Lindsay Targ
Скрытый Пряник
Да, может ограничить количество подрожателей? Или дать плюшки людям с чистой совестью
Но в конце все равно выйдет, что сыщику для победы в конце невыгодно будет оставаться сыщиком, а выгодно будет заиметь себе личный килл.Там же сыщики есть, не всё захотят убивать, можно с ролью Подражателя - прямиком на вынос
Будет резня меж злыднями, в конце должен остаться только один.А.Городецкий Плюс вопрос - как разруливается ситуация в конце. Вот остаются в конце 6-7 игроков. Каждый, если не совсем тупой заказывает себе роль маньяка , к последнему ходу все будут маньяки, не факт, что в конце будет выживший. Как определится победитель?
Город, неспособный удержаться от искушения поманьячить, обречён.Плюс это обнуляет шансы города на победу Ведь в конце все переоденутся в маньяков - значит город не имеет шансов на победу.
Неа, если кол-во подражателей будет ограничено, то все ломанутся маньячить, а так могут подумать и одуматься.Да, может ограничить количество подрожателей? Или дать плюшки людям с чистой совестью
"Город" в финале игры выродится в 3-4-х человек. И не сменивший масть будет в очевидном проигрыше, т.к. ночь сильно перевесит деньГород, неспособный удержаться искушению поманьячить, обречён.
Ну тогда можно плюшки мирным раздавать, действительно. Если мирных <= чем маньяков то они получают броню/блок/лечилку.Неа, если кол-во подражателей будет ограничено, то все ломануться маньячить, а так могут подумать и одуматься.
В день по ходу, ближе к концу игры возможны ускорения.В день по ходу или это экспресс?
Да пожалуйста, выносите!Зачем мне угадывать кого выносить в начале, когда мж - тот же маньяк, просто еще не определившийся. Что приведет к выносу голосованием тех, кто меньше нравится
Я, я хочу!Без стимула мирно жить никто не хочет?
Тогда пишиВ день по ходу, ближе к концу игры возможны ускорения.
Я хотела бы... Из-за нонконформизма и любви к сложностямБез стимула мирно жить никто не хочет?