Ход 5, финал.
Длинная трещина вдоль холодного иллюминатора, молчаливые звезды, которые были чужими. Этот день точно должен был стать последним. Обвинения утонули в молчании. И так все знали, что голосование уже не в их руках.
Тиару Осин (Пассажир) посадили в кладовку, хотя в этом было мало смысла, ведь ничто не остановит нечто, что прорывалось сквозь стекла корабля...
За несколько минут до оглушительного взрыва стекол к шлюзу направилась
Дафна (Пассажир), оставившая надежду. Следом за ней исчез адмирал
Шив-Асам (Пассажир), но уже не по своей воле.
И пробил час. Кто-то из членов корабля включил в колонках грустную музыку, хотя многие предпочли бы тишину. Осколки брызнули на пол, и в помещение ворвался сам космос.
- Хорошая работа! Подойдите ко мне, загадки. Я награжу вас за верную службу, - раздался голос из неоткуда.
Вперед вышел Капитан Питер (Синяя Загадка) и Денинья (Красная Загадка). За ними встал и робот Зуми-900 (Зеленая Загадка), который стал одним из них.
- Спасибо вам, - благодарно раздался голос, - это грязная работа, знаю, но кто, если не вы, лучше бы помог моей вселенной? Вы достойны жить здесь. В знак благодарности вы можете остаться здесь.
- Нет, спасибо, - ответили Загадки, - мы не против вернуться домой, как и все.
- Ну, что же, ваше право...
И наступила темнота. Венера-101 взорвалась. А в нашей вселенной сто лет будет бороздить одинокий корабль, точная копия Внеры-101...
Каждая история когда-нибудь заканчивается. Наша история кончается взрывом стекол, сквозь которые на пассажиров Венеры-101 все это время молчаливыми глазами смотрел не космос, а сама Аномальная зона. Возможно, они попали в черную дыру и вылетели через нее в совершенно другое место, а может эта зона = Бермудский треугольник на земле?...
Одно было ясно точно - чужакам здесь были не рады. На взгляд Аномальной зоны, она никого не должна была пропускать: ни людей, ни животных, ни роботов. Поэтому она выбрала двоих пассажиров, наделив их разумом стража. Они, как доблестные служители аномальной зоны, должны были спасти другую галактику от чужеродных объектов. Но терпение ее было не бесконечным, и в последний день она прорвалась сквозь стекла и забрала остальных сама.
Все, кто выпрыгивал в космос, так или иначе попадали к ней. Остальных приводили Загадки - им достаточно было прикоснуться к людям с мыслью "Ты не достоин жизни в другой галактике, ступай домой", как люди пропадали...
Потом они просыпались дома, как ни в чем не бывало. Они ничего не помнили о произошедшем на борту. Посол Зайтара удивился, когда ему сообщили, что рейс на Беленар придется отложить, так как его корабль куда-то пропал. Люди, работающие раньше на корабле, удивительным образом, получили выходной, хотя должны были быть в космосе. Остальные пассажиры даже и не вспомнили, что покупали когда-то билеты на Венеру-101. Хотя о том, что они спешат на другую планету, они не забыли - пришлось покупать билеты на другие корабли.
Тех, чей разум охватили загадки, тоже вернулись домой, как ни в чем не бывало. Они тоже не о чем не вспомнят, как и остальные.
Те, кто проживут еще сто лет, и услышат о загадочном одиноком корабле, с которого пропали все люди, будут так же ломать голову над этим загадочным событием, как и другие жители этой галактики. При этом они даже не будут знать, что были частью этой истории...
Тем не менее, полет не прошел напрасно. Если судьба дарует первую встречу, то почему она не может дать встретиться кому-то вновь? Поэтому тем, кому это нужно было, снова нашли друг друга, хоть и не знали, что им вместе пришлось пережить...
Отзыв от ГМа
Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в игре. Мне понравилось то, что в итоге получилась не просто мафия, а целая история со своими героями, злодеями и т.д. Этим летом мне хотелось провести именно ФРПГ, и, думаю, получилось. Спасибо большое игрокам, которые отыгрывали своих персонажей. Кто-то вызывал улыбку, кто-то грусть. Мне очень понравилась Дафна, особенно ее взаимодействия с Питером и Шив-Асамом. Очень советую почитать их переписки, чтобы насладиться ролеплеем. Для любитей аналитической стороны игры тоже найдется интересное - создание подполья, размышления, хоть и пришлось кое-что подкорректировать, чтобы это вписывалось в формат фрпг.
Игровые переписки появятся в ближайшее время, а мафличку вы можете прочитать уже: к ней добавлен аккаунт Шпионская Морда (игра ГП), пароль 5555
Таблички добавлены в первый пост темы.
Насчет сюжета - можно было бы придумать что-нибудь более захватывающее в конце, но и такое окончание, кмк, очень даже имеет место быть.
И если вдруг вам не понравилось, что ваш персонаж в конце выжил, или нет развития героя, из-за того, что он все забыл, то помните - линия вашего персонажа все еще в ваших руках