• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite [Обсуждение] Хоббит, или туда и обратно

Нужен ли конкурс отгадчиков и приз для победителя?


  • Всего проголосовало
    17
  • Опрос закрыт .

Dargl

Обитатель

Лютобелка

Демократичная обитатель
А кто решать будет кому уже надо добавлять, а кому ещё нет?:rolleyes:
Тут нужен объективный показатель :stop: По числу фрагов надо - если из-за тебя кто-то сказал, что играть не будет вообще , или в следующую игру, то получаешь минус к карме. Если никто не зарекся больше не играть, то срач состоявшимся не считается :angelic:
 

Cate

Гость
Кстати, единственного, кого угадала, поскольку не особо вникала - это Челхобэльф.
Как увидела ник этого перса - :wideyed::koshmarrrr::oh: - мм, кто же это может быть? если не Арлисс, то я перестану играть в мафии на пару с Майором и самой Арлисс :doh:
 

Cate

Гость
И, девочки, вот во взрослой :sneaky: Кайвассе всё хорошо с публичными сеансами психотерапии.
Спокойно можно писать о себе в игре, игре в себе, травмах и пережитом опыте, а благодарностей за дружеские лички просто не счесть.
Я верю, что все дорастут до этого высокого уровня :puppyeye:
 

Марк Тремонти

Обитатель
Все вроде бы вскрылись, но всё равно, список игроков под игроакками.
1. саженец Энта (Игра Хоббит) - Лютобелка.
2. Мэри Сью (Игра Х) - Cocaine Mother.
3. Челхобэльф (Игра ХТО) - -Arliss-.
4. Марфа Васильевна (Игра Хоббит) - Natalia19957
5. Кхамул (Игра Хоббит) - Хельга
6. Боромир (Игра Хоббит) - Daw
7 Кили (Игра Хоббит) - Memnochii
8. Агроном (Игра Хоббит) - леди Фринигонда
9. Серенький волчок (Игра Хоббит) - Rina
10. Трандуил Луноликий (Игра ХОТ) - Bulldozzerr
11. кольцо Всевластья (Игра Хоббит) - Вереск
12. Губернатор (Игра Хоббит) - Innai Myoken
13. Углук (игра ХТО) - Ekz
14. Прекрасная Эльфийка (Игра ХТО) - Мышь
15. Эльберет (Игра Хоббит) - СветланаТ
16. Мадам Алфрид (Игра Хоббит). - Озёрная
17. Огненный дух Феанора (Игра Хоббит) - Dargl
18. Вассерман (Игра Хоббит) - А.Городецкий
19. Легоняш (Игра Хоббит) - Mira Forrester
20. Альфа-лось (Игра Хоббит) - Crybaby
21. Око Саурона (Игра Хоббит) - Major
22. Фарамир (Игра ХОТ) - Cate
23. Шеогорат (Игра Хоббит) - slip
24. Смеагол (Игра Хоббит) - DonCarlos
25. Фея Цветов (Игра Хоббит) - Nixe

Всем спасибо за игру!
 

СветланаТ

Гость
Напишу отзыв о мафии про хоббита и иже с ним. Ну и что, что я не играла:D:ходок:!
"Властелин колец" моя первая книжная любовь и вечная, судя по всему, поэтому я счастлива, что записалась, не побоявшись умереть от недосыпу по причине летнего ударного труда практически на благо государства:angelic:.
Были у меня мысли вписаться Кольцом Всевластья:meow:, но оно по определению отрицательный персонаж, вещь, содержащая в себе дух Саурона. Тогда я ещё не прониклась няшеством последнего:D:cool:.
В памяти всплыло имя Эльберет, той кого призывают эльфы, я записалась у Марка и пошла гуглить освежить память. Попадание в десятку!:thumbsup: Варда оказалась любительницей ночи, лилового и звёзд!:happy: Это был прекрасный выбор, кмк.
Гендальф - лапочка, сразу просек намёк в первом посте от Эльберет, да и Торин, наверное тоже. Все последующее было прекрасно, зверски прекрасно:offended::wth: :^)... Единственный плюс в этом был, кроме - это прекрасно до дрожи в коленках, можно было успокоиться и с чистой совестью местного божества наблюдать сверху за Трандуилом, которого никто не мог удовлетворить порадовать, за Губернатором и Алфридом - скромно несущих тяжкую ношу по развитию индустрии развлечений в Эсгароте.
Пролистывать недоступные для божества забеги в конопле и раскуривание особых грибочков, выяснения отношения к личным и общественным работам по улучшению морального облика жителей:writing::Speechless: и т.д.
Серого волчка я определила как Рину, Прекрасную эльфийку - Вереск, а Вассермана - Ёжиком:p:facepalm:.
Самым прекрасным персонажем был Смеагол:thumbsup::bravo: - канон!
Делать было нечего:cry::oops: и я полазила по инету, познакомилась поближе с Сауроном, принесла картиночек и т.д. - прекрасно и с пользой провела время:happy:.
Как вы понимаете игра для меня прошла прекрасно:)!
Спасибо, Марк Тремонти за мафию - прекрасная игра и прекрасный ГМ.:thumbsup:
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
По игре.
Если Трандуил был не удовлетворен, то игроку почти все понравилось. В плане сэттинга и прочего. ГМ дружелюбный, реагирует быстро, готов включаться на монетки и прочее с энтузиазмом.
Вобщем, я думала если возварщаться в мафии, то идти сразу к Марку или Городецкому. Марк организовал скорее.
Понравилась фишка с игроакками, можно свободно вжиться в образ, ничего не отвлекает.
Я давно писала, что мафии мне даются с трудом. Сам принцип игры у меня иногда вызывает строгий диссонанс. Манипуляция, обман, блеф. Я не говорю, что это плохо, я говорю, что это мне сложно и претит. Я б, к примеру, не смогла, как Карлос, видя конфликт в паблике у двух игроков, подливать огня, сливая одного из них и сталкивая лбами еще больше. Это, как оказалось, выигрышная стратегия, но я бы на такое не пошла. Потому мне и сложно дается каждая мафия. Я, скорее всего, для других игра человек.
Мне, к примеру, очень понравилась атмосфера, что царила в первый день в обсуждалке, еще когда не была создана игровая тема, а многие уже безудержно ролеплеили и отрывались. При том без наездов и конфликтов. Это было очень классно. :thumbsup: Это мне понравилось наибольше.
По ролеплею хочу отметить несравненную/ного мадам Альфрид, который умел зажигать даже в самый темный час, так же Губернатора Озерного города, который всегда имел что выпить и знал, как разрядить обстановку. Меня просто сразила наповал напором Мэри Сью. Не сожги его дракон, не уверенна, что Трандуил стал бы ждать седьмой главы :D:not guilty:
Так же понравился транс-урукхай своей готовностью к трансформациям и превоплощениям. Мелкий проказник Шео со своим вабаджеклм - вообще не знаю кто это и с вселенной не знакома ниразу. Но вышел ярким.
Ну и стих Вассермана был вишенкой на торте. Жаль, всего один! :cry:
Дракон оригинален, но не успела оценить.
Эльберет с историей Арды внесла рациональное зерно канона в трэш и содомию вокруг:bravo:
Вобщем, сэттинг был один из любимых :thumbsup: я всегда хожу в мафии больше из-за сэттинга и тут просто то же удовольствие, что в ПКМ :in love: в этом плане.
Так что спасибо всем за игру и ГМу, что организовал. :bravo:
 
Последнее редактирование:

DonCarlos

Гость
Настало время для развёрнутого отзыва. И первым дело вагон и маленькую тележку благодарностей получает Марк Тремонти. Проведение игры было выше всяких похвал, мне (думаю, как и остальным игрокам) игра очень понравилась.
Мафоличка была просто прекрасной :in love: С кем-то, как например, с Лютобелкой или Nixe, мне уже доводилось быть в одной лодке, а Rina, Crybaby и Memnochii стали очень приятными открытиями. Каждый внёс ощутимый вклад в итоговый результат, и это, конечно, большое везение, что у нас подобралась такая команда.
Везло нам вообще всю игру. Что интересно, не везло тоже всю игру. Всё это видно в ходологии Марка. С одной стороны, нам удавалось каждый ход попадать мафкиллом в мирактива, сами мирактивы только под конец сумели раздобыть чёрные чеки, очень повезло, что подполье не знало настоящего Смауга. С другой стороны, в первый же ход дракон спалил очень ценного члена команды, сами мы попалились голосами в Вассермана, ничего не получалось с вербовками. С ними, кстати, интересная история. Почему-то мы поначалу вообще не воспринимали вербовку как инструмент пополнения команды, а пытались вычислить таким образом активных игроков. Но вся эта идея разбилась в пух и прах, когда оказалось, что отказываются и простые мирные жители :offended: Но в итоге, когда уже по-настоящему было надо, всё получилось.
Адреналин! Я много раз говорил, что мафии люблю не в последнюю очередь за это, но в моём личном случае эта игра побила все рекорды. Она была очень нервной и выматывающей. Сами посудите, я три хода подряд (!) был в волоске от посадки и каким-то чудом сумел её избежать - и это притом, что никаких чеков на меня не было. Отдельного упоминания заслуживает лжевскрытие Смаугом. Нет, конечно, мне уже доводилось прикидываться другой ролью, когда я был мафиозо или нейтралом, но впервые я вскрылся другим ролевым игроком, а не МЖ. Иного выхода, по всей видимости, не было, а этот означал огромный риск. Немного помогало то, что даже в запрашиваемых личках я не выходил из образа - наверное, это позволило мне избежать потери очков убедительности. И опять - когда было по-настоящему нужно, всё получилось.
Наконец, не могу я избежать разговора об игромеханике. В этой игре не было каких-то значительных отклонений от стандартных правил, разве что АСки Гэндальфа и Леголаса. И надо признать, они были весьма любопытно. Доктор, которому нужно попасть не в жертву, а в убийцу - это интересная находка! :thumbsup:
Поначалу главной имбой казался Смауг, но к концу игры оказалось, что не такой уж он и имба. Очень много вещей, в том числе и его неубиваемость, компенсировались возможностью блочить не только АСки, но и ПСки.
Команда мафии была очень хорошо сбалансирована. Все персонажи в ней были полезны и важны. Единственное, чего не хватало, это возможность использовать АС Некроманта на других игроках, а не только на членах клана, чтобы обманывать Гэндальфа. Именно из-за невозможности обмануть его без участия завербованного Сарумана, Гэндальф был, пожалуй, самым имбалансным персонажем. И ещё из-за своей ПСки, по которой он видел всех, кто к нему приходил.
Но это частности, а в целом - сеттинг оказался не промирным и не промафским, а очень близким к золотой середине.
Большое спасибо также всем игрокам! До встречи в следующих мафиях.
 

Озёрная

Обитатель
Я тоже хочу сказать спасибо Марку за игру по одному из моих самых любимых сеттингов :bravo: Я было решила на лето взять отпуск от мафий, но ради такого сеттинга пришлось из этого отпуска выйти)) В общем, Марк, мастери ещё :thumbsup:
Ролеплей был просто треш и угар, и это было классно :thumbsup: Отдельное спасибо Трандуилу, Губернатору и Углуку - с вами было очень приятно взаимодействовать :hug:

Мне, к примеру, очень понравилась атмосфера, что царила в первый день в обсуждалке, еще когда не была создана игровая тема, а многие уже безудержно ролеплеили и отрывались.
О да, мне это тоже очень понравилось))

да и Торин, наверное тоже
Торин, как и положено Торину, сначала немного потупил, но потом и до него дошло :D
 

Марк Тремонти

Обитатель
Что-то вроде отзыва.

Эта игра могла вообще не состояться. И прошла во многом благодаря поддержке некоторых людей, за что им отдельное спасибо.
"Хоббит" задумывался как игра с максимально простыми правилами. Проще была только моя экспресс-мафия по Метро. Но в процессе создания ловил себя на мысли, что вот эту задумку и идею придётся убрать. При том, что я старался максимально увязать всё под сеттинг, здесь вполне уместно смотрелась бы игра по принципу "Спартака" (две группы мирактивов - гномы и эльфы, с объединением сторон, Гэндальфом и Бильбо в роли "связных). Но... простые правила.
По некоторым моментам подробнее.
АС Леголаса была бы полезна в других условиях, при наличии чёрных чеков и самого игрока в подполье. В ином случае это угадайка. Поэтому такая АС должна быть либо усилена (например, при попадании в мафа блокируется его АС) либо должна бы идти в комплекте с чем-то ещё.
Отсутствие чернилок у мафии уравновешивалось сильной защитой от проверок. Избавление от Гэндальфа и Смауга в этой игре должно было быть приоритетной задачей клана. Без Гэндальфа остальные мирактивы могли проверять любых игроков любое количество раз. Также у мирных изначально не было журналиста.
"Именные" защитные ПС не сработали. Насколько я знаю, они срабатывают крайне редко. Поэтому, почти наверняка в дальнейшем они будут реализованы в небольших количествах и в варианте "убийца обладателя выбывает из игры".
В общем, Марк, мастери ещё :thumbsup:
Идей хватает. например, есть почти готовые правила простенькой игры по Шерлоку Холмсу (советскому)
Как всегда не хватает времени.
 

Вереск

Гость
Чтоб разъединить их всех, чтоб лишить их воли...

Время писать отзывы.
Всё, что должно было быть сказано Марку по игре, я уже сказала лично. Отзыв будет далеко не для ГМ, хотя и для него тоже...

Игра далась мне очень тяжело по ряду причин. Я ее очень ждала, планировала выход из спячки под её начало, потом обнаружила отмену... словом, еще до её начала мне пришлось понервничать. К началу игры практически все возможные и невозможные звезды встали в ряд, дружно скомпоновались и привели к тому, что игра прошла для меня напряженно. Довольно выматываюшее мирактивство и организация подполья в ДиГ ( просто поверьте, что координация подполья, в котором есть прямой запрет на вскрытия в личках - это очень сложно), неимоверно непредсказуемый и болезненный реал, отсутствие внятных перспектив на отыгрыш - все эти исходные данные пришлось учесть. Первые пару суток игра для меня была наполнена положительными эмоциями, было весело, я старалась не сильно палиться в роли кольца. Впрочем, еще до начала игры в обсуждении Bulldozzerr меня угадала и я, не желая с этим мириться, задала ей вопрос, формулировка которого предполагала варианты. Тем и спаслась на несколько ходов от вскрытия игроакка.
С момента, когда мне выпала роль мж, стало очевидно, что все, что я буду делать, будет ролеплеем. И я начала аккуратно отыгрывать историю кольца всевластья изнутри самого кольца. Все двигалось гладко, хотя и было немного грустно, потому я завела себе личку с Кхамулом, которая и являлась моей отдушиной пару ходов до самой смерти Хелльга Спасибо тебе большое, очень душевно посидели. За одно только "на ручки" можно бы было расцеловать в обе щеки. :hug:
Происходящее в игре в дальнейшем убедило меня в том, что я не примкну к подполью. В частности, наша личка с Ekz тоже началась драматично, и чуть сразу и не закончилась. Концентрация очень усталых после предыдущей игры людей, которым даже ролеплей дается тяжело, зашкаливала. Я решила, что роль мж совершенно справедливо предполагает как возможность вступить в подполье, так и возможность в него не вступать. Также существовала исчезающе малая вероятность вербовки, но я понимала - искать будут Сарумана, а не меня. Да, после двух вынесенных первыми ходами мирактивов стало ясно, что вербовки будут ждать многие игроки и мне, если я не вскрою игроакк, не светит. А вскрываться мне не хотелось.
Дальше история становится печальнее. Мой реал однозначно начал контролировать почти все мои эмоциональные реакции, забирая на себя на сдачу еще и здравый смысл. В какой-то момент я даже хотела отключиться от форума на пару дней и вылететь по преду. Возможно, это было лучшим вариантом. Так или иначе, это не служит достаточным оправданием. По совокупности факторов мое участие в игре в какой-то момент заключалось лишь в попытке выяснить кто же виноват в паре Король-Кольцо и полностью исключило как аналитику, так и ролеплей. Вполне возможно, что в иных обстоятельствах было бы иначе.

Теперь спасибки.
Первое и главное спасибо ГМ Марк Тремонти . Очень хорошие простые правила, неплохой, хотя конечно ни разу не промирный баланс, большой простор для отыгрыша. В целом вся техническая сторона по обработкам ходов, открытию личек и т.п. на высшем уровне, впрочем как и всегда. Ничего другого от моего физика я не ожидала. Спасибо, что дал возможность отдохнуть душой в твоей игре, извини, что я собственноручно эту возможность в какой-то момент протеряла.
Спасибо мирподполью, что ко мне не пришло. Лось Алёша не в счет - он был убедительным гонцом, но в отсутствии каких бы то ни было чеков, упоминаний и состава преступления по волчку я никак не могла в него голосовать. Есть у меня такое свойство - люблю грабли собственного сочинения, и как правило, рискуя и не голосуя с подпольем я делаю это в том числе для того, чтобы мои инсайты не повлияли на ход игры. Впрочем, в этой игре из-за моих идей о посадках сели Вассерман и Агроном, так что.... бывают и вот такие хитрые маневры ) Учтем.
Спасибо мафии за красивую игру, разумный выбор целей и что пошли до конца в своей тактике. Жалость в последний ход с вербовкой меня, например, была бы лишней. И за то, что рассказали честно что и как было сделано тоже спасибо. Увы, выйти замуж за вас всех не представляется возможным, да и излишне тепло сейчас я просто не могу написать, опасаясь что мою признательность могут неверно трактовать, и как следствие непременно трактуют. DonCarlos спасибо за ролеплей, за все, сказанное вовремя, и отдельно за апологию, она сказочно хороша. :in love: Кольцо передать словами не может эмоции
Спасибо нашему прекрасному трио slip Ekz за дракошу и треш с кольцом/Ваббаджеком. И вообще за ролеплей в том виде, в котором он был - многие персонажи были на удивление прекрасны. Мне особо запомнилась Мэри имени Cocaine Mother и Легоняш Mira Forrester . Хотя не перечислить шикарного Алёшеньку Crybaby или Челхобэльфа -Arliss- было бы странно, уже не говоря о губернаторе Innai Myoken или моем главном антагонисте Трандуиле имени Bulldozzerr Очень атмосферным вышло Око Major и многие другие граждане, простите, я правда временами путаю кто на ком стоял... Одно могу сказать - было очень круто. :creative:
Спасибо Bulldozzerr которая в очередной раз показала мне все мои слабые места. И в этом месте я прошу прощения за участие в нашем крайне эмоциональном диалоге, который существенно повлиял на игровой процесс, ощущения людей от игры и в целом понизил обстановку в паблике с теплой до антарктической. Также я прошу извинить меня всех игроков, которые были свидетелями данному разгулу стихии и ГМа Марк Тремонти , который сделал все возможное, чтобы жертв было меньше. Спасибо всем за терпение.

Вереск aka Кольцо всевластья.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу