dreaming of summer
Бургомистр
Да? А я думала, что охранник вкрай забодался и до конца игры так и не выкроил время на то, чтобы найти и отп*дить Стиви.ОН потом вспоминал этот чай с благодарностью
--
И тут мой внутренний вахтер внезапно охренел: а почему мы пишем в закрытой игровой теме Обсуждение -----> там.
--
Не хочу, чтобы тема закрывалась таким дурацким постом, поэтому огромное спасибо Марку. Правила в Острове были достаточно простыми для того, чтобы не потонут в дебрях их хитросплетений, и мне это понравилось. И не нужно себя винить за какие-то промашки - они случается у всех - и для мастера важное, как мне кажется, умение признавать их. И если игрокам было интересно, то нельзя говорить о том, что игра была провальной. Несмотря на небольшое количество игроков, паблик не напоминал пустыню и игра велась там, где ей и полагается быть - в самой теме игры, а не в таинственных кулуарах.
И конечно, лучи любви моим чудесным сокомандникам - Мыши, Лене и Булечке, благодаря вам (и одному пушистому талисману) наша мафличка стала для меня одной из самых любимых за все игры. Да, впопыхах мы делали много ошибок и глупостей, от души дурачились, собираясь идти соблазнять Городецкого или планируя вбросить сразу несколько фейков, (впрочем, обе эти затеи так и не получили развития) и даже всем кланом прокенгурили ход, но все это искупает то удовольствие, которое несет в себе игра, когда с замиранием сердца ждешь итогов хода и не так уж важно, победил ты или проиграл. Все же настоящие эмоции ценнее условной коровы.
Что до введения квестов я уже писала - я не люблю и ленюсь писать полотна текста без каких-то взаимодействий с другими игроками, все же фанфикшн находится в другом разделе, но неожиданно для себя увлеклась такой угадайкой в интерактивном режиме. Но кмк такие квесты а) слишком сильно загружают мастера и б) плюшки от участия в них довольно-таки увесистые и могут серьезно изменить игровой баланс, т.е. на будущее есть о чем подумать. Например, в фрпг-мафии Золотой Век квест только увеличивал вес голоса на линч и оценивался мастерами индивидуально:
Это не ворчание в духе ломоффских бабушек о том, что раньше было лучше, просто предложение, причем мало реальное при отсутствии какого-то связного сюжета, игрового отыгрыша и с основных акков.Сложный квест, который выдается по запросу 1 на игровой день и дает от 1 до 3 баллов при выполнении.
Критерии оценки:
1 - квест сделан формально.
2 - квест сделан красиво в не менее чем трех постах.
3 - квест сделан красиво и с оправданным привлечением других лиц.
Пожалуй что на этом всё. Всем спасибо. Еще поиграем.
Последнее редактирование: