• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия ФРПГ За Галактикой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Ассан:
- Генерал, добро пожаловать в подполье!

Шив-Асам:
- А... значит догадка была верной. И, да, я адмирал, а не сухопутный. Ну да это в прошлом. Итак, мы все пассажиры и хотим выжить...

Дафна:
- Да. Сэр Шив-Асам... - Дафна не могла сдержать радость, увидев военного. Ответственность на неё свалилась таким тяжким грузом, и она была так глупа, чтобы все понять и просчитать правильно...
- Мы хотим выжить. Осталось понять, кого подозревать. До конца хода меньше часа.

Шив-Асам:
- Честно говоря, я уже проголосовал. За Тиару Осин. Трудно сказать, чем руководствовался. Интуицией, наверное.

Ассан:
- За Тиару? Не знаю, я про нее не думал совсем. Можем все в нее голоснуть, в принципе. Нас 5 (не здесь, но вообще, нас 5) поэтому мы контролируем голосование. А если мы попросим вас изменить свой голос, адмирал?

Шив-Асам:
- Как скажете. Я компетентен на поле боя, а не в расследованиях.

Ассан:
- Дафна, что скажете? Мы тоже голоснем в Тиару?

Дафна:
Может (Набирает сообщение по комлинку, см. переписку Дафна, Денинья ниже)

Дафна:
Денинья тоже в Тиару.
Что, не распыляемся? Штурман, я - тогда мы тоже.

Ассан:
Ну, давайте, всё равно времени уже не осталось почти...
Дафна (по комлинку):
Адмирал ещё раньше проголосовал за Тиару.
У нас по факту гарантированно есть: ты, я, штурман.

Денинья:
Так. Если адмирал проголосовал за Тиару, то у нас есть два варианта.
1) самим голосовать за Тиару всем скопом и надеяться, что это правильный вариант.
2) срочно переквалифицироваться, ибо кандидатура Тиары - вброс адмирала. Этот вариант, учитывая, что до конца дня полчаса, вообще не вариант, но я его проговорю.
В данной ситуации как по мне Тиара - самый адекватный вариант. Шансы попасть небольшие.
Дафна приглашает Денинью присоединиться в подполье.
Ассан:
Денинья тут.
Ну что, получается, выносим Тиару, очень надеюсь, что она не «обычный пассажир».

Дафна пересказывает общение с Зуми-900
То ли лыжи не едут, то ли со мной что-то не так.
Но мне ответы выглядят мафиозными.

Денинья:
Всем привет!
Ну, насчет Тиары у меня такая мысль была: раз адмирал уже проголосовал, то смысла делить голоса нет.
Я предполагаю, что они уже завербовали себе помощника, который крадет голоса. Поэтому сегодня надо как-то идеально попадать. А если делить голоса, то победят они. У них 4 голоса есть из девяти.
Зуми реально подозрителен, такое ощущение, что пытался отвязаться.
Но в чем фишка? У них 2 голоса родных плюс два голоса, которые могут все изменить. И голос завербованного, который всегда в себя.
Если адмирал уже проголосовал за Тиару, то мы максимум чего достигнем - равенства. Это если адмирал мирный.

Дафна:
Связи с почтальонкой нет, Еж молчит. У нас есть по факту наши 4 голоса.

Ассан:
(Сообщает по комлинку Питеру о кандидатуре Тиары, прим. ГМ)
Скоро узнаем. Кэп голосует в Тиару.

Дафна:
Но раз времени нет, то что ж, в Тиару.

Шив-Асам:
- Что ж, четыре голоса уже неплохо... может кто-то прислушается к нашим озвученным подозрениям. О, кэп с нами? Хорошо.

Ассан:
Если кэп проголосует как я ему сказал, то у нас 5 голосов.

Денинья:
Не панацея, увы. Два из этих голосов могут быть изменены.

Дафна:
Главное, не ошибиться...
К чему я выше пересказала диалог с роботом? Он очень мафиозен. И подозрителен. Будто уклоняется от темы.

Шив-Асам:
- Я перед своим первым боем так не волновался.

Дафна:
- А я сегодня хотела выйти в открытый космос от этого всего.

Шив-Асам:
- Отставить панику на борту! Успеется еще... благо, после изгнания вируса, прогулки в невесомости отменяются.

И Дафна отставила панику.
- 9 пассажиров
3 мирактива необычных
3 загадки
3 простых пассажира
Шанс на успех не очень...
Мне Почтальонка, кстати, кажется мирной, у неё очень мирный ответ в паблике.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
День 5.
Шив-Асам:
- Леди аль Катани... если вы мне верите, откройте дверь. Потому что я Вам верю. И... да, боюсь, вы кое-что забыли у меня. Возможно, это уже не имеет значения, но я решил вернуть Вам эту... вещь.

Дафна:
- Верю, адмирал... - через паузу сказала она. - Конечно, верю. Но голос был усталым.

Шив-Асам:
- Леди... Дафна, Вам плохо?
В голос просочились обеспокоенные нотки.
- Просто мне показалось, что даже если нам осталось мало времени мы могли бы провести его с теми, кому верим. И с тем, кого хотели бы поддержать...

Дафна:
- Мне часто плохо. Это не так уж стоит внимания... - ответила она. - Можем беседовать о более приятных вещах и пить вино. Упомянутое доверие поразило ее. Адмирал был суров и не привык никому доверять. Военные... Отчего он доверяет - ей? Она почувствовала бережность. И желание позаботиться. Смешно. Она... о ком она могла позаботиться? Даже о себе вряд ли. Даже один день...
Впрочем, только один день у них и оставался.

Шив-Асам:
Возможно, леди аль Катани и не могла о ком-то позаботиться, но, по крайней мере, он мог защитить ее. Пусть это возможно и будет последним из того, что он сделает. Подобный финал был не самым плохим, лишь бы не был напрасным.

Когда Питер врывается в каюту
- Нет, ну что делать с этим ненормальным капитаном? - вздохнула Дафна. - Вот же принесло на голову...
Питер ушел

Следовало признать, победа была за молодостью и дерзостью. Однако, и тут экс-адмирал был согласен с Дафной, у них было слишком мало времени, чтобы говорить о подобном.
"Я подумал, что этот напиток придется Вам по вкусу больше" - произнес ин Хайд, открывая бутылку "Фрамбуаз". Воздух наполнился теплым и солнечным ароматом малины, столь насыщенным, что, казалось, прикрой глаза и увидишь спелые ало-оранжевые гроздья, напоенные светом. Достав из нагрудного кармана кольцо, оставленное Дафной у него в каюте, он не стал предлагать его девушке, а отложил на журнальный столик. Глядя на аль Катани, он раз за разом вспоминал свою племянницу, бывшую ксено-энтомологом и бабочку, прожившую у нее восемь лет.
- Представляешь, дядя, она живет столь долго... хотя на родной планете ее жизнь составляет около суток - до первой встречи с цветком. Ведь все цветы там хищные... и единственное, что она успевает, это испить дурманящего нектара и оставить яйцо внутри бутона, чтобы оттуда вылупилась новая бабочка. А затем цветок смыкается над ней. И пища, и опылитель... а ведь могли бы жить так долго...
Вот и леди аль Катани напоминала ему такую бабочку, которую тянет к цветам ярким и опасным, и дурманящей пыльце.

Дафна:
Вряд ли в этой битве были победители и побеждённые... Дафна вдохнула аромат малины и прикрыла глаза. Будто бы оркестр заиграл прекрасную музыку, и переливы волшебного аромата вновь унёсли ее отсюда. Лес... вековечный лес, огромные деревья, что упираются в небо. Ковёр из мягкого мха под ногами. Аромат хвои и зелени - и малина, много малины, и свет, который пьёшь, как ледяную воду. Мечтательное оцепенение прервал звук - кольцо слабо звякнуло о поверхность столика. Дафна вздрогнула, на миг перехватило дыхание.
- Принадлежу ли я кому-то? - тихо спросила она, посмотрев сквозь пальцы на просвет. - Похоже, никому. Жаль, чтобы это понять, потребовалась целая жизнь...
Адмирал выглядел усталым, и ей захотелось прикоснуться к его лицу легким движением. Он, верно, был бы против - герой множества битв, отчего-то посчитавший себя старым... А Дафне он казался ослепительно молодым лейтенантом в белом мундире.
Вот он подходит к большому окну, в котором отражается красное солнце и тяжелые синие облака - переливы заката. С бокалом... бренди? Нет, бренди, верно, он стал пить уже позже. Вина? Это было похоже на правду, но все же, наверное, слишком рано и для вина. Вино будет через месяц, два... Может, искристого шампанского? Тогда шампанское было бы уместно, ощущение кипящей жизни пьянило, за спиной был выпускной бал, офицеры танцевали с дамами, а у него перед глазами - небо, где вспыхивают звёзды, к которым он скоро поднимется, уверенно взяв в руки штурвал своего корабля.
Интересно, какое у этого корабля было имя?
Дафна подошла к нему и осторожно прикоснулась к руке, в которой он держал бутылку с живым солнцем внутри, желая снять боль. Напряжение. Тоску.
- Вы на самом деле молоды, адмирал. - сказала она. - Просто отчего-то сильно устали. Ответственность. Тяжесть решений. Боль. Это выматывает. Снятся ли вам драконы? Я читала о них в одной книге... давно, на Терре... - вдруг спросила она. - Мне кажется, должны сниться...

Ин Хайд чуть качнул головой. Он не читал о драконах, не видел и снов о них, не знал. Да если бы и знал, разве могли они сравниться с ощущением под ногами палубы многотонного крейсера, от дрожи под ногами, когда огненные иглы вражеских залпов впиваются в силовые щиты. Когда по твоему слову отправляются тысячи, дабы нести смерть врагам Империи. И тысячами же гибнут.
Нет, ему не снились драконы. Ему снились пустоты, зияющие в шеренгах пилотов, вернувшихся из боя. Цена его славы. Цена его ошибок.
Слова о молодости заставили его чуть усмехнуться. Слышали бы эти слова те, кто зачитывал приказ об отставке...
- Знаете, я слышал, на той планете, куда мы направлялись, есть удивительное место. Местные жители скидывали в море отходы стеклянного и керамического производства, но волны и время обкатали осколки и превратили их в подобие драгоценных камней. Представляете, вулканические скалы, лед и побережье, сплошь усыпанное прозрачными, искрящимися камнями. Жаль, не увидим...

- Жаль... - улыбнулась Дафна. - Это было бы красиво...
Она потянулась вверх, и легко поцеловала адмирала в щеку.
На прощание.
И в этот момент запищал коммлинк.
Как всегда, невовремя.
Как всегда, неуместно. Как всегда...
Она посмотрела на коммлинк, задумалась на миг, чему-то солнечно улыбнулась, а затем покачала головой. Но на звонок не ответила.
И легко вышла из каюты.

Шив-Асам:
Он остался сидеть в кресле. Ждать. Чего? Возвращения Дафны. Вторжения капитана. Или их. На его коленях лежал пистолет, а на журнальном столике стояла пара бокалов с так и не тронутым "Фрамбуаз".
В комнате Дафны запищал коммлинк. На экране показался убитый звезной пылью и ночью кардебалета кэп.
"Надеюсь у тебя последняя ночь прошла получше моей, киса..."

Коммлинк не отвечал. Не потому, что Дафна умышленно игнорировала капитана, который, несомненно, был ещё и Загадкой, а потому, что как отыграть это все втроём, как игрок она в упор не понимала.
Но думать она могла. Дафна сперва хотела сказать в ответ про мониторы, и что он все видел сам - но сейчас было не время для шуток, а в его голосе слышался надлом.
Она задумалась. Связывало ли ее с Питером Квиллом что-то? Да. Несбывшееся, которое, возможно, могло бы случиться, если бы у них было чуть больше времени. Дафна вспомнила кэпа. Клофелинщица... Киса... Звездная Фея... Боги, как он ее бесил! Чересчур бесил, слишком сильно для того, чтобы признать к нему равнодушие - вдруг поняла, осознала она. А кэп? Было ли за его наглостью и развязностью что-то большее?
Вчера он прорывался к ней в каюту с каким-то... отчаянием?Чрезмерным для того, чтобы признать равнодушие к ней... Но времени было слишком мало, время утекало, как вода в песок.

Не отвечает... барабанил пальцами по пульту кэп. Уснула там наверное, не мощной груди адмирала... это, видать то, что ей было нужно. С-стабильность - улыбнулся про себя кэп. А еще занудство, правильность и ежовые рукавицы... чуть что - на гаупвахту! Драять полы! Видать, это ей нужно...
На миг ему вчера показалось, что Дафна внутри желает сбежать из прежней жизни. Сбежать, как и Питер Квилл из тюрьмы в свое время. Бороздить вместе просторы космоса, грабить банки и размахивать бластерами... но он ошибся. Ничего этого не будет. Потому что ничего уже не изменить. Они застряли в Бесконечности. Дафна выбирает снова клетку, а он как и был уголовником, так и остался... плюс еще с неведомой хтонью внутри... и это последний "рассвет" Дафны и последний "рассвет" Питера (прежде чем неведомая хтонь окончательно не поглотит его... жаль не вышло сдохнуть от передоза ночью, верхом на розовом пони... или это была Мемошинья? Он не помнит уже...) ... и этот последний рассвет они встретили не вместе...

Дафна понимала, что ее поступок будет ошибкой. Коммлинк надрывно звонил. Ты хочешь меня спасти, нахал Питер Квилл? Да? Спасибо тебе, если так... Ей всегда нравилась в мужчинах целеустремленность... И она улыбнулась светло и солнечно, так, что он, вероятно, мог бы почувствовать ее улыбку. Или нет.

Не отвечает...
Кэп вздохнул и отшвырнул коммлинк в сторону.
Жаль, он так и не ворвался к ней в душ. Прямо в куртке... не прижал ее страстно в кабинке, трогая на ощупь ее мокрые волосы и нехотя царапая ее кожу железными нашивками... она бы не сбежала тогда...
Но Питер ненавидел ограничения воли. Он слишком глубоко познал это в тюрьме. Как истинный пират, он ценил Свободу больше жизни. И чужую Свободу тоже. Ему было противно представить насилие над волей. Именно поэтому его тошнило от таких типов, как адмирал... именно поэтому, он предоставил свободу Дафне и не стал обрывать ее крылья... именно поэтому он не нажал курок вчера. Пусть будет счастлива со своим адмиралом... нам всем недолго и так осталось...

А Дафна в это время шла к шлюзу. Она вытащила шпильки из прически, и волосы рассыпались по плечам. Дурацкий синий скотч... она нежно провела пальцами по синей ленте. Питер Квилл... всегда такой неуместный, решительный, и живой, живой - как пламя. Дафна прикоснулась губами к заплатам, и открыла дверь, заглядывая в коридор шлюза.
Она не принадлежала никому. Ни тому, ни другому... ни третьему.
Конец
 
Посадочная площадка Беленарской космической тюрьмы

- Эй, ты! Поторапливайся! - рявкнул здоровенный надзиратель и щёлкнул электрической дубинкой, рассыпав ворох искр. Юнтер шарахнулся в сторону, от чего цепь, прикованная к его правой ноге, натянулась, и парень чуть не упал.
На посадочной площадке было темно и сыро. Где-то слева с невыносимом скрежетом открывались ржавые ворота ангара. Впереди маячила дверь, за которой начинался один из бесконечных коридоров, усеянный, как гирлянда лампочками, входами в тюремные камеры. "Вот и всё", - подумал бы кто угодно, но не Юнтер. Он подумал: "Отлично!"
Темно. Значит, можно спрятаться, и найти будет труднее. Шумно. Значит, не услышат звука шагов. Нужно только как-то избавиться от цепи и отвлечь внимание...
- Эй! Смотри, куда наступаешь! Ты мне ногу чуть не отдавил! - заорал Юнтер, картинно споткнувшись.
- Ну вас!.. А ну пошли! - взревел надзиратель и несколько раз нажал кнопку на дубинке, потрясая ей в воздухе. Юнтер пихнул локтём идущего позади него четырёхрукого бесалиска, и тот, промычав что-то нечленораздельное, поднял свободную ногу и пнул паренька. Надзиратель со всей силы трахнул его дубинкой по голове, и площадка озарилась на мгновение синеватым светом, а в затхлом воздухе поплыл запах горелой бесалийской кожи. Туша массой чуть ли не в тонну медленно рухнула на пол и похоронила под собой целый метр цепи. Юнтер едва успел отскочить, чтобы не оставить под бесалиском ноги.
- Кретины! Дегенераты! - исходил яростью надзиратель. - Как мне теперь эту цепь из под-него вытащить, пока не очухается?
И ещё прорычав что-то не слишком цензурное, он решил, что всех узников, оставшихся на ногах, придётся отстёгивать и конвоировать в камеры по одному.
- Ты! - он указал на Юнтера. - Пойдёшь в первый, раз из-за тебя вся каша заварилась.
Надзиратель взял в руку связку ключей и нагнулся к лодыжке Айка, чтобы освободить его.
- Начальник, - заговорил тот. - Спасибо, что угомонили этого носорога.
- Ты мне зубы не заговаривай! - прокряхтел надзиратель и, щёлкнув ключом, застыл на секунду. - А чё такое носорог?
- А, это, знаете, такой...
И тут Юнтер что было мочи пнул в лицо своего освободителя и со всех ног побежал к ближайшей горе ящиков, стоящих на соседней платформе. До неё было около тридцати метров.
- Караул!!! - заорал надзиратель и, распластавшись на полу, потянулся к кобуре за табельным бластером. Это движение вместе с ним повторила ещё дюжина работников тюрьмы, что услышали его крик...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу