Всем привет! Я пишу здесь с несколькими целями.
Во-первых, я хочу сказать большое спасибо всем, кто голосовал за меня как за мафиозного ГМа в итогах года. Это вдохновляет! Постараюсь не опускать планку, заданную двумя предыдущими годами. Также спасибо всем, кто голосовал за мои игры - да и вообще всем, кто в них играет! Без вас этого всего бы не было.
А во-вторых, я хочу сделать некоторый
анонс. Ну, сорт оф новогодний подарок или что-то вроде такого.
Думаю, тут уже разглядели, что 17 марта назначена мафия по "Героям Меча и Магии". Думаю, что половина форума хоть раз в нее играли, а тем, кто не играл - сообщаю: культовая игра, вообще-то! И что особенно круто, до сих пор актуальная.
Суть довольно стандартная для пошаговых стратегий. Есть герои, есть замки, есть армия, существующая в этих замках. Теоретически, есть сюжет, напрямую связанный с серией РПГ "Меч и магия", но любят Героев не за сюжет (хотя он там тоже есть). Случайные карты, сборы у кого-то дома (позже появились Hamachi, а сейчас - полноценное лобби с рейтингом в HD-моде, пусть и не от разработчиков, а от энтузиастов), чтобы поиграть в режиме хот-сит и в целом - бесконечная реиграбельность.
О чем будет игра: в целом, довольно стандартный МЕТРО-лайк. Традиционного противостояния неорганизованного большинства и организованного меньшинства не планируется. Возможно, из-за этого тема игры будет немного меньше обычного... зато будут длинные лички, наполненные хитропланами и стратегиями.
В "Героях", собственно, три столпа - герои, замки и армия. Есть множество разных существ, как из различных замков, так и нейтральных... но в этой игре их не будет.
Итак, каждый игрок -
герой. У героя есть:
- Замок. Замок можно отстраивать, в замке можно покупать армию. Для этого требуются золото и различные ресурсы, но у меня для упрощения расчетов будет только золото. Всего замков 10, у каждого будут некоторые уникальные строения.
- Армия. В оригинальной игре армия состоит из нескольких (до 7) отрядов самых разнообразных существ. Здесь просто будет определенное количество условных единиц - на старте и в замках, которых можно выкупить. Если количество армии у героя опустилось до 0 - он покидает игру.
- АС "Бой". Имеется у каждого героя. Игрок выбирает другого игрока и вступает с ним в бой. Он наносит армии выбранного игрока определенный урон, зависящий от своей армии и некоторых иных факторов. Затем он получает сдачи, но, понятное дело, уменьшенной армией - к тому же сдачу можно дать только 1 раз за ход. Приоритет действий будет зависеть от расстояния между игроками в списке игроков, при этом будет возможность банально не добежать до своего оппонента за этот ход.
- Книга заклинаний. В своем замке можно построить гильдию магии, чтобы изучить заклинания - дополнительные АС, которые можно применить, если достаточно маны - ресурса для заклинаний.
- Первичные навыки. Они выражаются числами от 0 до 99. Атака увеличивает наносимый урон, защита уменьшает получаемый, сила магии усиливает магию, знания увеличивают максимум маны.
- Вторичные навыки. Предположительно 23 навыка, перечислять их все я здесь не буду (оставим это для игры, хорошо?). Каждый из них дает вашему герою либо дополнительную ПС, либо новую АС, которую можно применить на союзнике или противнике.
- Уровень. Уровень поднимается за нанесенный противникам урон. Каждый уровень повышает случайный первичный навык на 1, а также предлагает игроку выбор - улучшить имеющийся вторичный навык (всего ступеней три - базовый, продвинутый и экспертный) или получить новый. Навыки будут выбираться случайно, но игрок будет делать выбор между ними самостоятельно. Начинают все с 1.
Поскольку это все же будет проходить по разряду мафии, в игре будет голосование. Получение 20% голосов имеющихся игроков заблокирует АС на этот ход, а получение 50% превратится в тюрьму (линч). Банальное большинство работать не будет.
Всего героев будет доступно 40 (в оригинальной игре - 16*10, не считая кампанейских) - у каждого свой замок, первичные и вторичные навыки, а также специализация (я постараюсь сделать каждому из предоставленных героев уникальную специализацию). Перед стартом игры каждый игрок при желании сможет написать мне в личку список из трех героев, которых он захочет выбрать - я на основании этого списка буду распределять каждому игроку героя (тем, кто не прислал такой список - случайно, при спорном выборе тоже включу рандомайзер).
После этого будет рандом, который поделит их на команды. Каждой команде - свой цвет флага. Соответственно, победа - остаться одним. Механики постоянных союзов не предусмотрено (а вот временные могут быть возможны).
Планируемое количество игроков - такое, чтобы красиво делилось на команды. То есть 20, 21, 24, 25, 28, 30, 32, 35, 36.
В целом, я и так написал очень много - думаю, для анонса этого будет достаточно.
Отдельное спасибо моим идейным вдохновителям -
Rebecca Armstrong,
Ekz и
Лютобелка!
В принципе, если хотите, можете задавать вопросы, но помните - это анонс, а не обсуждение. Ну и в целом, если вам что-то непонятно - уверен, после одного вечера игры в "Героев" все станет намного понятнее
от себя могу порекомендовать мод Horn of the Abyss, где в наличии и сетевая игра, и своя кампания, и исправление ошибок изначальной игры, и масса нового контента, включая как раз новый 10й замок.