Вот что мешало пригласить в Ведьмака польских реконструкторов?
Честно говоря я не настолько высокого мнения о польских реконструкторах.
Точнее полагаю, что для фентези фильма реконструкторы скорее вред, чем польза - хорошо видно на отечественных фильмах. Тот же, не к ночи будь помянут, Коловрат. Видно, что на доспехи явно кого-то из этой публики пригласили. Помогло?
Натуральность доспехов и антуража в фильме про мутантов, чудовищ и магию - где-то очень сильно не на первом месте (в отличие от исторических картин). Достаточно, чтобы они были красиво сдизайнены.
продюссеры явно вообще хоть какую-то достоверность не считают сколько-либо важной
Какая достоверность может быть в фентези? Тем более у Сапковского, который:
1. Практически не давал визуальных описаний людям и предметам.
2. Откровенно использовал D&D-шные шаблоны и стереотипы
3. Выстроил мир с кучей элементов, по сути, магопанка - межмировые перемещения, телепортации разумных видов с планеты на планету, генетика, ультрафиолет и прочий хай-тек.
4. Исключил любые аллюзии с реальной историей - люди у него пришли в мир в результате некоего "телепортационного катаклизма" - сопряжения сфер, откуда и какие они там пришли - неясно. Причём придя они ещё и взаимодействовали с эльфами и дворфами, как-то эволюционировали сами. Что при этом у них будет с костюмом, архитектурой, оружием - одному пану Сапеку известно...
Продюсер и любой менеджер не заинтересован в их эффективном распределении, а в выгодном ему.
С его точки зрения оно и является эффективным. Всё относительно, так сказать - универсальной эффективности не существует. Мы хотим получить эффективное с нашей точки зрения - то есть чтобы кино нам понравилось. Он - чтобы эффективное с его точки зрения - чтобы он получил больший профит (как в деньгах, так и в репутации, известности, положении). Но поскольку решает он - то его кунфу будет сильнее нашего. И изменить это нам крайне сложно.
ну тут палка о двух концах - он будет и менее прибыльным.
Скажем так - лучше пожертвовать небольшой прибылью, нежели подвергнуться риску большого провала.
Ошибки первого и второго рода - ложная тревога и пропуск цели. Очевидно что сторожу лучше трижды ложно крикнуть "волки", чем один раз не заметить реальных.
Дикую Охоту они нормально написали (говорят).
Если честно - то как только они выходили в игре за пределы оригинальных идей Сапковского, там сразу начинались чудеса и приключения.