• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 8 21,1%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 6 15,8%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 5 13,2%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 31,6%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 7 18,4%

  • Всего проголосовало
    38

Yuventa

Обитатель
29073619.jpg


Всем добра, удачи и много-много радости в новом году.
До встречи в грядущих играх! Ура!
 

Cocaine Mother

Гость
Всем привет! Я пишу здесь с несколькими целями.
Во-первых, я хочу сказать большое спасибо всем, кто голосовал за меня как за мафиозного ГМа в итогах года. Это вдохновляет! Постараюсь не опускать планку, заданную двумя предыдущими годами. Также спасибо всем, кто голосовал за мои игры - да и вообще всем, кто в них играет! Без вас этого всего бы не было.
А во-вторых, я хочу сделать некоторый анонс. Ну, сорт оф новогодний подарок или что-то вроде такого.
hota_logo.gif
Думаю, тут уже разглядели, что 17 марта назначена мафия по "Героям Меча и Магии". Думаю, что половина форума хоть раз в нее играли, а тем, кто не играл - сообщаю: культовая игра, вообще-то! И что особенно круто, до сих пор актуальная.
Суть довольно стандартная для пошаговых стратегий. Есть герои, есть замки, есть армия, существующая в этих замках. Теоретически, есть сюжет, напрямую связанный с серией РПГ "Меч и магия", но любят Героев не за сюжет (хотя он там тоже есть). Случайные карты, сборы у кого-то дома (позже появились Hamachi, а сейчас - полноценное лобби с рейтингом в HD-моде, пусть и не от разработчиков, а от энтузиастов), чтобы поиграть в режиме хот-сит и в целом - бесконечная реиграбельность.

О чем будет игра: в целом, довольно стандартный МЕТРО-лайк. Традиционного противостояния неорганизованного большинства и организованного меньшинства не планируется. Возможно, из-за этого тема игры будет немного меньше обычного... зато будут длинные лички, наполненные хитропланами и стратегиями.
В "Героях", собственно, три столпа - герои, замки и армия. Есть множество разных существ, как из различных замков, так и нейтральных... но в этой игре их не будет.
Итак, каждый игрок - герой. У героя есть:
  • Замок. Замок можно отстраивать, в замке можно покупать армию. Для этого требуются золото и различные ресурсы, но у меня для упрощения расчетов будет только золото. Всего замков 10, у каждого будут некоторые уникальные строения.
  • Армия. В оригинальной игре армия состоит из нескольких (до 7) отрядов самых разнообразных существ. Здесь просто будет определенное количество условных единиц - на старте и в замках, которых можно выкупить. Если количество армии у героя опустилось до 0 - он покидает игру.
  • АС "Бой". Имеется у каждого героя. Игрок выбирает другого игрока и вступает с ним в бой. Он наносит армии выбранного игрока определенный урон, зависящий от своей армии и некоторых иных факторов. Затем он получает сдачи, но, понятное дело, уменьшенной армией - к тому же сдачу можно дать только 1 раз за ход. Приоритет действий будет зависеть от расстояния между игроками в списке игроков, при этом будет возможность банально не добежать до своего оппонента за этот ход.
  • Книга заклинаний. В своем замке можно построить гильдию магии, чтобы изучить заклинания - дополнительные АС, которые можно применить, если достаточно маны - ресурса для заклинаний.
  • Первичные навыки. Они выражаются числами от 0 до 99. Атака увеличивает наносимый урон, защита уменьшает получаемый, сила магии усиливает магию, знания увеличивают максимум маны.
  • Вторичные навыки. Предположительно 23 навыка, перечислять их все я здесь не буду (оставим это для игры, хорошо?). Каждый из них дает вашему герою либо дополнительную ПС, либо новую АС, которую можно применить на союзнике или противнике.
  • Уровень. Уровень поднимается за нанесенный противникам урон. Каждый уровень повышает случайный первичный навык на 1, а также предлагает игроку выбор - улучшить имеющийся вторичный навык (всего ступеней три - базовый, продвинутый и экспертный) или получить новый. Навыки будут выбираться случайно, но игрок будет делать выбор между ними самостоятельно. Начинают все с 1.
Поскольку это все же будет проходить по разряду мафии, в игре будет голосование. Получение 20% голосов имеющихся игроков заблокирует АС на этот ход, а получение 50% превратится в тюрьму (линч). Банальное большинство работать не будет.
Всего героев будет доступно 40 (в оригинальной игре - 16*10, не считая кампанейских) - у каждого свой замок, первичные и вторичные навыки, а также специализация (я постараюсь сделать каждому из предоставленных героев уникальную специализацию). Перед стартом игры каждый игрок при желании сможет написать мне в личку список из трех героев, которых он захочет выбрать - я на основании этого списка буду распределять каждому игроку героя (тем, кто не прислал такой список - случайно, при спорном выборе тоже включу рандомайзер).
После этого будет рандом, который поделит их на команды. Каждой команде - свой цвет флага. Соответственно, победа - остаться одним. Механики постоянных союзов не предусмотрено (а вот временные могут быть возможны).
Планируемое количество игроков - такое, чтобы красиво делилось на команды. То есть 20, 21, 24, 25, 28, 30, 32, 35, 36.
В целом, я и так написал очень много - думаю, для анонса этого будет достаточно.

Отдельное спасибо моим идейным вдохновителям - Rebecca Armstrong, Ekz и Лютобелка!
В принципе, если хотите, можете задавать вопросы, но помните - это анонс, а не обсуждение. Ну и в целом, если вам что-то непонятно - уверен, после одного вечера игры в "Героев" все станет намного понятнее:cool: от себя могу порекомендовать мод Horn of the Abyss, где в наличии и сетевая игра, и своя кампания, и исправление ошибок изначальной игры, и масса нового контента, включая как раз новый 10й замок.
 
Последнее редактирование модератором:

EMey

Обитатель
Всех с Наступающим! Пусть нам всем белая мышка принесет много счастья, любви и здоровье. Вы только ей орешки на праздничный стол поставьте абы задобрить.;)

Извините за оффтоп. :)

Cocaine Mother , о мафия по любимой игре.
 

Rosamund

Рози Мафиози
Всех с наступившим Новым годом и Рождеством! :hug:
Я готовила пост по итогам года, но потом были праздники, поездки и он у меня пропал:drownin: Постараюсь на этой неделе снова его написать.
 

Leonard

Гость
Я готовила пост по итогам года, но потом были праздники, поездки и он у меня пропал:drownin:
Ха! У меня тоже! А я так старалась... но второй раз в ту же воду не войдешь, так что не стану повторяться. Скажу лишь, что всех ГМов уважаю и восхищаюсь ими за творчество и труды, все наши игроки хороши (кроме завзятых молчунов, если молчат сознательно) своей индивидуальностью и всем благодарна за участие (и соучастие), кого-то люблю и выделяю особенно, восхищаясь аналитикой, ролеплеем, юмором и оригинальностью, от присутствия кого-то тепло в братской мафличке (дорогие фрателли, всех вас помню, ценю и люблю), с иными можно в разведку, а опасными никого не считаю. Самоуверенно, да. Вернее, опасны все, кто начинает меня подозревать (несправедливо!) . Нет, все же одну даму отмечу. Это Натали, которая, если не ГМит и не следит бдительно за Гекатой, то как вцепится....ой. :волнуюсь: Вот ее опасаюсь. Немного. Но это любя. ))
 
Последнее редактирование:

-Arliss-

Форумная Радость
Тоже хочу поздравить всех с праздниками)) Побольше игр замечательных в новом году, которые бы дарили взрывы эмоций и отличные впечатления :hug:
- посади мирного жителя
- вырасти нейтралопотомство
- умри в мафии молодым и на первом ходу
- поучаствуй в подпольях
- напиши бредоанонимку
- не читай правила
- забывай отправить ход
Базовые девизы любого играющего в мафию. Но я мирактивов люблю в уходящем году чуть-чуть больше, поэтому:
cwsgcejweaetmo4.WpCAb.png

Я поздравлю всех линейкой мирактивов:
- мирактив-алень
- умный мирактив
- мирактив, который пингвин и слишком долго идет с полюса с проверками
- мирактив который слишком большой и слишком очевидный (стопудово его убьют первым)
- мирактив у которого есть проверка на мафиезину и он дарит ее обществу
- мафиезина, который решил вскрыться мирактивом, счастливый и охреневший, если вкратце
Вот :happy:
 

Skinny guy

Гость
Немного лирики:)
С чем можно сравнить мафличку?
До того как я туда попал, мне казалось, что мафличка похожа на светский раут. Нарядно одетые люди ведут милую беседу и строят хитропланы. Между ними проворно порхают, одетые в белое официанты, разнося мартини.
Время от времени члены мафлички прерывают интеллектуальные разговоры, чтобы приникнуть к оптическому прицелу и затаив дыхание, плавно нажимают на спуск. Потом где-то там далеко, за сотни метров медленно оседает на землю жертва мафкилла. :crazzzy:
Конечно, раз на раз не приходится, но иногда мафличка кажется мне похожей на экипаж танка. В тесном, изолированном пространстве, воздух которого пропитан, пороховыми газами, паранойей и мозгоштурмом, притаился экипаж.
Командир разрабатывает хитроплан и дает указания наводчику и механику водителю, вдруг раздается крик наблюдателя:
- Справа по курсу цель!
Командир пытается классифицировать цель.
- Какой выстрел заряжать?! - орет в нетерпении заряжающий.
- Бронебойный - кричит ему командир, попутно выдавая наводчику указания по наводке орудия.
- Выстрел!
Пушка ухает. Снаряд с воем покинув ствол, уносится к цели. Командир и весь экипаж с нетерпением ждут результата.
Снаряд выбив сноп искр из танка противника отскакивает от брони.
- Рикошет (жерву мафкилла полечил доктор) - кричит командир - давай еще бронебойный.
- Выстрел.
Сновая рявкает пушка, но на месте врага появилось, все увеличивающееся облако дымовой завесы.
Мафкилл снова не проходит (броник/блокировка/перенаправление).
- Твоюжмать - кричит командир - меняем дислокацию.
- Ааааааа - доносится истошный вопль механика-водителя. Он безжизненно валится с кресла пораженный фаустпатроном (мирохотой).
- Мы все умрем!!! - в свою очередь кричит - стрелок-радист, поливая из пулемета, подкравшихся к танку пехотинцев врага (мирохотников).
:D
 
Последнее редактирование:

Deni

Статусный статус
Всем привет!
Я немножко выпала из форумной жизни, причём даже не немножко, а так внушительно. И чем больше отсутствую, тем меньше тянет вернуться. И меня это уже немного пугает. О том что я забила даты под игру на 15 января, я вообще забыла, о чем тут можно говорить. Спасибо Аримане, что напомнила, кстати.
Вопрос собственно в чем. Может проведение игры и помогло бы мне вернуться в колею? Я не знаю. Сама тема такая, что её надо было парить по хорошему. Агитировать на прочтение книжки, или как то иначе знакомить с материалом. Даже в ВК нашлись люди, которые говорили что не знакомы с миром, что говорить о Танфере? Тут наверное читавшие человек 5 и не факт что они будут играть. Мне кажется, что время упущено.
В общем, если у вас есть желание играть в эту игру и слиться со мной в экстазе 15 января, лайкните этот пост, чтобы я понимала есть ли спрос. Если его не будет, то я передам даты Нью, или другому желающему.
 

Rina

Мать Котов
Deni , ради игры я начала грызть Глена Кука в четвертый юбилейный раз, исключительно ради игры, предыдущие три заканчивались моим позорным отступлением.
Но лучшей рекомендации, чем твое желание провести по этому сеттингу игру, лично мне трудно представить.
В общем, проводи и возвращайся или возвращайся и проводи, в любом удобном для тебя порядке. Да.
 

Rina

Мать Котов
Видимо Скинни вспомнил свою первую? игру и первую? мафличку в ХиЖ2, в которой мы - космические первопроходцы, столкнулись с непониманием со стороны коренного населения планеты Лурсис. Собственно, так мы и вымерли, хотя победила мафия, но это были уже местные завербованные нейтралы не чурающиеся всего нового и прогрессивного.
Та личка была очень душевная, я тоже до сих пор с теплом ее вспоминаю.
 
Последнее редактирование:

Ёжик

Гость
Почти все мафлички, в которых я была, походили на бой подушками под чаек и печеньки. Тепло, душевно, ржачно. А личка ордена во 2м метро напоминала почему-то малокомнатную квартиру, в которой жила наша огромная семья :D
 
Сверху Снизу