Ekz
Обитатель
Ну, да драконов боятся - на награду королевскую не рассчитывать. Особенно, если она официально назначена. Вот и лагерь уж около логов открыт, и народ в него собирается. И крестьяне, и охотники, и кто понеобычней. А может и сами драконы там уже и ходят. Следят, чешуйчатозадые, ждут пока в логово полезут. Ну что, записываемся в драконоборцы, или как?
Важные уточнения:
Вскрытия и подполья запрещены и караются предупредительным блоком голоса/АС и контрольным модкиллом в голову.
Мертвые не аналитят, мёртвые не координируют, мёртвые говорят последнее слово и могут свободно ролеплеить. Всё.
А теперь вернёмся к нашим драконам:
Нейтралы:
Драконов будет три.
Три общие способности:
АС Килл – в облике дракона это будет огненным дыханием (и отражено в лирике), в человеческом обличии будет просто отражено как убийство.
ПС Смена облика – могут при желании принимать облик смертного (статус аристократ или крестьянин) или драконий облик (статус дракон). В облике смертного уязвимы, в облике дракона способны пережить одно покушение.
ПС Убивший дракона сам становится драконом – относится ко всем убийствам, кроме мафкилла.
Старший дракон – статус в человеческом облике – аристократ.
АС Глаза дракона – узнаёт статус игрока, распознаёт подмены. АС и голос игрока, на котором применили эту способность, больше не подействуют на дракона (после смерти дракона счётчик обнуляется). Не отслеживается.
Средний дракон – статус в человеческом облике – аристократ.
ПС Зеркальная броня – все АС, кроме килла, направленные на него в драконьем облике отражаются на применившего АС. Первый же килл разбивает зеркальную броню, следующий убивает игрока (имеется в виду килл оружием, остальные отразятся).
ПС Доспех – в отличие от братьев озадачился доспехами и в человеческом обличье. То есть переживёт одно покушение в человеческом теле и зеркальная броня останется цела.
Младший дракон – статус в человеческом облике – крестьянин.
АС Овцекрад – крадёт овец, АС и голос. На следующий ход может однократно применить похищенную АС (узнаёт: какая АС была похищена, если АС было несколько, то всё решится рандомом), при этом тот, у кого АС украли, её применить не сможет. Украденный голос добавляется к драконьему. Дракон молод и стремителен, так что похищение не отслеживается. А применение украденной АС – да.
Принцессы две: классика. Прекрасная и ужасная. А принц всего лишь один. Зато Прекрасный.
Ужасная принцесса – статус при первой проверке – крестьянин, при второй и далее – аристократ.
АС Безумное чаепитие – у неё было тяжёлое одинокое детство, даже в куклы было не с кем поиграть. Теперь она похищает людей и заставляет их пить чай, ведя непринуждённый диалог с принцессой. Кто сумеет верно ответить на три принцессиных вопроса – освободится. Иначе лишится головы. (Все АС игрока, идущие после похищения, блокируются.)
АС Наряжаем куколку – наряжает игрока в красивый наряд, так что ближайшие два хода он выглядит аристократом.
ПС Простое платьице – она девушка простая, привыкла к спартанским условиям, с первого взгляда и не отличишь от крестьянки….
ПС Принцесса - любой контакт с принцем приводит к помолвке. Теперь они могут победить вместе.
Прекрасная принцесса – статус всегда аристократ.
АС Чудесный голос – у неё настолько чарующий голос, что игрок забывает обо всём, даже отправить АС и голос. Все, кто посетит его в этот ход, также услышат пение. Их АС пройдут, но дар речи они потеряют (голос = 0).
АС Друзья-птички – отслеживает перемещения и посещения одного игрока. Птички нашептали.
ПС Принцесса - любой контакт с принцем приводит к помолвке. Теперь они могут победить вместе.
Прекрасный принц – статус аристократ.
АС Герой – защищает игрока от всех убийств ценой своей жизни.
АС Поединок – вызывает игрока на поединок и убивает его.
Эти две АС нельзя применять вместе.
АС Помиловать – один раз за игру спасает лидера голосования от посадки. Толпа линчует следующего подозреваемого.
ПС Принц - любой контакт с принцессой приводит к помолвке. Теперь они могут победить вместе. Помолвка может быть только с одной принцессой.
ПС Доспех – переживёт одно покушение.
Все нейтралы могут применять по две АС в ход, если не указано иное.
Три общие способности:
АС Килл – в облике дракона это будет огненным дыханием (и отражено в лирике), в человеческом обличии будет просто отражено как убийство.
ПС Смена облика – могут при желании принимать облик смертного (статус аристократ или крестьянин) или драконий облик (статус дракон). В облике смертного уязвимы, в облике дракона способны пережить одно покушение.
ПС Убивший дракона сам становится драконом – относится ко всем убийствам, кроме мафкилла.
Старший дракон – статус в человеческом облике – аристократ.
АС Глаза дракона – узнаёт статус игрока, распознаёт подмены. АС и голос игрока, на котором применили эту способность, больше не подействуют на дракона (после смерти дракона счётчик обнуляется). Не отслеживается.
Средний дракон – статус в человеческом облике – аристократ.
ПС Зеркальная броня – все АС, кроме килла, направленные на него в драконьем облике отражаются на применившего АС. Первый же килл разбивает зеркальную броню, следующий убивает игрока (имеется в виду килл оружием, остальные отразятся).
ПС Доспех – в отличие от братьев озадачился доспехами и в человеческом обличье. То есть переживёт одно покушение в человеческом теле и зеркальная броня останется цела.
Младший дракон – статус в человеческом облике – крестьянин.
АС Овцекрад – крадёт овец, АС и голос. На следующий ход может однократно применить похищенную АС (узнаёт: какая АС была похищена, если АС было несколько, то всё решится рандомом), при этом тот, у кого АС украли, её применить не сможет. Украденный голос добавляется к драконьему. Дракон молод и стремителен, так что похищение не отслеживается. А применение украденной АС – да.
Принцессы две: классика. Прекрасная и ужасная. А принц всего лишь один. Зато Прекрасный.
Ужасная принцесса – статус при первой проверке – крестьянин, при второй и далее – аристократ.
АС Безумное чаепитие – у неё было тяжёлое одинокое детство, даже в куклы было не с кем поиграть. Теперь она похищает людей и заставляет их пить чай, ведя непринуждённый диалог с принцессой. Кто сумеет верно ответить на три принцессиных вопроса – освободится. Иначе лишится головы. (Все АС игрока, идущие после похищения, блокируются.)
АС Наряжаем куколку – наряжает игрока в красивый наряд, так что ближайшие два хода он выглядит аристократом.
ПС Простое платьице – она девушка простая, привыкла к спартанским условиям, с первого взгляда и не отличишь от крестьянки….
ПС Принцесса - любой контакт с принцем приводит к помолвке. Теперь они могут победить вместе.
Прекрасная принцесса – статус всегда аристократ.
АС Чудесный голос – у неё настолько чарующий голос, что игрок забывает обо всём, даже отправить АС и голос. Все, кто посетит его в этот ход, также услышат пение. Их АС пройдут, но дар речи они потеряют (голос = 0).
АС Друзья-птички – отслеживает перемещения и посещения одного игрока. Птички нашептали.
ПС Принцесса - любой контакт с принцем приводит к помолвке. Теперь они могут победить вместе.
Прекрасный принц – статус аристократ.
АС Герой – защищает игрока от всех убийств ценой своей жизни.
АС Поединок – вызывает игрока на поединок и убивает его.
Эти две АС нельзя применять вместе.
АС Помиловать – один раз за игру спасает лидера голосования от посадки. Толпа линчует следующего подозреваемого.
ПС Принц - любой контакт с принцессой приводит к помолвке. Теперь они могут победить вместе. Помолвка может быть только с одной принцессой.
ПС Доспех – переживёт одно покушение.
Все нейтралы могут применять по две АС в ход, если не указано иное.
Деревенский староста – статус крестьянин.
ПС Наш кандидат – за каждый голос, отправленный в него получает 1 балл. Баллы можно потратить на АС. Если в старосту проголосует мирный житель (не мирактив), то они объединяются в партийную личку.
АС Агитплакат – за 2 балла проверяет игрока, если это мирный житель или мирактив, вступает в партию.
АС Предвыборная кампания – за 5 баллов может вбросить за игрока число голосов, равное числу крестьян в партии (крестьянам при это не обязательно голосовать в того же кандидата)
АС Помиловать – за 7 баллов один раз за игру спасает лидера голосования от посадки. Толпа линчует следующего подозреваемого.
После смерти старосты открывается мирная охота.
АС старосты нельзя похитить.
Деревенский колдун – статус крестьянин. 2 любые АС в ход.
АС Снадобье – лечит игрока травками. Спасает от всех смертей в этот ход.
АС Друзья-птички – отслеживает перемещения и посещения одного игрока. Птички нашептали.
АС Насквозь вижу – узнает статус игрока. Со второго раза увидит подмену.
Знахарка – статус крестьянин. 2 любые АС в ход.
АС Снадобье – лечит игрока травками. Спасает от всех смертей в этот ход.
АС Отрава – травит одного игрока, на следующий ход игрок умирает. Можно вылечить снадобьем в этот или следующий ход.
АС Насквозь вижу – узнает статус игрока. Со второго раза увидит подмену.
Рыцари – статус аристократ (2 шт.)
АС Герой – защищает игрока от всех убийств ценой своей жизни.
ПС Доспех – переживёт одно покушение.
ПС Дозор – видит всех посетителей цели, которую защищает. А также перемещения цели.
ПС Рыцарь – при контакте с другим рыцарем организуется личка. Узнаёт принца и принцесс, если защищает их.
Мирные жители – статус крестьянин – много их.
ПС Деревенский житель – если голосует в старосту, объединяется с ним в партийную личку.
ПС Наш кандидат – за каждый голос, отправленный в него получает 1 балл. Баллы можно потратить на АС. Если в старосту проголосует мирный житель (не мирактив), то они объединяются в партийную личку.
АС Агитплакат – за 2 балла проверяет игрока, если это мирный житель или мирактив, вступает в партию.
АС Предвыборная кампания – за 5 баллов может вбросить за игрока число голосов, равное числу крестьян в партии (крестьянам при это не обязательно голосовать в того же кандидата)
АС Помиловать – за 7 баллов один раз за игру спасает лидера голосования от посадки. Толпа линчует следующего подозреваемого.
После смерти старосты открывается мирная охота.
АС старосты нельзя похитить.
Деревенский колдун – статус крестьянин. 2 любые АС в ход.
АС Снадобье – лечит игрока травками. Спасает от всех смертей в этот ход.
АС Друзья-птички – отслеживает перемещения и посещения одного игрока. Птички нашептали.
АС Насквозь вижу – узнает статус игрока. Со второго раза увидит подмену.
Знахарка – статус крестьянин. 2 любые АС в ход.
АС Снадобье – лечит игрока травками. Спасает от всех смертей в этот ход.
АС Отрава – травит одного игрока, на следующий ход игрок умирает. Можно вылечить снадобьем в этот или следующий ход.
АС Насквозь вижу – узнает статус игрока. Со второго раза увидит подмену.
Рыцари – статус аристократ (2 шт.)
АС Герой – защищает игрока от всех убийств ценой своей жизни.
ПС Доспех – переживёт одно покушение.
ПС Дозор – видит всех посетителей цели, которую защищает. А также перемещения цели.
ПС Рыцарь – при контакте с другим рыцарем организуется личка. Узнаёт принца и принцесс, если защищает их.
Мирные жители – статус крестьянин – много их.
ПС Деревенский житель – если голосует в старосту, объединяется с ним в партийную личку.
Особенности мирной охоты:
- не АС, не блокируется, не отслеживается, в ход проходит одна случайная заявка (будем считать, что вилами из засады и в поясницу).
- если мирный житель попадает в нейтрала или мафа – охота удачная, противник мертв/ему сбили броник/он жив, ибо его лечили
- если попал в мирактива – неудачная охота, но вылетает только крестьянин (если только мирохотника не лечили, но даже если лечили мирактива – всё равно мж вылетает).
- если попал в другого мирного жителя, вылетают опять-таки оба. Если их не лечили. Медицина творит чудеса! =)
P.S. называть цель неудачной мирохоты запрещено.
- не АС, не блокируется, не отслеживается, в ход проходит одна случайная заявка (будем считать, что вилами из засады и в поясницу).
- если мирный житель попадает в нейтрала или мафа – охота удачная, противник мертв/ему сбили броник/он жив, ибо его лечили
- если попал в мирактива – неудачная охота, но вылетает только крестьянин (если только мирохотника не лечили, но даже если лечили мирактива – всё равно мж вылетает).
- если попал в другого мирного жителя, вылетают опять-таки оба. Если их не лечили. Медицина творит чудеса! =)
P.S. называть цель неудачной мирохоты запрещено.
Охотники на драконов – у всех одна АС в ход.
Главарь – статус разбойник
АС Гардероб – он награбил много одежды и втайне всегда мечтал стать стилистом. Переодевает игрока, меняя ему статус на любой желаемый на 2 хода.
АС Дубинушка - глушит игрока дубинкой, его АС в этот ход не пройдут.
АС Помиловать – один раз за игру спасает лидера голосования от посадки. Толпа линчует следующего подозреваемого.
Фанатик – статус разбойник
АС Покайся – ищет нечестивые души. Узнает статус игрока, а также колдуна и знахарку с первого раза. Со второго раза увидит дракона даже в человеческом теле.
АС Проповедь – проникновенными речами изменяет голос двух игроков.
ПС Святой человек – нельзя посадить с первого раза.
Лекарь – статус при первой проверке крестьянин, при повторной – разбойник
АС Снадобье – лечит игрока травками. Спасает от всех смертей в этот ход.
АС Отрава – травит одного игрока, на следующий ход игрок умирает. Можно вылечить снадобьем в этот или следующий ход.
Бывший рыцарь – статус аристократ
АС Герой – защищает игрока от всех убийств ценой своей жизни.
АС Поединок – вызывает игрока на поединок и убивает его.
ПС Доспех – переживёт одно покушение.
ПС Все мы аристократы – узнаёт принца, принцесс и другого рыцаря при контакте.
Наёмник – статус разбойник.
АС Дубинушка – глушит игрока дубинкой, его АС в этот ход не пройдут.
ПС Незаметный – не отслеживается первые три хода.
ПС Дозорный – видит ники всех посетителей членов клана.
Мафкилл не отслеживается и не блокируется, поскольку осуществляется всей бандой и из засады.
Если убивают дракона – получают право удвоить одну из АС на следующий ход.
Главарь – статус разбойник
АС Гардероб – он награбил много одежды и втайне всегда мечтал стать стилистом. Переодевает игрока, меняя ему статус на любой желаемый на 2 хода.
АС Дубинушка - глушит игрока дубинкой, его АС в этот ход не пройдут.
АС Помиловать – один раз за игру спасает лидера голосования от посадки. Толпа линчует следующего подозреваемого.
Фанатик – статус разбойник
АС Покайся – ищет нечестивые души. Узнает статус игрока, а также колдуна и знахарку с первого раза. Со второго раза увидит дракона даже в человеческом теле.
АС Проповедь – проникновенными речами изменяет голос двух игроков.
ПС Святой человек – нельзя посадить с первого раза.
Лекарь – статус при первой проверке крестьянин, при повторной – разбойник
АС Снадобье – лечит игрока травками. Спасает от всех смертей в этот ход.
АС Отрава – травит одного игрока, на следующий ход игрок умирает. Можно вылечить снадобьем в этот или следующий ход.
Бывший рыцарь – статус аристократ
АС Герой – защищает игрока от всех убийств ценой своей жизни.
АС Поединок – вызывает игрока на поединок и убивает его.
ПС Доспех – переживёт одно покушение.
ПС Все мы аристократы – узнаёт принца, принцесс и другого рыцаря при контакте.
Наёмник – статус разбойник.
АС Дубинушка – глушит игрока дубинкой, его АС в этот ход не пройдут.
ПС Незаметный – не отслеживается первые три хода.
ПС Дозорный – видит ники всех посетителей членов клана.
Мафкилл не отслеживается и не блокируется, поскольку осуществляется всей бандой и из засады.
Если убивают дракона – получают право удвоить одну из АС на следующий ход.
Алгоритм:
1. Драконы: ПС Смена облика, АС Глаза дракона, АС Овцекрад
2. Слежка: АС Друзья-птички
- начало слежки -
3. Блоки: АС Чудесный голос, АС Дубинушка
4. Влияние на голос: АС Проповедь, АС Предвыборная компания
5. Влияние на линч: АС Помиловать
6. ЛИНЧ
7. Маньяк: АС Безумное чаепитие
8. Защита: АС Герой, АС Снадобье, ПС Дозор
9. Перекраска: АС Наряжаем куколку, АС Гардероб
10. Проверка: АС Покайся, АС Насквозь вижу, АС Агитплакат
11. Убийство от драконов: АС Килл
12. Отравление: АС Отрава
13. Килл от всех остальных: АС Поединок
- конец слежки -
14. Мафкилл
15. Мирохота
2. Слежка: АС Друзья-птички
- начало слежки -
3. Блоки: АС Чудесный голос, АС Дубинушка
4. Влияние на голос: АС Проповедь, АС Предвыборная компания
5. Влияние на линч: АС Помиловать
6. ЛИНЧ
7. Маньяк: АС Безумное чаепитие
8. Защита: АС Герой, АС Снадобье, ПС Дозор
9. Перекраска: АС Наряжаем куколку, АС Гардероб
10. Проверка: АС Покайся, АС Насквозь вижу, АС Агитплакат
11. Убийство от драконов: АС Килл
12. Отравление: АС Отрава
13. Килл от всех остальных: АС Поединок
- конец слежки -
14. Мафкилл
15. Мирохота
Условия победы:
Драконы не могут победить вместе. Остаться единственным драконом, выбить всех охотников на драконов, принцев и принцесс.
Охотники на драконов – выбить всех драконов, получить контроль над голосованием.
Принц и принцессы – убить всех драконов и охотников на них. Крестьяне могут остаться. Из принцесс должна остаться одна.
Мирные жители и мирактивы – выбить всех драконов, охотников, принца и принцесс.
Игра расчитана на 20+ игроков, заявки принимаем публично и приватно, если есть необходимость в игроакке - он допустим, но не очень желателен. =)
Ход будет приниматься до 17.00
Поехали?
Последнее редактирование: