Запись в бортовом журнале № 014
Пока обладающее тёрпким привкусом и слегка клейкой консистенцией пюре из длинного, упругого и твёрдого тюбика нежно обволакивает мой рот, едва касаясь нёба, прилипая к зубам, чтобы наконец, полностью им насладившись я мог не без усилия сглотнуть, и оно мощно заскользит по пищеводу вниз, наполняя желудок сытой тяжестью (
спонсор данной сцены - Кейт); пока мужественное, но какое-то расплывчатое из-за общей несформированности, частной двусмысленности и прочих сочлений, тело проталкивало себя поглубже в скафандр, что позволит вырваться из узкого пространства межпланетного корабля на вызывающий простор Третьей планеты; пока... пока происходили эти и многие другие вещи на корабле продолжалась жизнь. Коровы летали, голоса из чемодана продолжали разглагольствовать, Чуи ел конфеты, обвинения сыпались, защита рассыпалась, разврат царил, мораль ёжилась за дверью.
Но кроме этого злодеи продолжали злодействовать.
Личности жертв указывают, что грибная среда пиратов выдалась очень питательной, поэтому злодеи получились циничными, безжалостными и тем более опытными. Маленький намёк от Лютобелки? Нет больше нашей Алисы. Дени известный упырь? Уберем Дени с доски межпланетных перелётов. Возможно, в чём-то им и везёт, но это не отменяет цинизм и жестокость. Половину из отправившихся в полёт я вижу первый раз в жизни, вторую половину - во второй, но это не сильно помогает. Поэтому мне сложно сказать, кто из них обладает достаточной кометенцией. Оставим за скобками Хавбека, этого таинственного и загадочного кукловода с мутными родственными связями. Оставим за скобками Рандори, которая решила остаться на земле, возделывать бобы, жить простой и мирной жизнью.
Остаётся не такая большая выборка. Если бы я внимательнее следил за прошлыми симуляциями, то возможно она была бы больше. Но... то было когда-то, а не сейчас.
Из оставшихся я бы заподозрил в таком цинизме и жестокости двух. Это ДоС и Амос. Но у ДоС появилось правдоподобное алиби. А Амос... я не хочу подозревать Амоса, мы через слишком многое прошли вместе, слишком часто сообща били ладонью об лицо, чтобы теперь, из-за сущих пустяков подозревать его. Поэтому я буду подозревать человека, похожего на Амоса.
Человек, похожий на Амоса может быть циничен и жесток.
Но и у него есть алиби. Кокаиновая матка ещё жива, а разве такое было бы возможно, будь у Амоса возможность стрелять?
Простите, у человека, похожего на Амоса.
В общем всё сложно.
PS И пари с Дени не получилось. С кем теперь на топлес спорить...