• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение] Ш. К. О. Л. О. Л. О.

Fioron

Гость
Ш. К. О. Л. О. Л. О.
Школа Крупно Облажалась, или Лютый Отрыв Лихих Озорников
pexels-photo-261895.jpeg


Первого сентября в День знаний Фиорон приглашает Вас вернуться в школу в новой захватывающей игре...
- Каззёл!
- Сама каззёл! Не мешай, я вступление пишу!
...ШКОЛОЛО!

РОЛИ:
Статус: окозявленные - после общения с этими ребятами лучше поскорей помойте руки, а еще лучше - примите душ!

Каззёл - самый массивный и злокозненный шкаф в параллели, но в душе он все тот же каляпузя.
АС1 «Классный авторитет» - диктует двоим игрокам, как им проголосовать сегодня (подмена отображается в результатах голосования).
АС2 «Дай списать» - обменивает тетрадями (ролями) двух игроков; в игре одновременно не может быть более двух обменов; при выбывании Каззла из игры подмены остаются в силе.
ПС «А ты попробуй!» - имеет защиту от отправки в угол (посадки), пока Задира в игре (в угол отправится второй по голосам); со следующего после выбывания Задиры хода может быть поставлен в угол.

Задира - лучший друг Каззла, не так умен, но очень силен; ненавидит пенку на молоке, много отжимается.
АС «Ща как дам!» - избивает игрока, блокируя его АС и голос на этот ход; нельзя применять на одном и том же игроке два хода подряд.
ПС «Жжентльмен» - не может избить Училку и подругу своей бабки - Техничку.

Подпевала - может только подтявкивать из-за спин друзей, кидается козявками, изворотлив и чрезвычайно опасен.
АС «Лови козявку!» - закидывает игрока козявками, меняя его статус на окозявленного; пока Шестерка в игре - окозявливает на три хода (включая текущий), после вылета Шестерки со страху начинает козявить с двойным усердием - до самого конца игры.
ПС «Кто обзывается, тот сам так называется» - перенаправляет АС Зубрилки и Тихони с себя на них самих (в случае Тихони, место Подпевалы в паре сравниваемых игроков занимает Тихоня).

Шут - отпускает шутки про мамку. Козел.
АС «Крапивка» - делает крапивку выбранному школоленку, если не заплачет - берет в команду на роль Шестерки (выбирает кандидата на роль Шестерки и пытается его завербовать; если выбран неролевой школоленок, он вербуется, если вербовка не проходит - из-за блока, попадания в ролевого - попытку можно повторить на следующий ход; однажды удачно сработав АС пропадает).
ПС «На стреме» - узнает, были ли на этом ходу посетители у команды Хулиганов и их количество.

Шестерка (изначально отсутствует) - смиренно выполняет все поручения Хулиганов, делает всю грязную работу, не возникает, обожает леденцы.
АС «Давай оботру» - оттирает с игрока своей команды козявки, меняя его статус на чистюлю на текущий ход; может обтирать одного и того же Хулигана два хода подряд.
ПС1 «Лежачего не бьют!» - имеет защиту от одной отправки в угол (посадки) - вместо него в угол отправится игрок, занявший второе место по голосам - и от одного вызова к директору (убийства).
ПС2 «Чужой среди своих» - не отслеживается при проверке школолятами, пока не выбиты любые двое из тройки Шут, Задира и Каззёл (в отчетах Школолят Шестерка будет обозначен школоленком и чистюлей (если после вербовки его не закидают козявками), не пытавшимся списывать; но Ябеда может заметить его в качестве посетителя, если их цели совпадут); со следующего хода после выбывания второго из указанной тройки хулигана лишается маскировки.

Каждый день Хулиганы совершают покушение на одного из игроков и отнимают у него деньги на завтрак (мафкилл). Незадачливый игрок, оставшись без монеток на эклеры и чай, не желает весь день голодать и отправляется домой, где жалуется предкам. Сердобольные родители переводят свое чадо в школу получше.
В случае отправки в угол или вызова к директору грабителя, он все равно успевает настичь свою жертву и поживиться в столовке за ее счет перед судьбоносным походом.
Ограбление за АС не считается и не может быть отслежено Ябедой или заблокировано Техничкой.
Статус: чистюли - «мы почистили зубы и ботинки, больше нет ни пылинки ни соринки, мы уроки ответим без запинки - замечательно живем!» (с)

Школоленок - обычный школоленок, таких полный класс.

Зубрилка - всегда все знает, любимый предмет - география, боится бабочек, пауков и вообще всех насекомых, в своей повседневной деятельности умело использует формулу Виета.
АС «Давай проверю» - проверяет домашку у выбранного игрока, особое внимание обращает на то, чьей ролью подписана тетрадь; в случае проверки домашки два хода подряд у одного и того же одноклассника, поймет по почерку, его ли тетрадь она смотрит (настоящую роль не узнает, но поймет, является ли нынешняя подмененной).
ПС «Любимчик учителя» - имеет защиту от одной отправки в угол.

Ябеда - наблюдателен, обидчив, злопамятен; матушка завет его Кролей, но отец этого не одобряет; увлекается игрой в городки; все еще ищет свое место в жизни.
АС «Ябеда-корябеда» - выбирает игрока и внимательно следит, у кого тот списывает, а кто сдувает у него (отслеживает перемещения игрока и замечает его гостей).
ПС1 «Давай дружить» - если проверяет Зубрилку, узнают друг друга и начинают перешептываться (создается личка).
ПС2 «Я за тебя отомщу» - если Зубрилка выбывает из игры, наследует его АС, а также ПС «Учительский любимчик», если та уцелела, но может применять только одну АС за ход.

Тихоня - тихоня.
АС «...» - выбирает двух игроков и оглядывает их со всех сторон в поисках козявок, но понимает лишь насколько они оба одинаковые или разные; нельзя сравнивать с самим собой.

Плакса - обладательница колоратурного сопрано, но горланит мимо нот; очень немузыкальна; способна четыре раза за ночь упасть с кровати, по ее вою на два раза стабильно приезжают пожарники.
АС1 «Рёва-корова» - выбирает, с кем будет дружить, и начинает завывать, если кто-то хочет ограбить, отправить в угол или к директору ее подружайку, спасая тем самым последнюю от незавидной участи (Хулиганы сегодня будут голодать, в угол отправится следующий по голосам, к директору не пойдет никто соответственно); нельзя дружить с одним и тем же однокашником два хода подряд; на себя рёва-коровить можно.
АС2 «Изощренная месть» - может притвориться, что в нее плюнули жеванной бумажкой из трубочки, оболганный игрок отправится к директору; если директор выяснит, что этот игрок из простых Школолят (мж или мирактив), то плачу рёвы-коровы верить больше никто не будет (то есть Плакса со следующего хода лишается всех АС с уведомлением об этом).

Дружбан - балагур и просто хороший человек; любит видеоигры и мороженое; громко ржет; есть собака.
АС1 «Пошли к тебе» - идет в гости к другу и защищает его от любой АС Хулиганов, Дылд и ограбления, кроме АС «Дай списать» (нелетальные АС, направленные на подзащитного, просто не сработают); защищать одного и того же игрока два хода подряд нельзя; не может защищать себя.
ПС «Брось меня, спасайся сам» - в случае отправки подзащитного к директору (в том числе через «Это я чинил твой стул») или ограбления - выбывает из игры вместо него.

Каждый день Школолята (вместе с затесавшимися в их ряды Хулиганами и под неусыпным надзором Дылд) решают, кого из товарищей отправить в угол. Обиженный таким поворотом событий "ставленник" со следующего дня начинает притворяться больным, чтобы не ходить в школу и не повторять травмирующий опыт, но продолжает участвовать в голосовании, ежедневно отсылая свой голос друзьям по СМС.
Училка (статус - чистюля) - мечтает поскорее сплавить спиногрызов к директору, попить чая и отправиться домой проверять тетради; живет рядом с Плаксой, страдает от хронического недосыпа; ненавидит пожарных.
АС «Живо к директору!» - отправляет проштрафившегося ученика к директору (выбивает из игры).
ПС «Учительский стол» - деньги на завтрак у нее не отжать.

