• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Alt [Обсуждение] Метро 2033

Что убираем под спойлеры?

  • Флудовые отыгрыши (про пончики, etc) и клипы.

    Голосов: 4 14,3%
  • Только флудовые отыгрыши.

    Голосов: 0 0,0%
  • Только клипы.

    Голосов: 20 71,4%
  • Ничего.

    Голосов: 4 14,3%

  • Всего проголосовало
    28
  • Опрос закрыт .

Мышь

Гость
Очень жаль, что все вот так оборвалось, вы мне (нам обеим?) должны финал теперь, ага-а.
Читатели ждуть. Ну, я как минимум.
Буля не даст соврать, всю дорогу надеялась на продолжение в стиле "Привидения" со Свейзи.
Ладно, ок. Просто ждала маааленькой встречи девочки Яси с призраком Кэпули :sorry:

Шиара Белоснежная Bulldozzerr Даёшь сладкий продик! :thumbsup:
И вообще, спасибо, ребята. Ваш ролеплей был прекрасен, читала с огромным удовольствием :in love: И последний пост Яси оч. тронул :cry:

В общем, если чего где будет, сигнальните, плиз. Хочу дочитать эту историю =)
 
Последнее редактирование:

Шиара Белоснежная

Гость
И вообще, спасибо, ребята. Ваш ролеплей был прекрасен, читала с огромным удовольствием :in love: И последний пост Яси оч. тронул :cry:
Авв~ Ладно, тогда у меня есть стимул помимо самого финала дописать мб свои наброски и закинуть их. Для истории, так сказать.
giphy.gif
:meow: Нет, правда, пасибо, очень приятно слышать :in love:
 

Марк Тремонти

Обитатель
Правила для теста "Метро 2033 Вторая Жизнь" (решили, что нет смысла делать отдельную тему под него, а обсуждение игры в любом случае открывать рано, так что будут здесь).

У всех статус «амазонка».

Лидер (Марина).
АС1 – «Дипломатия».
Меняет голос выбранного игрока на тот, что выберет сама. Подмена отображается в результатах.
АС2 – «Красота страшная сила».
Перенаправляет все АС выбранного игрока на подставленного ею.
ПС – «Охрана».
Выживает после первого покушения.

Шпион (Кора).
АС1 – «Поддельные документы».
Меняет статус выбранного игрока на противоположный. Подмена действует «1+n ходов», где n – число успешно проведённых подмен. После вылета Коры все подмены спадают.
АС2 – «Гадание».
Узнаёт статус проверяемого. Подмену не распознаёт.
У всех статус «ганзеец».

Лидер (Логинов).

АС1 – «Дипломатия».
Меняет голос выбранного игрока на тот, что выберет сам. Подмена отображается в результатах.
АС2 – «Подкуп».
Подкупает одного из игроков, тот не использует свои АС. Одну из АС подкупленного Логинов использует сам (для выбора называет номер АС). Не действует на Мельника, Москвина и Марину.
ПС – «Охрана».
Выживает после первого покушения.

Шпион (Борис Иванович).

АС1 – «Поддельные документы».
Меняет статус выбранного игрока на противоположный. Подмена действует до первой применённой АС включительно, при условии, что эта АС не игрока из Ганзы. После вылета Бориса Ивановича не спадает.
АС2 – «Радиоперехват».
Получает данные о том, какие АС были применены на том или ином игроке (видит только АС).
У всех статус «коммунист».

Лидер (товарищ Москвин).

АС1 – «Дипломатия».
Меняет голос выбранного игрока на тот, что выберет сама. Подмена отображается в результатах.
АС2 – «Партийное расследование».
Узнаёт, меняли ли проверяемому игроку голос, если меняли, узнаёт настоящий голос и узнаёт команду, которая осуществила подмену.
ПС – «Охрана».
Выживает после первого покушения.

Шпион (генерал Корбут).

АС1 – «Поддельные документы»
Меняет статус выбранного игрока на противоположный. Подмена действует до первой проверки включительно, после чего статус сразу же меняется на настоящий. При вылете Корбута не спадает.
АС2 – «Глава разведки».
Перехватывает отчёт любого из игроков Ордена (называет роль). Отчёт придёт самому Корбуту, а не игроку, на котором он применил АС. Нельзя использовать на одном игроке два хода подряд. На Мельника подействует только один раз.
У всех статус «боец Ордена».

Мельник (Комиссар).

АС1 – «Сбор сведений».
Выбирает любую из команд и узнаёт все её действия на текущем ходу. Только сами действия, не узнаёт исполнителей и объекты, на которые эти действия были направлены. Также узнаёт о постороннем влиянии на эту команду. Нельзя использовать на одной команде два хода подряд.
АС2 – «Военное положение».
Блокирует голоса выбранных игроков. Первое применение блокирует голоса трёх, каждое последующее – на один меньше. Нельзя использовать два хода подряд.
ПС1 – «Самый быстрый».
Спасает любого из игроков Ордена в ситуации с равенством голосов у двух и более кандидатов. Однократная.
ПС2 – «Живучий».
Выживает после первого покушения.

Ульман (Журналист).
АС1 – «Хохмач».

Сравнивает статусы двух выбранных игроков, получает отчёт «одинаковые» или «разные».
АС2 – «Тротиловые шашки».
Устанавливает «взрывчатку» на выбранном игроке. Если тот пытается использовать АС на игроке Ордена – Ульман узнаёт его роль, сама АС будет блокирована. При попытке убить игрока Ордена заминированный вылетит сам. Нельзя использовать два хода подряд.
ПС – «Семи смертям не бывать…»
Независимо от причины вылета, Ульман выбывает в самом конце хода, его АС пройдут в любом случае (если только не были заблокированы).

Краснов.

АС1 – «КПП».
Проверяет статус выбранного игрока. Подмену не распознаёт.
АС2 – «Пропускной режим».
Вносит выбранного игрока в особый список. Статус такого игрока невозможно изменить. При использовании на игроке с подменным статусом – принудительно меняет на настоящий. Нельзя использовать два хода подряд.
У всех статус «независимый игрок».

Хан.

АС1 – «Сила убеждения».
Похищает голос у выбранного игрока, его голос добавляется к голосу Хана. Вес голоса Хана не может превышать трёх.
АС2 – «Странник».
Отслеживает все перемещения выбранного игрока, также видит всех, кто приходил к проверяемому. Только ники, цели не раскрываются. Нельзя использовать два хода подряд.
ПС – «Река Судьбы».
Выживает после первого покушения.

Хантер.

АС1 – «Берсерк».
Убивает выбранного игрока. Нельзя использовать два хода подряд.
АС2 – «Глотни из фляжки».
Блокирует все АС выбранного игрока на текущем и следующем после применения ходу.
ПС – «Ветеран тысячи битв».
Не может быть убит.

Вартан.

АС1 – «Допрос».
Узнаёт роль выбранного игрока. Нельзя использовать два хода подряд.
АС2 – «Мёртвые глаза».
Блокирует ПС выбранного игрока на текущем и следующем ходу. Не действует на Хана.
ПС – «Беспомощность».
Все проверки, применённые на Вартане, кроме АС2 Краснова, будут отражены в самих проверяющих. После попадания в команду сгорает.

Мобат.

АС1 – «Подчинись».
Заставляет выбранного игрока выполнить приказ. Не действует на Хантера. Нельзя использовать два хода подряд. Нельзя использовать больше двух раз за игру.
Мобат может приказать совершить убийство, совершить самоубийство (лидеры выживут), назвать роль, назвать команду, применить АС на выбранном игроке, сказать, на ком игрок использовал свои АС.
АС2 – «Тайный туннель».
Скрывает любого игрока от проверки. Скрытие действует до первой проверки включительно, снова скрыть проверенного игрока можно через ход после проверки.
ПС – «Мутант».
При любом контакте с Вартаном – узнают друг друга. При желании могут победить вместе.
Вербовка не считается АС, не блокируется и не отслеживается. Каждый ход три команды (Амазонки, Ганза, Красная Линия) могут отправить по одному приглашению нужному на их взгляд игроку вступить в клан. Приглашение отправляется через ГМ. До конца текущего хода игрок должен дать ответ, согласен ли он стать частью клана. Если кандидат соглашается и выживает по итогам хода – добавляется в командную переписку. Завербованный сохраняет свои старые АС и ПС. Завербовать можно только независимого игрока, статус завербованного меняется с «независимый игрок» на тот, который стоит по умолчанию у всех игроков завербовавшего клана. Отчёт о неудачной вербовке приходит.
Орден может завербовать только Хантера, но Хантер будет добавлен в переписку при любом контакте с любым игроком Ордена.
Голосование будет инверсным, то есть, игроки голосуют не против того, кто на их взгляд должен покинуть игру, а за того, кто по их мнению должен пережить этот ход. Лидер голосования получает иммунитет против любых покушений (все таковые просто не будут учитываться, словно попыток вовсе не было). Никто не сможет стать лидером голосования два хода подряд, если так произойдёт, лидером станет второй по голосам. В случае равенства голосов между несколькими кандидатами иммунитет достанется тому, кто отправил голос раньше, при совпадении таймингов – игроку с наименьшим номером в списке.
Из игры вылетит тот, кто наберёт меньше всех голосов. При равенстве между двумя игроками вылетают оба. При равенстве между тремя и более – вылетят те двое, которые отправили свои ходы позже (на случай, если тайминг нескольких игроков будет одинаковый, будет учитываться порядковый номер в списке игроков – вылетит игрок с большим номером). Опция «не судить» недоступна.
В игре 5 разных статусов – «амазонка», «ганзеец», «коммунист», «боец Ордена», «независимый игрок».
- если подмена статуса проходит внутри клана, статус меняется на «независимый игрок». Подмена статуса внутри клана всегда преобладает над любой другой подменой статуса.
- если подмена статуса осуществляется не на игроке клана, статус будет изменён на тот, который по умолчанию у игроков клана, осуществившего подмену.
1. Вербовки.
2. АС «Гадание», «Странник», «Тайный туннель».
3. АС «Красота – страшная сила», «Подкуп», «Тротилловые шашки», «Глотни из фляжки», «Подчинись».
5. АС «Поддельные документы».
6. АС «Военное положение», «Дипломатия», «Сила убеждения».
7. Голосование.
8. АС «Глава разведки», «КПП», «Хохмач», «Допрос», «Партийное расследование».
9. Убийства.
10. АС «Сбор сведений», «Радиоперехват», «Пропускной режим».
11. Вылет Ульмана.

Приоритет некоторых АС: Перенаправление >>> Блок, Блок голоса >>> Подмена голоса >>> Похищение голоса.
Однотипные АС и прочие действия рассчитываются по времени отправки хода, приоритет будет у тех, которые были отправлены раньше остальных.
Убийства не считаются АС и не могут быть заблокированы. Убивать может любой из игроков клана, по выбору команды.
 
Последнее редактирование:

Вереск

Гость

Марк Тремонти

Обитатель
Благодарим всех, кто решил помочь с тестом.
Здесь более детальная информация.
На данный момент у нас 8 тестеров и 13 ролей в игре. Это означает, что некоторые моделируют ход от нескольких ролей в одиночку. Для бОльшей чистоты эксперимента ники участвующих останутся скрыты до конца теста. Для удобства всё 13 игровых ролей будут названы "игрок1", "игрок2", "игрок3"... Перед началом теста каждый его участник получит свою роль (и команду), также и тестовый псевдоним. Роли и номера распределяются рандомно.
Первоочередная цель теста - опробовать голосование. Просим всех игроков, которым достанутся роли с возможностью манипулировать с голосами, использовать их.
На старте теста одна из игровых ролей будет помечена "чёрным чеком". Какая именно - будет решено рандомно, но из числа ролей из мафкланов.
Результаты проверок мирактивов будут опубликованы вместе с результатами тест-хода, но без конкретных имён.
ГМы всегда готовы оказать помощь и ответить на ваши вопросы.
 

Вереск

Гость
Тест. Ход 1.
Игрок1 – Игрок9
Игрок2 – Игрок2
Игрок3 – Игрок3
Игрок4 – Игрок2
Игрок5 – Игрок10
Игрок6 – Игрок12
Игрок7 – Игрок1
Игрок8 – Игрок3
Игрок9 – Игрок7
Игрок10 – Игрок3
Игрок11 – Игрок12
Игрок12 – Игрок12
Игрок13 – Игрок9

Игрок 4 (Борис Иванович) и Игрок10 (Кора) выбывают по голосованию.
Игроки 13, 8, 2 – убиты (Вартан, Хан, Корбут соответственно).

Проверки:
Мельник.
Красная Линия потерпела неудачу с вербовкой, произвела смену статуса, сменила 1 голос, похитила отчёт Ульмана, совершила неудачное командное убийство. На них влияли Орден, Амазонки, Хан...
Проверка Ульмана не состоялась.
Краснов - статус независимый игрок.
Хан - отслеживаемый игрок ходил к игроку 2, к игроку 13, к нему приходили игроки 11 и 5.

Update. Прошу 5-10 минут подождать с голосами, будет черный пречерный чек.
 
Сверху Снизу