, Хряк добавляется в команду НижнеПыпышцев, статус Хряка меняется на "пыпышц"

- Для любого нижнепыпышца доступна АС - "Дракарис!" - если знают всех игроков со статусом "дно" и если Эймонд еще в игре, то могут призвать короля Эймонда Таргариена, который сжигает к херам Днище и всех остальных залетных херов. Использование этой АС - победа команды НижнеПыпышцев вместе с их истинным королем Эймондом, который, однако, вправе их тоже сжечь(решение Эймонда). Заказывать АС можно каждый ход, если пыпышцы ошибаются, то АС просто не проходит.
- Каждый ход могут выбрать цель и заказать командное убийство.
НижнеПыпышцы знают друг-друга и координируют свои действия в личке.
Клан "Днищенские", статус "дно" (пока что 3игрока)
Рыегарка, ублюдок, лидер Днищенских.
АС1 -"Мешок репы" - давит выбранного игрока репой досмерти.
АС2 - "Поцелуй тыкву" - узнает статус 2х выбранных игроков
ПС1 "Незаконнорожденный" - не может вылететь в первый раз при большинстве голосов в него, садится следующий по голосам, но не лидер НижнеПыпышских
Опля, она же Леди Оплеуха Свинопас
АС1 "Старожил" - меняет голоса выбранных 3-х игроков
АС2 "Проще пареной репы" - лечит выбранного игрока, спасает от убийств и покушений, не действует на одном и том же игроке 2 раза подряд.
Марутка Куделя, деревенщина безграмотная
АС1 "Кудель" - вяжет непробиваемую броню, спасая тем самым от покушений и убийств.
АС2 "Корова Серсейка" - доит и продает молоко, тем самым выведывает статус выбранных 2-х игроков
ПС1 - "Вот ты где, родимая!" - - если её пытается загипнотизировать Дальтожанна(со статусом "дно") или Марутка использует на Дальтожанне одну из своих АС на Дальтожанне, то происходит вербовка Дальтожанны и она добавляется в команду Днищинцев, статус Дальтожанны не меняется.
- Для любого днищенца доступна АС - "Воздену ка я ручки повыше!" - если знают всех игроков Нижне-Пыпешского села и если Иной еще в игре, призывают короля Ночи, который превращает к херам Нижне-Пыпышцев и всех остальных залетных херов в зомбий. Использование этой АС - победа команды Днища вместе с их истинным королем Ночи, который, однако, вправе их тоже превратить в зомбий(решение Иного). Заказывать АС можно каждый ход, если днищенцы ошибаются, то АС просто не проходит.
- Каждый ход могут выбрать цель и заказать командное убийство.
- Дниценцы знают друг-друга и координируют свои действия в личке.
Нейтралы, статус "залётный" (пока что 8игроков)
Котенька, гигантский ядовитый сколопендр
АС1 "Точить когти" - убивает выбранного игрока
АС2 "Лапки" - впивается ядовитыми ножками и травит выбранного игрока ядом, если игрока не лечат - тот выбывает на след. ход, но его АС могут пройти.
ПС1 "Панцырь" - толстая броня в виде панцыря спасает от первого покушения
ПС2 "Это любовь!" - если применит любую из своих АС на отце Онуфрии - объединяется с ним, создается личка, если побеждают - то вместе
ПС3 - при объединении с Отцом Онуфрием получает статус "пыпышц" или "дно"(смотря кто кого найдет из них первым), и становится устойчивым к АС2 Великого Иного и Эймонда Таргариена
ПС 4 - узнает Пыпыгая, если используются его или того АС на нем, может также объединиться с Пыпыгаем и создать тройственный союз, всё тоже, что и при объединении с Онуфрием
Отец Онуфрий, бродячий септон, 70 с хером лет
АС1 - "Семиконечная звезда" - убивает выбранного игрока священным писанием, с каждым ходом писание всё дряхлеет, а шансы кого-то убить уменьшаются на 20%. На первом ходе 100%.
АС2 - "Новые страницы" - пишет новые страницы в священное писание, полную отсебятину, взамен утерянных при убийствах. Подменяет голоса 2х выбранных игроков. При удачной подмене, шанс АС1 на след. ход увеличивается на 20%. На первом ходе 100%.
ПС 1 "Опиум для народа" - не может сесть в первый раз при большинстве голосов в него, садится следующий по голосам.
ПС2 "Это любовь!" - если применит любую из своих АС на Котеньке - объединяется с ним, создается личка, если побеждают - то вместе.
ПС3 - при объединении с Котенькой получает статус "пыпышц" или "дно"(смотря кто кого найдет из них первым), и становится устойчивым к АС2 Великого Иного и Эймонда Таргариена
ПС 4 - узнает Пыпыгая, если используются его или того АС на нем, может также объединиться с Пыпыгаем и создать тройственный союз, всё тоже, что и при объединении с Котенькой
Эймонд Таргариен, король Вестеросский
АС1 - "Царь" - меняет голоса 2-им выбранным игрокам
АС2 - "Черное Пламя" - убивает выбранного игрока, если у того не статус "пыпышц" или "дно", если попадает в последних - узнает их роль.
АС3 - "Дракарис!" - если знает имена всех членов Нижне-Пыпышцев и Днищинцев(даже уже убитых/вылетевших) - приказывает своему дракону сжечь всех, однозначная победа Эймонда. Использование возможно, только если в игре есть живые хотя бы один Днищенец и один Нижнепыпышец.
ПС1 - "Голубая кровь" - не может быть посажен в принципе.
ПС2 - "Наследник Валирии" - благодаря древним латам переживет первое покушение
Может победить один, или вместе с НижнеПыпышцами
Великий Иной, король Ночи
АС1 - "Зима близко" - блокирует голоса 2х выбранных игроков
АС2 - "Голубоглазик" - убивает выбранного игрока, если у того не статус "пыпышц" или "дно", если попадает в последних - узнает их роль.
АС3 - "Воздену ка я ручки повыше!" - если знает имена всех членов Нижне-Пыпышцев и Днищинцев - превращает всех в зомбий, однозначная победа Иного. Использование возможно, только если в игре есть живые хотя бы один Днищенец и один Нижнепыпышец.
ПС1 - "То что умерло - умереть не может" - не может быть убит в принципе(исключение АС2 Хряка).
Может победить один, или вместе с Днищецами.
Хряк, жирная свинья (изначальный статус "дно")
АС1 - "Не пятачок, а рыло!" - удваивает свой голос на голосовании.
АС2 - "Жрать!Жрать!Жрать!" - ест всё подряд, всё что видит - убивает и сжирает 2х выбранных игроков(исключение ПС1 Дальтожанны, ПС1 Деда Ефима, ПС2 Пыпыгая)
ПС1 - "Молодец, а не холодец!" - не может сесть в первый раз при большинстве голосов в него, садится следующий по голосам, но не лидер Днищенских/Нижне Пыпышских
ПС2 - "Скотный двор" - если использует свою любую свою АС на Дальтожанне, объединяется с ней, создается личка, если побеждают - то вместе (если Хряка еще не завербовали Пыпышцы)
ПС3 - При объединении с Дальтожанной меняет свой статус на "залетный"
ПС4 - "Вот ты где, родимый!" -если у Хряка статус "дно" и Хряк пытается применить АС2 на Деде Ефиме - то происходит вербовка и Хряк вливается в ряды Пыпышцев. После этого может победить только в команде с ними, объелинение с Дальтожанной не будет больше возможным, статус меняется соответственно.
Корова Дальтожанна, самка вестероского быка (изначальный статус "дно")
АС1 - "Белые усы" - даёт молоко, которое заставляет игроков оговариваться. Меняет голоса 4-ым игрокам
АС2 - "коровьи глазки" - гипнотезирует выбранного игрока и блокирует использование его АС (Исключение ПС1 Марутки Куделя и ПС2 Пыпыгая)
АС3 - "Муууууу!"- может 1 раз за игру замычать кого-нибудь досмерти
ПС1 - не может быть убита Хряком пока имет статус "дно"
ПС2 - "Скотный двор" - если использует свою любую АС на Хряке, объединяется с ним, создается личка, если побеждают - то вместе (если Дальтожанну еще не завербовали Днищенцы)
ПС3 - При объединении с Хряком меняет свой статус на "залетный"
ПС4 - "Ромашки в поле" - не может быть посажена в принципе.
ПС5 - "Вот ты где, родимая!" - если у Дальтожанны статус "дно" и Дальтожанна пытается применить АС2 на Марутке Куделя- то происходит вербовка и Дальтожанна вливается в ряды Днищинцев. После этого может победить только в команде с ними, объелинение с Хряком не будет больше возможным, статус не меняется.
Пыпыгай Десять-и-еще-Третий из дома Делапыпышсонов, истинный король Семи Пыпышей
АС1 - "Дубасить!" - убивает своей дубинкой выбранного игрока
АС2 - "Однозенкой" - узнает роль 2х выбранных игроков
ПС1 - "И чо?"- спасается от первого покушения
ПС2 - "Тупое животное!" - убегает от Хряка и Дальтожанны со скоростью света, на него не действуют их АС2
Привиденье (сира Свинопаса)
АС1 - "Бу!" - Блокирует АС 3-их игроков, можно несколько ходов подряд
АС2 - "Бу!Бу!"может 1 раз за игру напугать кого-нибудь досмерти. Убивает 1 игрока.
ПС1 - Не может быть убито (т.к. уже)
ПС2 - Не может быть посажено (т.к. уже)
ПС3 - Рассеивается из игры, если в игре не осталось ни одного игрока со статусом "дно" или "пыпышц" или "залетный"
Мирактивы, статус "залётный"
Залетный kher №1, странствующий лыцарь Сир Ульрих Рукоблуд
АС1 - "Сир" - убивает выбранного игрока
АС2- "Гусекрад" - блокирует АС выбранного игрока
ПС1 - "Красавчик" - не может сесть по итогам голосования
ПС2 - "Ржавая броня" - не может быть убит после первого покушения
ПС3 - "Азориздесьтихие" - Если применит АС1 на Великом Ином - убивает его.
ПС4 Ульгиха - если его оруженосец выбывает из игры, АС1 Ульриха удваивается
Залетный kher №2, оруженосец
АС1 - "Счастливый пони" - утраивает свой голос на голосовании
АС2- "Пончо"- узнает роль выбранных 2х игроков
ПС1 - "Осёл" - спасает жизнь своему рыцарю ценой своей жизни, если ПС2 Ульриха уже сбита
ПС2 - "Большой и круглый. Щит" - не может быть убит после первого и второго покушения.
ПС3 оруженосца - если Ульрих выбывает из игры - наследует его АС1 и ПС3
Мирактивы знают друг-друга и координируют свои действия в мирактивличке.
 
Последнее редактирование:

Major

Звездочет-коньюктурщик
Хм, надеюсь если я запишусь меня не привлекут как соучастника по делу о нарушении авторских прав дальтоника. :annoyed: Ладно рискну, запишите меня пожалуйста. :D
 

Cate

Гость
Хм, надеюсь если я запишусь меня не привлекут как соучастника по делу о нарушении авторских прав дальтоника. :annoyed: Ладно рискну, запишите меня пожалуйста. :D
Не волнуйтесь, Майор, перед фрпг "Два ХЕРа", когда у дальта спросили разрешения для проформы, он совершенно ничего не имел против. Возможно потому, что нежданно-негаданно прямо перед вторым ХЕРом закатил свой трешачок. Сейчас наверняка нервничает из-за того, что не успевает свою мафию перед мафией Мемно провести. Мы предложим ему молоко, если вдруг он пойдет с заявлением в прокуратуру.
 

Memnochii

Гость
Я специально для Дальта введу роль нейтрала - Аффтар Жжжот, и дам ему АС "Потряси своим хером", где он по своему выбору сможет блочить АС и ПС нескольких игроков :rolleyes: Тоже Привиденье, но убиваемое и сажаемое, к сожалению...
 

Cate

Гость
Ты тоже сильно хвостом-то не тряси.
Леди Опоеуха Свинопас
Это что еще за ошибки в имени моего лично созданного персонажа? :wth: :^)
Леди Оплеуха Свинопас. Сокращенно Опля. Или, как говаривал батюшка, Обля.
И это я пока правила внимательно не читала :writing:
 
Сверху Снизу