Техничка (статус - окозявленная) - еще в молодости ее окозявил Володька из пятого «г» - так вот и ходит; мечтает сколотить банду и захватить школу, чтобы отомстить Володьке - он теперь директор.
АС1 «Потому что мы банда» - за каждые 5 очков может попытаться завербовать игрока в команду через ГМ (создается личка, становится нейтралом, статус меняется на окозявленного, но для для проверяющих роль остается прежней; в мирохоте участвовать больше не может); в случае неудачной вербовки очки сгорают.
АС2 «Запру в раздевалке» - выбирает одного из игроков и запирает его в раздевалке на целый ход, АС запертого игрока не проходят; не может запирать одного и того же игрока два хода подряд.
ПС1 «Собирательница» - за каждый голос в себя получает 1 очко, за каждую примененную на ней АС - 3 очка.
ПС2 «Старость не радость» - из-за своего радикулита может применять только одну АС за ход.

Трудовик (статус - окозявленный) - окозявленный трудовик.
АС «Это я чинил твой стул» - опытным взглядом распознает чиненный им стул, который сразу после этого разваливается под сидящим, а сидящий отправляется объяснять директору, как он умудряется все время ломать мебель.
ПС «Этот починю, а новый продам» - за каждого второго подряд успешно отправленного к директору (в углу стульев нет, поэтому отправка к директору поставленного этим ходом в угол ученика успешной не считается) получает новый стул и обменивает его на разовый бронежилет, спасающий от отправки в угол, вызова к директору или ограбления.
СОБЫТИЕ:
Если в игре не осталось ролевых Школолят, неролевые Школолята достают из-за пазухи ружья, заряжают их шариками с краской и устраивают бунт - открывается возможность мирохоты (на все оставшиеся ходы); если охотник выбивает из игры школоленка, то он покидает игру вместе с ним.

Заявки на охоту принимаются и исполняются все. Никакого порядка и алгоритма нет. В случае попытки взаимного убийства охотников - монетка на то, чья охота пройдет, но кто бы ни совершил убийство - все равно выбудут оба (как жертва охоты и убивший мирного охотник). В случае попытки взаимного убийства охотника и нейтрала - нейтрал убивает охотника по правилу нейтрал >> мафия >> мирные. В случае попытки мафии убить охотника, а охотника - кого-то из мафии - пройдут оба убийства, правило приоритета неприменимо, т.к. мафкилл не является АС.
Охота может не состояться по двум причинам: охотник заблокирован, охотник выбывает по голосованию или взаимной охоте.

Правила стандартные.

ДОПОЛНЕНИЯ:
  • Игра проводится с основных аккаунтов.
  • Два пропуска голосования равносильны вылету по неактиву (исключение - серия досрочных ходов).
  • От вербовки отказаться нельзя.
  • Выбывшим игрокам разрешается аналитить в паблике, но агитировать, призывать за кого-то голосовать или озвучивать за кого они сами собираются голосовать, за кого бы точно не стали голосовать, как бы они сделали на месте других игроков и т.п. - запрещается. После первого нарушения последует предупреждение, если нарушение повторится - жалоба модератору с просьбой закрыть возможность нарушителю общаться в теме игры.
  • Выбывшие игроки не могут отправлять анонимки.
  • Любое игровое взаимодействие действующих игроков с выбывшими игроками через лички под запретом.
  • В случае злономеренных действий кого-то из игроков - агитация выбывшими, координация через выбывших, целенаправленное подыгрывание команде противника и др. - Мастер оставляет за собой право на исправление возникшего дисбаланса путем урезания возможностей проштрафившихся, выдачи плюшек (гласно - или негласно, если оглашение может "спалить" игрока) пострадавшим или досрочно завершить игру.
  • Все спорные моменты, не прописанные в правилах, в случае возникновения таковых, решаются Мастерским произволом в соответствии с принципом нейтрал >> мафия >> мирный или в пользу пострадавшей стороны, если спорная ситуация возникла в результате ошибки.
  • Ход присылается до 20.00 мск включительно, изменить присланный ход можно не более одного раза за ход, отправив исправленный вариант дополнительным сообщением.
  • Анонимки, отправленные после 23.00 мск, публикуются в 10 часов утра следующего дня.
  • ГМ тоже человек, ГМ тоже может тупить и тормозить - просьба матюкаться потише.
МЕХАНИКА:
  • Выбывшие по голосованию игроки продолжают голосовать после выбывания с весом голоса равным t = 1/(номер текущего хода - номер хода выбывания). То есть, если игрок выбыл третьим ходом, то четвертым ходом его голос будет иметь вес t = 1/(4 - 3 + 1) = 1/2; пятым - t = 1/(5 - 3 + 1) = 1/3, шестым - t = 1/(6 - 3 + 1) = 1/4 и т. д.
  • Выбывшие по причине вызова к директору игроки продолжают голосовать после выбывания с весом равным t = 1/[2 x (номер текущего хода - номер хода выбывания)]. То есть, если игрок выбыл третьим ходом, то четвертым ходом его голос будет иметь вес t = 1/[2 x (4 - 3)] = 1/2; пятым - t = 1/[2 x (5 - 3)] = 1/4, шестым - t = 1/[2 x (6 - 3)] = 1/6 и т. д.
  • Выбывшие по причине ограбления или мирохоты игроки голосовать больше не могут.
  • Если за счет голосов выбывших игроков достигается равенство голосов между двумя кандидатами на выбывание, то выбывает тот игрок, за которого проголосовало большинство действующих игроков. Если и в таком случае голосов поровну - в угол отправляются оба.
  • Если выбывший игрок с правом голоса пропускает голосование (в совокупности за всю игру) более одного раза, то голосовать больше он не может.
  • Ограбление (мафкилл) за АС не считается, не имеет исполнителя и не может быть отслежено Ябедой или заблокировано Техничкой.
  • Если последний хулиган отправляется в угол, ограбление не проходит; во всех остальных случаях оно состоится.
  • При отправке в угол (посадка) никакие АС игрока не проходят, за исключением тех, которые могут его спасти («Классный авторитет» (подмена двух голосов) или «Ща как дам!» (блок АС и голоса)).
  • При отправке к директору (убийство), ограблении (мафкилл) или мирохоте все АС жертвы проходят.
  • Выбывшим игрокам результаты проверок не приходят.
  • Все "ночные действия" - отправки к директору (убийства), ограбления (мафкиллы), проверки, блоки и т.д. - совершаются одновременно, порядок не имеет значения.
СДВОЕННЫЕ ХОДЫ:
И еще один организационный момент: вероятно, со среды (а может, и со вторника) придется начать практику досрочных ходов - по два хода в день - чтобы ненароком на Mass Effect Карлоса не налезть. Надеюсь, всем это будет удобно? Планируемые дедлайны - 14 и 20 мск. Если у кого-то категорически не получается проголосовать до 14 мск, можем сдвинуть на час или два позже.

Краткий школолольно-русский словарик: окозявленный - отрицательный, очерненный; чистюля - положительный; дылда - нейтрал; школоленок - мирный; хулиган - мафия; проверка списывания - отслеживание перемещений; обмен тетрадями - обмен ролями; отправка к директору - убийство; ограбление - мафкилл; отправка в угол - посадка.

Играть начинаем с первого сентября.

Убедительная просьба: ПЕРЕД ЗАПИСЬЮ В ИГРУ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ.
 
Последнее редактирование модератором:

DonCarlos

Гость
Я читаю правила, и честно говоря, это довольно тяжело. Было бы проще, если бы в дополнение к художественному описанию способностей с соответствующей терминологией прилагалось чисто игромеханическое описание того, как способность работает. Без всяких козявок, подружаек и домашек.
 

Fioron

Гость
Чтобы паблик после третьего хода не вымирал, и чтобы выбывшим было интересно и дальше за игрой следить.

DonCarlos , краткий школолольно-русский словарик: окозявленный - отрицательный, очерненный; чистюля - положительный; дылда - нейтрал; школоленок - мирный; хулиган - мафия; проверка списывания - отслеживание перемещений; обмен тетрадями - обмен ролями; отправка к директору - убийство; ограбление - мафкилл; отправка в угол - посадка.
 

DonCarlos

Гость
Fioron это понятно, но если каждый раз заменять это в голове, натыкаясь на одно из этих слов, то скорость чтения падает раза в два, а то и три. Ну может быть, это я один такой тупой.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Мне нравится идея с голосованием для выбывших. Даже если вылетишь, все еще можешь повлиять на процесс игры.
Записываюсь.
Хотя школа у меня тоже вызывает неприятные флешбеки :Crazy:
А еще, когда начало игры?
 
Сверху Снизу