Bulldozzerr
Бульдозер мечты
Ну я уже где-то бросала концепт фпрг на Титаник.Там есть одна проблема. Айсберг был один. Большой, но один. Т.е. мафией он никак не получиться. Можно какую-нибудь группу пассажиров мафами сделать. Типа они будут хотеть выжить любой ценой и перевозить что то особо ценное.
На мафию не знаю, как ложится, но на фпрг выглядит раскошно.
Там пассажири, контрабандисты и экипаж.
Есть карта корабля и игроки могли перемещаться по каютам (я предполагала несколько ходов по кораблю в день, до трех) .
так же есть древний артефакт на борту - допустим мумия в саркофаге, которая заинтересована в жертвоприношении трех тысяч людей. Действует ка кнейтрал, захватывая разум кого-то их пассажиров или экипажа и делает все, чтоб корабль пошел ко дну.
Контрабандисты прячут контрабанду в каютах (я разделила груз на пять частей и расселила в разных каютах). Кто надыбал чужой - того за борт. (кроме экипажа, так как матросы вооружены и спор решается монеткой)
Экипаж заинтересован чтоб шлюпок на всех хватило, а их не хватает, потому лучше спасать мирных граждан, а не контрабандистов.
Задание мирных - вычислить контрабандистов.
Задание контрабандистов - попасть на шлюпку в конце и не потерять секретный груз (собрать его по каютам, где разбросан).
После события отсеки по которым можно ходить резко сокращаются (читай затапливаются) - по три-четыре на игровой день. И кто не успел выйти - выбывает. Корабль тонет еще три игровых дня и за них нужно постараться так, чтоб спаслись пассажиры, на которых именно и рассчитано количество шлюпок. Конечно же контрабандисты тоже стараются выбить пассажиров, а особенно экипаж, чтоб сделать место в шлюпках.
Контрабандистам нужно место в шлюпках п+1 для груза.
Место в шлюпках располгалось бы по приоритету - - контрабандисты - экипаж - пассажиры. (ну или приоритетность надо крутить, смотря у кого какие АСки или ПСки будут и за каим принципом выбивать друг друга будут, чтоб сесть в шлюпку).
У меня и заготовка анонса была даже
вот
Леди и джентльмены! Компания Голубая Лента приглашает вас в Путешествие в Лос Анжелес на новейшем трансатлантическом лайнере "Атлантик".
Невиданная до сих пор мощь четырехкотловых двигателей позволит домчать вас в пункт назначения всего лишь за пять дней! Удобство обстановки и роскошь убранства даст вам насладится путешествием в полной мере, ни в чем себе не отказывая и пользуясь многочисленными услугам на борту.
Взгляните на этого гиганта! Только ему покоряется сам океан!
Принлашаем всех на борт "Атлантика"
Лайнер отправляется из Ливерпуля в Нью-Йорк 14 ноября 1914 года через Атлантический океан.
Это один и з самых больших и самых раскошных кораблей данной эпохи. Попасть на борт считается престижем. А недешешевые билеты раскуплялись как горячие пирожки. Лорды, пэры, знатные особы, аристократия и разбогатевшие буржуа - все жедали отправиться в первый рейс "Атлантика" чтоб покорить океан...
В игре будут артефакты, поиск, нелегкие моральные диллемы для игроков и Некоторое Событие в финале, на четвертый день путешествия.
Наступление или нет этого самого события зависит только от игроков и их действий...
Невиданная до сих пор мощь четырехкотловых двигателей позволит домчать вас в пункт назначения всего лишь за пять дней! Удобство обстановки и роскошь убранства даст вам насладится путешествием в полной мере, ни в чем себе не отказывая и пользуясь многочисленными услугам на борту.
Взгляните на этого гиганта! Только ему покоряется сам океан!

Принлашаем всех на борт "Атлантика"
Лайнер отправляется из Ливерпуля в Нью-Йорк 14 ноября 1914 года через Атлантический океан.
Это один и з самых больших и самых раскошных кораблей данной эпохи. Попасть на борт считается престижем. А недешешевые билеты раскуплялись как горячие пирожки. Лорды, пэры, знатные особы, аристократия и разбогатевшие буржуа - все жедали отправиться в первый рейс "Атлантика" чтоб покорить океан...
В игре будут артефакты, поиск, нелегкие моральные диллемы для игроков и Некоторое Событие в финале, на четвертый день путешествия.

Последнее редактирование: