Роли:
Мафия – привидения. Цель – напугать как можно больше гостей, чтобы они покинули отель. Общая личка.
Статус - призрак
Призрак смотрителя.
АС – «Вот в мое время…» - выбирает игрока и сводит того с ума, закидывая в прошлое. Голос игрока не считается до конца игры или до выбывания смотрителя.
ПС – «Знаю каждый угол» - не изгоняется из отеля с первого раза.
Призрак старушки.
АС – «Давай сыграем в пасьянс». Выбирает игрока и блокирует его АС.
ПС «Наблюдательность». Видит количество посетителей. После выбывания любого призрака видит ники гостей.
Призрак девочки.
АС «Хорошая маскировка» - меняет статус игрока на противоположный на 1 ход.
ПС – «Милая и невинная». При первой проверке будет считаться мирным постояльцем.
Напугать – Выбирают, кого испугать. Игрок тут же бежит из отеля, как ошпаренный. Мафкилл. Общий, не отслеживается и не блокируется.
Мирактивы: Постояльцы и борцы со сверхъестественным. Статусы - человек.
Экзорцист. Слухи о призраках в отеле привели его сюда. Маскируется под обычного постояльца.
АС – «Изгнание». Выбирает игрока и изгоняет его, если он призрак. Если выбрал по ошибке постояльца, то его выгоняют из отеля за его странности.
ПС1 «Силен духом». Нельзя свести с ума Призраком Смотрителя (Голос не воруется).
ПС2 – если не изгнал ни одного призрака, то один из живых мж становится учеником экзорциста. Если мж нет, то ученика не будет.
Ученик Экзорциста. Становится случайный мж после выбывания экзорциста, если не получилось изгнать ни одного призрака.
УС – «Первое изгнание". Единожды за игру выбирает призрака и пробует его изгнать из отеля. Если выбирает обычного постояльца, то призраки узнают его роль.
Экстрасенс. Еще один человек с необычными способностями.
АС «Негативное поле». Выбирает игрока и всматривается в него. Узнает, кто перед ним – обычный постоялец или призрак (узнает статус).
Сторож. Имеет богатый опыт в слежке.
АС «Сюда нельзя». Следит за игроком и видит все его перемещения и гостей.
Психолог. Поговорит по душам, и сразу станет легче.
АС «Хотите поговорить об этом?». Спасает от испуга (мафкила). Можно записаться на повторный сеанс. Себя успокаивать не может.
ПС – «Я не сошел с ума». На то, чтобы свести с ума, требуется 2 попытки. (не мафкилльнуть с первого раза).
Жуткий постоялец. Его лицо перемотано бинтами, и он выглядит жутко даже для призраков.
АС – «Не хотите выпить чайку?». Предлагает выпить чайку. Такая перспектива пугает даже призраков. Блокирует все АС игрока.
Горничная. Занимается уборкой и подмечает вещи.
АС – «Что это у вас такое?». Выбирает игрока, и узнает, есть ли у него АС.
Нейтрал. Статус человек.
Охотник за бриллиантами. Приехал в отель, чтобы присвоить себе чье-то добро. Если находит игрока с бриллиантами, побеждает и выбывает из игры победителем, но игра продолжается. Бриллианты могуб быть и у мж.
АС1 – «Украду, украду». Выбирает игрока и обчищает карманы. Узнает, что, собственно, лежит в этих карманах (какие АС или ничего).
АС2 – «Было ваше, стало наше». Использует украденную АС на выбранном игроке. Дублированная АС. После использования, теряет АС.
1 АС в ход.
Цели:
Мирные – изгнать призраков
Призраки – изгнать постояльцев и охотника за бриллиантами, контролировать голосование.
Охотник за бриллиантами – присвоить себе бриллианты или дожить до конца игры. Не может победить с мирными.