А.Городецкий
Обитатель
Добро пожаловать в командную игру на выбывание мафия-dark Полицейская академия!
Сеттинг составлен по художественным фильмам Полицейская академия и Полицейская академия 2: Их первое задание. Рекомендуется к просмотру перед записью в игру.
Цель игры: при помощи игровых действий обеспечить победу своей команды. Основным инструментом является голосование: каждый ход игроки присылают ник игрока, которого хотят вывести из игры. Одни будут помогать вам сделать правильный выбор, а другие стараться ввести вас в заблуждение.
Особенности игры: множество игроков с АС и ПС, три противоборствующих команды: мирный город, команда Харриса и банда Зеда.
АС - активная способность, активируется с отправкой хода ГМу.
ПС - пассивная способность, активации не требует, работает автоматически.
Игра проводится с основных аккаунтов, создавать игровые не надо.
Роли будут распределены слепой жеребьёвкой.
Каждый игрок может через ГМа Yuventa - сержанта Дебби Каллахан опубликовать анонимное сообщение корректного содержания. Некоторые игроки могут опубликовать две анонимки. Запрещено требовать от других игроков отправки анонимки. Авторство после игры раскрывается. Приём анонимок прекращается за час до дедлайна, публикация новых начинается утром.
Роли:
В игре будет новая опция:
Каждый игрок может один раз за игру посетить бар, отправив уведомление об этом ГМу вместе с голосом. При посещении Голубой устрицы на игрока не действуют АС, команда Харриса и банда Зеда не может выбить его из игры. Свои АС тоже не действуют, только голос. От посадки на голосовании не спасает.
При слежке, проверке роли и статуса игрока, посещавшего заведение, приходит отчёт "Посещал Голубую устрицу".
Журналисту вместо сравнения статусов может прийти отчёт "Один из них посещал ГУ" или "оба были в ГУ"
Некоторые игроки могут стать обладателями предметов
Цель игры: при помощи игровых действий обеспечить победу своей команды. Основным инструментом является голосование: каждый ход игроки присылают ник игрока, которого хотят вывести из игры. Одни будут помогать вам сделать правильный выбор, а другие стараться ввести вас в заблуждение.
Особенности игры: множество игроков с АС и ПС, три противоборствующих команды: мирный город, команда Харриса и банда Зеда.
АС - активная способность, активируется с отправкой хода ГМу.
ПС - пассивная способность, активации не требует, работает автоматически.
Игра проводится с основных аккаунтов, создавать игровые не надо.
Роли будут распределены слепой жеребьёвкой.
Каждый игрок может через ГМа Yuventa - сержанта Дебби Каллахан опубликовать анонимное сообщение корректного содержания. Некоторые игроки могут опубликовать две анонимки. Запрещено требовать от других игроков отправки анонимки. Авторство после игры раскрывается. Приём анонимок прекращается за час до дедлайна, публикация новых начинается утром.
Роли:
Мирные Жители - честные и не очень налогоплательщики, мечтающие о сытой и спокойной жизни в родном городе, и не упускающие момент утянуть то, что плохо лежит.
Кэри Махоуни
Весельчак и балагур, любитель красивых девушек, записавшийся в академию, чтобы избежать тюрьмы.
АС1 "Проверка роли" - узнаёт роль выбранного игрока (подмены не обходит).
ПС1 "Связи" - благодаря протекции друга отца, не может быть отчислен лейтенантом Харрисом с первой попытки.
ПС2 "Под прикрытием" - если получит приглашение от Зеда, то внедряется к нему в банду под видом Хулигана.
Карен Томпсон
Красивая и романтичная девушка из состоятельной семьи, ставшая курсантом, чтобы увидеть разных интересных людей.
АС1 "Переодевание" - узнаёт, менялась ли когда-нибудь роль у игрока.
ПС "Повышение" - при вылете из игры Махоуни, получает его АС1, свою теряет.
Юджин Теклберри
Фанатик оружия и армейских порядков. Всегда готов пострелять.
Совершенно неопытен в общении с женским полом.
АС1 "Проверка статуса" - узнаёт статус выбранного игрока (не обходит подмены).
АС2 "Выстрел без предупреждения" - один раз может вывести выбранного игрока из игры, если попадает не в члена банды Зеда, покидает игру вместе с ним.
ПС1 "Я девственник" - на него АС Джорджа Мартина не действует.
ПС2 "О, Кэтлин!" - если Киркланд на нём применит свою АС, то узнает её.
Кэтлин Киркланд
Девушка мечты для невинных фанатиков оружия: трепетная любительница выпустить автоматную очередь не раздумывая.
АС1 "Переодевание" - узнаёт, менялся ли статус у выбранного игрока.
ПС1 "Повышение" - при вылете из игры Теклберри получает его АС, свою теряет.
ПС2 "О, Юджин!" - если Теклберри применит на ней свою АС, то узнает его.
Мозес Хайтауэр
Почти Ходор. Огромный, сильный и добрый, но умный. Защитник слабых и угнетенных.
АС1 "Мне сверху видно всё" - следит за выбранным игроком, получает отчёт о его перемещениях (на ком тот применил свои АС) и посетителях (кто применял свои АС на нём).
ПС1 "Сила" - из-за крупных габаритов и физической силы на него не действует АС "Избиение".
Лаверн Хукс
С виду слабая и угнетенная девушка с тоненьким тихим голоском. Голос и сила прорезаются в экстремальной ситуации.
АС1 "Я тебя не слышу" - аннулирует голос выбранного игрока, в итогах отражается, но не засчитывается.
АС2 "Командный голос" - усиливает вдвое голос выбранного игрока.
Нельзя применять два хода подряд на одном и том же игроке, только одна АС за ход.
Ларвелл Джонс
Человек-пересмешник, обладающий способностью воспроизводить любой услышанный ранее звук.
АС1 "Сравнение" - сравнивает статусы выбранных игроков, получает отчёт "одинаковый" или "разный". Нельзя применять на себе.
АС2 "Персмешник" - может использовать АС любого оставшегося в игре мирактива, кроме АС "Выстрел без предупреждения", если точно назовёт его роль и ник.
ПС1 "Имитатор" - мастерски имитируя звуки стрельбы, отпугивает хулиганов. Однократная защита от АС "Килл" и мафкила банды Зеда.
Лесли Барбара
Не очень уверенный в себе, но очень добрый и благородный пончик.
АС1 "Где будет вечеринка?" - отправляет выбранного игрока в Голубую устрицу. Нельзя два хода подряд применять на одном и том же игроке.
ПС1 "Навыки самообороны" - если Бленкс или Коупленд применят на нём свои АС, то узнает их. После первого срабатывания сгорает.
Джордж Мартин
Курсант легкого поведения. Заводит знакомства в любой ситуации. Неутомим, почти не спит по ночам.
АС1 "Ночной визит" - посещает выбранного игрока, блокируя его АС на один ход (голос и ПС не блокирует) Нельзя применять два хода подряд на одном и том же игроке.
Дуглас Фэклер
Вежливый недотепа и ходячая катастрофа. Любой случайно задетый им предмет вызывает массовые разрушения.
ПС1 "Повышение" - при выбывании из игры Хайтауэра и Джонса получает их АС1.
ПС2 "Массовые беспорядки" - при выбывании Фэклера из игры, у Хулиганов активируется АС "Килл".
Кэри Махоуни
АС1 "Проверка роли" - узнаёт роль выбранного игрока (подмены не обходит).
ПС1 "Связи" - благодаря протекции друга отца, не может быть отчислен лейтенантом Харрисом с первой попытки.
ПС2 "Под прикрытием" - если получит приглашение от Зеда, то внедряется к нему в банду под видом Хулигана.
Карен Томпсон
АС1 "Переодевание" - узнаёт, менялась ли когда-нибудь роль у игрока.
ПС "Повышение" - при вылете из игры Махоуни, получает его АС1, свою теряет.
Юджин Теклберри
Совершенно неопытен в общении с женским полом.
АС1 "Проверка статуса" - узнаёт статус выбранного игрока (не обходит подмены).
АС2 "Выстрел без предупреждения" - один раз может вывести выбранного игрока из игры, если попадает не в члена банды Зеда, покидает игру вместе с ним.
ПС1 "Я девственник" - на него АС Джорджа Мартина не действует.
ПС2 "О, Кэтлин!" - если Киркланд на нём применит свою АС, то узнает её.
Кэтлин Киркланд
АС1 "Переодевание" - узнаёт, менялся ли статус у выбранного игрока.
ПС1 "Повышение" - при вылете из игры Теклберри получает его АС, свою теряет.
ПС2 "О, Юджин!" - если Теклберри применит на ней свою АС, то узнает его.
Мозес Хайтауэр
АС1 "Мне сверху видно всё" - следит за выбранным игроком, получает отчёт о его перемещениях (на ком тот применил свои АС) и посетителях (кто применял свои АС на нём).
ПС1 "Сила" - из-за крупных габаритов и физической силы на него не действует АС "Избиение".
Лаверн Хукс
АС1 "Я тебя не слышу" - аннулирует голос выбранного игрока, в итогах отражается, но не засчитывается.
АС2 "Командный голос" - усиливает вдвое голос выбранного игрока.
Нельзя применять два хода подряд на одном и том же игроке, только одна АС за ход.
Ларвелл Джонс
АС1 "Сравнение" - сравнивает статусы выбранных игроков, получает отчёт "одинаковый" или "разный". Нельзя применять на себе.
АС2 "Персмешник" - может использовать АС любого оставшегося в игре мирактива, кроме АС "Выстрел без предупреждения", если точно назовёт его роль и ник.
ПС1 "Имитатор" - мастерски имитируя звуки стрельбы, отпугивает хулиганов. Однократная защита от АС "Килл" и мафкила банды Зеда.
Лесли Барбара
АС1 "Где будет вечеринка?" - отправляет выбранного игрока в Голубую устрицу. Нельзя два хода подряд применять на одном и том же игроке.
ПС1 "Навыки самообороны" - если Бленкс или Коупленд применят на нём свои АС, то узнает их. После первого срабатывания сгорает.
Джордж Мартин
АС1 "Ночной визит" - посещает выбранного игрока, блокируя его АС на один ход (голос и ПС не блокирует) Нельзя применять два хода подряд на одном и том же игроке.
Дуглас Фэклер
ПС1 "Повышение" - при выбывании из игры Хайтауэра и Джонса получает их АС1.
ПС2 "Массовые беспорядки" - при выбывании Фэклера из игры, у Хулиганов активируется АС "Килл".
Команда Харриса, у всех статус отрицательный.
Побеждают отчислив из академии неугодных курсантов (все мирактивы, МЖ могут остаться) и арестовав банду Зеда.
Лейтенант Таддеуш Харрис
Коварный заместитель коменданта академии, проректор по воспитательной работе и противник набора в академию всех желающих.
АС 1 "Подмена роли" - меняет роль выбранному игроку на любую, одному за ход. Всего может держать в игре двоих с подменённой ролью. После выбывании из игры подмены спадают.
АС 2 "Подмена голосов" - меняет голоса двум выбранным игрокам. Подмена в итогах хода видна.
ПС 1 "Никто не сможет поиметь меня" - не может быть уволен по итогам голосования с первой попытки, выйдет из игры второй по голосам.
ПС 2 "Опыт" - не может быть выведен из игры бандой Зеда и Хулиганами с первой попытки.
Кайл Бленкс
Курсант, готовый выслужиться. Для этого все способы хороши. Считает, что умен.
АС 1 "Избиение" - блокирует АС выбранного игрока на один ход.
Чед Коупленд
Еще один карьерист, но крайне невезучий. Постоянно попадает в глупое положение.
АС 1 "Смена статуса" - меняет статус выбранному игроку на противоположный. С положительного на отрицательный на два хода, с отрицательного на положительный на один.
Лейтенант Маузер
Лейтенант полиции, который каждый день просыпается в уверенности, что сегодня-то он точно всех поимеет. Страстно мечтает продвинуться по служебной лестнице.
АС 1 "Прикрытие" - скрывает активность игрока, его АС на этот ход не отслеживаются. Нельзя использовать на одном и том же игроке два хода подряд.
Сержант Проктор
Верный и старательный помощник Маузера.
АС1 "Слежка" следит за выбранным игроком, получает отчёт о его перемещениях (использовании им АС) и посетителях (применении АС на нём).
ПС "Поиск приключений" - нет ограничений на посещение ГУ.
Каждый может отправить две анонимки за один ход.
Сотавляют донос на игрока, по которому тот будет отчислен из академии или арестован (комкил). Не является АС, не блокируется и не отслеживается.
Побеждают отчислив из академии неугодных курсантов (все мирактивы, МЖ могут остаться) и арестовав банду Зеда.
Лейтенант Таддеуш Харрис
АС 1 "Подмена роли" - меняет роль выбранному игроку на любую, одному за ход. Всего может держать в игре двоих с подменённой ролью. После выбывании из игры подмены спадают.
АС 2 "Подмена голосов" - меняет голоса двум выбранным игрокам. Подмена в итогах хода видна.
ПС 1 "Никто не сможет поиметь меня" - не может быть уволен по итогам голосования с первой попытки, выйдет из игры второй по голосам.
ПС 2 "Опыт" - не может быть выведен из игры бандой Зеда и Хулиганами с первой попытки.
Кайл Бленкс
АС 1 "Избиение" - блокирует АС выбранного игрока на один ход.
Чед Коупленд
АС 1 "Смена статуса" - меняет статус выбранному игроку на противоположный. С положительного на отрицательный на два хода, с отрицательного на положительный на один.
Лейтенант Маузер
АС 1 "Прикрытие" - скрывает активность игрока, его АС на этот ход не отслеживаются. Нельзя использовать на одном и том же игроке два хода подряд.
Сержант Проктор
АС1 "Слежка" следит за выбранным игроком, получает отчёт о его перемещениях (использовании им АС) и посетителях (применении АС на нём).
ПС "Поиск приключений" - нет ограничений на посещение ГУ.
Каждый может отправить две анонимки за один ход.
Сотавляют донос на игрока, по которому тот будет отчислен из академии или арестован (комкил). Не является АС, не блокируется и не отслеживается.
Банда Зеда
Цель - захватить власть над городом, устранив мирных и команду Харриса.
У всех статус отрицательный.
Зед
Сентиментальный психопат, не владеющий собственными голосовыми модуляциями. Его действия и сила голоса совершенно непредсказуемы.
АС 1 "Сильный голос" - усиливает голос выбранного игрока, он становится равным трём. Нельзя два хода подряд использовать на одном и том же игроке.
АС 2 "Рокировка" - меняет роли двум выбранным игрокам между собой. Подмена действует пока Зед в игре, при применении на другой паре, подмена с предыщей спадает.
АС 3 "Найм адвоката" - защищает от посадки на голосовании выбранного игрока, садится следующий по голосам. Нельзя два хода подряд защищать одного и того же игрока. После успешной защиты АС пропадает.
АС 4 "Повеселимся, парни!" - отправляет приглашение вступить в банду.
ПС "Потому что мы банда!" - не может быть арестован Харрисом, пока Вышибала в игре.
Вышибала
Здоровяк, всегда готовый использовать оружие. Считает себя шутником.
АС "Избиение" - блокирует на один ход АС выбранного игрока.
Шулер
Мастерски владеет приемами обмана уличных лохов, но пасует перед силой.
АС "Смена статуса" - меняет статус выбранному игроку на противоположный. С положительного на отрицательный на два хода, с отрицательного на положительный на один.
Рэкетир
Ловок, силен. Мастер вымогать деньги. В доверии у главаря банды.
ПС 1 "Зоркий глаз" - получает отчёт о посторонних посетителях членов банды (применение на них АС). Только число, ник и цель визита не раскрываются.
ПС 2 "Наследство" - при выбывании Шулера и Вышибалы получает их АС, при выбывании Зеда получает его АС 2 "Рокировка"
Хулиган - нейтрал, которого можно завербовать в банду.
АС "Килл" - выводит из игры выбранного игрока. Появляется после вылета Фэклера.
Вербовка не отслеживается и не блокируется.
Раз в ход Зед отправляет приглашение выбранному игроку, при согласии он добавляется в банду. При вылете Зеда вербовкой занимается следующий по рангу.
Раз в ход банда выбирает игрока, которого выводит из игры (комкилл). Комкилл отслеживается детективом, может быть заблокирован. Исполнителем является любой на выбор член банды.
Цель - захватить власть над городом, устранив мирных и команду Харриса.
У всех статус отрицательный.
Зед
АС 1 "Сильный голос" - усиливает голос выбранного игрока, он становится равным трём. Нельзя два хода подряд использовать на одном и том же игроке.
АС 2 "Рокировка" - меняет роли двум выбранным игрокам между собой. Подмена действует пока Зед в игре, при применении на другой паре, подмена с предыщей спадает.
АС 3 "Найм адвоката" - защищает от посадки на голосовании выбранного игрока, садится следующий по голосам. Нельзя два хода подряд защищать одного и того же игрока. После успешной защиты АС пропадает.
АС 4 "Повеселимся, парни!" - отправляет приглашение вступить в банду.
ПС "Потому что мы банда!" - не может быть арестован Харрисом, пока Вышибала в игре.
Вышибала
АС "Избиение" - блокирует на один ход АС выбранного игрока.
Шулер
АС "Смена статуса" - меняет статус выбранному игроку на противоположный. С положительного на отрицательный на два хода, с отрицательного на положительный на один.
Рэкетир
ПС 1 "Зоркий глаз" - получает отчёт о посторонних посетителях членов банды (применение на них АС). Только число, ник и цель визита не раскрываются.
ПС 2 "Наследство" - при выбывании Шулера и Вышибалы получает их АС, при выбывании Зеда получает его АС 2 "Рокировка"
Хулиган - нейтрал, которого можно завербовать в банду.
АС "Килл" - выводит из игры выбранного игрока. Появляется после вылета Фэклера.
Вербовка не отслеживается и не блокируется.
Раз в ход Зед отправляет приглашение выбранному игроку, при согласии он добавляется в банду. При вылете Зеда вербовкой занимается следующий по рангу.
Раз в ход банда выбирает игрока, которого выводит из игры (комкилл). Комкилл отслеживается детективом, может быть заблокирован. Исполнителем является любой на выбор член банды.
Нейтралы
Побеждают в одиночку, каждый сам за себя, или вместе с бандой Зеда, если примкнут к ним.
До вступления в банду и/или начала беспорядков (выбываение из игры Фэклера) статус положительный, после меняется на отрицательный.
Хулиганы
Социально опасные жители города, готовые при удобном случае нарушить закон.
АС "Килл" - выбивает из игры выбранного игрока. АС доступна только после начала массовых беспорядков.
Кличку персонажу игрок выбирает сам.
Всего в игре 3 Хулигана.
Побеждают в одиночку, каждый сам за себя, или вместе с бандой Зеда, если примкнут к ним.
До вступления в банду и/или начала беспорядков (выбываение из игры Фэклера) статус положительный, после меняется на отрицательный.
Хулиганы
АС "Килл" - выбивает из игры выбранного игрока. АС доступна только после начала массовых беспорядков.
Кличку персонажу игрок выбирает сам.
Всего в игре 3 Хулигана.
В игре будет новая опция:
При слежке, проверке роли и статуса игрока, посещавшего заведение, приходит отчёт "Посещал Голубую устрицу".
Журналисту вместо сравнения статусов может прийти отчёт "Один из них посещал ГУ" или "оба были в ГУ"
Некоторые игроки могут стать обладателями предметов
Предметы
В первый ход, по результатам викторины на знание правил и сеттинга, будут разыграны предметы:
Кастет - однократное применение АС "Избиение"
(ООС)- однократная проверка статуса (виден текущий статус, не обходит подмены)
Бинокль с системой ночного видения - позволяет однократно применить АС "Слежка"
Пригласительный билет в бар - позволяет дополнительно посетить ГУ, даёт скидки на выпивку.
Точное количество разыгранных предметов будет указанно. Мафолички будут созданы после розыгрыша предметов.
В первый ход, по результатам викторины на знание правил и сеттинга, будут разыграны предметы:
Кастет - однократное применение АС "Избиение"
(ООС)- однократная проверка статуса (виден текущий статус, не обходит подмены)
Бинокль с системой ночного видения - позволяет однократно применить АС "Слежка"
Пригласительный билет в бар - позволяет дополнительно посетить ГУ, даёт скидки на выпивку.
Точное количество разыгранных предметов будет указанно. Мафолички будут созданы после розыгрыша предметов.
Общие правила:
- Ход принимается строго до указанного ведущим времени (20:00 по МСК), изменение хода принимается, но передумать можно только один раз в ход.
- В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
- Невалидный голос (например в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
- В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать.
- В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
- Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
- В игре и личной переписке разрешено представляться любой ролью.
- Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
- Подполья полностью на совести игроков.
- Выбывшим можно в паблике озвучивать то, что они знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д. Агитировать за посадку кого-либо, или против чьей-либо посадки выбывшим - запрещается. В случае злоупотребления ГМ имеет право после предупреждения запретить выбывшему высказываться по игре.
Выбывшие могут писать в теме игры серым шрифтом или цветным, удобночитаемым, если возможности писать серым шрифтом - нет (с телефона), то просьба писать в теме обсуждения. - Придерживайтесь общепринятых правил общения на форуме, уважайте труд ГМов и других игроков.
- Спорные ситуации ГМ решает на своё усмотрение.
- Каждый игрок обязан действовать исключительно в интересах своей команды.
- В случае нарушения правил могут применены различные штрафные санкции к игроку и его команде.
Равнозначные АС обрабатываются в порядке: команда Харриса -> банда Зеда -> мирные-> нейтралы
1. Приглашение в банду Зеда, ответ на приглашение.
2. Начало слежки.
3. Визит в ГУ.
3. Избиение, визит Мартина.
4. Манипуляции с голосами (подмена голосов Харрисом, усиление Зедом, усиление/блок Хукс).
5. Найм адвоката.
6. Голосование
7. Смена ролей и статусов.
8. Проверки мирактивов.
9. Отчисление/арест Харрисом, мафкилл банды Зеда.
10. Стрельба без предупреждения Таклберри.
11. Килл Хулиганов.
12. Конец слежки детективом*
* отчёт по слежке приходит до момента вылета детектива из игры, при блокировании слежка не пройдёт, будет отчёт: "слежка сорвалась", у прочих мирактивов при блокировании АС также будет отчёт: "проверка сорвалась"
1. Приглашение в банду Зеда, ответ на приглашение.
2. Начало слежки.
3. Визит в ГУ.
3. Избиение, визит Мартина.
4. Манипуляции с голосами (подмена голосов Харрисом, усиление Зедом, усиление/блок Хукс).
5. Найм адвоката.
6. Голосование
7. Смена ролей и статусов.
8. Проверки мирактивов.
9. Отчисление/арест Харрисом, мафкилл банды Зеда.
10. Стрельба без предупреждения Таклберри.
11. Килл Хулиганов.
12. Конец слежки детективом*
* отчёт по слежке приходит до момента вылета детектива из игры, при блокировании слежка не пройдёт, будет отчёт: "слежка сорвалась", у прочих мирактивов при блокировании АС также будет отчёт: "проверка сорвалась"
Последнее редактирование: