• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark [Обсуждение] Кое-что о Драконах

Говорят ли мертвые?

  • То, что умерло, говорить не может.

    Голосов: 3 20,0%
  • Три аналитических поста вам в помощь.

    Голосов: 7 46,7%
  • Мертвяцкая личка forever!

    Голосов: 5 33,3%

  • Всего проголосовало
    15

Ekz

Обитатель
f19c35e703c8.png
Сказка сказкой, а драконы это понимаешь - проблема. Скот таскают, девиц - тоже, а уж какой урон экономике их сокровищницы приносят... И это только обычные ящеры. А тут еще и новые завелись. То они люди, то Драконы. И как с такими бороться прикажешь? С обычными - то несложно. Хочешь - сам копье теши и шкурой своей рискуй, хочешь - к ведьме иди оружие травить, хочешь - овцу серой шпигуй, да верь что сожрет... Ну а если сомневаешься в себе - копи золото, да Гримборну и его парням пиши. Они три шкуры сдерут и драконью с собой утащат - но дело свое знают. А с этими что сделаешь?

Ну, да драконов боятся - на награду королевскую не рассчитывать. Особенно, если она официально назначена. Вот и лагерь уж около логов открыт, и народ в него собирается. И крестьяне, и охотники, и кто понеобычней. А может и сами драконы там уже и ходят. Следят, чешуйчатозадые, ждут пока в логово полезут. Ну что, записываемся в драконоборцы, или как?

182ef7e224bd.png
Итак, вас приветствуют Ekz и Огненный Ёж: я буду злым физиком, он - добрым лириком, правила игры вы знаете, не буду повторяться. (см. маф.календарь)
Важные уточнения:
Вскрытия и подполья запрещены и караются предупредительным блоком голоса/АС и контрольным модкиллом в голову.
Мертвые не аналитят, мёртвые не координируют, мёртвые говорят последнее слово и могут свободно ролеплеить. Всё.

А теперь вернёмся к нашим драконам:
Нейтралы:
Драконов будет три.
Три общие способности:
АС Килл – в облике дракона это будет огненным дыханием (и отражено в лирике), в человеческом обличии будет просто отражено как убийство.
ПС Смена облика – могут при желании принимать облик смертного (статус аристократ или крестьянин) или драконий облик (статус дракон). В облике смертного уязвимы, в облике дракона способны пережить одно покушение.
ПС Убивший дракона сам становится драконом – относится ко всем убийствам, кроме мафкилла.

Старший дракон – статус в человеческом облике – аристократ.
АС Глаза дракона – узнаёт статус игрока, распознаёт подмены. АС и голос игрока, на котором применили эту способность, больше не подействуют на дракона (после смерти дракона счётчик обнуляется). Не отслеживается.
Средний дракон – статус в человеческом облике – аристократ.
ПС Зеркальная броня – все АС, кроме килла, направленные на него в драконьем облике отражаются на применившего АС. Первый же килл разбивает зеркальную броню, следующий убивает игрока (имеется в виду килл оружием, остальные отразятся).
ПС Доспех – в отличие от братьев озадачился доспехами и в человеческом обличье. То есть переживёт одно покушение в человеческом теле и зеркальная броня останется цела.
Младший дракон – статус в человеческом облике – крестьянин.
АС Овцекрад – крадёт овец, АС и голос. На следующий ход может однократно применить похищенную АС (узнаёт: какая АС была похищена, если АС было несколько, то всё решится рандомом), при этом тот, у кого АС украли, её применить не сможет. Украденный голос добавляется к драконьему. Дракон молод и стремителен, так что похищение не отслеживается. А применение украденной АС – да.

Принцессы две: классика. Прекрасная и ужасная. А принц всего лишь один. Зато Прекрасный.
Ужасная принцесса – статус при первой проверке – крестьянин, при второй и далее – аристократ.
АС Безумное чаепитие – у неё было тяжёлое одинокое детство, даже в куклы было не с кем поиграть. Теперь она похищает людей и заставляет их пить чай, ведя непринуждённый диалог с принцессой. Кто сумеет верно ответить на три принцессиных вопроса – освободится. Иначе лишится головы. (Все АС игрока, идущие после похищения, блокируются.)
АС Наряжаем куколку – наряжает игрока в красивый наряд, так что ближайшие два хода он выглядит аристократом.
ПС Простое платьице – она девушка простая, привыкла к спартанским условиям, с первого взгляда и не отличишь от крестьянки….
ПС Принцесса - любой контакт с принцем приводит к помолвке. Теперь они могут победить вместе.
Прекрасная принцесса – статус всегда аристократ.
АС Чудесный голос – у неё настолько чарующий голос, что игрок забывает обо всём, даже отправить АС и голос. Все, кто посетит его в этот ход, также услышат пение. Их АС пройдут, но дар речи они потеряют (голос = 0).
АС Друзья-птички – отслеживает перемещения и посещения одного игрока. Птички нашептали.
ПС Принцесса - любой контакт с принцем приводит к помолвке. Теперь они могут победить вместе.
Прекрасный принц – статус аристократ.
АС Герой – защищает игрока от всех убийств ценой своей жизни.
АС Поединок – вызывает игрока на поединок и убивает его.
Эти две АС нельзя применять вместе.
АС Помиловать – один раз за игру спасает лидера голосования от посадки. Толпа линчует следующего подозреваемого.
ПС Принц - любой контакт с принцессой приводит к помолвке. Теперь они могут победить вместе. Помолвка может быть только с одной принцессой.
ПС Доспех – переживёт одно покушение.

Все нейтралы могут применять по две АС в ход, если не указано иное.
Мирактивы:
Деревенский староста – статус крестьянин.
ПС Наш кандидат – за каждый голос, отправленный в него получает 1 балл. Баллы можно потратить на АС. Если в старосту проголосует мирный житель (не мирактив), то они объединяются в партийную личку.
АС Агитплакат – за 2 балла проверяет игрока, если это мирный житель или мирактив, вступает в партию.
АС Предвыборная кампания – за 5 баллов может вбросить за игрока число голосов, равное числу крестьян в партии (крестьянам при это не обязательно голосовать в того же кандидата)
АС Помиловать – за 7 баллов один раз за игру спасает лидера голосования от посадки. Толпа линчует следующего подозреваемого.
После смерти старосты открывается мирная охота.
АС старосты нельзя похитить.

Деревенский колдун – статус крестьянин. 2 любые АС в ход.
АС Снадобье – лечит игрока травками. Спасает от всех смертей в этот ход.
АС Друзья-птички – отслеживает перемещения и посещения одного игрока. Птички нашептали.
АС Насквозь вижу – узнает статус игрока. Со второго раза увидит подмену.
Знахарка – статус крестьянин. 2 любые АС в ход.
АС Снадобье – лечит игрока травками. Спасает от всех смертей в этот ход.
АС Отрава – травит одного игрока, на следующий ход игрок умирает. Можно вылечить снадобьем в этот или следующий ход.
АС Насквозь вижу – узнает статус игрока. Со второго раза увидит подмену.
Рыцари – статус аристократ (2 шт.)
АС Герой – защищает игрока от всех убийств ценой своей жизни.
ПС Доспех – переживёт одно покушение.
ПС Дозор – видит всех посетителей цели, которую защищает. А также перемещения цели.
ПС Рыцарь – при контакте с другим рыцарем организуется личка. Узнаёт принца и принцесс, если защищает их.
Мирные жители – статус крестьянин – много их.
ПС Деревенский житель – если голосует в старосту, объединяется с ним в партийную личку.
Особенности мирной охоты:
- не АС, не блокируется, не отслеживается, в ход проходит одна случайная заявка (будем считать, что вилами из засады и в поясницу).
- если мирный житель попадает в нейтрала или мафа – охота удачная, противник мертв/ему сбили броник/он жив, ибо его лечили
- если попал в мирактива – неудачная охота, но вылетает только крестьянин (если только мирохотника не лечили, но даже если лечили мирактива – всё равно мж вылетает).
- если попал в другого мирного жителя, вылетают опять-таки оба. Если их не лечили. Медицина творит чудеса! =)
P.S. называть цель неудачной мирохоты запрещено.
Мафия:
Охотники на драконов – у всех одна АС в ход.
Главарь – статус разбойник
АС Гардероб – он награбил много одежды и втайне всегда мечтал стать стилистом. Переодевает игрока, меняя ему статус на любой желаемый на 2 хода.
АС Дубинушка - глушит игрока дубинкой, его АС в этот ход не пройдут.
АС Помиловать – один раз за игру спасает лидера голосования от посадки. Толпа линчует следующего подозреваемого.
Фанатик – статус разбойник
АС Покайся – ищет нечестивые души. Узнает статус игрока, а также колдуна и знахарку с первого раза. Со второго раза увидит дракона даже в человеческом теле.
АС Проповедь – проникновенными речами изменяет голос двух игроков.
ПС Святой человек – нельзя посадить с первого раза.
Лекарь – статус при первой проверке крестьянин, при повторной – разбойник
АС Снадобье – лечит игрока травками. Спасает от всех смертей в этот ход.
АС Отрава – травит одного игрока, на следующий ход игрок умирает. Можно вылечить снадобьем в этот или следующий ход.
Бывший рыцарь – статус аристократ
АС Герой – защищает игрока от всех убийств ценой своей жизни.
АС Поединок – вызывает игрока на поединок и убивает его.
ПС Доспех – переживёт одно покушение.
ПС Все мы аристократы – узнаёт принца, принцесс и другого рыцаря при контакте.
Наёмник – статус разбойник.
АС Дубинушка – глушит игрока дубинкой, его АС в этот ход не пройдут.
ПС Незаметный – не отслеживается первые три хода.
ПС Дозорный – видит ники всех посетителей членов клана.

Мафкилл не отслеживается и не блокируется, поскольку осуществляется всей бандой и из засады.
Если убивают дракона – получают право удвоить одну из АС на следующий ход.

Алгоритм:
1. Драконы: ПС Смена облика, АС Глаза дракона, АС Овцекрад
2. Слежка: АС Друзья-птички
- начало слежки -
3. Блоки: АС Чудесный голос, АС Дубинушка
4. Влияние на голос: АС Проповедь, АС Предвыборная компания
5. Влияние на линч: АС Помиловать
6. ЛИНЧ
7. Маньяк: АС Безумное чаепитие
8. Защита: АС Герой, АС Снадобье, ПС Дозор
9. Перекраска: АС Наряжаем куколку, АС Гардероб
10. Проверка: АС Покайся, АС Насквозь вижу, АС Агитплакат
11. Убийство от драконов: АС Килл
12. Отравление: АС Отрава
13. Килл от всех остальных: АС Поединок
- конец слежки -
14. Мафкилл
15. Мирохота

Условия победы:
Драконы не могут победить вместе. Остаться единственным драконом, выбить всех охотников на драконов, принцев и принцесс.
Охотники на драконов – выбить всех драконов, получить контроль над голосованием.
Принц и принцессы – убить всех драконов и охотников на них. Крестьяне могут остаться. Из принцесс должна остаться одна.
Мирные жители и мирактивы – выбить всех драконов, охотников, принца и принцесс.

Игра расчитана на 20+ игроков, заявки принимаем публично и приватно, если есть необходимость в игроакке - он допустим, но не очень желателен. =)
Ход будет приниматься до 17.00

Поехали? :meow:
 
Последнее редактирование:

Ekz

Обитатель
Ииии-и... Список игроков:
1. Cocaine Mother
2. Jane A.
3. DonCarlos
4. Алфер
5. EMey
6. Unbroken
7. Alexsandra
8. Korica
9. Memnochii
10. dreaming of summer
11. Svetl
12. Leonard
13. aika
14. Naama
15. Lady from Lannisport
16. Cate
17. -Arliss-
18. Rosamund
19. Rina
20. Озёрная
21. Скрытый Тарг
over 20+

Заслуженные резервисты мафиозного фронта:
закончились.
Самый резервный резерв
Dargl
А ВСЁ!:devil laugh:
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Гость
Ekz Верно ли, что если остались только дракон и N крестьян и мирактивов, то дракон автоматически побеждает? И аналогично с принцем и принцессой (у них уточнение только про крестьян)?
Поединок Принца - КНБ?
Принц может победить в одиночку? #тнн
Принц может кинуть ужасную принцессу, которую уже нашел, ради прекрасной? Это важно, принцу род продолжать.
Принцессы могут победить в одиночку? #кнн
Почему принцессы не могут послать к лешему принца, познакомиться между собой и победить вместе? #КНН, я сказал!
Считаю, что кому-нибудь из пары колдун/знахарка надо выдать репортерскую АС вместо комиссарской.
Старосте печально, может дать ему вербовку мжей, за которых проголосует он сам?

В деле!
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
АС Агитплакат – за 2 балла проверяет игрока, если это мирный житель или мирактив, вступает в партию.
Он просто определяет что это не мж и не мирактив?
Ну и насчет "вступает в партию" : лички между ними в этом случае не образуется, да? Личка образуется только в случае если мж проголосует в старосту?
Принц и принцессы – убить всех драконов и охотников на них. Крестьяне могут остаться. Из принцесс должна остаться одна.
Т.е. Принцу при наличии одной из Принцесс даже выживание для победы не нужно?
 

Ekz

Обитатель
Верно ли, что если остались только дракон и N крестьян и мирактивов, то дракон автоматически побеждает? И аналогично с принцем и принцессой (у них уточнение только про крестьян)?
Ага, ты все правильно понимаешь :sneaky:
Поединок Принца - КНБ?
Не-а, это я так красиво килл обозвала.
Принц может победить в одиночку? #тнн
Может, если тян закончились.
Принц может кинуть ужасную принцессу, которую уже нашел, ради прекрасной? Это важно, принцу род продолжать.
Нет, она бегает быстрее.
Принцессы могут победить в одиночку? #кнн
Почему принцессы не могут послать к лешему принца, познакомиться между собой и победить вместе? #КНН, я сказал!
Если кун внезапно закончится, то принцесса может победить в одиночку.
А познакомиться и выиграть вместе не могут, потому что им же "род продолжать". :moustached:
Считаю, что кому-нибудь из пары колдун/знахарка надо выдать репортерскую АС вместо комиссарской.
Старосте печально, может дать ему вербовку мжей, за которых проголосует он сам?
Откуда ж репортеры в средневековье? Не-не-не, я опять запутаюсь в сравнении статусов :unsure:
А староста вообще имба ходячая. Это ж узаконенное мирподполье!
И есть у него вербовка: для МЖ и мирактивов, но стоит 2 балла. =)
 

Ekz

Обитатель
Он просто определяет что это не мж и не мирактив?
Ну и насчет "вступает в партию" : лички между ними в этом случае не образуется, да? Личка образуется только в случае если мж проголосует в старосту?
Если он проверит МЖ или мирактива - образуется личка. В противном случае, староста понимает, что пытался завербовать кого-то не того.
Т.е. Принцу при наличии одной из Принцесс даже выживание для победы не нужно?
Ммм, побеждают выжившие принц+принцесса (или один принц/одна принцесса, если потенциальный брачный партнер не дожил).
 

Cocaine Mother

Гость
А познакомиться и выиграть вместе не могут, потому что им же "род продолжать". :moustached:
Найдут мирактива-рыцаря или мжа-крестьянина, благо им можно его оставить живым для победы, и заведут бастардов для рода, а сами будут знакомиться и выигрывать:moustached:

Принц, кстати, может быть и с Востока. Отказываешь бедолаге в многоженстве. #моногамияненужна
 

Ekz

Обитатель
Cocaine Mother хэй, я никогда не отрицала, что гомофоб в плане лесбиянок :p
Так что нет. Им не суждено быть вместе. :stop:

А насчет горячего восточного принца... Хорошо.
Если он останется вдовцом во цвете лет - может жениться еще раз =)

UPD
Хотя, изначально я планировала, что избранником принцессы может стать принц, рыцарь или дракон, но в итоге немного пересмотрела концепцию =)
 

-Arliss-

Форумная Радость
Ужасная принцесса – статус при первой проверке – крестьянин
Прекрасная принцесса – статус всегда аристократ
Гы
Буду болеть за ужасную принцессу. Мало того, что она и так страшидлина, то сразу еще и колхозанка :envy: Жизнь не удалась.
 

Unbroken

Обитатель
АС Безумное чаепитие – у неё было тяжёлое одинокое детство, даже в куклы было не с кем поиграть. Теперь она похищает людей и заставляет их пить чай, ведя непринуждённый диалог с принцессой. Кто сумеет верно ответить на три принцессиных вопроса – освободится. Иначе лишится головы. (Все АС игрока, идущие после похищения, блокируются.)
Кстати, а как работает эта АС?
 

Ekz

Обитатель
[Морозов mode on]
Сразу видно — моя жінка!:in love:
[Морозов mode off]
[Люк mode on]
*подхватывает Улю на руки и кружит, кружит, кружит*:in love:
[Люк mode off]
Виии!!
Кружи меня полностью ^__^
А потом я тебя закружу :sneaky:
*Боба mod off*

Кстати, а как работает эта АС?
Как маньяк :meow:
Похищает игрока (ессно, АС, примененные на нем после похищения на нем не пройдут), игроку задается три вопроса с ответом да/нет или одним простым русским словом. Если ответит на 2 и более - свободен.
Если нет - голову с плеч! Или что там наша затейница придумает =)
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Как маньяк :meow:
Похищает игрока (ессно, АС, примененные на нем после похищения на нем не пройдут), игроку задается три вопроса с ответом да/нет или одним простым русским словом. Если ответит на 2 и более - свободен.
Если нет - голову с плеч! Или что там наша затейница придумает =)
Похищенный может говорить о похищении? Советоваться с пабликом?
 
Сверху Снизу