Вереск
Гость
Доброго всем времени суток и добро пожаловать в Мафию Light - Брокилонский лес она же Ведьмафия.
Накануне войны с Нильфгаардом старая королева пытается заключить династический союз, выдать свою внучку за наследника соседнего княжества. Во время поездки, смекнув к чему дело идет, маленькая княжна убегает в лес, да не в простой лес, а в древний полный тайн и ужасов Брокилон, последний оплот дриад этого мира. Всех, кто попытался зайти в чащу за ребенком, остановили стрелы дриад, некоторых навсегда. Каэр Морхэн собрал отряд лучших ведьмаков, да и чародейки не остались в стороне от этих поисков. Кто выиграет битву за лес - дриады, несущие смерть своими стрелами, ведьмаки, крупные специалисты по зачистке местности от чудовищ, магички, вселяющие священный ужас своими чарами или сами чудовища, которые тоже хотят жить?
Мафия - командная игра "на выбывание". В игре есть следующие команды: Жители Леса (статус - "Отрицательный"), Ведьмаки и Дриады (статус - "Положительный"), Ведьмы-нейтралы (статус "Отрицательный"), Дитя Старшей крови (статус - "Положительный"). Мафиози знают друг друга, для них до старта игры создается отдельная переписка. Общую переписку также получают Борх и зерриканки. В некоторых отдельных случаях (например, Трисс и Йен нашли друг друга) возможно создание их общей переписки произволом гм.
Остальные игроки в начале игры знают только свою роль.
Цель игры - обеспечить победу своей команды, выбив игроков команды противника. Город общим голосованием раз в сутки может "посадить" любого игрока, мафия раз в сутки "убивает".
У ряда игроков имеются Активные Способности (АС), которые активируются при отправке хода, и/или Пассивные Способности (ПС), которые не нужно активировать, позволяющие им влиять на ход игры особенным образом (защита от убийства мафии, проверка статуса, подмена статуса, и т.д.).
Вход свободный. Отыгрыши и игроакки по желанию.
Пример игроакка, Нетопырь (Игра ВМ) или там король Недамир (игра ВМ) или даже король-нетопырь Недамир (игра ВМ)
Предварительный срок открытия игры - 3 марта или раньше, когда наберется 28 человек.
Кому из ГМ писать? До 16-17:00 Ekz после 17:00 Вереск.
Все вопросы по правилам - их автору - Ekz
Накануне войны с Нильфгаардом старая королева пытается заключить династический союз, выдать свою внучку за наследника соседнего княжества. Во время поездки, смекнув к чему дело идет, маленькая княжна убегает в лес, да не в простой лес, а в древний полный тайн и ужасов Брокилон, последний оплот дриад этого мира. Всех, кто попытался зайти в чащу за ребенком, остановили стрелы дриад, некоторых навсегда. Каэр Морхэн собрал отряд лучших ведьмаков, да и чародейки не остались в стороне от этих поисков. Кто выиграет битву за лес - дриады, несущие смерть своими стрелами, ведьмаки, крупные специалисты по зачистке местности от чудовищ, магички, вселяющие священный ужас своими чарами или сами чудовища, которые тоже хотят жить?
Мафия - командная игра "на выбывание". В игре есть следующие команды: Жители Леса (статус - "Отрицательный"), Ведьмаки и Дриады (статус - "Положительный"), Ведьмы-нейтралы (статус "Отрицательный"), Дитя Старшей крови (статус - "Положительный"). Мафиози знают друг друга, для них до старта игры создается отдельная переписка. Общую переписку также получают Борх и зерриканки. В некоторых отдельных случаях (например, Трисс и Йен нашли друг друга) возможно создание их общей переписки произволом гм.
Остальные игроки в начале игры знают только свою роль.
Цель игры - обеспечить победу своей команды, выбив игроков команды противника. Город общим голосованием раз в сутки может "посадить" любого игрока, мафия раз в сутки "убивает".
У ряда игроков имеются Активные Способности (АС), которые активируются при отправке хода, и/или Пассивные Способности (ПС), которые не нужно активировать, позволяющие им влиять на ход игры особенным образом (защита от убийства мафии, проверка статуса, подмена статуса, и т.д.).
Вход свободный. Отыгрыши и игроакки по желанию.
Пример игроакка, Нетопырь (Игра ВМ) или там король Недамир (игра ВМ) или даже король-нетопырь Недамир (игра ВМ)
Предварительный срок открытия игры - 3 марта или раньше, когда наберется 28 человек.
По сеттингу (для тех кто вдруг решил ознакомиться или освежить в памяти) есть некоторое количество небольших рассказов:
"Последнее желание" - сборник из 5 рассказов, довольно подробно повествующий о том, что за зверь ведьмак, и о его работе соответственно, упомянут Лютик, знакомство с Йенифер, перебито страшное количество занесенных в красную книги граждан. Если прочитать подряд несколько рассказов, асоциальный облик борца за свободу лесов от их обитателей проступает явственнее некуда.
"Меч предназначения" - описан побег Цири в Брокилонский лес, много подробностей о быте дриад, немного ведьмака
"Предел возможного" - фигурируют Борх, зерриканки, Геральт, Йенифер, и тьма охотников за чудищами, драконы, личные мотивы и т.п.
"Кровь эльфов" первое описание Каэр Морхена и ведьмаков изнутри, немного Цири и Трисс
Конкретные персонажи (пополняется гм по мере сил):
О ведьмаках:
Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными.
А их Каэр Морхен, где оные бесчестники гнездятся, где мерзкие свои дела обделывают, стерт должен быть с лона земли и след по нему солью и селитрой посыпан.
Аноним. "Монструм, или Ведьмака описание".
Меня зовут Геральт. Геральт из… Нет. Просто Геральт. Геральт из ниоткуда. Я ведьмак.
Мой дом — Каэр Морхен, Обиталище Ведьмаков. Я оттуда. Есть… Была такая крепость. От нее мало что осталось.
Каэр Морхен… Там «изготавливали» таких, как я. Теперь этого уже не делают, а в Каэр Морхене уже никто не живет. Никто, кроме Весемира. Кто такой Весемир? Мой отец. Чему ты удивляешься? Что в этом странного? У каждого есть какой-никакой отец. Мой — Весемир. Ну и что, что не настоящий. Настоящего я не знал, мать тоже. Не знаю даже, живы ли они. И, в общем-то, мне это безразлично.
Да, Каэр Морхен… Я прошел там обычную мутацию. Испытание Травами, а потом — как всегда. Гормоны, вытяжки, вирусы. И все заново. И еще раз. До результата. Считалось, что я перенес Трансмутацию удивительно хорошо, болел очень недолго. Ну и меня сочли достаточно иммунизированным — есть такое ученое слово — парнем и отобрали для следующих, более сложных… экспериментов. Эти были и того чище. Гораздо. Но, как видишь, я выжил.
Единственный из всех, кого для этих экспериментов отобрали. С тех пор у меня белые волосы. Полное отсутствие пигмента. Как говорится — побочный эффект. Так, мелочишка. Почти не мешает.
Потом меня обучали всякому. Довольно долго. И наконец настал день, когда я покинул Каэр Морхен и вышел на большак. У меня уже был медальон.
Вот этот. Знак Школы Волка. Дали мне и два меча — серебряный и стальной.
Кроме мечей, я нес убеждение, запал, мотивировки и… веру. Веру в то, что я нужен и полезен. Потому что мир, Иоля, якобы полон чудовищ и бестий, а в мою задачу входило защищать тех, кому эти чудовища угрожают. Уходя из Каэр Морхена, я мечтал встретиться со своим первым чудовищем, не мог дождаться той минуты, когда столкнусь с ним лицом к лицу. И дождался.
У моего первого «чудовища», Иоля, была роскошная лысина и отвратительные зубы. Я встретился с ним на тракте, где он вместе с дружками-мародерами из какой-то армии остановил крестьянскую подводу и вытащил девочку лет, вероятно, тринадцати, а может, и меньше. Дружки держали отца девочки, а лысый срывал с нее платьице и верещал, что ей-де самое время узнать, что есть настоящий мужчина. Я подъехал, слез с седла и сказал лысому, что для него тоже настал такой час. Мне это казалось ужасно смешным. Лысый отпустил девчонку и кинулся на меня с топором. Он был страшно медлительный, но крепенький. Я ударил его дважды, только тогда он упал. Удары были не очень точные, но очень, я бы сказал, эффектные, такие, что дружки лысого сбежали, видя, что может сделать из человека ведьмачий меч.
Так на чем я остановился? Да, на моем первом благородном деянии.
Видишь ли, Иоля, в Каэр Морхене мне в голову вдолбили, что не следует впутываться в такие истории, надо обходить их стороной, не изображать из себя странствующего рыцаря и не подменять стражей порядка.
Я вышел на тракт не геройствовать, а за деньги выполнять поручаемые мне работы. А я вмешался словно дурак, не отъехав и пятидесяти верст от подножия гор.
Знаешь, почему я это сделал? Хотел, чтобы девочка, заливаясь слезами, целовала мне, своему избавителю, руки, а ее отец рассыпался бы в благодарностях, стоя на коленях. Вместо этого отец девчонки сбежал вместе с мародерами, а девочку, на которую пролилась большая часть крови лысого, вырвало, и с ней случился приступ истерии, а когда я к ней подошел, она с перепугу упала в обморок. С тех пор я почти никогда не встревал в подобные истории.
Я делал свое дело. Быстро набрался опыта. Подъезжал к оградам деревень, останавливался у палисадников поселков и городищ. И ждал. Если народ плевался, ругался и кидал в меня камни, я уезжал. Если же кто-нибудь выходил и давал мне задание, я его выполнял.
Я посещал города и крепости, искал оповещения, прибитые к столбам на росстанях. Искал сообщения вроде: «Срочно требуется ведьмак. Оплата по соглашению». А потом, как правило, было какое-нибудь урочище, подземелье, некрополь или руины, лесной овраг либо пещера в горах, забитая костями и воняющая падалью. И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но — убивать. Мантихор, вывротка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату.
Ошибки? А как же, были.
Но я всегда придерживался принципов. Нет, не кодекса. Иногда просто прикрывался кодексом. Людям это нравится. Тех, кто имеет кодексы и руководствуется ими, чтят и уважают.
Не существует никаких кодексов, Иоля. Еще не написан ни один кодекс для ведьмаков. Я свой себе придумал сам. Взял и придумал. И придерживался его. Всегда… Ну, скажем, почти всегда.
Лютик - лучший друг Геральта, пьяница, бабник, балагур и поэт-песенник. Сиречь трубадур. Бродит по градам и весям с лютней, широко известен своими балладами, в которых в том числе описывает разные истории из жизни ведьмака, за что иногда и огребает. Впрочем, огребает он с завидной регулярностью по причине неумеренной тяги к женскому полу.
Является предметом постоянного беспокойства ведьмака, поскольку вытягивать его из разных передряг чаще всего доводится именно ему. Знает слишком много и совершенно не умеет держать язык за зубами.
Весемир - в некотором роде "отец" всех ведьмаков и хранитель их заброшенной крепости. Он "мастер-над-оружием", но обряд, благодаря которому штамповали новых ведьмаков провести не может, все его коллеги по цеху, старшее ведьмачье поколение давно погибло. Однако на зимовку он ждет других еще живых ведьмаков в Каэр Морхэне.
Эскель -
Ламберт- моложе Геральта, язвитилен, циничен, не лезет за словом в карман.
Койон-
О дриадах
«Не задирай носа, лесное чудище, бестия из пущи, реликт прошлого, а послушай, чего желаем мы, король Вензлав. А мы желаем кедра, дуба и гикори, желаем красного дерева, тиса на луки и мачтовых сосен, потому что Брокилон у нас под самым боком, а мы вынуждены тащить деревья из-за гор. Мы желаем железа и меди, которые под землей. Желаем золота, которое лежит на Крааг Ане. Желаем рубить и пилить, и рыть землю, не опасаясь свиста стрел. И, самое главное, жаждем наконец стать королем, которому в королевстве принадлежит все. Мы не желаем терпеть в своих пределах какой-то Брокилон – лес, в который не можем войти. Такой лес раздражает нас, злит и сгоняет сон с вежд, потому что мы – люди, мы распоряжаемся этим миром. Мы можем, ежели захотим, допустить в наш мир нескольких эльфов, дриад или русалок. Если они не будут слишком нахальны. Подчинись нашей воле, Ведьма Брокилона. Или сгинь».
"Последнее желание" - сборник из 5 рассказов, довольно подробно повествующий о том, что за зверь ведьмак, и о его работе соответственно, упомянут Лютик, знакомство с Йенифер, перебито страшное количество занесенных в красную книги граждан. Если прочитать подряд несколько рассказов, асоциальный облик борца за свободу лесов от их обитателей проступает явственнее некуда.
"Меч предназначения" - описан побег Цири в Брокилонский лес, много подробностей о быте дриад, немного ведьмака
"Предел возможного" - фигурируют Борх, зерриканки, Геральт, Йенифер, и тьма охотников за чудищами, драконы, личные мотивы и т.п.
"Кровь эльфов" первое описание Каэр Морхена и ведьмаков изнутри, немного Цири и Трисс
Конкретные персонажи (пополняется гм по мере сил):
О ведьмаках:
Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными.
А их Каэр Морхен, где оные бесчестники гнездятся, где мерзкие свои дела обделывают, стерт должен быть с лона земли и след по нему солью и селитрой посыпан.
Аноним. "Монструм, или Ведьмака описание".
Меня зовут Геральт. Геральт из… Нет. Просто Геральт. Геральт из ниоткуда. Я ведьмак.
Мой дом — Каэр Морхен, Обиталище Ведьмаков. Я оттуда. Есть… Была такая крепость. От нее мало что осталось.
Каэр Морхен… Там «изготавливали» таких, как я. Теперь этого уже не делают, а в Каэр Морхене уже никто не живет. Никто, кроме Весемира. Кто такой Весемир? Мой отец. Чему ты удивляешься? Что в этом странного? У каждого есть какой-никакой отец. Мой — Весемир. Ну и что, что не настоящий. Настоящего я не знал, мать тоже. Не знаю даже, живы ли они. И, в общем-то, мне это безразлично.
Да, Каэр Морхен… Я прошел там обычную мутацию. Испытание Травами, а потом — как всегда. Гормоны, вытяжки, вирусы. И все заново. И еще раз. До результата. Считалось, что я перенес Трансмутацию удивительно хорошо, болел очень недолго. Ну и меня сочли достаточно иммунизированным — есть такое ученое слово — парнем и отобрали для следующих, более сложных… экспериментов. Эти были и того чище. Гораздо. Но, как видишь, я выжил.
Единственный из всех, кого для этих экспериментов отобрали. С тех пор у меня белые волосы. Полное отсутствие пигмента. Как говорится — побочный эффект. Так, мелочишка. Почти не мешает.
Потом меня обучали всякому. Довольно долго. И наконец настал день, когда я покинул Каэр Морхен и вышел на большак. У меня уже был медальон.
Вот этот. Знак Школы Волка. Дали мне и два меча — серебряный и стальной.
Кроме мечей, я нес убеждение, запал, мотивировки и… веру. Веру в то, что я нужен и полезен. Потому что мир, Иоля, якобы полон чудовищ и бестий, а в мою задачу входило защищать тех, кому эти чудовища угрожают. Уходя из Каэр Морхена, я мечтал встретиться со своим первым чудовищем, не мог дождаться той минуты, когда столкнусь с ним лицом к лицу. И дождался.
У моего первого «чудовища», Иоля, была роскошная лысина и отвратительные зубы. Я встретился с ним на тракте, где он вместе с дружками-мародерами из какой-то армии остановил крестьянскую подводу и вытащил девочку лет, вероятно, тринадцати, а может, и меньше. Дружки держали отца девочки, а лысый срывал с нее платьице и верещал, что ей-де самое время узнать, что есть настоящий мужчина. Я подъехал, слез с седла и сказал лысому, что для него тоже настал такой час. Мне это казалось ужасно смешным. Лысый отпустил девчонку и кинулся на меня с топором. Он был страшно медлительный, но крепенький. Я ударил его дважды, только тогда он упал. Удары были не очень точные, но очень, я бы сказал, эффектные, такие, что дружки лысого сбежали, видя, что может сделать из человека ведьмачий меч.
Так на чем я остановился? Да, на моем первом благородном деянии.
Видишь ли, Иоля, в Каэр Морхене мне в голову вдолбили, что не следует впутываться в такие истории, надо обходить их стороной, не изображать из себя странствующего рыцаря и не подменять стражей порядка.
Я вышел на тракт не геройствовать, а за деньги выполнять поручаемые мне работы. А я вмешался словно дурак, не отъехав и пятидесяти верст от подножия гор.
Знаешь, почему я это сделал? Хотел, чтобы девочка, заливаясь слезами, целовала мне, своему избавителю, руки, а ее отец рассыпался бы в благодарностях, стоя на коленях. Вместо этого отец девчонки сбежал вместе с мародерами, а девочку, на которую пролилась большая часть крови лысого, вырвало, и с ней случился приступ истерии, а когда я к ней подошел, она с перепугу упала в обморок. С тех пор я почти никогда не встревал в подобные истории.
Я делал свое дело. Быстро набрался опыта. Подъезжал к оградам деревень, останавливался у палисадников поселков и городищ. И ждал. Если народ плевался, ругался и кидал в меня камни, я уезжал. Если же кто-нибудь выходил и давал мне задание, я его выполнял.
Я посещал города и крепости, искал оповещения, прибитые к столбам на росстанях. Искал сообщения вроде: «Срочно требуется ведьмак. Оплата по соглашению». А потом, как правило, было какое-нибудь урочище, подземелье, некрополь или руины, лесной овраг либо пещера в горах, забитая костями и воняющая падалью. И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но — убивать. Мантихор, вывротка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату.
Ошибки? А как же, были.
Но я всегда придерживался принципов. Нет, не кодекса. Иногда просто прикрывался кодексом. Людям это нравится. Тех, кто имеет кодексы и руководствуется ими, чтят и уважают.
Не существует никаких кодексов, Иоля. Еще не написан ни один кодекс для ведьмаков. Я свой себе придумал сам. Взял и придумал. И придерживался его. Всегда… Ну, скажем, почти всегда.
Лютик - лучший друг Геральта, пьяница, бабник, балагур и поэт-песенник. Сиречь трубадур. Бродит по градам и весям с лютней, широко известен своими балладами, в которых в том числе описывает разные истории из жизни ведьмака, за что иногда и огребает. Впрочем, огребает он с завидной регулярностью по причине неумеренной тяги к женскому полу.
Является предметом постоянного беспокойства ведьмака, поскольку вытягивать его из разных передряг чаще всего доводится именно ему. Знает слишком много и совершенно не умеет держать язык за зубами.
Весемир - в некотором роде "отец" всех ведьмаков и хранитель их заброшенной крепости. Он "мастер-над-оружием", но обряд, благодаря которому штамповали новых ведьмаков провести не может, все его коллеги по цеху, старшее ведьмачье поколение давно погибло. Однако на зимовку он ждет других еще живых ведьмаков в Каэр Морхэне.
Эскель -
Ламберт- моложе Геральта, язвитилен, циничен, не лезет за словом в карман.
Койон-
«Не задирай носа, лесное чудище, бестия из пущи, реликт прошлого, а послушай, чего желаем мы, король Вензлав. А мы желаем кедра, дуба и гикори, желаем красного дерева, тиса на луки и мачтовых сосен, потому что Брокилон у нас под самым боком, а мы вынуждены тащить деревья из-за гор. Мы желаем железа и меди, которые под землей. Желаем золота, которое лежит на Крааг Ане. Желаем рубить и пилить, и рыть землю, не опасаясь свиста стрел. И, самое главное, жаждем наконец стать королем, которому в королевстве принадлежит все. Мы не желаем терпеть в своих пределах какой-то Брокилон – лес, в который не можем войти. Такой лес раздражает нас, злит и сгоняет сон с вежд, потому что мы – люди, мы распоряжаемся этим миром. Мы можем, ежели захотим, допустить в наш мир нескольких эльфов, дриад или русалок. Если они не будут слишком нахальны. Подчинись нашей воле, Ведьма Брокилона. Или сгинь».
Живут в Duen Canell (Дуэн Канелли - Сердце Брокилона), не причиняют вреда лесу и его обитателям, ревностно охраняют границы Брокилона даже там, где лес вырубили сто лет назад. Как правило, входящего в лес предупреждают стрелой. Если после первого выстрела он продолжает идти, то это ненадолго - следующая уже находит его и упокаивает.
Дриад, как и ведьмаков, осталось мало, поэтому они воруют человеческих девочек и с помощью ядов и воды Брокилона, стирающей память, делают из них дриад. Для той же воспроизводственной цели периодически используются и человеческие мужчины.
Эитне - глава дриад, Покровительница Брокилона. Как и все дриады - невысокая худощавая.
Прочие дриады делятся на истинных и "переделанных" из человеческих детей. К последним относится Браенн (слева направо Цири-Геральт-Браенн)
Дриад, как и ведьмаков, осталось мало, поэтому они воруют человеческих девочек и с помощью ядов и воды Брокилона, стирающей память, делают из них дриад. Для той же воспроизводственной цели периодически используются и человеческие мужчины.
Эитне - глава дриад, Покровительница Брокилона. Как и все дриады - невысокая худощавая.
Прочие дриады делятся на истинных и "переделанных" из человеческих детей. К последним относится Браенн (слева направо Цири-Геральт-Браенн)
Кому из ГМ писать? До 16-17:00 Ekz после 17:00 Вереск.
Все вопросы по правилам - их автору - Ekz
Последнее редактирование модератором: