• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite [Обсуждение] Ведьмафия

  • Автор темы Вереск
  • Дата начала

До какого времени сделать ход 2?


  • Всего проголосовало
    23

Вереск

Гость
Доброго всем времени суток и добро пожаловать в Мафию Light - Брокилонский лес она же Ведьмафия.
carreas_forest1_redone.jpg

Накануне войны с Нильфгаардом старая королева пытается заключить династический союз, выдать свою внучку за наследника соседнего княжества. Во время поездки, смекнув к чему дело идет, маленькая княжна убегает в лес, да не в простой лес, а в древний полный тайн и ужасов Брокилон, последний оплот дриад этого мира. Всех, кто попытался зайти в чащу за ребенком, остановили стрелы дриад, некоторых навсегда. Каэр Морхэн собрал отряд лучших ведьмаков, да и чародейки не остались в стороне от этих поисков. Кто выиграет битву за лес - дриады, несущие смерть своими стрелами, ведьмаки, крупные специалисты по зачистке местности от чудовищ, магички, вселяющие священный ужас своими чарами или сами чудовища, которые тоже хотят жить?

Мафия - командная игра "на выбывание". В игре есть следующие команды: Жители Леса (статус - "Отрицательный"), Ведьмаки и Дриады (статус - "Положительный"), Ведьмы-нейтралы (статус "Отрицательный"), Дитя Старшей крови (статус - "Положительный"). Мафиози знают друг друга, для них до старта игры создается отдельная переписка. Общую переписку также получают Борх и зерриканки. В некоторых отдельных случаях (например, Трисс и Йен нашли друг друга) возможно создание их общей переписки произволом гм.
Остальные игроки в начале игры знают только свою роль.
Цель игры - обеспечить победу своей команды, выбив игроков команды противника. Город общим голосованием раз в сутки может "посадить" любого игрока, мафия раз в сутки "убивает".
У ряда игроков имеются Активные Способности (АС), которые активируются при отправке хода, и/или Пассивные Способности (ПС), которые не нужно активировать, позволяющие им влиять на ход игры особенным образом (защита от убийства мафии, проверка статуса, подмена статуса, и т.д.).

Вход свободный. Отыгрыши и игроакки по желанию.
Пример игроакка, Нетопырь (Игра ВМ) или там король Недамир (игра ВМ) или даже король-нетопырь Недамир (игра ВМ)

Предварительный срок открытия игры - 3 марта или раньше, когда наберется 28 человек.

По сеттингу (для тех кто вдруг решил ознакомиться или освежить в памяти) есть некоторое количество небольших рассказов:
"Последнее желание" - сборник из 5 рассказов, довольно подробно повествующий о том, что за зверь ведьмак, и о его работе соответственно, упомянут Лютик, знакомство с Йенифер, перебито страшное количество занесенных в красную книги граждан. Если прочитать подряд несколько рассказов, асоциальный облик борца за свободу лесов от их обитателей проступает явственнее некуда.
"Меч предназначения" - описан побег Цири в Брокилонский лес, много подробностей о быте дриад, немного ведьмака
"Предел возможного" - фигурируют Борх, зерриканки, Геральт, Йенифер, и тьма охотников за чудищами, драконы, личные мотивы и т.п.
"Кровь эльфов" первое описание Каэр Морхена и ведьмаков изнутри, немного Цири и Трисс

Конкретные персонажи (пополняется гм по мере сил):

О ведьмаках:
Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными.
А их Каэр Морхен, где оные бесчестники гнездятся, где мерзкие свои дела обделывают, стерт должен быть с лона земли и след по нему солью и селитрой посыпан.
Аноним. "Монструм, или Ведьмака описание".

witcher_color_by_s0urine.jpg

Меня зовут Геральт. Геральт из… Нет. Просто Геральт. Геральт из ниоткуда. Я ведьмак.
Мой дом — Каэр Морхен, Обиталище Ведьмаков. Я оттуда. Есть… Была такая крепость. От нее мало что осталось.
Каэр Морхен… Там «изготавливали» таких, как я. Теперь этого уже не делают, а в Каэр Морхене уже никто не живет. Никто, кроме Весемира. Кто такой Весемир? Мой отец. Чему ты удивляешься? Что в этом странного? У каждого есть какой-никакой отец. Мой — Весемир. Ну и что, что не настоящий. Настоящего я не знал, мать тоже. Не знаю даже, живы ли они. И, в общем-то, мне это безразлично.
Да, Каэр Морхен… Я прошел там обычную мутацию. Испытание Травами, а потом — как всегда. Гормоны, вытяжки, вирусы. И все заново. И еще раз. До результата. Считалось, что я перенес Трансмутацию удивительно хорошо, болел очень недолго. Ну и меня сочли достаточно иммунизированным — есть такое ученое слово — парнем и отобрали для следующих, более сложных… экспериментов. Эти были и того чище. Гораздо. Но, как видишь, я выжил.
Единственный из всех, кого для этих экспериментов отобрали. С тех пор у меня белые волосы. Полное отсутствие пигмента. Как говорится — побочный эффект. Так, мелочишка. Почти не мешает.
Потом меня обучали всякому. Довольно долго. И наконец настал день, когда я покинул Каэр Морхен и вышел на большак. У меня уже был медальон.
Вот этот. Знак Школы Волка. Дали мне и два меча — серебряный и стальной.
Кроме мечей, я нес убеждение, запал, мотивировки и… веру. Веру в то, что я нужен и полезен. Потому что мир, Иоля, якобы полон чудовищ и бестий, а в мою задачу входило защищать тех, кому эти чудовища угрожают. Уходя из Каэр Морхена, я мечтал встретиться со своим первым чудовищем, не мог дождаться той минуты, когда столкнусь с ним лицом к лицу. И дождался.
У моего первого «чудовища», Иоля, была роскошная лысина и отвратительные зубы. Я встретился с ним на тракте, где он вместе с дружками-мародерами из какой-то армии остановил крестьянскую подводу и вытащил девочку лет, вероятно, тринадцати, а может, и меньше. Дружки держали отца девочки, а лысый срывал с нее платьице и верещал, что ей-де самое время узнать, что есть настоящий мужчина. Я подъехал, слез с седла и сказал лысому, что для него тоже настал такой час. Мне это казалось ужасно смешным. Лысый отпустил девчонку и кинулся на меня с топором. Он был страшно медлительный, но крепенький. Я ударил его дважды, только тогда он упал. Удары были не очень точные, но очень, я бы сказал, эффектные, такие, что дружки лысого сбежали, видя, что может сделать из человека ведьмачий меч.
Так на чем я остановился? Да, на моем первом благородном деянии.
Видишь ли, Иоля, в Каэр Морхене мне в голову вдолбили, что не следует впутываться в такие истории, надо обходить их стороной, не изображать из себя странствующего рыцаря и не подменять стражей порядка.
Я вышел на тракт не геройствовать, а за деньги выполнять поручаемые мне работы. А я вмешался словно дурак, не отъехав и пятидесяти верст от подножия гор.
Знаешь, почему я это сделал? Хотел, чтобы девочка, заливаясь слезами, целовала мне, своему избавителю, руки, а ее отец рассыпался бы в благодарностях, стоя на коленях. Вместо этого отец девчонки сбежал вместе с мародерами, а девочку, на которую пролилась большая часть крови лысого, вырвало, и с ней случился приступ истерии, а когда я к ней подошел, она с перепугу упала в обморок. С тех пор я почти никогда не встревал в подобные истории.
Я делал свое дело. Быстро набрался опыта. Подъезжал к оградам деревень, останавливался у палисадников поселков и городищ. И ждал. Если народ плевался, ругался и кидал в меня камни, я уезжал. Если же кто-нибудь выходил и давал мне задание, я его выполнял.
Я посещал города и крепости, искал оповещения, прибитые к столбам на росстанях. Искал сообщения вроде: «Срочно требуется ведьмак. Оплата по соглашению». А потом, как правило, было какое-нибудь урочище, подземелье, некрополь или руины, лесной овраг либо пещера в горах, забитая костями и воняющая падалью. И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но — убивать. Мантихор, вывротка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату.
Ошибки? А как же, были.
Но я всегда придерживался принципов. Нет, не кодекса. Иногда просто прикрывался кодексом. Людям это нравится. Тех, кто имеет кодексы и руководствуется ими, чтят и уважают.
Не существует никаких кодексов, Иоля. Еще не написан ни один кодекс для ведьмаков. Я свой себе придумал сам. Взял и придумал. И придерживался его. Всегда… Ну, скажем, почти всегда.
qo36mytz.599xauto.jpg

Лютик - лучший друг Геральта, пьяница, бабник, балагур и поэт-песенник. Сиречь трубадур. Бродит по градам и весям с лютней, широко известен своими балладами, в которых в том числе описывает разные истории из жизни ведьмака, за что иногда и огребает. Впрочем, огребает он с завидной регулярностью по причине неумеренной тяги к женскому полу.
Является предметом постоянного беспокойства ведьмака, поскольку вытягивать его из разных передряг чаще всего доводится именно ему. Знает слишком много и совершенно не умеет держать язык за зубами.
The-Witcher-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82-Witcher-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B8-2462833.jpeg
Hollow-Moon-%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82-Witcher-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B8-The-Witcher-3219263.jpeg

Весемир - в некотором роде "отец" всех ведьмаков и хранитель их заброшенной крепости. Он "мастер-над-оружием", но обряд, благодаря которому штамповали новых ведьмаков провести не может, все его коллеги по цеху, старшее ведьмачье поколение давно погибло. Однако на зимовку он ждет других еще живых ведьмаков в Каэр Морхэне.
Эскель -
Ламберт- моложе Геральта, язвитилен, циничен, не лезет за словом в карман.
Койон-
О дриадах
«Не задирай носа, лесное чудище, бестия из пущи, реликт прошлого, а послушай, чего желаем мы, король Вензлав. А мы желаем кедра, дуба и гикори, желаем красного дерева, тиса на луки и мачтовых сосен, потому что Брокилон у нас под самым боком, а мы вынуждены тащить деревья из-за гор. Мы желаем железа и меди, которые под землей. Желаем золота, которое лежит на Крааг Ане. Желаем рубить и пилить, и рыть землю, не опасаясь свиста стрел. И, самое главное, жаждем наконец стать королем, которому в королевстве принадлежит все. Мы не желаем терпеть в своих пределах какой-то Брокилон – лес, в который не можем войти. Такой лес раздражает нас, злит и сгоняет сон с вежд, потому что мы – люди, мы распоряжаемся этим миром. Мы можем, ежели захотим, допустить в наш мир нескольких эльфов, дриад или русалок. Если они не будут слишком нахальны. Подчинись нашей воле, Ведьма Брокилона. Или сгинь».
Живут в Duen Canell (Дуэн Канелли - Сердце Брокилона), не причиняют вреда лесу и его обитателям, ревностно охраняют границы Брокилона даже там, где лес вырубили сто лет назад. Как правило, входящего в лес предупреждают стрелой. Если после первого выстрела он продолжает идти, то это ненадолго - следующая уже находит его и упокаивает.
Дриад, как и ведьмаков, осталось мало, поэтому они воруют человеческих девочек и с помощью ядов и воды Брокилона, стирающей память, делают из них дриад. Для той же воспроизводственной цели периодически используются и человеческие мужчины.
Эитне - глава дриад, Покровительница Брокилона. Как и все дриады - невысокая худощавая.
eithne_by_dariocoelho-d93qpvc.jpg

Прочие дриады делятся на истинных и "переделанных" из человеческих детей. К последним относится Браенн (слева направо Цири-Геральт-Браенн)
4d2d93916477b6b25442da4a44f477a0--sword-of-destiny-the-sword.jpg

Кому из ГМ писать? До 16-17:00 Ekz после 17:00 Вереск.
Все вопросы по правилам - их автору - Ekz
 
Последнее редактирование модератором:

Вереск

Гость
Список игроков:

1. Fioron
2 Cocaine mother
3 Mira Forester
4 DonCarlos
5 Unbroken
6 Озёрная
7 Korica
8 Afra V
9 Leonard
10 Марк Тремонти
11 Naama
12 А.Городецкий
13 Svetl
14 Daw Лютик (ведьмаки)
15 Лютобелка
16 Хелльга
17 Yuventa
18 Natalia19957
19 Скрытый Тарг
20 Alexsandra
21 СветланаТ
22 dreaming of summer
23 Dargl МЖ эльф
24 Шиара Белоснежная МЖ гном
25 Major
26 slip
27 Bulldozerr
28 -Arliss-
29 Crybaby

Если телохранитель защищает проклятого - проклятие срабатывает на нём.
Телохранителям мафии будет добавлена плюшка, и они смогут защищать 2 раза.
В правилах появится немного позже, когда буду у компа.

Уточнение:
1.
Телохранитель может спасти от нескольких попыток покушения на одного своего подзащитного за один ход. Да-да, израненный и глубоко несчастный телохранитель превозмогает.
2. Ведьмы могут почувствовать Страшую кровь при применении своих АС на носителя или если Цири применит на них свои АС.

Кстати, точное расовое соотношение ведомо только ГМам, но эльфы в нашем лесу - доминирующий вид =)

Уточнение:
По нечётным ходам - приоритет АС у дриад, по чётным - у ведьмаков.
Очерёдность остальных АС - при прочих равных условиях, - будет считаться по времени отправки голоса. =)

Уточнение по Цири, Геральту и Йеннифер:
Убить друг друга они не могут (семья, однако), но остальные АС проходят: т.е. смена статуса от Йен и блок от Цири.

На всякий случай пояснение:
Телохранитель не может защищать сам себя. Потому что нелогично это. Совсем. :annoyed:
 
Последнее редактирование модератором:

Ekz

Обитатель
  1. Условия победы:
    - для ведьмаков и дриад: уничтожить другой клан, нейтралов, контролировать исход голосования;
    - для мирного леса: устранить всех пришельцев и чародеек;
    - для чародеек: уничтожить остальных игроков.
  2. Ход принимается строго до указанного ГМ-ом времени (23:00 по МСК), изменение хода возможно 1 раз.
  3. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. Предупреждение выносится только в том случае, если не был отправлен голос, АС и прочие составляющие хода не учитываются.
  4. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  5. Команда ведьмаков и дриад раз в ход может совершить командное убийство. Исполнитель убийства по умолчанию – последний игрок в списке, но при желании команды могут послать на убийство любого другого члена команды, предупредив заранее ГМа. Если исполнитель убийства заблокирован – мафкилл не пройдёт.
  6. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания, если обратное не оговорено правилами. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
  7. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки должны обязательно против кого-то проголосовать.
  8. В случае равенства голосов сядут оба игрока, если обратное не оговорено правилами.
  9. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
  10. Если игрок выбыл по итогам хода, срабатывают лишь те его способности, которые были активированы до момента выбывание (см. алгоритм обработки).
  11. После выбывания из игры нельзя писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре или что-то спрашивать, за исключением одного последнего поста. Разрешено писать в теме игры серым цветом. Живым также нельзя спрашивать в личках что-либо у выбывших, если это связано с игрой.
  12. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
  13. Роли будут распределены с помощью генератора случайных чисел.
  14. Отыгрыш и игровые аккаунты - по желанию.
  15. ГМы оставляют за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
  16. Просьба не забывать и о правилах форума и придерживаться вежливого и корректного поведения.
Роли:
Дриады: Положительный статус
Эитнэ СереброглазаяГлава Клана
h_1519833725_5406586_6a0648d8f7.png

АС1 Вода Брокилона – проверяет статус игрока. Узнаёт персонажей со Старшей кровью.
АС2 Внушение – мощным псионическим воздействием меняет игроку статус на противоположный на 2 хода.
АС3 Дитя Старшей Крови – может пригласить Дитя Старшей крови в команду, если узнает его – 2 раза за игру.
ПС1 Хозяйка Леса – чувствует, если кто-то нарушает границы Брокилона (только число посетителей)
ПС2 Мудрейшая – чересчур уважаема, чтобы посадить её с первого раза

Фаувэ
Певица Брокилона (Адвокат)
h_1519833781_8657361_32f8300b5d.jpg

АС1 Голос – своим пением очаровывает двух игроков и изменяет им голос. Подмена отражается при голосовании. Не отслеживается детективом.
АС2 Пение сирены – один раз за игру может зачаровать толпу и спасти любого члена команды от линча
Только одна АС за ход.

Сирисса
Страж Брокилона (Вышибала)
h_1519833781_2645565_72971b1ac8.png

АС Ослепительная красота – улыбается игроку и на один ход блокирует все его АС и голос.
ПС Соблазнительница – при первой попытке убийства соблазняет исполнителя и проводит с ним ночь, тем самым спасая свою жизнь

Аглайиса
Целитель (Телохранитель)
h_1519833781_9937672_94d5f52ba3.png

АС Исцеление – спасает другую дриаду от убийства ценой своей жизни.
ПС Сила Леса - один раз может спасти себя и своего подзащитного от гибели.

Браэнн
– Воспитанница Дриад (Тень)
Человеческая девочка, похищенная и воспитанная дриадами. Исполнитель командного убийства.
h_1519833781_8986251_968e098777.png

АС Засада – один раз за игры может устроить засаду и убить другого игрока (помимо маф.килла).
ПС1 Маскировка – не отслеживается первые три хода.
ПС2 Дитя Леса – не может убить существ со Старшей Кровью (эльфы и Цири)

Ведьмаки: Положительный статус
Весемир - Глава Клана
h_1519834079_2382927_d41d8cd98f.jpeg

АС1 Испытание Травами – проверяет статус игрока. Узнаёт персонажей со Старшей кровью.
АС2 Внушение – мощным псионическим воздействием меняет игроку статус на противоположный на 2 хода.
АС3 Дитя Старшей Крови – может пригласить Дитя Старшей крови в команду, если узнает его – 2 раза за игру.
ПС1 Наставник – ощущает, когда кто-то приходит к его воспитанникам (только число посетителей)
ПС2 Мудрый старец – чересчур уважаем, чтобы посадить его с первого раза

Лютик
– Именитый Бард (Адвокат)
h_1519834318_6209982_a73f0b3b8f.jpg

АС1 Голос – своим пением очаровывает двух игроков и изменяет им голос. Подмена отражается при голосовании. Не отслеживается детективом.
АС2 Пение сирены – один раз за игру может зачаровать толпу и спасти любого члена команды от линча
Только одна АС за ход.

Ламберт
– Старший Ведьмак (Вышибала)
h_1519833959_7509069_feff26ab6e.jpg

АС Знак Аард – блокирует все АС и голос персонажа, применив на нём телекинетический удар.
ПС Опытный воин – отражает первую попытку убийства.

Койон
- Младший Ведьмак (Телохранитель)
h_1519833959_5707230_1b29a4ae68.jpg

АС Прикрытие – жертвует собой, прикрывая старших товарищей.
ПС Ведьмачьи эликсиры - один раз может спасти себя и своего подзащитного от гибели.

Геральт
– Мясник из Блавикена (Тень)
h_1519833959_2092511_a2016a63e3.jpg

Исполнитель командного убийства.
АС Охотник на чудовищ – один раз за игру может заподозрить другого игрока в монструозности и убить (помимо маф.килла).
ПС1 Рефлексы ведьмака – не отслеживается первые три хода.
ПС2 Семейные узы – не может причинить вред Йеннифер и Цири.

Ведьмы-нейтралы:
ЙенниферЧародейка (Зеркало)
Отрицательный статус
h_1519834431_1256355_b98742a8a4.jpg

ПС1 Защитные чары – отражает любую АС в применившего. За каждую отклонённую АС получает 1 единицу маны.*
*Командное убийство мафии будет отражено в исполнителя, кроме случая, когда на Зеркало будет использована любая другая АС мафии, в этом случае убийство - пройдет.
АС1 Колдовское очарование – может потратить 1 ед. маны, чтобы изменить статус игрока на противоположный на 2 хода.
АС2 Последнее желание – может потратить 3 ед. маны на убийство игрока.
АС3 Дитя Старшей Крови – может пригласить Дитя Старшей крови в команду, если узнает его – 1 раз за игру.
ПС2 Благородное происхождение – статус не изменяется. Чувствует Старшую Кровь.
ПС3 Семейные узы – не может заказать убийство Геральта и Цири.
ПС4 Ложа Чародеек – при контакте с Трис (применение АС) узнают друг друга и могут победить вместе. Для них создаётся отдельная личка.
Только одна АС за ход, кроме АС Дитя Старшей крови.

Трис Меригольд
Ведьма (Взрывчатка)
Отрицательный статус
h_1519835236_6440916_d41d8cd98f.jpg

АС1 Ведьма – выбирает игрока, которого проклинает. Если на игроке кто-то использовал АС – проклятие активируется и цель умирает.
АС2 Ветеран Соддена – один раз за игру может взорвать все установленные, но не подорванные проклятия.
АС3 Дитя Старшей Крови – может пригласить Дитя Старшей крови в команду, если узнает его – 1 раз за игру.
ПС1 Благородное происхождение – статус не изменяется. Чувствует Старшую Кровь.
ПС2 Соблазнительница – при первой попытке убийства соблазняет исполнителя и проводит с ним ночь, тем самым спасая свою жизнь.
ПС3 Ложа Чародеек – при контакте с Йеннифер (применение АС) узнают друг друга и могут победить вместе. Для них создаётся отдельная личка.
Только одна АС за ход, кроме АС Дитя Старшей крови..

Цири
Ребёнок-неожиданность (гибрид ЧФИ с Киллером)
Положительный статус до первого убийства - потом отрицательный. Статус изменяется при смене команды.
h_1519834524_2766965_dcc2ec68ee.jpg

АС1 Ведьмачка – милый ребёнок уже умеет убивать.
АС2 Сиротка – приходит к игроку и глядит огромными зелёными глазами: растроганный игрок занимается только милым потерявшимся ребёнком и забывает обо всех своих АС на этом ходу.
ПС1 Предназначение – если её найдут главы кланов, другой нейтрал или комиссар, то может выбрать команду и присоединиться к ней (создаётся личка). Может сменить команду неограниченное число раз.
ПС2 Ненависть к чудовищам - не может примкнуть к Борху пока Сколопендроморф и Стрыга в игре.
ПС3 Старшая Кровь – чересчур благородна, чтобы посадить её с первого раза
ПС4 Семейные узы – не может причинить вред Йеннифер и Геральту.
Только одна АС за ход.

Нелюди-мирактивы: Отрицательный статус
Виллентретенмерт, он же Борх Три Галки Ведьмак для нежити (Комиссар)
h_1519834429_5880223_7f7288be67.png
h_1519834430_9163004_50fcff7e43.jpg

АС1 Взгляд дракона – умеет видеть чужой статус. Со второго взгляда увидит истинный статус. Чувствует Старшую Кровь.
АС2 Огненное дыхание – один раз за игру может сжечь другого игрока. Если попадает в своего – грустит, теряет АС и уходит в запой до конца игры.
АС3 Дитя Старшей Крови – может пригласить Дитя Старшей крови в команду, если узнает его – 1 раз за игру.
ПС Золотой дракон – живое божество для своих зерриканок-телохранительниц. Имеет с ними общую божественную личку.
Только одна АС за ход, кроме АС Дитя Старшей крови.

Тея
(Телохранитель) и Вея (Телохранитель) - имеют личку с Борхом.
h_1519834430_7734836_9a16428ec4.jpg

АС Зерриканская воительница – спасает Борха или выбранного им игрока ценой своей жизни.

Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой
Высший вампир (Доктор)
h_1519834745_5415562_6e0eee6dbf.jpg

АС1 Лекарь – лечит выбранного игрока
АС2 Жажда крови – может потерять над собой контроль и испить чьей-то крови. Если это окажется кровь собрата-нелюдя или МЖ – всю оставшуюся игру мучается похмельем и не может использовать АСки.
Только одна АС за ход.

Брукса
– Вампир (Журналистка)
h_1519834837_6910837_25dd496644.jpg

АС Чутьё вампира – выбирает двух игроков и сравнивает их статусы.
ПС Гипноз – один раз за игру может загипнотизировать ГМа и потребовать верифицированную анонимку.

Сколопендроморф
Огромная многоножка (Детектив)
h_1519834429_1313725_b70fa25199.jpg

АС Чуткость – сколопендроморфы слепы, но крайне чувствительны к колебаниям. Следит за выбранным игроком: видит всех его посетителей и посещённых им игроков.
ПС Хитиновая броня – нельзя убить с первого раза.

Стрыга
Упырь (Шахид с модификациями)
h_1519834918_8814633_162fdb0496.jpg

АС Ночной убийца – ночью убивает одного игрока на выбор. Но не успевает вернуться в саркофаг до восхода солнца и погибает. Один раз за игру.
ПС Проклятая – не погибает, если выбрана целью командного убийства мафии, но превращается в мирного жителя с восходом солнца.

Мирные жители – эльфы, краснолюды, низушки, гномы (распределяется рандомно)
Все имеют отрицательный статус, и могут в мирную охоту по заявкам.
Эльфы - высокоразвитая гуманоидная раса, отличающаяся заострёнными ушами и богатой культурой. Старшая Кровь.
ПС Надменность – смотрят на ГМа и других жителей с горделивым презрением.
h_1519835085_4587530_9c1b392a3c.jpg


Краснолюды
- низкорослый, крепкий, коренастый Старший Народ, внешне похожий на людей.
ПС Традиционность – ярый сторонник традиций классической Кайвассной мафии.
h_1519834978_8795525_b8a1e1cbf4.jpg


Низушки
- абсолютно классические, низкорослые, кудрявые босоногие любители уюта и плотной еды.
ПС Семейный бизнес – твёрдо убеждён, что семья превыше всего и плевать на правила.
h_1519834977_8391600_8b126af424.jpg


Гномы
- очень маленькие существа, с вытянутыми острыми ушами и длинным носом.
ПС Пронырливость – по умолчанию умеют находить в правилах лазейки.
h_1519834978_4160740_67f246c01b.jpg

Мафкилл:
Каждый ход команды ведьмаков и дриад могут убивать по одному игроку. Исполнитель убийства по умолчанию – последний игрок в списке, но при желании команды могут послать на убийство любого другого члена команды, предупредив заранее ГМа. Если исполнитель убийства заблокирован – мафкилл не пройдёт.

Мирная охота:
Мирные жители леса, включая нелюдей-мирактивов, могут раз в ход подать заявку на убийство одного игрока этой ночью. Одна заявка случайным образом выбирается и исполняется. Если игрок нападает на своего - умирают оба, поскольку в лесу не зайчики живут, а монстрики – и отлично умеют давать сдачи. Если мирный атакует ведьмака, дриаду или нейтралов - мирный выживает независимо от исхода поединка (кроме АС1 Йеннифер). Мирактивы, вышедшие на охоту не могут использовать свои АС этим ходом.

Вербовка ребёнка-неожиданности:
Вербовка Цири проходит в два этапа. На первом этапе, кто-то (Эитнэ/Весемир/Борх/Трис/Йен) обнаруживает одного из персонажей со Старшей кровью. 1 или 2 раза за игру он может прислать игроку приглашение вступить в команду. Если он верно угадал Цири, и та согласилась – Дитя Старшей Крови добавляется в командную личку. Важно: Цири при желании может несколько раз за игру сменить команду.

1. Первым срабатывает АС Дитя Старшей Крови.
2. АС Пение сирены (защита от линча).
3. Блокировки - АС Ослепительная красота, АС Знак Аард и АС Сиротка.
4. Смена статусов (АС Внушение и АС Колдовское очарование)
5. АС Голос (подмена голосов)
6. Голосование.
7. Проверки статусов, АС детектива и телохранителей
8. АС доктора (включая убийство)
9. АС чародеек: установка проклятий, заказное убийство. АС Засада и АС Охотник на чудовищ.
10. Убийства от Цири, Стрыги и Борха.
11. Мирная охота.
12. Убийства мафии.
13. Детектив получает отчёт о слежке, если выбывает из игры: отчёт приходит до момента вылета из игры.
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Гость
Эльфы - высокоразвитая гуманоидная раса, отличающаяся заострёнными ушами и богатой культурой. Старшая Кровь.
ПС Надменность – смотрят на ГМа и других жителей с горделивым презрением.
Краснолюды - низкорослый, крепкий, коренастый Старший Народ, внешне похожий на людей.
ПС Традиционность – ярый сторонник традиций классической Кайвассной мафии.
Низушки - абсолютно классические, низкорослые, кудрявые босоногие любители уюта и плотной еды.
ПС Семейный бизнес – твёрдо убеждён, что семья превыше всего и плевать на правила.
Гномы - очень маленькие существа, с вытянутыми острыми ушами и длинным носом.
ПС Пронырливость – по умолчанию умеют находить в правилах лазейки.
что бы выбрать?:woot::woot::woot:
 

А.Городецкий

Обитатель

Cocaine Mother

Гость
только сейчас понял, что надо было идти с игровым аккаунтом
назваться Персиваль Шуттенбах, в одной половине сообщений вести себя как типичный гном, а во второй жарить польский фолк

 

Вереск

Гость
А.Городецкий чуть не умерла, поперхнувшись бутербродом.
Я прямо даже не знаю, что для Трисс технически невероятнее - проведение ночи с ведьмаком, дриадой или сколопендроморфом. Выключите мне фантазию :facepalm:
Одно могу сказать - по сеттингу там крайне сложные способы кого бы ты ни было зачать, будь то гибрид ЧФИ с киллером или выхухля с нетопырем. Так что, слава богу, к концу игры по лесу не будет к ужасу дриад носиться бригада "детей неожиданности" во главе с Цири.:D
 

Вереск

Гость
:woot:Можна записаться, только я мафию играл пару раз в жизни:drownin:, и то она была попроще. Боюсь что буду Жоном Сноу:sorry:
Научим, подскажем. Мы вообще удивительно добрые...внутри ) А на лицо ну чисто мирные жители...
 

Ekz

Обитатель
И число рандомное?
Это уже зависит от того, сколько наберём =)
Хорошо бы 28. Но в целом, и при 25 играть можно. Но мирные жители будут в меньшинстве =)
Эльфов будет чуть больше - для пущего веселья. :not guilty:
Минимум по одному-два представителя каждой расы будет.

P.S. По крайней мере, один низушек в ГМском составе точно есть :oops:
 

DonCarlos

Гость
У меня вопрос технического характера: как распределены роли между двумя мастерами? Как в не-мафиях, один физик, другой лирик? Кому надо будет отправлять ход или можно любому?
 

Ekz

Обитатель
У меня вопрос технического характера: как распределены роли между двумя мастерами? Как в не-мафиях, один физик, другой лирик? Кому надо будет отправлять ход или можно любому?
Вереск - лирик и ГГМ
Я - физик =)
Писать можно обеим. Перед игрой постараемся сделать лички с обоими ГМами =)
 
Сверху Снизу