Fioron
Гость
Салем. Воздаяние
Июнь 1693 года.
Ровно месяц назад завершился знаменитый процесс и последняя ведьма Салема через повешение отправилась к праотцам. Много зла салемской земле и ее обитателям учинили эти мерзкие дьявольские отродья. Но теперь, с уходом последней из них город может свободно вздохнуть. Город успокаивался и с облегчением отходил от последних событий. Нечестивцы истреблены, благодатные земли очищены от скверны. Все наладится.
Гусь Бэзил не знал ничего о процессе. Гусь Бэзил не знал ничего и о ведьмах. Гусь Бэзил только и знал, что клевать ячмень из кормушки да гадить. Да, это было его любимым занятием. Иногда, когда корм в кормушке заканчивался, Бэзил любил наблюдать. Он взбирался на большую опрокинутую бочку и сквозь покосившийся и давно не видевший ремонта плетень поглядывал на грязные улицы города. Каждый раз, когда какой-нибудь чумазенький ребенок проходил мимо его смотровой вышки, Бэзил расправлял крылья и, вращаясь на месте, начинал громогласно гоготать. Обычно в ответ на это местная детвора хватала палку и начинала яростно дубасить ею по забору в надежде достать до наглого горлопана, а Бэзил начинал кружиться и кричать пуще прежнего, и тогда из дома выбегала его хозяйка, отгоняла озороватую шпану, а в качестве утешения своему бедному-бедному гусику подсыпала в кормушку еще несколько пригоршней ячменя.
Привычный распорядок изменился сегодня. Когда утром хозяйка не принесла ему еды, Бэзил забеспокоился - чем же ему гадить? Когда хозяйка не объявилась и к обеду, он всерьез заволновался. Взобравшись на бочку, он принялся ждать. Минут через 20 на углу показался соседский мальчишка. Уу, как Бэзил его не любил! Этот поганец не только временами исхитрялся-таки дотянуться до него суковатой палкой, как он ни плясал на бочке, но и плевался в него косточками от черешни! Косточки хоть и казались Бэзилу вкусными, но уж больно они были крупны. Да и обиднее от этого было не меньше.
Так вот, увидав, значит, этого пакостника, Бэзил наметанным глазом оценил расстояние от палки до забора, от забора до бочки, от бочки до дома, от дома до солнца и от солнца до палки. Задачка была нетривиальная, но Бэзил справился. Приняв в расчет силу ветра, время года и обильные дожди, прошедшие накануне, он дождался, пока мальчуган подойдет поближе и принялся драть глотку, кружась вокруг своей оси. Ну и ор же он поднял! Но ответом ему был только крик соседки из окна дома напротив:
- Джабедайя! Опять по улицам шляешься?! А ну быстро в дом, пока отца не позвала!
- Но мааам, я хочу посмотреть! - заканючил ребенок.
- Не на что там смотреть! - пуще прежнего верещала женщина в белом переднике, выбежавшая на крыльцо и кинувшаяся к мальчику. - На что ты там смотреть собрался, а? Никогда не видел, как бабу топят?!
Схватив ребенка за руку, она потащила его к дому. А Бэзил так и обмер. И было от чего - на него никто не обратил ни малейшего внимания! Мальчишка не потянулся за валявшейся у забора палкой, не появилась хозяйка... Этот шкет даже косточкой в него не плюнул! Голод еще не подступал, но гадить было уже решительно нечем. Такое с Бэзилом случилось впервые. Ситуацию срочно нужно было выправлять!
Правила
- Игра представляет собой подобие мафии с одним убийцей. Здесь - это последняя ведьма, затаившаяся на время, и после ухода инквизиции решившая отомстить за смерть сестер. Ее цель - перебить весь город (кроме последнего жителя, который поступит ей в услужение). Ей противостоит мирный город - обитатели Салема (взрослые, дети, господа и слуги, судьи, палачи, лекари, торговцы, лесорубы, крестьяне и рабы, домашние животные, путешественники во времени, неупокоенные духи, говорящие сосиски, инопланетяне, русалки, тритоны и прочие лешие). Их цель - избавить город от скверны.
- Необходимый минимум игроков - 13 человек. Запись будет открыта до 15 часов мск. Если допустимый максимум игроков (15 человек) наберется раньше - начнем раньше, но не раньше 12 часов мск. Если до 15 часов мск необходимый минимум игроков (13 человек) набран не будет, запись будет продлена на час.
- Один игровой день будет длится ровно 30 минут, ночей в игре не будет.
- Каждый день игроки голосуют, кого связать и бросить реку, чтобы посмотреть: всплывет - не всплывет. Имя своего кандидата на линч игроки публикуют в паблике, выделив его жирным. Ведьма имя жертвы своей расправы пишет в личку ГМу. (Может в красках описать это действо). Пропустить голосование можно только единожды - на второй раз игрок попадает в капкан и его съедает медведь, игрок попадает в плен к индейцам и его съедает медведь, игрок попадает на пасеку и его съедает медведь и т.д.
- Раз в ход игрок может передумать и отправить имя другого кандидата на линч, выделив его жирным красным.
- В первый ход разрешается не судить.
- Отыгрыш разрешен и поощряется. Игра без игроакков. Если Вы не фанат отыгрыша, просто представьте, что Вы попали в Салем времен охоты на ведьм. При этом вы можете писать что угодно (в рамках действующего законодательства и правил форума, разумеется), вас услышат с другого города, читать мысли других персонажей не возбраняется.
- Выбывшие игроки могут писать в теме игры любым читабельным цветом, отличным от черного, или с пометкой «выбыл». Явная агитация запрещена, намеки и шифры разрешены.
- Если на голосовании сразу несколько игроков набирают одинаковое количество голосов, то купаться отправляются сразу все счастливчики.
- Получить удовольствие от игры - обязательно! И чтобы никаких срачиков на выходе.
Роли
Ведьма - выбирается из всех записавшихся игроков рандомным образом, стремится отомстить деревенщинам за смерть своих сестер.
- Каждый ход отправляет в личку ГМу имя следующей жертвы (и, по желанию, способ убийства и прочие детали, которые, по усмотрению ГМа могут быть опубликованы в результатах хода).
- Но за силу приходится платить - в начале игры ведьме будет выдан квест, который ей придется выполнять. Если ведьма не справится с заданием, она лишится возможности убивать в этот ход. Один раз за игру ведьма может запросить изменение задания, но только если в этот ход она его уже исполнила.
- Набрав пять (шесть, если игроков 15) или более голосов в себя суммарно за все предыдущие голосования, один раз за игру может выбрать одну из следующих наград:
- Оставить наследника, который продолжит ее дело (но только после смерти самой ведьмы - до этого момента он убивать не сможет; между ними по желанию ведьмы в любой момент до ее выбывания может быть создана личка).
- Изготовить настойку бодрости на драгоценных какао-бобах и раз в два хода иметь возможность убивать дважды (выпила настойку, убила одного - со следующего хода может убивать двоих; но два хода подряд убивать двоих нельзя).
- Если ведьма выбывает в один из первых трех ходов и не имеет наследника, то наследник назначается ГМом автоматически (рандомным образом); если наследник у ведьмы уже есть, то он становится новой ведьмой со всеми вытекающими (в том числе и возможностью обзавестись наследником; в отличие от оригинальной ведьмы, не может только запрашивать изменение квеста).
- Если наследник ведьмы выбывает до выбывания самой ведьмы, ведьма накладывает на одного из игроков проклятье (называет в личке ГМу имя игрока) и на следующий ход ее жертвами также становятся все те, кто проголосует за выбранного ведьмой игрока (т.е. по результатам какого-то из ходов выбывает наследник, на следующий ход ведьма называет имя, на следующий ход из игры выбывают все, кто проголосует за названного ведьмой участника).
- Каждый ход после выбывания ведьмы из игры отправляет в личку ГМу имя следующей жертвы (и, по желанию, способ убийства и прочие детали, которые, по усмотрению ГМа могут быть опубликованы в результатах хода).
- После выбывания ведьмы наследнику будет выдан квест, который ему придется выполнять. Если наследник не справится с заданием, он лишится возможности убивать в этот ход. Выбранный ведьмой наследник НЕ может запрашивать изменения квеста; назначенный ГМом наследник один раз за игру может запросить изменение задания, но только если в этот ход он его уже исполнил.
- Если ведьма выбывает в один из первых трех ходов - становится новой ведьмой со всеми вытекающими (в том числе и возможностью обзавестись наследником), но без возможности запросить изменение квеста.
Изменения:
- Для получения подарка ведьме теперь необходимо собрать не пять, а четыре голоса.
- При выбывании ведьмы в первые три хода назначенный ею наследник не становится новой ведьмой.
- Ведьма может взять смену квеста только в первые два хода.
- Двое выбранных случайным образом игроков получают по оберегу, единожды спасающему от выбывания по голосованию или убийства (в том числе проклятья) от ведьмы (владельцы знают об оберегах и могут передавать их другим игрокам через ГМа; если большинство голосов набирает обладатель оберега, не садится никто).
Последнее редактирование модератором: