• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Ведьмак [книги]

  • Автор темы Mr.Silver
  • Дата начала

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
НА деле же люди которые это снимают попросту не интересуются фетези, или реконструкцией вообще даже не близко и как-то изучать вопрос они не станут. ОНи просто напросто не понимают что и и чем они снимают и даже близко не понимают, как это должно выглядеть. И делают они это не ради того, чтобы получилось хорошо, а ради денег, которых много. И они ни в жизни не пустят никого к эжтой кормушке, пока сами хоть что-то смогут на этом заработать. И тем более не подпустят того. то может сделать это лучше них. Гораздо лучше пропихнуть своего: брата, свата, друг, знакомого, который потом так же пропихнет тебя в маленьком тесном киношном коллективе.
Боюсь что это проблема не только жанра фэнтези, но киноиндустрии в целом. Пока ещё не совсем плохо и не везде, но посмотрим что дальше.
 

Lestarh

Мудрость Форума
Для меня нелогично вот оказалось. Слишком длинное и подробное объяснение ситуации.
Ну имхо там вся её сцена по возвращению в Аретузу это выделывание перед студентами - Йен хочет быть важной и значительной, а тут такая благодарная аудитория. Иначе там ничего вообще не объяснить - ну не просвещением же их она занимается?

Тут именно что ИМХО и желание оправдать.
А вся художественная беллетристика, включая театр и кино, держится исключительно на том, что "Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад! "
Критический анализ и восприятие художественного вымысла - вещи малосовместимые - у того же автора про поверку алгеброй гармонии.

Между автором и зрителем заключается негласный договор "я буду вам врать, а вы - мне верить". Если зритель априори не готов поверить автору - ничего не получится.
Известна байка что, когда китайцы впервые увидели европейские портреты, нарисованные с перспективой, они вполне серьёзно спросили - "у этого человека на портрете действительно глаза разного размера, или художник просто рисовать не умел?". Скорее всего байка, но значимость готовности аудитории к восприятию определённого типа искусства она показывает очень хорошо.
 

Lestarh

Мудрость Форума
И они ни в жизни не пустят никого к эжтой кормушке, пока сами хоть что-то смогут на этом заработать. И тем более не подпустят того. то может сделать это лучше них. Гораздо лучше пропихнуть своего: брата, свата, друг, знакомого, который потом так же пропихнет тебя в маленьком тесном киношном коллективе.
В этом ошибка.
При достаточном количестве денег в отрасли - туда рано или поздно попадёт тот, кто может. И если он сделает хорошо и это принесёт больше прибыли - то деньги начнут вкладывать именно в тех, кто может. Потому что так они лучше отбиваются.
Задача инвестора не потратить денег. И не дать денег свату, брату или другу (он это может сделать существенно более простыми средствами, не заморачиваясь со съёмкой сериала - кино не лучший способ отмывания денег). Задача инвестора - получить прибыль. Поэтому он даст денег тому, кто больше принесёт обратно.
Вы, как раз, мыслите (ну или излагаете) категориями Госкино, где задача - освоить выделенный бюджет надлежащим образом. Как только появляется конкуренция за прибыль - поиск тех, кто может, становится важной для инвестора задачей. Другое дело, что инвестор сам не обладает квалификацией выделить умеющих. Они должны как-то доказать ему своё умение. Но для этого они должны сначала что-то снять, и это продать.
 

BlackOrb

Обитатель
Ну имхо там вся её сцена по возвращению в Аретузу это выделывание перед студентами
Разве? Ее так-то Вильгефорц как важную персону, в которой нуждается САМА Тиссая, пригласил. При чем тут выделывание?
Между автором и зрителем заключается негласный договор "я буду вам врать, а вы - мне верить". Если зритель априори не готов поверить автору - ничего не получится.
Я был готов поверить. И верил до определенного момента. Но, извините, есть некие пределы. И когда мне приходится себе задавать вопросы, которые я не хочу задавать, а ответы требуют либо знания канона, которого в сериале еще/вообще нет, или выдумывать сложные логические построения, расширяющие экспозицию, то я начинаю задумываться, почему авторы меня так не уважают.
 

дми

Обитатель
BlackOrb , Lestarh , Ну, в оригинале она говорит другое. В субтитрах же говорится, что комната была ее до рождения девочек. Ну и технически возможно, что комната могла быть ее до того как родились их деды.
 

Lestarh

Мудрость Форума
Разве? Ее так-то Вильгефорц как важную персону, в которой нуждается САМА Тиссая, пригласил. При чем тут выделывание?
Не-не-не.
Вильгефорц притащил её на эту приманку для своих собственных целей. О чём прямо сказал. В ответ Йен его послала и пошла в экскурсию по местам бурной юности. Где начала рассказывать студенткам какая она вся из себя крутая, учить их штыриться ЛСД и грибами всякому плохому и показывать чем они могут закончить в случае неудачи. Вот именно этот бенефис - на мой взгляд чистой воды выделывание и самоутверждение.
 

BlackOrb

Обитатель
BlackOrb , Lestarh , Ну, в оригинале она говорит другое. В субтитрах же говорится, что комната была ее до рождения девочек. Ну и технически возможно, что комната могла быть ее до того как родились их деды.
Действительно. Значит вина за мое неприятие сценария лежит на переводчиках. *пожимающий плечами смайлик*
Так оно звучит нормально, слух не режет.
 

KOT-a

Обитатель
В этом ошибка.
При достаточном количестве денег в отрасли - туда рано или поздно попадёт тот, кто может. И если он сделает хорошо и это принесёт больше прибыли - то деньги начнут вкладывать именно в тех, кто может. Потому что так они лучше отбиваются.
Задача инвестора не потратить денег. И не дать денег свату, брату или другу (он это может сделать существенно более простыми средствами, не заморачиваясь со съёмкой сериала - кино не лучший способ отмывания денег). Задача инвестора - получить прибыль. Поэтому он даст денег тому, кто больше принесёт обратно.
Вы, как раз, мыслите (ну или излагаете) категориями Госкино, где задача - освоить выделенный бюджет надлежащим образом. Как только появляется конкуренция за прибыль - поиск тех, кто может, становится важной для инвестора задачей. Другое дело, что инвестор сам не обладает квалификацией выделить умеющих. Они должны как-то доказать ему своё умение. Но для этого они должны сначала что-то снять, и это продать.
Ошибка том, что вы считаете - выбирает инвестор. НА самом же деле инвестор не занимается съемкой фильма в подавляющем большинстве случаев. Кинокорпорация - это гиганская бюрократическая машина и каждый человек в ней преследует сугубо свои личные цели и с целями инвестора они сходятся в лучшем случае частично. Как и в любой подобной организации. И каждый решает свои задачи, а инвестор решает меньше половины.
И да их задача осовить выделенный бюджет с максимальной пользой для себя.
Поэтому он даст денег тому, кто больше принесёт обратно.
Именно поэтому конкуренты которые будут отбивать инвесторов никому здесь не нужны.
Иными словами все решает продюсер. Ну а как он это делает мы знаем на примере старины Харви.
 

Lestarh

Мудрость Форума
Ну, в оригинале она говорит другое.
Тогда это старая больная тема чудес перевода, но я просто убоялся смотреть сразу все восемь серий подряд в оригинале - голова треснет :unsure:
В субтитрах же говорится, что комната была ее до рождения девочек. Ну и технически возможно, что комната могла быть ее до того как родились их деды.
Так оно звучит нормально, слух не режет.
Дословно: before anyone, you know, was born.
 

BlackOrb

Обитатель
Тогда это старая больная тема чудес перевода, но я просто убоялся смотреть сразу все восемь серий подряд в оригинале - голова треснет :unsure:
Дословно: before anyone, you know, was born.
Нет, все же не обманули переводчики, их кунг фу ближе к оригиналу, чем субтитровое.
 

Lestarh

Мудрость Форума
Иными словами все решает продюсер.
В принципе - да. Но получение прибыли и в его интересах тоже. Потому что инвестор выбирает продюсера.

Проблема не в количестве денег, а в их концентрации. Если нужно потратить большую сумму на один проект - очевидно будут исходить из принципа "старый конь борозды не портит", минимизировать риски и давать снимать своим и проверенным, и снимать то, что может звёзд с неба и не нахватает, но и точно былинно не провалится.
Вот если речь о размазывании этих денег на много более мелких проектов - вот тогда и есть шанс для пролезания умеющих и разбирающихся. Всю сумму на них никто не потратит. А вот некий процент могут и дать - "деньги не особо большие, а вдруг взлетит".
Ну или надеяться на инди-разработчиков и независимые студии :sneaky:

Сломать эту систему провалом нельзя - уже видели в конце "большого Голливуда" - та же "Клеопатра" просто похоронила пеплум как жанр, а отнюдь не спровоцировала режиссёров на работу по изучению античной истории и реконструкции древнеримского быта.
 

brook

Обитатель
Поставила четверку (если по пятибаллке), но по факту она с большим минусом. Накинула, преимущественно за то, что не так оказался страшен черт каст как его малюют , каким он казался по промкам.
Бодренькая открывающая сериал сцена под бодренькую музыку, где Геральт бодренько мочит кикимору настроила на оптимистичный лад.
Создатели, в принципе, выжали из первых двух книг (кои являются типа вольной интерпретации народных сказаний и легенд) максимум, постаравшись придать глубины даже тем персонажам, история которых в книгах часто проходила за кадром. Собственно, в этом и кроется одна из главных проблем сериала. Пока сюжет движется по канону, заложенному паном автором (где-то мы похожее видели... ага, в "Игре престолов"), все прекрасно, ладно, линия Геральта хороша своей цельностью и логичностью (единственное - тоже низабуду нипращу, что сценаристы перекроили / выкинули их встречи с Цири). Линии же Йен и Цири - вольная отсебятина, часто провисают или заставляют дергаться глаз).
Вторая большая проблема - откровенная дешевизна. Видимо весь бюджет ушел на гонорар Кевиллу. Уродливые вырвиглазные плохо прорисованные монстры, а премерзкий дракон... Просто кошмар. Стыдно так подходить к проекту, который может стать долгоиграющим и нацеленном на огромную аудиторию.

Проблемы поменьше - как говорится, мои проблемы - первое место по бесячести делят горбунья Йен и Каллантэ. Очень тяжело было это смотреть. Просто хотелось промотать их. Калантэ еще и размазали по всему сезону, как назло. Горбунья хоть только две серии заставляла кровь идти из моих глаз. На втором месте - Трисс - редкостный мискаст.

Из достоинств - Геральт и Цири понравились, Йен, если немного смириться, тоже, Кагыр, Тессая, Лютик, Ренфри - удачны. Темп бодрый, боевки достойные, магии - в достатке (это вам не "Игра престолов", где "мы выкинули всю магию" :facepalm: , тут ее добавили туда даже, где ее не было у автора :D )

В общем, пока надежды, надежды на то, что в последующих сезонах больше денег вложат в спецэффекты и они будут смотреться побогаче и понатуральнее, и все-таки, что раскроют Цири, иба пока ее характер и внутренний мир не раскрыт от слова совсем (такое впечатление, что авторы в первою очередь хотели чтобы не получилась вторая Арья, но что они хотели получить, они и сами не знали).
 

KOT-a

Обитатель
Боюсь что это проблема не только жанра фэнтези, но киноиндустрии в целом. Пока ещё не совсем плохо и не везде, но посмотрим что дальше.
Отчасти. НА самом деле это проблема даже не только кино а любого особенно дорогостоящего бизнеса.
В горной индустрии то же самое, например: мы делаем работы и предоставляем заказчику информацию на новый объект, для шахтной отработки, а у него уже есть карьер и специалисты для разработки карьера и сам он лучше знает, как работать на карьере и он просто закапывает эту информацию, а инвесторы, которые жмутся из-за каждой копейки никогда даже не узнают о том, что теряют на это миллиарды.

Но в мелких проектах проще. Иконкуренция там выше. Да и сериаллы на более реальные темы они все таки научились делать за столько времени и неплохо. А фентези - новый рынок и к тому же на много сложнее для понимания.
 

Lestarh

Мудрость Форума
Но в мелких проектах проще. Иконкуренция там выше. Да и сериаллы на более реальные темы они все таки научились делать за столько времени и неплохо. А фентези - новый рынок и к тому же на много сложнее для понимания.
Вот и я о том же. Большой и дорогостоящий бизнес неизбежно будет становится низкорисковым. Без новшеств и резких телодвижений.
 

KOT-a

Обитатель
В принципе - да. Но получение прибыли и в его интересах тоже. Потому что инвестор выбирает продюсера.
лишь отчасти. Его задача больше убедить инвестора в своей значимости. А прибыль с плохого фильма можно получить тоже - достаточно чтобы не было других, о чем они и заботятся.

Проблема не в количестве денег, а в их концентрации. Если нужно потратить большую сумму на один проект - очевидно будут исходить из принципа "старый конь борозды не портит", минимизировать риски и давать снимать своим и проверенным, и снимать то, что может звёзд с неба и не нахватает, но и точно былинно не провалится.
Вот если речь о размазывании этих денег на много более мелких проектов - вот тогда и есть шанс для пролезания умеющих и разбирающихся. Всю сумму на них никто не потратит. А вот некий процент могут и дать - "деньги не особо большие, а вдруг взлетит".
В большой проект можно привлесь больше народу. Вот что мешало пригласить в Ведьмака польских реконструкторов? Деньги? Да они за одну сцену кавилу больше платили. чем им за всю работу могли дать. По крайней мере можно было избежать массы откровенных глупостей и надыбать полезного реквизита. Но этого не сделали - продюссеры явно вообще хоть какую-то достоверность не считают сколько-либо важной. Вопрос в психологии. Сделать, как придется, или узнать, как сделать правильно.
Вопрос не в концентрации денег, а в их распределении. Продюсер и любой менеджер не заинтересован в их эффективном распределении, а в выгодном ему.
 

дми

Обитатель
BlackOrb , В оригинале нет точной привязке к поколению. А Йенифер старше, как минимум двух поколений, если не больше.
 
Сверху Снизу